http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 90 | 31,6% |
Нет | | 195 | 68,4% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,5% |
80 000-100 000км. | | 19 | 6,5% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 14 | 4,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 186 | 63,3% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,2% |
За свой счет | | 72 | 25,3% |
Пока не было проблем | | 201 | 70,5% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 35 | 12,3% |
1.6т | | 34 | 12% |
2.5 | | 33 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 182 | 64,1% |
Total 285 votes, last 16 December.
Anatol13
у меня вперед пинков нет... только при включении задней! на S назад не поедешь...
Cayman_77
29 March 2015
1
Anatol13:
|
И опять же если так эти пинки донимают, то почему не поездить в режиме S, эмоций больше и расход тот же?! |
Расход отнюдь не такой же в режиме S, как в D. А все потому, что в режиме S передачи переключаются при более высоких оборотах, соответственно, чем больше крутить двигатель, тем больше расход топлива. Относительно часто совершаю поездки из Москвы в Мордовию, так вот в режиме S расход по трассе на 1-2 литра/100 км выше, чем в режиме D...а на расстоянии в 600 км это 6-12 литров бензина. Ну а то, что в S машина едет веселее и коробка ведет себя адекватно - спору нет!
Cayman_77:
|
Расход отнюдь не такой же в режиме S, как в D. А все потому, что в режиме S передачи переключаются при более высоких оборотах, соответственно, чем больше крутить двигатель, тем больше расход топлива. Относительно часто совершаю поездки из Москвы в Мордовию, так вот в режиме S расход по трассе на 1-2 литра/100 км выше, чем в режиме D...а на расстоянии в 600 км это 6-12 литров бензина. Ну а то, что в S машина едет веселее и коробка ведет себя адекватно - спору нет! |
Выше уже писали, что в положении S на трассе расход будет больше, чем в D. А вот в городе картина меняется, 3 день пробую по ГОРОДУ ездить на S, сам не верю своим глазам, расход упал на 0,1 литра, причем я не обнулял. Фишка, я, как и многие, заметил в том, что в S переключается на более высоких оборотах в сравнении с D только, если хорошо давить на газ, если это делать спокойнее, то у меня переключается на тех же 2-2,5 т оборотах. Самое интересное сравнение при езде под горку с отпущенной педалью газа. В S коробка не переключается выше и расход показывает 0 литров, а в положении D коробка зачем то при такой езде начинает подтыкать повышенную скорость до тех пор пока на БК не начнет показывать 3-4 литра, при этом машина внатяг начинает потихоньку ускоряться, еще раз повторюсь с отпущенной педалью газа, видимо здесь и кроется экономия в городе.
VovanIzhНе приходило в голову, что в городе в режиме S можно ездить более экономично, чем в D. Обязательно попробую и сравню показания расхода!
oleg_74
31 March 2015
1
У меня почему-то на D передачи на с 1 на 2-ю и со 2 на 3-ю переключаются на довольно высоких оборотах - в районе 3000 или даже выше. И это при довольно спокойной езде.
На S все гораздо более логично - передачи переключаются в тех же оборотах, но зато отдача (тяга) при этом больше.
Интересно, это особенность обучения?
Cayman_77
31 March 2015mobile
1
oleg_74
Точно не скажу в чем дело, но может дело в двигателе?! У меня 2,5 литра, переключения обычно происходят как раз на 2-2,5 тыс. оборотах. Может, на 1,6 турбо передачи переключаются на оборотах побольше?
2.5 литра атмосферник. Пинок 2-3 есть, но только на холодную в D. Писк в R есть, но только на горячую, чем больше нагрев коробки, тем сильнее писк. Летом при жаре в пробках коробка работает жестче. У меня сложилось мнение, что коробка склонна к перегреву. Особенно в рваном режиме с пробками по городу. Потолкаешься по городу, писк в R будет. После езды без пробок по трассе, писка в R нет.
Я уже обращался к дилеру. Ничего не нашли. Снизу стоит железная защита, ставил у дилера. Но там дыр достаточно для вентиляции.
Не факт, что при замене коробки все гарантировано будет лучше. Работают люди, а они не роботы. То плохо сделают, то хорошо. Кто знает мою историю с ФФ2, тот в курсе, что после замены коробки на новую у меня потом незакрепленный при замене жгут кабелей перетерся и коробка накрылась тазом вместе с мозгами.
Пока едет и слава Богу. ФСК оформил
Cayman_77
Нет не будет экономично, в S выше обороты постоянно на передачах.
