Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
883,7K
views
1,1K
members
4,9K
posts

Матрос1990
19 January 2015


Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, что может быть с машиной. FF2, 2006, 1.6.

Примерно в конце ноября прошел ТО (не у дилера), поставил новый аккумулятор, свечи, масло и еще кое-какие мелочи по ходовой. Где-то через неделю начались проблемы с заведением машины (они были и до этого: заводится иногда с первого раза, иногда с 5-10), еще через неделю неожиданно загорелись все "чеки" (абс, двигатель, масло) и на экране пишет: "неисправность коробки передач", "неисправность системы двигателя", "разгон уменьшен"!
Все это происходило в сырую погоду, когда шел декабрьский дождик. Когда пришли морозы (с 29.12 по 10.01), все стало работать нормально, хотя машину эксплуатировал активно.
Сейчас проблемы повалили вновь.
Загораются все "чеки" при езде, появляется "неисправность двигателя", "неисправность коробки", падает на "ноль" тахометр и спидометр, но машина едет хорошо, но буквально через 30 секунд "чеки" исчезают, как будто и не было. То же самое может произойти, когда попадаю на яму и полицейский. Также периодически возникают проблемы с заведением машины.

Знакомый электрик из сервиса ничего не сказал, т.к. эффект плавающий, компьютер не показывает. Другой электрик из сервиса зафиксировал "высокий уровень can шины" и "неисправность блока тмс", насчитал 20к за ремонт.

Народ, подскажите, что может и что может помочь? Уже надоело(( Может, на погоду быть что-то?

З.Ы. Забыл добавить самое главное! При включении ближнего света иногда автоматически загорается задняя противотуманка!!! Само включение задней противотуманки невозможно!
AL-DL
19 January 2015

1

В первую очередь надо пропаять Разъем приборной панели. Часто встречающаяся неисправность с похожими симптомами.
almous
21 January 2015


Доброго дня всем, прошу помочь разобраться с проводкой
Суть проблемы следующая, досталось мне авто после небольшого пожара, проводка чуть погорела. На разборках своей проводки не нашёл (у меня 1,6 авт без АБС), в наличии только от машин с АБС, такую я и купил, решив, что отличия только в лишнем разъёме...
Ночью закончил установку проводки, подключил аккумулятор..., и тишина((( Не работает вообще ничего, тестером пока не лазил, даже не знаю с чего начать.
avatar
firesanek
21 January 2015

-1

almous
предохранители проверь.
а разве бывает акпп без абс???
almous
21 January 2015


Видимо, да(
almous
21 January 2015


Пробил по VIN, точно без АБС
Матрос1990
21 January 2015


AL-DL, сегодня поездил по сервисом, никто за это не берется. Отправьте, пожалуйста, кто может помочь с этим! Можно в ЛС! Спасибо!!
AL-DL
21 January 2015


Матрос1990
Тут многие паяют приборку без проблем, (сервисы умеют только блоки менять). Надо самому снять приборку, отсоединить разъем, найти любой сервис по ремонту радиотехники. Сказать им (специалисту, умеющему работать с платами)- пусть пропаяют разъем. Можно самому разобрать приборку, будет дешевле. На форуме много отчетов по разборке приборке, например, где делают пересвечивание приборки.
Матрос1990
21 January 2015


AL-DL, спасибо! А проблемы с заведением машины могут быть сопряжены с этой проблемой?
AL-DL
21 January 2015


Матрос1990
Да, если этот неконтакт в системе иммобилайзера.
seb46
23 January 2015


Здравствуйте!
Помогите разобраться с проблемой. Так случилось, что на моей приборке нет лампы АБС (вероятно, менялась у прежних хозяев), но АБС есть. Недавно обратил внимание, что система перестала работать, никаких ошибок и лапочек на приборке не загорелось.
Кроме того, иногда двигатель не всегда запускается с первого раза, бывает, что стартер долго крутит, а бывает что просто раздается странный звук. Как правило, холодный двигатель, особенно зимой, запускается сразу.
Проверил машину ФОРСканом:
ABS B1318 - низкое напряжение аккумулятора
ABS C1155 - неисправность на входе датчика частоты вращения левого переднего колеса
PCM P1632 - генератор Smart вызывает неисправность датчика/эл.цепи
PCM 0691 - низкое напряжение в эл.цепи управления вентилятором №1

