-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
alexnasa
У меня такая же. Выбирал по максимальной вязкости для облегчения руления.
FOCUSniik
16 February 2015
Красная что ли лучше зеленой?
И на максе 1.6tdci тоже 1л хватит?
FOCUSniik
Красная получше будет, только стоит дороже)
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, проблема началась в морозы форд фокус 2 1.8 2007 по холодному появлялась надпись неисправность рулевого управления... после прогрева исчезала, затем появился шум в виде жужания, с поворотом руля жужание меняет динамику звука, руль тяжелей крутится, поменял ЖуЖу, без изменений, что это может быть???
prawn
меняй насос, ну или попробуй сеточку, которая в бачке, почистить, но скорее не поможет, если рукастый то разбери эур и поковыряй там чего нибудь... инструкций тут полно, что и как
Andreytushin
19 February 2015mobile
Недавно заметил, что одни из шлангов гура мокрый в месте перехода от металической части к шлангу. На сколько это криминально?
Никто не угадает, когда он лопнет. Следи за уровнем в бачке и по динамике долива делай выводы.
Andreytushin
19 February 2015mobile
alexnasa:
|
Никто не угадает, когда он лопнет. Следи за уровнем в бачке и по динамике долива делай выводы. |
Т. Е это уже повод его поменять? Может есть у кого код этого шланга?
AlexVasilek
19 February 2015
Форумчане, всем привет!)
Недавно меня начала беспокоить такая штука с Федей: при езде по ровной/бугристой/колеистой дороге если отпустить немного руль его ведет направо потихоньку, а за ним и весь "мобиль". + при поворотах ощущение такое, что если направо поворачивать - легко идет, а налево с еле заметным усилием.
Собираюсь ехать в сервис может там что подскажут, у кого-нибудь такое было?
Заранее благодарен за ответы!
Andreytushin
У меня было такое, шланг потел в этом месте, а так же где штуцер у насоса ГУР, в основном зимой, проездил я так года 3 намотал где-то тысяч 40-50, потом поменял жидкость ГУР и через 2 дня жидкость потекла ручьем. Пришлось менять шланг, штуцер и по новой жижу.
patalogig
20 February 2015
alexnasa:
|
я оч доволен вот этой (красная) |
Я тоже был доволен. Но только летом, как похолодало сразу же руль стал тяжёлый. Поменял на обычный mercon v - сразу все прошло. В итоге залил его и во второй фокус - и тоже никаких проблем.
Andreytushin
20 February 2015mobile
tokarevd:
|
Andreytushin У меня было такое, шланг потел в этом месте, а так же где штуцер у насоса ГУР, в основном зимой, проездил я так года 3 намотал где-то тысяч 40-50, потом поменял жидкость ГУР и через 2 дня жидкость потекла ручьем. Пришлось менять шланг, штуцер и по новой жижу. |
Жижу летом прошлым менял. Правда заливал, что в коробку льют. Тогда менял в АКПП и литр остался.
alexnasa
20 February 2015
patalogig:
|
летом, как похолодало сразу же руль стал тяжёлый |
причина не ясна? Может клапан перепускной шалил? Я залил летом, когда новый ГУР поставил. С тех пор (и в -20) всё ок. Меркон5 сейчас тоже есть, но смысла лечить исправный узел пока не вижу.
patalogig
20 February 2015
alexnasa
считаю что причиной была именно эта жидкость ибо когда температура на улице ушла в минус - руль стал тяжелый. Когда потеплело - стал крутиться легче. Как только поменял на меркон - все само собой прошло. Может конечно и мобил паленый попался - такое тоже исключать нельзя. В любом случае такую больше не куплю и никому не посоветую.