Cayman_77
У меня на турбо передачи переключаются в зависимости от того как на газ жмешь, если тапок в пол, то и на 5,5 тыщах могут только переключаться, если почти не давить, то и на 2,0, при этом обороты падают до 1,5 тыщ и машина норм едет, без пинков. По вашему почему на 1,6 турбо обороты при переключении должны быть выше чем на 2,5 атмо? Логичнее обратная ситуация, так как у турбо максимальный крутящий момент 240 нм и наступает он уже примерно при 1500 оборотах, в то время как на вашем 2,5 атмо максимальный крутящий момент 230 и наступает он гораздо позже - при 4500 оборотах. Как раз логичнее, что на 1,6 турбо передачи можно переключать на более низких оборотах, чем на 2,5 атмо.
Cayman_77
2 April 2015mobile
2
VovanIzh
На правду не претендовал, только лишь предположил, что, может, это зависит от двигателя...ну и задался вопросом, на который собственно и ответили! Крутящие моменты 2,5 атмо и 1,6 турбо не сравнивал, но теперь все очевидно. Привык, что на старых турбодвигателях максимальный момент был на больших оборотах...
Jaguar-nn
3 April 2015
подскажите новичку, можно ли переключать режимы работы АКПП на ходу, например D-S (S-D), D-N?
обязательно ли на остановленной машине при переводе из N в R или D держать тормоз?
| Прежде чем задать вопрос, прочтите тему, не так то и много страниц |
dem-x
9 April 2015
1
Jaguar-nn
можно ли переключать режимы работы АКПП на ходу, например D-S (S-D), D-N? - да можно, только не в R и в P
обязательно ли на остановленной машине при переводе из N в R или D держать тормоз? - нет не обязательно но лучше держать что бы давление в коробке нагонялось более равномерно
Julien
22 April 2015
1
Всем привет, есть данные по сопротивлению соленоидов? Высочили 2 ошибки по соленоиду D, сопротивление всех соленоидов кроме E = 5,2 Ома, соленоид Е = 18,2 Ом. Проводку от ТСМ до соленоидов дублировал, соленоиды чистые, плита чистая (снимал). Не знаю куда лезть, давления нет, а/м почти не едет, соленоид отвечает за давление в системе.
Escape 2013 1,6 АКПП 6F35. И еще: на включенном зажигании видит все положения позиционера PRNDS а на заведенном S не видит, будто где-то что то отвалилось.
Нашел проблему, в рсм вода попала. От tle до mosfet видимо дорожка сгнила. Пробую паять
Julien:
|
Нашел проблему, в рсм вода попала. От tle до mosfet видимо дорожка сгнила. Пробую паять |
JulienКруто!
Ты в брод заехал и оставил Кугу?
Вообще-то PCM внутри пластикового корпуса плотно скручен и мне показалось что и разъем тоже герметичный.
Будет возможность, сделай фото. в каком месте просачивается.
Попало в месте где разъем припаян и по плате пошло.
Друзья, продолжаю осваивать вновь приобретенный авто К2. Вчера прочитал про ручное переключение автомата. Сегодня , как написано в мануале, решил опробовать: перевел рычаг в S. Но при нажатии на "+" или "-" никаких изменение не происходит.. машина продолжает ехать ровно сама. Посетили мысли : все ли я правильно
делаю ? Или может что сломалось?
+ не нашел на дисплее никаких индикаций текущей передачи. Они должны быть ?
Vani4:
|
решил опробовать: перевел рычаг в S. Но при нажатии на "+" или "-" никаких изменение не происходит.. машина продолжает ехать ровно сама. |
Vani4Индикации номера текущей передачи появляются только при езде и нажатии + или -. Появление стрелки указывает водителю на действия по понижению или повышению передачи и только если не нажимали на тормоз.
Vani4:
|
Но при нажатии на "+" или "-" никаких изменение не происходит.. машина продолжает ехать ровно сама. Посетили мысли : все ли я правильно |
Либо, что маловероятно, разъединилась фишка, идущая от от кнопок +/- на рычаге АКПП до мозгов машины. Тогда сигнал не идет, машина не реагирует.
uRRY_001
блинский блин.. все симптомы что не идет сигнал (( А где на дисплее сотреть номер передачи то? отдельное меню ? или в "дорожном компьютере" где 4 значения вместе ?
завтра на ТО . Придется видимо спрашивать.
Vani4:
|
блинский блин.. все симптомы что не идет сигнал (( А где на дисплее сотреть номер передачи то? отдельное меню ? или в "дорожном компьютере" где 4 значения вместе ?
завтра на ТО . Придется видимо спрашивать. |
При движении в режиме D или S нажмите кнопочки +/-, правее от буквы D/S должна появиться цифра текущей передачи. Если изменение передачи невозможно (например, уже едете на 6-й или на 5-й на скорости 50 км/час и жмете "+" ), то цифра замигает и пропадет.
На бомж-комплектация цифра будет правее буквы S, на крутых не знаю.
Причем в режиме D цифра быстро исчезнет, ибо автомат через пару секунд вспомнит, что он таки умнее, и возьмет управление на себя. В режиме S будет держать до следующего переключения (либо должен автоматически переключиться при оборотах в красной зоне).
