Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

wrath
18 January 2015


Может кому-то поможет мой опыт. Вчера поехал менять ремень ГРМ и приводной ремень на автомобиле форд фокус 3 (125 л/с), запчасти привез свои. Заказал, как писали ранее pahan73 и в ремкомплект поликлинового ремня по номеру 1708273, но оказалось что это ремни от 2-ого фокуса и они на 3-ий фокус не подходят.
EAlex
19 January 2015


wrath, а что в итоге поставили? (номер ремня)
wrath
19 January 2015


В итоге поставил 1692105 (6PK1030).
EAlex
19 January 2015


В описании.
> Приводной ремень 1692105 (комлект с приспособой 1697763)

1697763 - чем отличается?
wrath
20 January 2015


отличается только приспособой для установки
avatar
chepa
20 January 2015


W
wrath:

Может кому-то поможет мой опыт. Вчера поехал менять ремень ГРМ и приводной ремень на автомобиле форд фокус 3 (125 л/с), запчасти привез свои. Заказал, как писали ранее pahan73 и в ремкомплект поликлинового ремня по номеру 1708273, но оказалось что это ремни от 2-ого фокуса и они на 3-ий фокус не подходят.


А не подскажите какой был пробег у автомобиля и каково состояние ремня ГРМ ?
wrath
20 January 2015

1

Пробег был 118 500 км, состояние ремня было не критичное. Но помимо пробега надо еще учитывать манеру езды, у меня пробег в день порядка 120 км, преимущественно по трассе. Да и кстати у меня еще и помпа потекла, хорошо что купил полностью комплект для замены.
avatar
chepa
20 January 2015


W
wrath:

Пробег был 118 500 км, состояние ремня было не критичное. Но помимо пробега надо еще учитывать манеру езды, у меня пробег в день порядка 120 км, преимущественно по трассе. Да и кстати у меня еще и помпа потекла, хорошо что купил полностью комплект для замены.


А некритичное это как ? В смысле трещины или еще какие повреждения были ?

На ФФ2 предыдущем менял на 125 000 км и ремень от нового не отличался, кроме того что что надписи на нем были немного грязные, вот и думаю по регламенту на 160 000 км замена, отходит ли ?
wrath
20 January 2015


Видимых повреждений и трещин не было, видно было что он не новый, но изношен был не сильно.

А 160 000 км это по регламенту для какого а/м, просто для ФФ3 - 120 000 км.
rus2008
23 January 2015


Всем привет.
Подскажите пожалуйста.
Собрал вот такой комплект для замены:

Ремень ГРМ 1 675 963 (Ford)
Ролик ГРМ 531081310 (INA)
Ремень генератора 6pk1025 (Contitech)
Болт коленвала 1 677 517 (Ford)
Купил Болт ролика ГРМ 1 406 293 (Ford), но в комплекте с роликом был свой (INA)
Весь комплект вышел 2890р.
Все ли подойдет? ничего больше не понадобится?

FF3, хетч, 1,6 125 л.с.
вин код
X9FKXXEEBKBP51910
пробег 99400 км.
avatar
Albertus2012
23 January 2015


Сам всё подбирал? Уверен в правильности?
Ремень вспомогательный лучше брать Форд (разница в ~50-100 руб. к чему экономия?)
Ролик ставил SKF (за INA ничего сказать не могу)
Всё имхо

Вроде как всё верно по комплекту: Ремень ГРМ, вспомогательный ремень, болт шкива коленвала, ролик.
rus2008
23 January 2015


Albertus2012
да, сам по каталогу в emex
Все уже куплено)
не знаю только когда менять, покататься тыс. до 110 или в скором времени все делать.
avatar
chepa
23 January 2015


avatar
Albertus2012:

Сам всё подбирал? Уверен в правильности?
Ремень вспомогательный лучше брать Форд (разница в ~50-100 руб. к чему экономия?)
Ролик ставил  SKF (за INA ничего сказать не могу)
Всё имхо

Вроде как всё верно по комплекту: Ремень ГРМ, вспомогательный ремень, болт шкива коленвала, ролик.

R
rus2008:

Albertus2012
да, сам по каталогу в emex
Все уже куплено)
не знаю только когда менять, покататься тыс. до 110 или в скором времени все делать.


