Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2,1M
views
1,1K
members
9,2K
posts

viktorvvs
18 March 2015mobile


Подскажите, можно ли снять регулятор напряжения генератора, не снимая сам генератор?
AL-DL
18 March 2015


viktorvvs
Зачем это тебе. Все зависит от типа генератора (двигателя). При большом пробеге для надежности надо провести ревизию всего генераора (щеток, коллектора, диодного моста, подшипников).
schum1979
18 March 2015


Снять регулятор можно но надо смотреть по месту доступ и наличие небходимого инструмента!Зачем лезть а агрегеат который исправно работает ,если идет слабый заряд ,смотрите щетки если горит лампа на приборке что нет зарядки (не работает генер) смотрите обрыв провода или диодный мост тогда уже и ревизия всего остального... все элементарно проверяется на машине при помощи обычной 12 вольтовой лампочки...
AndreyChinc
18 March 2015


schum1979
на 1.8 и 2.0 только если у тебя гофро-руки.
А так я считаю нереально!!!
avatar
Stilusy
19 March 2015


Подскажите плиз... авто 2006г 1,6ат 100л пробег 103000 ... после завода авто не погасла лампа акамулятора ...
нажал на газ для поднятие оборотов лампа не погасла ...
спустя 1,5 часа поехал домой с работы ... после завода лампа погасла приехал в гараж , проверяю зарядку с генератора на холостом ..прогретой авто 14.2 -14.3 ... ремень крутет не проскальзывает.

спустя 2 дня повторилось ... приехал с обеда наработу и во время парковки загорелась лампочка ... заглушил ... завел все норм...
что за фигня...
из последних работ месяца 2 назад в сервеси ремонтировали старте (бендикс меняли)

нашел эл схему (фиговая) или я просто ее не понял ... но из увиденного сделал вывод ... что в этой системе задействован генератор стартер торпеда и мозги ...

заменил предахронитель непомогло ...
где что смотреть и что проверять ...
avatar
fanat81
21 March 2015


Stilusy
Посмотрите фишку на енереторе (3 провода) бывает что там в ней контакта нет.
avatar
Stilusy
21 March 2015


спс ... прочистел все контакты ... протер все ... и обнаружил что защелка на генераторе там где 3 провада ... обломанны ... походу в сервесе сломали ... вот наверное от вибраций выскочила чуть...
пока больше не загоралась
Cawa1990
23 March 2015

2

Всем доброго времени суток. Хотел отписаться по ремонту генератора на ff 1.8 tdci 2008г. Снимается он несколько неудобно. Само собой отключаем + клемму аккумулятора, снимаем разъем реле регулятора с генератора, и отворачиваем гайку крепления + провода на генераторе.
Далее снимаем защиту. Далее в области натяжного ролика ремня агрегатов находим отверстие с резьбой и вкручиваем туду подходящий болт (диаметр и шаг не запомнил, искал методом подбора в гараже) - он ослабит натяжения ремня агрегатов. Скидываем ремень со шкива компресора. Далее откручиваем 3 болта крепления компресора кондиционера. Теперь открылся доступ к обгонной мувте - снимаем ее - 3 болта крепления ее к шкиву генератора, 3 ближе к ремню - крепление к двигателю. После снятия обгонной мувты появляется возможность открутить болт верхнего крепления генератора - самый неудобный болт, желательно иметь маленькую трещетку или очень гибкие руки. Открутив его, выкручиваем нижний болт крепления генератора, он полностью на виду и роблемы не представляет. Генератор вынимается кверху, мне чтобы сдвинуть его с проушины потребовался деревянный брусок и моток.
На моем авто стоял DENSO 105 А made in italy. Еще хочу добавить по поводу реле регулятора - я заказал MOBILETRON VR-F156 поставил его, чуть чуть смутился отсутствием 2 го отверстия крепления, но забил и поставил. Лампа не потухла, снова снял и увидел что у MOBILETRON это 2 е отверстие находится чуть в другом месте, туда надо дотянуть минус либо от родного отверстия проводом, либо просверлить в корпусе генратора новое и нарезать резьбу. В мастерской по ремонту заменил щетки в старом РР, в зачет работы отдал им MOBILETRON.
Токосъемные кольца тожа заменил, нижнее сточилось в ноль. Пробег автомобиля 154000 км.
отбойник
26 March 2015


Возникла странная проблема. Пропадает зарядка. Случайно пошевелил плюсовой провод, который выходит с генератора и крепится гайкой, зарядка появилась. Снял провод, посмотрел, провод целый. Т.е. зарядка появляется, когда шевелишь сам болт, на который этот провод крепится. Куда копать?
avatar
alexnasa
26 March 2015


менять подкову
Cawa1990
27 March 2015


Если диоды целые то смысл ее менять? Снять провести ревизию + контакта для начала, а дальше решить или + контакт крепить лучше или действительно не мучаться и сменить диодный мост.
AndreyChinc
27 March 2015


