МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Maxim FF2restyling
13 January 2015mobile
Добрый день. Подскажите что сразу необходимо поменять при замене ГРМ?! Сам ГРМ,помпу... Что еще?! Заранее благодарен
PiterFF2
13 January 2015
1
Maxim FF2restyling
Помпу менять не обязательно, и вообще больше ничего не обязательно менять, не считая приводных, если нет к этому показаний.
Maxim FF2restyling
13 January 2015mobile
Я почему спрашиваю чтоб не оказалось потом что еще что то нужно менять ведь ремень срезается. Поэтому и интересует вопрос, чтоб сразу запчасти приобрести
Maxim FF2restyling
Покупайте тогда сразу все запчасти, сальники распредвалов и КВ, болты РВ и КВ, муфты ГРМ, если у вас 1.6/115, прокладку клапанной крышки и т.д., если что-то упустил.
новичок ФФ2
13 January 2015
-1
Доброго времени суток!Появилась такая проблема, после замены ремня грм (машинка ФФ2 рестайл мотор 1.6 100 сил,пробег 67 тыс.км)на холостых оборотах начинает "подтраивать"и расход бензина прыгает от-0,9 до 1,2 л, в движении нет ни каких дерганий и тому подобное,скорость набирает хорошо.После того как все обратно собрали завели мотор увидели такую картину -мотор троит,из глушителя идет белый дым с запахом бензина,загорелся чек.Стали искать причину в чем дело нашли-зажали провод клапанной крышкой(рыжий с белой полосой) который идет между кл.крышкой и форсунками освободили его и увидели что он бил на массу,после этого скинули плюс т.к. он ближе на аккумуляторе через какое то время подключили его и завели мотор,работал мотор нормально,но после прогрева начинает как будто "подтраивать". Чек не горит.Кто с чем либо подобным сталкивался?Помогите!
новичок ФФ2
Ну так если "иногда" троит, то у вас вряд ли дело в фазах ГРМ.
Всем прмвет, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Не заводится двигатель, стартер крутит, двигатель не заводится, но зато включается печка и музыка. Вчера на сервисе мне поменяли ремень ГРМ, проехал 100км после замены, АКБ летом новый поставил, менял ремень по пробегу 109000
1.6 100 HP АКПП, может на сервисе накосячили? Просто до замены все ок было
mon7trПечка и музыка и должна включаться, как только вы стартером перестаете крутить. А почему двигатель не заводится - другой вопрос... Может и в сервисе накосячили.
Двигатель не заводится
mon7tr
Проверь компрессию.Вполне возможно что плохо затянули болт шкива.у знакомого такое было.Потихоньку ремень проворачивался и гнул клапана пока окончательно не сдох.
mon7tr
Бери компрессометр с очень длинным жалом не меньше 15 см смотри не купи для дизеля они отличаются. У меня гнуло клапана они гнуться легко ни каких рывков или ударов даже не почувствуешь у меня загнуло на скорости 140км\ч ехал на четвертой скорости почти на максимальных оборотах машина просто перестала ехать остановилась и заглохла. Чека и прочего даже не маргнуло.
electro_on
15 January 2015
форумчане, посоветуйте, помпа охлаждения SKF или оригинал разница 1600 руб.
читал что SKF вроде бы идет в оригинале, может есть отзывы сколько SKF проходила.?
Mechanicus1
15 January 2015
electro_on
Ты ее меняешь зачем? Какой пробег?
electro_on
15 January 2015
пробег 214т.
покупал с пробегом 140 и якобы были заменены ремни ГРМ (ремни не оригинал)Весной собрался менть ремни ГРМ , сдается что прежний владелец не менял помпу ...а при 214т.км. помпа будет не в лучшем виде.
electro_on
Skf вряд ли идет в оригинале, так как сам помпы не делает. На фокусе помпа около 200 т ходит, по статистике
Веталь76
15 January 2015mobile
2
electro_on
Возьмите лучше такой компл.в оригинале
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным.
