Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

Maxim FF2restyling
13 January 2015mobile


Добрый день. Подскажите что сразу необходимо поменять при замене ГРМ?! Сам ГРМ,помпу... Что еще?! Заранее благодарен
avatar
PiterFF2
13 January 2015

1

Maxim FF2restyling
Помпу менять не обязательно, и вообще больше ничего не обязательно менять, не считая приводных, если нет к этому показаний.
Maxim FF2restyling
13 January 2015mobile


Я почему спрашиваю чтоб не оказалось потом что еще что то нужно менять ведь ремень срезается. Поэтому и интересует вопрос, чтоб сразу запчасти приобрести
avatar
PiterFF2
13 January 2015


Maxim FF2restyling
Покупайте тогда сразу все запчасти, сальники распредвалов и КВ, болты РВ и КВ, муфты ГРМ, если у вас 1.6/115, прокладку клапанной крышки и т.д., если что-то упустил.
новичок ФФ2
13 January 2015

-1

Доброго времени суток!Появилась такая проблема, после замены ремня грм (машинка ФФ2 рестайл мотор 1.6 100 сил,пробег 67 тыс.км)на холостых оборотах начинает "подтраивать"и расход бензина прыгает от-0,9 до 1,2 л, в движении нет ни каких дерганий и тому подобное,скорость набирает хорошо.После того как все обратно собрали завели мотор увидели такую картину -мотор троит,из глушителя идет белый дым с запахом бензина,загорелся чек.Стали искать причину в чем дело нашли-зажали провод клапанной крышкой(рыжий с белой полосой) который идет между кл.крышкой и форсунками освободили его и увидели что он бил на массу,после этого скинули плюс т.к. он ближе на аккумуляторе через какое то время подключили его и завели мотор,работал мотор нормально,но после прогрева начинает как будто "подтраивать". Чек не горит.Кто с чем либо подобным сталкивался?Помогите!
avatar
PiterFF2
13 January 2015


новичок ФФ2
Ну так если "иногда" троит, то у вас вряд ли дело в фазах ГРМ.
mon7tr
14 January 2015


Всем прмвет, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Не заводится двигатель, стартер крутит, двигатель не заводится, но зато включается печка и музыка. Вчера на сервисе мне поменяли ремень ГРМ, проехал 100км после замены, АКБ летом новый поставил, менял ремень по пробегу 109000 1.6 100 HP АКПП, может на сервисе накосячили? Просто до замены все ок было
avatar
PiterFF2
14 January 2015


mon7tr
Печка и музыка и должна включаться, как только вы стартером перестаете крутить. А почему двигатель не заводится - другой вопрос... Может и в сервисе накосячили. Двигатель не заводится
avatar
nail34
14 January 2015


mon7tr
Проверь компрессию.Вполне возможно что плохо затянули болт шкива.у знакомого такое было.Потихоньку ремень проворачивался и гнул клапана пока окончательно не сдох.
sceil
14 January 2015


mon7tr
Бери компрессометр с очень длинным жалом не меньше 15 см смотри не купи для дизеля они отличаются. У меня гнуло клапана они гнуться легко ни каких рывков или ударов даже не почувствуешь у меня загнуло на скорости 140км\ч ехал на четвертой скорости почти на максимальных оборотах машина просто перестала ехать остановилась и заглохла. Чека и прочего даже не маргнуло.
avatar
electro_on
15 January 2015


форумчане, посоветуйте, помпа охлаждения SKF или оригинал разница 1600 руб.
читал что SKF вроде бы идет в оригинале, может есть отзывы сколько SKF проходила.?
avatar
Mechanicus1
15 January 2015


electro_on
Ты ее меняешь зачем? Какой пробег?
avatar
electro_on
15 January 2015


пробег 214т.
покупал с пробегом 140 и якобы были заменены ремни ГРМ (ремни не оригинал)Весной собрался менть ремни ГРМ , сдается что прежний владелец не менял помпу ...а при 214т.км. помпа будет не в лучшем виде.
avatar
Max1
15 January 2015

1

electro_on
Skf вряд ли идет в оригинале, так как сам помпы не делает. На фокусе помпа около 200 т ходит, по статистике
avatar
Веталь76
15 January 2015mobile