отбойник
В любом случае вскрытие покажет
отбойник
28 March 2015


Cawa1990
ну вот я так и решил сделать...
avatar
1212maks
28 March 2015


Все запчасти по генератору и стартеру во здесь https://ru.as-pl.com/c/alternatory
отбойник
28 March 2015


Вскрытие показало замену регулятора напряжения и токосъемных колец. По регулятора вопросов нет. А вот как кольца менять?
avatar
alexnasa
29 March 2015


О
отбойник:

как кольца менять?
у меня вот такой гена- https://youtu.be/hhpZ2Sc3j9s только грубоват мастер. Например крышку снимать надо не грубо сбивая молотком, а нежно, расширяя щель широкой плоской отвёрткой, иначе пластиковое кольцо - держатель малого подшипника лопнет, а запасных их иногда ненакупишься (по 5 раз готовую работу пересобирать приходилось).
capricornus68
5 April 2015


Доброго времени суток всем. Форд Фокус 2 2009 года выпуска, двиг Duratec HE 1.8 125 л.с, пробег 110 000 км, появилась странная проблема-периодически пропадает зарядка, что особенно хорошо видно ночью: свет фар становится менее ярким, или же щётки стеклоочистителей начинают двигаться медленно. Контрольная лампа заряда АКБ не светится. Затем слышен короткий визг ремня, после чего свет становится ощутимо ярче, щётки стеклоочистителей движутся бодрячком. При замере на ХХ напряжение на АКБ 14,5 В с включенным ближним светом и климат-контролем, проблема появляется достаточно часто. Что это может быть? И как снять генератор, если это потребуется? Желательно подробно. Спасибо заранее.
capricornus68
5 April 2015


Сейчас прочитал про тестовый режим, пошёл в гараж, зашёл в тест, напряжение бортовой сети со всеми включенными потребителями на ХХ 13,9 В, при повышении оборотов-14,2. И так 20 минут испытаний. Видимо, неисправность появляется только на ходу.
capricornus68
5 April 2015


А для снятия генератора видимо придется снять впуск
avatar
alexnasa
5 April 2015

1

capricornus68 покажи подкапотное пространство на фото
AndreyChinc
5 April 2015

1

capricornus68
Что бы снять, впуск трогать не надо.
Пчитай Неисправности генератора (сообщение #16216501) и еще пару страничек, я человечку рассказывал.

Еще советую проверить Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки /выше в факе/
Flasherr
5 April 2015mobile


Про управление зарядкой интересно написано, надо проверить у себя. Эту зиму был недозаряд АКБ и переодически тускнеющие фары после старта двигателя.
capricornus68
5 April 2015


avatar
alexnasa:

capricornus68 покажи подкапотное пространство на фото

posted imageposted image
NiKisH
5 April 2015


capricornus68
Генератор снимается снизу, я на своем 1,8 снимал даже без ямы, соорудил что-то типа эстакады и заехал. Генератор пришлось покрутить чтобы вытащить.
avatar
alexnasa
5 April 2015


capricornus68
отбойник
7 April 2015


когда включаешь обогрев лобовика генератор начинает греться и зарядка к концу 5-й минуты может дойти до 12.0В. это нормально?
AndreyChinc
7 April 2015


отбойник
Нет это не нормально.
И раз гена греется, то требуется его вскрытие и дефектовка.

А провод отходящий от гены не болтается на болте + гены? сам провод не греется?

И самое главное какой двс и пробег.
отбойник
7 April 2015


AndreyChinc
Гену вскрывали.Даже 2 раза. меняли контактные кольца и регулятор напряжения. Все прозвонили. Все работает. Контакт везде хороший. Все зачищал. Мотор 1.6 100 лс, пробег 175000. Генератор Denso 105A. Провод не греется. Греются, насколько я понял выводы с ротора на диодный мост.
Да. забыл сказать. такое напряжение на холостых. Когда оборотов даешь - все норм становится. около 14. Просто странно. Включаешь всё, кроме лобовика, напряжение на холостых ниже 13.5 не падает. Включаешь только лобовик - такая беда. напряжение потихоньку начинает падать. (т.е. не резко включил и сразу 12В стало)
AndreyChinc
7 April 2015


отбойник
Один лобовик ест около 80А +/-

На холостых возможна просадка, но не должна она быть.
Греться всё равно не должен.
А обмотки не меряли сопротивление(нет ли замыкания) и не звонятся ли они(обмотки) на землю и между собой?

И проверьте внимательно диоды, все целы?
Я тоже у приятеля глянул-целы, а чуть присмотрелся, поддел - и не целы они нифига.

Это началось после того как в гену залезли?
отбойник
7 April 2015


AndreyChinc
насчет замыкания обмоток - не знаю, мерили мне или нет. Но, скорее всего мерили. Диодный мост смотрел и прозванивал и я и тот, кто мне собирал генератор. Вроде все нормально. Когда началось - сказать не могу. до этого просто внимания не обращал)))
Может дело не в генераторе? Почему тогда при включении всего остального вместе взятого такого нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up