| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Andrew_Rebkovets
17 February 2015
Доброго времени суток любители FF. Подходит время к замене рычагов задней подвески, какого производителя можете посоветовать что в дальнейшем не пришлось жалеть!
focus3d
17 February 2015mobile
2
Andrew_Rebkovets
чють выше усее написано
Люди добрые только не ругайте сильно нужны Сален блоки на все рычаги. искал
потом ещё
искал и
немог найти коды на саленты подскажите коды и каго взять лучше.помогите а то колёса разбегаются уж совсем
Kapwas
20 February 2015
кот32:
|
Люди добрые только не ругайте сильно нужны Сален блоки на все рычаги. |
таже хрень, зашёл на 5 мин списать коды сайлентов, в итоге 500 веток курить надо, битые ссылки...
Пропишите, пожалуйста, в шапке коды на сайленты всех рычагов, а не только продольных, реально время сэкономите всем.
з.ы. в шапке ссылки на удалённые сообщения.
Спасибо
seger за ссылки.
Kapwas
20 February 2015
мейлевский набор рычагов менял 2 года назад, 30тык пробежал, уже стучат серпы. менял сам.
Kapwas
затягивал подвеску на рассчетной высоте или как?
Kapwas
20 February 2015
шурец
по инструкции Валерьевича, с деревянными проставочками.
у меня половина пробега это стиральная доска, поэтому 2 года норм я считаю. За это время у одного из передних ещё оригинальных амортов оторвалось "ухо" крепления стойки стаба.
patalogig
21 February 2015
Kapwas:
|
шурец по инструкции Валерьевича, с деревянными проставочками. у меня половина пробега это стиральная доска, поэтому 2 года норм я считаю. За это время у одного из передних ещё оригинальных амортов оторвалось "ухо" крепления стойки стаба. |
Ну дак а чего тогда на мейли то пенять? При отсутствии дорог што хош развалится))
цитата: |
по инструкции Валерьевича |
она не Валерьевича
цитата: |
При отсутствии дорог |
хорошие дороги, наверное, только в Москве, а так - везде, как после бомбежки
patalogig
21 February 2015
шурец
Да здесь все зависит от отношения к машине, посмотришь как некоторые ездят - аж мурашки бегут стадами, по ямам по дырками летят не глядя. Я так например не могу, наверное поэтому родная подвеска продержалась почти 14 лет, первыми были поменяны шаровые, теперь задок надо менять. Стойки стаба и спереди и сзади ещё кстати родные и живые. А у нас далеко не москва.
patalogig
из сказанного тобой и еще некоторый отзывов на форуме складывается впечатление, что мейли так себе - середнячок
Oleg_KRSK
21 February 2015
1
шурец
Понимаешь, такое ощущение, что тут многие наездники-,делают машину выше, ставят стойки мягче и т.д., мотивируют это плохими дорогами. У меня тоже дороги говно, но при этом пружины -30 ,и стойки ультра ср, очень жёсткие, и я ямки обьезжаю, а где не могу, там еду крайне аккуратно. Просто складывается ощущение, что народ ставит повыше пружины, проставки, стойки мягкие и валит рям по ямам, а что, попа же не чувствует. Так и нечего удивляться, что резимнкам быстро хана приходит.
patalogig
21 February 2015
шурец:
|
patalogig из сказанного тобой и еще некоторый отзывов на форуме складывается впечатление, что мейли так себе - середнячок |
А при чем тут я собственно?)) Я наоборот купил именно мейле - правда все ещё лежит и ждёт своего часа. Правда и на первофокусе я зимой не катаюсь - ждёт весны)
цитата: |
мейлевский набор рычагов менял 2 года назад, 30тык пробежал, уже стучат серпы. менял сам. |
Комплект мейли 90 тысяч пробег, все гуд.
Ребята подскажите пожалуйста! Болты крепления косточек, серпов если будет не оригинал как он себя ведет?
deni9876
23 February 2015
ZANDR
Прочность болта 10,9, и не важно будет ли это оригинал или болт из ближайшего магазина "Метизы"
Форд сам болты не выпускает, а покупает их у сторонних фирм. А что нам мешает сделать тоже самое?..
Главное что-бы размеры совпадали.
К тому же головы на 15 маловаты будут.. На 17 удобнее размер.
Kapwas
24 February 2015
Люди добрые, подскажите, знаю что тут сто раз писали, но нет времени искать. При замене задних амортов сход/развал нужно делать?
Каяба, монрое, что посоветуете из средне-дешёвого, но приемлемого качества. У меня американец. = не хотелось бы ужесточать подвеску.
шурецСкрытый текстя к мейли норм отношусь, за это время стойки стаба передние феби уже 4 раза поменял.)
30тык по нашим дорогам и тока серпы это помоему очень хорошо,
заказал полиуретановые с/б х5ресурс. через неделю буду впресовывать в старые оригинальные рычаги.
а по манере езды - я ямы не собираю, но не всегда получается объехать, но я и не из тех, кто в ноль оттормаживается перед жд путями...
x
rombikСкрытый текстцитата: |
Комплект мейли 90 тысяч пробег, все гуд. |
посмотрел в профиле, где ездишь, вопросы отпали. )))
x
Kapwasцитата: |
посмотрел в профиле, где ездишь, вопросы отпали. ))) |
Не надо грязи))) я не только по Москве катаюсь))) Каждый год гонял в Волгоград по 2 раза в год, только в этом не ездил. Все ближлежайшее подмосковье, с его ямами/ухабами, я даже умудрился на скорости оторвать стойку стаба заднего на трассе м6))) так что не надо на мэйли наезжать))) (шутка). А если серьезно, то я действительно езжу много и не только по Москве, все вышеперечисленное объездил, и юга, и севера России. Но скажу так, как поставил стойки стаба от фф2, то забыл про них, уже на наих 100 тысяч откатал. Заезжал в сервис не один раз, просил их проверить, мастера в один голос говорили, что они в отличном состоянии, я не верил, купил такой же комплект для замены, но так и не поменял, мастер снял посмотрел левую стойку, говорит: "нафиг ее менять, она как новая" и поставил обратно. А стойки от фф1 менял тысяч через 20, гремели.
rombik
стабилизатор тоже от фф2 поставил?
шурец
Нет. Зачем? Я не г образные ставил.
rombik
а какие ты поставил от фф2 - такие же прямые, т.е. рез.круглые?
seger
24 February 2015
шурец:
|
а какие ты поставил от фф2 - такие же прямые |
от фф2 там болты толще -10 мм
когда от фф1 болты 8 мм
видимо у толстых меньше люфт и потому живут дольше
шурец
Да, резиновые круглые.
seger
Именно так.