Не стоить кроить, так будет надежнее, пробег все таки не малый.
Mechanicus1
15 January 2015
2
electro_on
У нас помпа не связана с ГРМ, т.е. можно ее замену произвести и потом. Это так для информации.
И кстати покупать "оригинал" сейчас очень даже выгодно, цены не поднимали связи с курсом, так что воспользуйтесь советом Веталь76
Mechanicus1
Тобишь при замене помпы ремень ГРМ не затрагивается?
Mechanicus1
15 January 2015
1
Arbaiten
Ага, помпа сидит на другом же ремне, но при ее замене, кажется, ролик ГРМ будет мешать, но его снять и поставить обратно не составляет особых проблем.
Иван-АНТЕЙ-
15 January 2015
2
Spb_Focus_Man
Закрепил в шапку темы ПРОЦЕДУРУ ЗАМЕНЫ ПОМПЫ.
Всем привет имеются ремешки 1004299,5PK868SF,4M5Q-6C301-JA( это на самом ремне написано, прокладка клапанной крышки 11096200_AJU и ролик натяжной T43171. Подойдет все это на двигатель 1.6 100 сил?
Rika1Ford 1 004 299 Ремень зубчатый грм, Ina 531 0586 10 Ролик ремня ГРМ
или Contitech CT881K3 Ремкомплект грм ремень+ролик.
по приводным вот так
Contitech 6 PK 1059 T2 Ремкомплект поликлинового ремня
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора.
но здесь оригинал будет надежнее,заменители в последнее время по отзывам очень плохо натягиваются или вообще не встают.
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером.
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки или Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной.
ну как то так...
Обязательно ли делать регулировку фаз ГРМ при замене ремня? фф2 двиг 1.6 Ti-VCT 116 л.с.
PiterFF2
17 January 2015mobile
2
Palexan
Если делать замену по технологии, то с фазами ничего не случится, поэтому регулировку фаз ГРМ делать не обязательно.
Уважаемые форумчане есть вопрос. Сдвигает ли фиксатор коленвала поршень первого цилиндра с ВМТ или же нет? Там ведь +-1 зуб уже как лето и зима. Ну т.е. на педальке разница ой как чувствоваться будет. Почему спрашиваю, после установки углов ГРМ машина едет с рывками.
Иван-АНТЕЙ-
18 January 2015
1
Zimel
Если бы "фиксатор" что-то "сдвигал, он бы назывался "сдвигатель".
По теме. "Сдвигают" только кривые руки установщика.
А если машина не едет, то для начала нужно ошибки по PCM-у посмотреть.
Шерминатор
18 January 2015
1
Вот ролик который прошел 210 000 км. Машина 2005 года.
Ролик родной, номер 5M5G-6K254-AB, заводской.
Был разобран и промыт, люфтов нет, трещин нет, шарики чистые, правда и смазки там не было. Что очень странно. Вылезло пара черных какашек при промывке и все.
Заложу хорошую смазку и поставлю его, пусть работает дальше, предполагаю что у родных роликов, не убитых нещадной эксплуатацией, срок службы далеко за 300 000 км.
Сама конструкция ролика очень надежная, подшипник выдержит многократно большие нагрузки, даже без смазки он может очень длительно служить, так как например тот же подшипник генератора гораздо меньше, а нагрузки на него как минимум в 5 раз больше, и ведь служит.
Ролик тоже довольно грамотно сработан, разрушиться не должен.
Всякое китайское авно в любом случае не лучше обновленного родного ролика !
Шерминатор171210 это случайно не дата производства ролика ?
Иван-АНТЕЙ-
В том то и дело что ошибок нет. При первом поршне в ВМТ планка ложится(сам проверял). Вот и думаю точить фиксатор по чертежу из шапки темы или нет.
Иван-АНТЕЙ-
18 January 2015
Zimel
ВМТ ловили без фиксатора?
PS. Хотелось бы подробностей, а не тянуть по слову.
3 people online