mike211189
20 February 2015
Всем добрый день! У меня такая проблема. Машина 2 недели простояла на улице (уезжал в отпуск). По приезду завел автомобиль и еле-еле выехал с парковки - руль тяжелый, не провернуть. В бачке жидкость ниже MIN. Добрался до СТО. На подъемнике посмотрел, жидкость выдавило со всех щелей. На СТО сказали, что придется менять рулевую рейку и еще кучу всего. До этого никаких проблем не было. Может это из-за мороза произошло? Подскажите, стоит ли поверить механикам или попробовать залить жидкость? Авто ФФ2 рестайл, 2.0, автомат
alexnasa
20 February 2015
patalogig:
|
причиной была именно эта жидкость |
а я ничего не заметил. Заливал при +20, сейчас -20. Разницы на руле абсолютно(!) ноль.. Ходит легко как на новом авто с завода. Правда я литров 4-5 лил (полоскал максимально всю систему).
mike211189 http://ffclub.ru/search/posts/?q=мороз выдавило&topicid=10720Я не трогаю руль в большой мороз (не прикасаюсь даже), пока 10-15 мин не прогрею подкапотное пространство. У меня ГУР. С ЭГУР там ещё поди дольше надо т.к. он не маслает и от ДВС не греется через крепёж.
Andreytushin
Мне кажется не надо парится по поводу того, что потеет шланг, дождись тепла и может все будет ок! У меня так и было зимой потеет, а летом сухо, при этом уровень в бочке не уходил, стоял на MAX, потек после замены жижи ГУР, менял летом. На счет жидкости у меня, что в ГУР, что в коробке красная XT5QMC.
кто что нибудь знает про 0 на эгуре ?
вован2:
|
кто что нибудь знает про 0 на эгуре ? |
Про что?
Нулевое положение руля? Нет его на ЭГУРе
Официалы рассказывали что есть . есть процедура обнуления 1200 р.
Иногда сбивается но редко .
вован2
Я о таком не слышал. У Фф3, где элетрорейка, есть, а у нас не было такого.
Форд фокус 2 1.8-2.0 л стоит Эгур
как определить по вин какую жидкость долить?сейчас какая то темно серая.(пробег 140 тыщ,1.6 115 л.с)все работает хорошо.Просто заметил что уровень чуть ниже отметки мин.
И что посоветуете менять полностью или долить?
izi
однозначно менять. ребята пишут что для гур лучше красную. в шапке смотри финисы заказывай и готовься к замене
Vitanik
22 February 2015
iziЗаливайте красную. У меня такой же двигатель, но пробег на 10 т.км больше. Поменял по осени насос ГУР и залил зеленую - категорически не понравилась. Поэтому поменял на красную. Усем доволен
фф2, 2008г.в., 1,6, 115 л.с..Вот и у меня беда приключилась,недавно утром в -28 отказал ГУР, ну думаю фигня,отогреется..но как бы не так-теплый бокс не помог,жидкость поменял-залил зеленую оригинал,тоже ничего. переборка насоса показала,что клапан на месте,собрал все обратно - 0 эмоций,даже на высоких оборотах. В сервисе советуют все-таки поменять насос. ну блин вечером то было все хорошо за ночь насос не мог износится. может все же клапан хоть еще раз вскрывай. читал похожие проблеммы но так и не нашел ответа.
alexnasa
24 February 2015
vykol:
|
хоть еще раз вскрывай |
из расширительного бачка выходит артерия толстая и шлангом отправляется дальше к насосу. Берём соломку-трубочку лимонадную и сверху через снятую крышку вводим в бачок импровизированный катетер попадая трубочкой в патрубок с этим тоолстым шлангом подачи масла в насос (на заведёном ДВС). Трубочка даст струе масла хапнуть воздуха снаружи и мы услышим -насос завоет-зарычит, стало быть насос исправно даёт давление в магистраль. Если он просто крутится и не гонит поток масла, то звуков не будет - потому что потока нет. Кроме того на выходе насоса у меня через тройник ещё и датчик давления стоит. И если датчик давления осторожно на заведённом ДВС выкрутить, то струя масла из этого отверстия выстрелит, а если не выстрелит и даже пальцем можно будет закрыть отверстие- значит ГУР не работает. Но если признаки работы ГУРа налицо, то копать дальше надо- рейка и т.д.