Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Здравствуйте, люди добрые!
помогите пожалуйста, сами мы не местные
я счастливый обладатель фф3 но с мкпп ib5, а она как понимаю с1903 года неизменна.
Смех смехом, но проблема такая, левый внутренний шрус качается вверх-вниз, в районе пыльника мм5 примерно. Сальник не потеет, а спрашиваю потому, что безуспешно пытаюсь выловить вибрацию кузова. Машину брал после дтп под восстановление, там правой стороне подвески сильно досталось, привод сменил полностью(правый)пробег 10тык. до и 11 у меня. Начал Вашу ветку читать с самого начала, но до 30 стр. все как и на фф3 задняя хрустит, с пятой на первую не включить итд. Здесь я вижу народ гайки крутит вовсю, подсажите...
цитата: |
топлива она меньше жрать не будет - факт. (если надо разжевать почему могу подробно) |
А можно разжевать? Очень интересно почему...Даже если опустить топливо, какой режим для двигла лучше 130/3800 или 130/3200 ?
Malish:
|
Так что будем думать. |
Если что, на форуме уже вычислили разницу во сколько раз меняется передаточное число на пятой передаче от ФФ1. Возможно поможет.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9108044)
G.A.R.:
|
А можно разжевать? Очень интересно почему...Даже если опустить топливо, какой режим для двигла лучше 130/3800 или 130/3200 ? |
да можно конечно если без подробных подробностей...
про экономию топлива - под настроение педали газа я лично на стандартном старом и убитом 1.8 с пробегом до луны и обратно - привожу 6.0 литров на трассе.
перестановка шестерни РЕАЛЬНО даст меньший расход ?
увы -нет.
абстрактный "режим для двигла" это слишком внесистемное понятие чтобы о нем говорить комплексно..
в любом случае для двигла лучше режим номинальной мощности на оптимальных нагрузке оборотах...
слишком много параметров задействовано в этой системе ... даже простой переход на 16-17 диски уже несколько изменит ситуацию...
ключевой вопрос - что надо человеку ? топливная экономичность ? нет ее и быть не может.
двигло превращает бензин в работу по формуле 250 грамм на лошадиную силу в час.
и работа у нас прежняя остается. для скептиков -наглядно - включите пятую передачку и марш на трассу в подьем экономить топливо - только маршрутный комп переведите в режим мгновенного расхода...сильно удивитесь..
единственно где можно отыграть экономию топлива - это город. поэтому инженеры придумали все эти Богомерзкие 1.2 турбо бензиновые движки. на трассе они жрут ровно столько же сколько их атмосферные собратья ибо 250 грамм на лошадиную силу в час -закон из которого выпрыгнули только дизеля.
таким образом это напрасные мучения неграмотных людей
ПАПКАВы как то писали:
ПАПКА:
|
Давай лучше так - не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти |
Не хотите воспользоваться своим же советом?
Я привел таблицу с замерами, а Вы разводите демагогию. Приведите числовые значения, расчеты, а если их нет, то не отвлекайте людей от того, чем они хотят заниматься.
Malish:
|
ПАПКА Вы как то писали:
Не хотите воспользоваться своим же советом?
Я привел таблицу с замерами, а Вы разводите демагогию. Приведите числовые значения, расчеты, а если их нет, то не отвлекайте людей от того, чем они хотят заниматься. |
согласен, простите, это вас раздражает да я понимаю...
но смотря в глаза правде - ваши замеры - увы далеки от истины даже логически. теоретически.
а практически я опять же напомню про 6 литров на сто которые я реально привожу с трассы.
вы привезете меньше меня ? попробуйте ответить на этот вопрос честно хотя бы самому себе - все же речь вы вели как бы о экономии топлива ...
ПАПКА
Давайте начнем с того какой у Вас двигатель и КПП.
Malish:
|
ПАПКА Давайте начнем с того какой у Вас двигатель и КПП. |
а чего тут начинать -я писал про мертвый 1.8 -неужели 1.8 в России комплектовался разными кпп ?
был всего один вариант
ПАПКА
Хорошо.
А теперь пожалуйста процитируйте причину по которой я заморочился данным вопросом.
Malish:
|
ПАПКА Хорошо. А теперь пожалуйста процитируйте причину по которой я заморочился данным вопросом. |
на сколько помню вас обороты якобы досаждали морально и вроде заодно топливо поэкономить -не ?
ПАПКАВы прекрасно пользуетесь цитатами. Будьте добры процитируйте без
"причину по которой я заморочился данным вопросом. "
А еще просьба привести аргументы
ПАПКА:
|
ваши замеры - увы далеки от истины даже логически |
Как могут быть замеры далеки от истины если это замеры?
В замерах могут быть погрешности связанные с методом измерения, инструментами с помощью проводились измерения, но данной погрешностью я готов пренебречь как и большинство обсуждающих данный вопрос.
Malish:
|
ПАПКА Вы прекрасно пользуетесь цитатами. Будьте добры процитируйте без "причину по которой я заморочился данным вопросом. "
А еще просьба привести аргументы Как могут быть замеры далеки от истины если это замеры? В замерах могут быть погрешности связанные с методом измерения, инструментами с помощью проводились измерения, но данной погрешностью я готов пренебречь как и большинство обсуждающих данный вопрос. |
не угадал ? мне обязательно надо слазить и найти это вашу причину ? можете даже сказать ее сами, сути это не меняет никак.
