МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Mechanicus1
24 March 2015mobile
Flatcher, если в чем то сомневаетесь, то смотрите первоисточник - официальный каталог INA.
Flatcher:
|
ZZVF ZV1677517A болт аналог 1406755 |
Если так, то все болты друг другу аналоги
)) А тебе нужен заменитель болту 1677517, если хочешь рисковать и брать неоригинал.
Если так, то все болты друг другу аналоги )) А тебе нужен заменитель болту 1677517, если хочешь рисковать и брать неоригинал. [/QUOTE]
да уже понял что он другой по размеру, оригинал возьму)
Менял ГРМ вместе с ремнями навесухи. Так мастер из набора Gates сразу болты выкинул. И пошел за оригинальным. Не надежно говрит. Да и экономия в 350 рублей не экономия.
После покупки машины решил заменить ремень ГРМ и вовремя
. Пробег 131000 км, ремень стоял оригинальный. Комплект ремня ГРМ Dayco KTB 461 с болтами всех 3 видов, комплект приводных ремней contitech 6pk1059 elast2 - встал легко с помощью специнструмента, болт коленвала 1406755 + по ходу работы обнаружилась течь сальника коленвала - заменили. На работу ушло 2 часа времени и 2500 денег.
Пробег 198 тыс. Готовлюсь второй раз менять ГРМ, на этот раз и помпу. Сегодня забрал все необходимое из экзиста, покупал не комплектом, а всё по отдельности, как и в прошлый раз. Тут все обсуждают помпу SKF VKPC 84217. Меня смущает в ней пластиковая крыльчатка только, а подшипники у них точно всегда нормальные были. И ещё вот думаю, стоит ли менять сальник КВ, вроде не течёт. Помпу тоже поначалу не хотел, работает и ладно, чай не как на девятке, в случае чего без ГРМ оно меняется всё)))
taylor2k
27 March 2015
Pinochet27, на таком пробеге помпу однозначно можно поменять (в руки когда возьмешь ясно будет) хоть и не течет. Крыльчатка там пласти + поликарбонат + еще какая то фень, так что даже легче и износоустойчивее. Поставил такую и катаюсь.
При замене сальника я бы посмотрел как "мастер" его "вынает" что б не получилось с задиром шейки КВ как у меня после "мастеров". Так то если столько пробежал, значит хорошо сидит (правильно) и сноса ему нет...
taylor2k
Нет, ну раз так, то сальник вобще не буду трогать, я его не покупал даже
Pinochet27
А я бы прикупил сальник, на вашем месте. Ведь понятно будет только после вскрытия, потеет он или нет. И чтобы его потом заменить, надо будет опять все разбирать, а это дороже чем стоимость сальника. Ну не пригодиться, то и хай с ним, это треть бака бензина цена ему.
taylor2k
28 March 2015
Pinochet27, лучше в запасе иметь как говорит DODEM. Вдруг и вправду слегка потеет. А так если с движкой норм, на 99ой ниразу не менял за 180 тык.
А тут решил перестраховаться с Фокусом на 90 с чем то тыках... поменяли блин.
Может кому пригодится. Этот комплект подошел! Так что можно заказывать, комплектом дешевле получается чем по отдельности.
поменял вчера грм.пробег 96400.1.6 115.
как видно по фото грм еще ничего был а приводные втруху
помпу поменял на всякий пожарный хотя родная с пластиковой крыльчаткой была в идеале.поставили с металлической новую
Парни, пожалуйста, ткните носом, как проверить метки ГРМ на фокусе 2 2010гв двигатель 1,6 л 100лс ?
ПС: после замены грм в сервисе проехал пару тыщ км и появилось троение двигателя на бензине и хлопки на газу. Из высоковольтной части поменяны только свечи, так что провода и катушка как вариант.
PiterFF2
31 March 2015mobile
1
mtechnolog
В ВМТ первого цилиндра планка должна входить в прорези хвостовиков распредвалов.