Что делать, что искать, что менять? Спасибо заранее.
avatar
Anikiy
23 January 2015


Товарищи люди! Машина FF2, на приборке периодически падает спидометр и пропадает пробег. Я правильно понимаю, что нужно пропаивать приборку?
avatar
electromexanik
24 January 2015


Anikiy
Как вариант проверьте датчик скорости. И не ленитесь читать тему, такой ответ уже был.
denis291185
27 January 2015


Привет. Форд Фокус 2, 2009 г. Такая проблема, вышел утром, машина была на автозапуске, проработала пару минут, загорелся датчик АБС и машина заглохла, завести не смог, аккумулятор сел. Год назад менял генератор, отвез в сервис машину, проверили генератор, и сказали, что генератор не дает зарядку только при включенном обогреве стекол, сказали причину искать надо не в генераторе, может проводка. Никто не сталкивался с такой проблемой? Что надо искать???
avatar
Sharki
27 January 2015


Народ Всем привет!!! Суть проблемы: 2 катушки зажигания не дают ток на цилиндры!!! а 2 дают))) ЧТо может быть??? фф2, 1,8. до рест. Может проблема в "мозгах"? Подскажите свои мысли)
avatar
АНДРЕЙ1973
27 January 2015


Sharki
управление есть на эти катушки? если нет, то либо проводка, либо PCM.
AL-DL
27 January 2015


Sharki
Как проверяли?
avatar
Sharki
27 January 2015


АНДРЕЙ1973
Мозги меняли... вообще движок не заработал...((( тоже думаем в проводке вся проблема. Да и катушки меняли местами, другие ставили и все что можно с ними мутили)
avatar
Sharki
27 January 2015


AL-DL
Я лично не присутствовал...меняли специалисты которые меняли движок мне. понимаю что нужен электрик и диагност...
avatar
АНДРЕЙ1973
27 January 2015

1

Sharki
это не специалисты... так,гайки покрутить
AL-DL
27 January 2015


Sharki
Если в них уверены на 100%, т.е. они должны были проверить исправность проводки, то остается ЭБУ. Если так, то скорее всего там пробиты ключи (хотя сразу 2- вряд ли). Ключи можно поменять. В теме по ремонту ЭБУ в разделе ФФ1, есть похожие по смыслу отчеты.
avatar
Sharki
27 January 2015


АНДРЕЙ1973
Да спецы в движках...а электрика нужен другой человек... но они попытались хоть что то предпринять
avatar
Sharki
27 January 2015


AL-DL
Объясните чайнику)) что такое "пробиты ключи"? а тему ща почитаю))) спс
avatar
АНДРЕЙ1973
27 January 2015


Sharki
начните с проводки, не лезьте пока в PCM.
AL-DL
27 January 2015


Sharki
Первичная обмотка в катушке зажигания коммутируется через транзистор (ключ). Вот он и сгорел.
avatar
Sharki
27 January 2015


ааа примерно понял))
avatar
Sharki
27 January 2015


AL-DL
а от чего он мог сгореть??? износ??
avatar
SIMych
27 January 2015


Sharki
PCM ака ЭБУ нет смысла менять поскольку PATS... Так что нужно ставить ещё и заведомо исправную приборку вместе с PCM.
AL-DL
27 January 2015


Sharki
Из-за чего, например перегорают телевизоры или др. электроника. Чаще из-за ненадежности конкретного элемента (из тыщи других более надежных). Или режимы работы на пределе характеристик.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 January 2015


Sharki
проверьте на вторых пинах разъемов катушек +12 вольт, после включения зажигания, а на первых пинах, должны быть импульсы при проворачивании двигателя стартером.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up