Прокладку клапанной крышки забыли.
rus2008
23 January 2015


chepa
на 1,6 125 л.с. она разве меняется?
на сколько я знаю на FF2 рест. с двигателем 115 л.с. тоже не меняют? (движки одинаковые)
если не прав прошу поправить и код. прокладки в студию.
avatar
chepa
24 January 2015


R
rus2008:

chepa
на 1,6 125 л.с. она разве меняется?
на сколько я знаю на FF2 рест. с двигателем 115 л.с. тоже не меняют? (движки одинаковые)
если не прав прошу поправить и код. прокладки в студию.


FF2 НЕ рест. с двигателем 115 л.с. точно меняют, мне меняли. Крышку снимают чтобы зафиксировать ГРМ.

С кодом не помогу. Не знаю.
avatar
Albertus2012
24 January 2015


Прокладка клапанной крышки 1,6-125:
оригинал Ford- 1319177 - ~1750 руб.
VICTOR REINZ - 713665900 - ~950 руб.
XABK
31 January 2015


Добрый день. Имеется машинка FF3 Focus 2011, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Moondust Silver (met).
Пробега сейчас под 80 тыс. в связи с чем на следующем ТО планирую произвести замену ремня ГРМ.
Подскажите правильный ли я выбор сделал, все ли подойдет:
1.Ролик ГРМ SKF VKM 14224 (как фирма? Ходит? На данный мотор подойдет?)
2.Ремень ГРМ Ford 1 675 963
3.Болт коленвала Ford 1 677 517
4.Ремень приводной Ford 1 692 105
5.Фильтр масляный Ford 1 714 387

Может кто то ставил другие ремни и ролики? Как на комплекты Gates смотрите? Больно уж у них цена привлекательна.
AndreyEEE
8 February 2015


Ребята подскажите какую потсавить прокладку клапанной крышки??? какой фирмы??? С ремнем определился, гейтс!!!
Мотор 1,6 100 кобыл!!!
avatar
Albertus2012
9 February 2015

-1

AndreyEEE
оригинал или victor reinz
brutalearth
15 February 2015


Качество ролика критично? Какой лучше взять?
brutalearth
17 February 2015


Какой финис у оригинального ролика? И есть ли какой нибудь оригинальный набор без помпы?
schum1979
17 February 2015


Gates cтал поршивенькие ремни делать, н серьезный узел типа ГРМ я бы не стал рисковать , лидеры пока в производстве натяжных роликов INA
schum1979
17 February 2015


Тоже вопрос по ГРМ ,пользовал ли кто то помпу Hepu ,и если да то как она отработала...?
avatar
Ставрополь 26 Саня
23 March 2015mobile


Albertus2012
Ты реально 200т.км намотал фокусе3 и не менял ремень?
avatar
Albertus2012
23 March 2015


Ставрополь 26 Саня
Реально
avatar
Ставрополь 26 Саня
24 March 2015mobile


Albertus2012
Скажи вот у меня 12 год 125л.с. механика стиль езды не агрессивный в основном по трассе и по небольшому городу без пробок. Как думаешь у меня дотянет хотябы до 130 т.км.? И как за ним следить на что внимание обращать?
avatar
Albertus2012
24 March 2015


Ставрополь 26 Саня
ГРМ если стоит оригинал то легко, вспомогательный ремень вполне тоже может. За ГРМ следить никак - его не видно, а вспомогательный осматриваю всякий раз с фонариком когда капот поднимаю - не должно быть бахромы на торцах, повреждений, надрывов, на стороне где ручейки - ручейки должны быть цельными без трещин...
avatar
Albertus2012
24 March 2015


schum1979
помпа меняется редко, как можно тебе рассказать про то как ходит та или иная помпа? это же не бак бензина выкатать. Я свою заменил когда капиталил движку на пробеге в 303 000 км, при разборе мастер сказать менять - так как уже начала поддтекать. Поставил SKF (VKPC84217) ценник был в ноябре 2014 года около 2300 руб. (сейчас около 1800 руб. - странно, почему подешевел )
Ставь HEPU и не парься, ребята из бундеса больше 40 лет занимаются водяными насосами и охлаждающей жидкостью, не думаю, что они делают столько времени фигню
avatar
Ставрополь 26 Саня
24 March 2015mobile


Albertus2012
А этот вспомогательный ремень,как-нибудь при обрыве может повлиять на ремень грм? Ну а ГРМ думаю до 130 точно не буду трогать. Если ничего незашумит,то и ещё дольше. Спасибо отличный отзыв.
avatar
Albertus2012
24 March 2015


Ставрополь 26 Саня
нет, просто загорится лампа АКБ и примерно через 30 км авто заглохнет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up