Spb_Focus_Man
а что за планка? Можно как то кустарными способами проверить?
mtechnolog
обычная металлическая пластина толщиной 5 мм. шириной 2 см и длиной не меньше 20 см.
nail34:
|
обычная металлическая пластина толщиной 5 мм. шириной 2 см и длиной не меньше 20 см. |
Ок, спасибо, для этого нужно скинуть клапанную крышку, больше ничего не понадобится?
mtechnologда,снимите кл.крышку и в задний торец распредвалов вставьте планку.желательно бы еще и болт в блок цилиндра ввернуть,он ставит первый поршень в вмт.тогда точнее можно будет проверить.он вворачивается в заднюю стенку блока.
mtechnolog
проверьте разъем катушки тоже.бывает у них такая проблема,на разъеме ломаются провода.
mtechnologвот видео о замене ремня по поводу болта смотрите с 14 минуты.
http://www.youtube.com/watch?v=j5yovpT9S50
nail34
у меня ямы нет, с болтом в блок не выйдет, тем более его приобретать нужно))
А по старинке отвертку в свечной колодец и смотреть ее максимальное поднятие?
Разъем катушки смотрел визуально, вроде все в порядке, может быть тестером как то его проверить можно?
mtechnolog
болт можно самому сделать.ну можно и отверткой.тогда сначала выставьете отверткой вмт,а потом пробуйте вставить планку.учтите что планка влезает только в одном положении распредвалов.если не влезла,то проверните распредвалы на 1 оборот.пробуйте тестером,один конец тестера на выходе разъема,а вторым концом с помощью иглы проткните провод подальше от разъема.
Заказал сегодня данные запчасти для замены ремня ГРМ.
авто фф2 1.4 07г. пробег 35т.км (без кондея),замена ремня грм будет из-за наступления 15 апреля, 8 лет эксплуатации.
Собственно вот так.
Contitech CT881 Ремень зубчатый грм
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
Ролик менять не будем,клапанную снимать не будет(надежный мастер),помпа тоже останется старая.
Снимем ремни ,сделаю фото. очень интересно что происходит с ремнем ГРМ когда авто мало катает.
Веталь76
Наверное будет в очень хорошем состоянии. Помпу оставить в покое это правильно, я на 200 тысячах только меняю и то она не течёт. Сальник тоже в принципе не нужно менять, на таком мизерном пробеге если не потеет, у меня аналогично, взял сальник для замены на случай если родной будет сифонить, он тоже 200 тысяч прошёл. По сути машина больше стояла чем ездила, пробег мизер совсем.
Pinochet27с сальником перестраховываюсь,вдруг...чтоб ни бегать. Не нужен будет,себе оставлю на замену ГРМ,а вдруг что)))
цитата: |
По сути машина больше стояла чем ездила, пробег мизер совсем. |
полтора года точно стояла...а так по 10 км в день
Hidden postРебят, из-за катастрофического отсутствия времени читать все сообщения по этой теме прошу Вас подскажите пожалуйста, что необходимо для замены ГРМ на ФФ2 2008 г.в. 100 л.с. VIN-Х9FHXXEEDH8D72840. Прошу помочь тех, кто это делал уже или обладает необходимой ифой на 100 %.
Финис коды необходимых деталей, т.е. комплект ГРМ (оригинал), комплект приводных ремней (оригинал или аналог более, чем достойный оригинала, т.к. из темы следует,что некоторые ремни короче оригинала) Какой нужен болт шкива коленвала, т.к. их несколько разновидностей. И еще проясните пожалуйста мне темному, что это за болт М8х47 и идет ли он в комплекте грм или нет.
Обязательно ли его новый необходимо устанавливать. Кроме того, что это за приспособления для установки приводных ремней, идут ли они в комплекте с приводными ремнями, либо они д.б в сервисе.
Заранее всем буду благодарен за оказанную помощь.
vital82
Обратись в магазин, тебе продавец все подберет.
PiterFF2
8 April 2015
vital82
М8х47 - это болт ролика, в комплекте ремня ГРМ должен быть. Остальная инфа есть в шапке, не надо читать всю тему. Просто надо прочитать вдумчиво, там есть все ответы на ваши вопросы.
На пробеге 52 тысяч побежала помпа((4 года машине, не знаю, стоит ли задно ремень менять?цена небольшая 400р всего...ролик думаю старый оставить.
Возможно поменять помпу без снятия ГРМ?двигатель 1.6 115л.с. 2011г.
Или обязательно покупать этот набор для замены ГРМ?
PiterFF2
11 April 2015mobile
oem
Поменять помпу без снятия ГРМ возможно, в шапке есть ссылка. Ремень я бы не менял, слишком малый пробег и по километражу и по времени.
3 people online