Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Vitanik
16 February 2015

1

alexnasa
У меня такая же. Выбирал по максимальной вязкости для облегчения руления.
FOCUSniik
16 February 2015


Красная что ли лучше зеленой?
И на максе 1.6tdci тоже 1л хватит?
avatar
Snegg
16 February 2015


FOCUSniik
Красная получше будет, только стоит дороже)
avatar
alexnasa
16 February 2015


FOCUSniik Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #16185586)
prawn
17 February 2015


Добрый вечер, подскажите пожалуйста, проблема началась в морозы форд фокус 2 1.8 2007 по холодному появлялась надпись неисправность рулевого управления... после прогрева исчезала, затем появился шум в виде жужания, с поворотом руля жужание меняет динамику звука, руль тяжелей крутится, поменял ЖуЖу, без изменений, что это может быть???
avatar
PRSLN
19 February 2015


prawn
меняй насос, ну или попробуй сеточку, которая в бачке, почистить, но скорее не поможет, если рукастый то разбери эур и поковыряй там чего нибудь... инструкций тут полно, что и как
Andreytushin
19 February 2015mobile


Недавно заметил, что одни из шлангов гура мокрый в месте перехода от металической части к шлангу. На сколько это криминально?
avatar
alexnasa
19 February 2015


Никто не угадает, когда он лопнет. Следи за уровнем в бачке и по динамике долива делай выводы.
Andreytushin
19 February 2015mobile


avatar
alexnasa:

Никто не угадает, когда он лопнет. Следи за уровнем в бачке и по динамике долива делай выводы.

Т. Е это уже повод его поменять? Может есть у кого код этого шланга?
avatar
AlexVasilek
19 February 2015


Форумчане, всем привет!)
Недавно меня начала беспокоить такая штука с Федей: при езде по ровной/бугристой/колеистой дороге если отпустить немного руль его ведет направо потихоньку, а за ним и весь "мобиль". + при поворотах ощущение такое, что если направо поворачивать - легко идет, а налево с еле заметным усилием.
Собираюсь ехать в сервис может там что подскажут, у кого-нибудь такое было?
Заранее благодарен за ответы!
tokarevd
19 February 2015


Andreytushin
У меня было такое, шланг потел в этом месте, а так же где штуцер у насоса ГУР, в основном зимой, проездил я так года 3 намотал где-то тысяч 40-50, потом поменял жидкость ГУР и через 2 дня жидкость потекла ручьем. Пришлось менять шланг, штуцер и по новой жижу.
avatar
patalogig
20 February 2015


avatar
alexnasa:

я оч доволен вот этой (красная)
posted image

Я тоже был доволен. Но только летом, как похолодало сразу же руль стал тяжёлый. Поменял на обычный mercon v - сразу все прошло. В итоге залил его и во второй фокус - и тоже никаких проблем.
Andreytushin
20 February 2015mobile


T
tokarevd:

Andreytushin
У меня было такое, шланг потел в этом месте, а так же где штуцер у насоса ГУР, в основном зимой, проездил я так года 3 намотал где-то тысяч 40-50, потом поменял жидкость ГУР и через 2 дня жидкость потекла  ручьем. Пришлось менять шланг, штуцер и по новой жижу.

Жижу летом прошлым менял. Правда заливал, что в коробку льют. Тогда менял в АКПП и литр остался.
avatar
alexnasa
20 February 2015


avatar
patalogig:

летом, как похолодало сразу же руль стал тяжёлый
причина не ясна? Может клапан перепускной шалил? Я залил летом, когда новый ГУР поставил. С тех пор (и в -20) всё ок. Меркон5 сейчас тоже есть, но смысла лечить исправный узел пока не вижу.
avatar
patalogig
20 February 2015


alexnasa
считаю что причиной была именно эта жидкость ибо когда температура на улице ушла в минус - руль стал тяжелый. Когда потеплело - стал крутиться легче. Как только поменял на меркон - все само собой прошло. Может конечно и мобил паленый попался - такое тоже исключать нельзя. В любом случае такую больше не куплю и никому не посоветую.
mike211189
20 February 2015