2

electro_on
Возьмите лучше такой компл.в оригинале
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным.
Не стоить кроить, так будет надежнее, пробег все таки не малый.
avatar
Mechanicus1
15 January 2015

2

electro_on
У нас помпа не связана с ГРМ, т.е. можно ее замену произвести и потом. Это так для информации.
И кстати покупать "оригинал" сейчас очень даже выгодно, цены не поднимали связи с курсом, так что воспользуйтесь советом Веталь76
avatar
Arbaiten
15 January 2015


Mechanicus1
Тобишь при замене помпы ремень ГРМ не затрагивается?
avatar
Mechanicus1
15 January 2015

1

Arbaiten
Ага, помпа сидит на другом же ремне, но при ее замене, кажется, ролик ГРМ будет мешать, но его снять и поставить обратно не составляет особых проблем.
avatar
PiterFF2
15 January 2015

2

Arbaiten
Ремень ГРМ (сообщение #15764226)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 January 2015

2

Spb_Focus_Man
Закрепил в шапку темы ПРОЦЕДУРУ ЗАМЕНЫ ПОМПЫ.
avatar
Rika1
15 January 2015


Всем привет имеются ремешки 1004299,5PK868SF,4M5Q-6C301-JA( это на самом ремне написано, прокладка клапанной крышки 11096200_AJU и ролик натяжной T43171. Подойдет все это на двигатель 1.6 100 сил?
avatar
Веталь76
16 January 2015


Rika1
Ford 1 004 299 Ремень зубчатый грм, Ina 531 0586 10 Ролик ремня ГРМ
или Contitech CT881K3 Ремкомплект грм ремень+ролик.
по приводным вот так
Contitech 6 PK 1059 T2 Ремкомплект поликлинового ремня
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора.
но здесь оригинал будет надежнее,заменители в последнее время по отзывам очень плохо натягиваются или вообще не встают.
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером.
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки или Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной.

ну как то так...
avatar
Palexan
17 January 2015


Обязательно ли делать регулировку фаз ГРМ при замене ремня? фф2 двиг 1.6 Ti-VCT 116 л.с.
avatar
PiterFF2
17 January 2015mobile

2

Palexan
Если делать замену по технологии, то с фазами ничего не случится, поэтому регулировку фаз ГРМ делать не обязательно.
Zimel
18 January 2015


Уважаемые форумчане есть вопрос. Сдвигает ли фиксатор коленвала поршень первого цилиндра с ВМТ или же нет? Там ведь +-1 зуб уже как лето и зима. Ну т.е. на педальке разница ой как чувствоваться будет. Почему спрашиваю, после установки углов ГРМ машина едет с рывками.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
18 January 2015

1

Zimel
Если бы "фиксатор" что-то "сдвигал, он бы назывался "сдвигатель".

По теме. "Сдвигают" только кривые руки установщика.
А если машина не едет, то для начала нужно ошибки по PCM-у посмотреть.
Шерминатор
18 January 2015

1

Вот ролик который прошел 210 000 км. Машина 2005 года.
Ролик родной, номер 5M5G-6K254-AB, заводской.
Был разобран и промыт, люфтов нет, трещин нет, шарики чистые, правда и смазки там не было. Что очень странно. Вылезло пара черных какашек при промывке и все.

Заложу хорошую смазку и поставлю его, пусть работает дальше, предполагаю что у родных роликов, не убитых нещадной эксплуатацией, срок службы далеко за 300 000 км.

Сама конструкция ролика очень надежная, подшипник выдержит многократно большие нагрузки, даже без смазки он может очень длительно служить, так как например тот же подшипник генератора гораздо меньше, а нагрузки на него как минимум в 5 раз больше, и ведь служит.

Ролик тоже довольно грамотно сработан, разрушиться не должен.

Всякое китайское авно в любом случае не лучше обновленного родного ролика !
posted image
avatar
Max1
18 January 2015

1

Шерминатор
171210 это случайно не дата производства ролика ?
Zimel
18 January 2015


Иван-АНТЕЙ-
В том то и дело что ошибок нет. При первом поршне в ВМТ планка ложится(сам проверял). Вот и думаю точить фиксатор по чертежу из шапки темы или нет.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
18 January 2015


Zimel
ВМТ ловили без фиксатора?
PS. