| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Поменял заднюю подвеску целиком сегодня. Все рычаги, пружины, бабочки. Открутилось все кроме одного болта правого серпа, подлезть к нему без снятия подрамника никак. Трубки тормозные открутились, штуцера прокачки тоже. Чудеса конечно. А я брал все включая трубки и цилиндрики, не пригодились) Колодки вкинул тоже новые и правый ступичный подшипник. Прессовал гидравлическим домкратом, подбирая подходящие оправки. В одного за 7 часов справился, не торопясь и основательно. Машина стала другая совсем, собранная. И сэкономил 10 на сервисе) Доволен как слон короче.
Oleg_KRSK
22 March 2015mobile
шурец
Нет, щит всё так же останется на рычаге.
Oleg_KRSK
а если к примеру надо менять продольный рычаг, как щит отделить от него?
Oleg_KRSK
22 March 2015mobile
Oleg_59_rus
Заклепки оторвать и потом на новые посадить, только так.
Oleg_KRSK
заклепки сбить не проблема))
вот я не помню, тогда без откручивания трубок получится?
это еще почему? вся проблема заставляющая откручивать трубки в том, что трубка крепится к цилиндрику, онный к щиту а щит к продольному рычагу, если срубить клепки и щит останется на трубке соответственно рычаг у тебя в руках
, правда клепки какие-то "не русские", на рычаге ответной части клепки нету, короче не насквозь получается дыра под клепку...
Ну и пару-тройку фото, таким методом "закупорил" тормозную трубку
жидкости убежало ~50гр. пока откручивал/закручивал, не более. Почему-то бабочки оказались Febi
новые бабочки ставил по меткам "снятых" со старых
виновники хирургического вмешательства
пришлось пилить по обойме с/блока что-бы "чиж" подлиннее был, благо его выкрутил пассатижами, гайку в том месте спилить проблематично, "в углу стоИт"
. Вот как-то так, осталось сход/развал сделать и потом уже об очучениях ремонта
на выхах наконец-то перепрессовал старые оригинальные кости и серпы. Поставил полиуретановые Х5 ресурс. маздовские и фордовские ничем не отличаются кроме кода, даже наклейки одного номера поверх другого попались.
вд-ха сильно подорожала, поэтому использовал жидкий ключ, купленный в "ленте" за 86 руб.( в 2 раза дешевле чем вд), разница без смазки и со смазкой ощутимая.
выпрессовывал домкратом в подвальном окошке (дом поднимал через проставки))
моими проставками стали:
на кости рым-болт+рожковый ключ на 32 с одной стороны и головка от балонника на 23 как раз по диаметру наружней втулки с/б.
на серпе - для запрессовки большая гайка с одной стороны и рожковый ключ с обратной, выпрессовывал круглой гайкой чуть меньшего размера. Стенки втулок тонкие, поэтому на одном из 4 сб развальцевалась внешняя, пришлось выпрессовывать по частям ))
разница в пол миллиметра я думаю не критично в положении с/б на одном рычаге?
Ребята не покупайте ушастые муг в пакетах которые, заменил всю ходовку сзади на рычагах мели, ушастые муг, через два месяца два ушастых приходят в негодность...
catinhome:
|
не покупайте ушастые муг |
я брал SWAG 50922699, цена одинакова а по отзывам ходят нормально.
catinhome:
|
через два месяца два ушастых приходят в негодность |
угол креплений при запрессовке выставлен как положено? не ошиблись?
alexnasa
в сервисе выставляли по старым,есть ли схема если запрессовывать условно по новой не ориентируясь на положение данного сб.
alexnasa
25 March 2015
catinhome на этой же странице - чуть выше фото:
Ребят,пришли стойки boge automatic задние,финисы одинаковые ,а наклейки разные. че за...? кто знает
sergey73866
27 March 2015
Gen924
Это амортизаторы от Фокуса 2. По поводу наклеек ни разу не встречал Boge с белыми наклейками, всегда приходили с синими. Может разные заводы-изготовители? У Kayaba тоже бывает приходят амортизаторы с одинаковыми артикулами, но с упаковками разных размеров, сделаны на разных заводах.
se_ff1
Да я знаю,что от фф2)) просто че-то я очкую) я знаю ,что боге должны быть синими,а тут белая какая-то
Gen924
я вижу 2 выхода в этой ситуации: сдать обратно в магазин либо поставить и ездить.
Gen924:
|
Ребят,пришли стойки boge automatic задние,финисы одинаковые ,а наклейки разные. че за...? кто знает |
Да все просто, один правый, другой левый
А вообще если маркировка одинаковая и амморты тоже одинаковые то лично я не заморачивался бы
Oleg_59_rus:
|
новые бабочки ставил по меткам "снятых" со старых |
Делал так же.Не помню кто ,но утверждали что надо прессовать по пропилу.
Замирович
изначально я руководствовался твоей рекомендацией ставить по старым меткам, когда снял продольный рычаг понял что бабочки не сместились и стоят в стоковом положении, т.к. соответствовали положению как и у тебя, не заморачиваясь сделал метки и так-же запрессовал, думаю что пропил не имеет никакого отношения к "моменту" правильной установки, имхо...
Oleg_59_rus:
|
Замирович изначально я руководствовался твоей рекомендацией ставить по старым меткам, когда снял продольный рычаг понял что бабочки не сместились и стоят в стоковом положении, т.к. соответствовали положению как и у тебя, не заморачиваясь сделал метки и так-же запрессовал, думаю что пропил не имеет никакого отношения к "моменту" правильной установки, имхо... |
Согласен на 100%
Добрый вечер Ребята подскажите пожалуйста хочу поменять задние стойки стабилизатора Г образные(шаровые) на прямые какие лучше Форд Фокус 2,2.0 мт 2006 г. Заранее спасибо!!!
Серега52ты немного промахнулся веткой, это ФФ1, тебе
сюда
Серега52:
|
Добрый вечер Ребята подскажите пожалуйста хочу поменять задние стойки стабилизатора Г образные(шаровые) на прямые какие лучше Форд Фокус 2,2.0 мт 2006 г. Заранее спасибо!!! |
А чем хуже эльки от прямых.Я например ушёл от прямых в пользу элек.А чтобы перейти с одних стоек на другие нужно заменить подпружинные рычаги,стаб со втулками и сами стойки.
Кому нужны сайленблоки Lemforder 31940 01 ???
есть ли смысл переплачивать за бабочки?lemforder от 900руб , Sidem 803900 Moog FD-SB-0191 по 450руб , у кого нибудь есть опыт эксплуатации этих сайлентов?
Прочитал много постов выше, но так до конца и не понял - на расчетной высоте затягиваем рычаги с уже установленной пружиной или можно без нее?
я затягивал с пружиной, потому что потом её поставить сложно имея только стандартные стяжки пружин(2 крюка на винте) очень сложно т.к. эти самые стяжки упираются в нижний рычаг и подрамник , а других(как в книжке) стяжек у меня не было. 10 мая будет 2 года, полёт нормальный.
dk-80
С пружиной. Вешаем подпружинный рычаг на развальный болт, вторлй конец не крепим. Суем пружину, подставляем под подпружинный рычаг домкрат и стягиваем все это дело. Как ухо рычага вошло в продольный рычаг суем болт и дальше тянем домкратом до расчетной высоты. Я делая все это первый раз стянул минут за пять на сторону. Со стяжками долбался явно бы дольше.
Домкратом до расчетной нормально стянул? Ничего дополнительно в багажник не грузил, чтобы машину не задирало?