замеры могут быть далеки от истины даже если это замеры
навскидку самое безобидное что на виду - у вас три одинаковых параметра по 19 км плюсом - это чушь
ПАПКАПАПКА:
|
замеры могут быть далеки от истины даже если это замеры |
Больше говорить просто не о чем.
И больше прошу Вас не высказывать своего мнения относительно моих сообщений.
блин, залез,почитал загадку ...
"шумновато"
... то есть вы серьезно хотите сказать что мотор с разницей в 500 оборотов работает НАМНОГО тише ?
блин. сдаюсь. наверно мне пора к психиатру что ли...
на скорости за 120 доминирующими являются аэродинамические шумы набегающего воздуха и шум шин, двигатель поет свою песню, но чтобы она как то выделялась сильно из общей какофонии...
приспустить педаль газа на 500 оборотов - ноль разницы вообще...
цитата: |
привожу 6.0 литров на трассе. |
Можно везти 6 литров на трассе на 95 кмчас, а можно на 115 - мне кажется разница в этом. С более длинной передачей крейсерская скорость повыше будет. В любом случае поставлю и проверю даже без крузака.
G.A.R.:
|
Можно везти 6 литров на трассе на 95 кмчас, а можно на 115 |
нельзя.
сожалею конечно что физика не столь популярна в массах
ключевое понятие здесь - Сила сопротивления воздуха возрастает пропорционально квадрату скорости движения автомобиля (если скорость возрастает в 2 раза, то сопротивление воздуха увеличивается в 4 раза...
G.A.R.
16 April 2015
1
ПАПКАА без сопротивления?
Как же так, по-вашему 100 км час на 4й и 5й - расход будет одинаков ?
А производители вообще идиоты - изобретают шестиступки, вариаторы и т.д.)
А кто вам сказал, кстати, что IB5 - идеальная и гармоничная коробка для 1,8 ?
Это бесполезно, надо останавливаться) Хорош кормить Папку)
taylor2k
18 April 2015
1
Я бы тоже 5ую поставил от перво-фокуса, а то на 5ой при 130 км/ч (езжу постоянно на круизе за городом) реально мотор напрягает своими 4000 об/мин. Но при таких оборотах судя по кривой 115го мотора износа практически нет в ЦПГ, это успокаивает.
taylor2k:
|
Я бы тоже 5ую поставил от перво-фокуса |
Так вначале бы с круизом надо разобраться.
Malish, вот и вот... надо ковырять софт круиза.
Добрый день!
Похоже что-то произошло с коробкой на моем ФФ2. Год выпуска 2010, 1.8(125лс), МКПП 5-ступ, пробег 67 000
При движении после сброса газа начинаются стук и скрежет в районе от передней центральной части до левой передней части авто.
Есть ехать и давить на газ, равномерно или резко, то звуков никаких, как только отпускаю газ начинается звук как из блэндера.
Сегодня ездил на диагностику ходовой\подвески, сказали что с ними проблем нет.
Слушали на подъемнике переключения без нагрузки, сказали гудит сильно подшипник 5-й передачи.
Но звуки "блэндера" слышны только под нагрузкой.
Помогите, пожалуйста, советом или поделитесь информацией что это может быть и как с этим быть!
Заранее спасибо!
С уважением, Александр
Добрый день! Кто может подсказать неоригинальные номера подшипников в коробке ib5? Например заказал подшипник первичного вала форд пришел скф BB10078, а его оригинальный номер по каталогу 1 003 504 (подшипник первичного вала) ближе к куполу. Кто разбирал коробку можете подсказать? Мне бы номер подшипника первичного вала, который ближе к колесу стоит, ну и может кто знает номера остальных.
altayski
20 April 2015mobile
Спасибо. Я до 55 страницы прочитал и не нашел ответа.
altayskiцитата: |
Мне бы номер подшипника первичного вала, который ближе к колесу стоит, ну и может кто знает номера остальных. |
И в шапке темы ссылка есть и я вам прямую ссылку дал на конкретное сообщение
Скрытый текстДумаю пригодится тем кто столкнулся с ремонтом кпп B5/IB5, собрал финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125, все финисы подходят и для кпп с двигателем 1.6 за исключением переднего подшипника вторичного вала, он меньше диаметром финис 1070482.
Подшипники для кпп ib5 для двигателя 1.8/125 дорестайл/рестайл
1003504 Подшипник первичного вала передний
1737033/1537916 Подшипник первичного вала задний, аналог: INA/LUK код 712106210, LUK дешевле
1251549 Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами
1316403 Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала
1402689 Подшипник вторичного вала передний в сборе заказывать не стоит – по этому номеру придет подшипник без внутреннего кольца
1051859 Подшипник вторичного вала задний
1070470 Подшипник дифференциала со стороны сателлитов d 71 мм
1677043 Подшипник дифференциала с плоской стороны d 65 мм
В электронных каталогах: микрокате и прочих перепутаны финисы подшипников дифференциала, вышеуказанные финисы реальные и проверенные закупкой.
x
Ребята-мастера, подскажите если первая немного с хрустом включается - синхронизатор надо менять, тогда что нужно заказать: в сборе или только кольцо шестерню? На ходу первую вообще не воткнуть.