ЗЫ: авторитет в технических темах сделан или на сиськах/котятах? Это я про то, что если руки вставленные в нужное место нужным концом, то можно пластиковой карточкой аккуратно подковырнуть пластиковую накладку на рычаге АКПП (которая с надписью P-R-N-D-S), и аккуратно вывернув кожу чехла наверх, посмотреть состояние фишек (поднимать аккуратно, т.к. проводки короткие).
Vani4
2 June 2015
uRRY_001Класс. Буду разбираться! ) Отплюсил.
ЗЫ: и сиськи и котят люблю,
но авторитет не оттудава
ЗЫЫ. мой экран левый - там где "3" - это передача? (У меня там компас крутит .. ( ) на "D" не должен показывать передачки в обычном режиме?
Vani4:
|
ЗЫЫ. мой экран левый - там где "3" - это передача? (У меня там компас крутит .. ( ) на "D" не должен показывать передачки в обычном режиме? |
Про левый экран не знаю, у меня правый. В обычном режиме на D передачу не показывает. Но при движении в режиме D нажми +/-, коробка передачу ненадолго переключит, все это опять же ненадолго это отразится на экране.
uRRY_001
Всё понял. Буду ковырять .. или уже завтра дилеру укажу на эту проблему,если не разберусь сам.
VovanIzh:
|
Самое интересное сравнение при езде под горку с отпущенной педалью газа. В S коробка не переключается выше и расход показывает 0 литров, а в положении D коробка зачем то при такой езде начинает подтыкать повышенную скорость до тех пор пока на БК не начнет показывать 3-4 литра, при этом машина внатяг начинает потихоньку ускоряться, еще раз повторюсь с отпущенной педалью газа, видимо здесь и кроется экономия в городе. |
У меня на D под горку с отпущенной педалью газа наоборот потихоньку замедляется, и расход не растет.
uRRY_001Печаль ( все разъемы на месте - провода включены
может предохранитель какой..
uRRY_001
4 June 2015mobile
1
Официалы видели это безобразие? Машина еще должна быть на гарантии.
Ну да, сказали записывайся к электрику... , в общем, видимо, уже так и сделаю. В мануале того предохранителя не нашел..
..
ну все... забрали машину на лечение
выскочила ошибка по гидроблоку, будут разбирать, смотреть что менять, модуль или акпп в сборе
Cayman_77
15 June 2015
1
Silver_Age
Какие-нибудь симптомы до этого наблюдались? Отдельно блок клапанов не меняют разве, если в нем дело? По каталогу вроде есть отдельно такая позиция, или офицалы меняют сразу АКПП в сборе?
Тоже, на мой взгляд, имеются проблемы с коробкой. Очень не нравиться, что моя АКПП порой очень жестко включает пониженную передачу, особенно такое часто бывает, когда еду по трассе и надо совершить обгон... Да и тупизм коробки стал еще больше, чем ранее. Еду, допустим, в горку, газ держу постоянным, не отпускаю, скорость начинает падать, машина уже едет внатяг...казалось бы, ну подоткни передачу пониже, так нет, все едет внятяг, скорость падает. Не выдерживаю, слегка нажимаю газ, тут коробка просыпается и жестко, порой даже ударно, втыкает пониженную передачу. Также бывает жестко включает пониженную, когда надо совершить обгон. Просто жуть! Пару раз так ударно включала пониженную, что было ощущение, как будто кто-то в зад въехал, даже не по себе стало! Не трудно догадаться, как там в этот момент чувствуют себя фрикционы... Ошибок никаких нет. На диагностику ехать вроде как глупо, ведь не смогу же я в полной мере сымитировать такой режим, тем более в Москве. А потом, случись чего, скажут, мол, неправильно эксплуатировал автомат. Скоро ТО, собираюсь хорошенько помучить офицалов с такой проблемой, чтоб обязательно жалобу зафиксировали. Ничего не найдут, повториться опять жесткое включение, опять приеду, пусть чего хотят, то и делают. Единственное вот думаю, если ничего не найдут (а скорее так и будет, ибо ошибок нет), деньги за диагностику слупят... Так к ним и не наездишься. Вот и не знаю, что делать. У меня это хоть и первая машина с АКПП, но сравнить есть с чем. Взять ту же Тойоту или Вольво - коробки вообще замечательно работают, переключения все мягкие, никаких пинков! Есть мысли, что дело в прошивке, что недостаточно хорошо фордовские инженеры-программисты отработали ее. Например, задушили двигатель (у меня 2,5) под налоги, а моменты переключения передач под измененную отдачу двигателя не подкорректировали.
Еще, ранее писал, после поездки, когда коробка прогрета хорошо, при положении "P" селектора, а иногда и "N", от коробки идет писк. При ТО-0 обращал на это внимание мастера-приемщика, но он этому значения не придал.