Всем добрый день! У меня такая проблема. Машина 2 недели простояла на улице (уезжал в отпуск). По приезду завел автомобиль и еле-еле выехал с парковки - руль тяжелый, не провернуть. В бачке жидкость ниже MIN. Добрался до СТО. На подъемнике посмотрел, жидкость выдавило со всех щелей. На СТО сказали, что придется менять рулевую рейку и еще кучу всего. До этого никаких проблем не было. Может это из-за мороза произошло? Подскажите, стоит ли поверить механикам или попробовать залить жидкость? Авто ФФ2 рестайл, 2.0, автомат
avatar
alexnasa
20 February 2015


avatar
patalogig:

причиной была именно эта жидкость
а я ничего не заметил. Заливал при +20, сейчас -20. Разницы на руле абсолютно(!) ноль.. Ходит легко как на новом авто с завода. Правда я литров 4-5 лил (полоскал максимально всю систему).

mike211189 http://ffclub.ru/search/posts/?q=мороз выдавило&topicid=10720
Я не трогаю руль в большой мороз (не прикасаюсь даже), пока 10-15 мин не прогрею подкапотное пространство. У меня ГУР. С ЭГУР там ещё поди дольше надо т.к. он не маслает и от ДВС не греется через крепёж.
tokarevd
20 February 2015


Andreytushin
Мне кажется не надо парится по поводу того, что потеет шланг, дождись тепла и может все будет ок! У меня так и было зимой потеет, а летом сухо, при этом уровень в бочке не уходил, стоял на MAX, потек после замены жижи ГУР, менял летом. На счет жидкости у меня, что в ГУР, что в коробке красная XT5QMC.
avatar
вован2
21 February 2015


кто что нибудь знает про 0 на эгуре ?
avatar
Snegg
21 February 2015


avatar
вован2:

кто что нибудь знает про 0 на эгуре ?

Про что? Нулевое положение руля? Нет его на ЭГУРе
avatar
вован2
21 February 2015


Официалы рассказывали что есть . есть процедура обнуления 1200 р.
avatar
вован2
21 February 2015


Иногда сбивается но редко .
avatar
Snegg
22 February 2015


вован2
Я о таком не слышал. У Фф3, где элетрорейка, есть, а у нас не было такого.
avatar
вован2
22 February 2015


Форд фокус 2 1.8-2.0 л стоит Эгур
avatar
izi
22 February 2015


как определить по вин какую жидкость долить?сейчас какая то темно серая.(пробег 140 тыщ,1.6 115 л.с)все работает хорошо.Просто заметил что уровень чуть ниже отметки мин.
И что посоветуете менять полностью или долить?
avatar
vasff
22 February 2015

1

izi
однозначно менять. ребята пишут что для гур лучше красную. в шапке смотри финисы заказывай и готовься к замене
Vitanik
22 February 2015


izi
Заливайте красную. У меня такой же двигатель, но пробег на 10 т.км больше. Поменял по осени насос ГУР и залил зеленую - категорически не понравилась. Поэтому поменял на красную. Усем доволен
vykol
24 February 2015


фф2, 2008г.в., 1,6, 115 л.с..Вот и у меня беда приключилась,недавно утром в -28 отказал ГУР, ну думаю фигня,отогреется..но как бы не так-теплый бокс не помог,жидкость поменял-залил зеленую оригинал,тоже ничего. переборка насоса показала,что клапан на месте,собрал все обратно - 0 эмоций,даже на высоких оборотах. В сервисе советуют все-таки поменять насос. ну блин вечером то было все хорошо за ночь насос не мог износится. может все же клапан хоть еще раз вскрывай. читал похожие проблеммы но так и не нашел ответа.
avatar
alexnasa
24 February 2015


V
vykol:

хоть еще раз вскрывай
из расширительного бачка выходит артерия толстая и шлангом отправляется дальше к насосу. Берём соломку-трубочку лимонадную и сверху через снятую крышку вводим в бачок импровизированный катетер попадая трубочкой в патрубок с этим тоолстым шлангом подачи масла в насос (на заведёном ДВС). Трубочка даст струе масла хапнуть воздуха снаружи и мы услышим -насос завоет-зарычит, стало быть насос исправно даёт давление в магистраль. Если он просто крутится и не гонит поток масла, то звуков не будет - потому что потока нет. Кроме того на выходе насоса у меня через тройник ещё и датчик давления стоит. И если датчик давления осторожно на заведённом ДВС выкрутить, то струя масла из этого отверстия выстрелит, а если не выстрелит и даже пальцем можно будет закрыть отверстие- значит ГУР не работает. Но если признаки работы ГУРа налицо, то копать дальше надо- рейка и т.д.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up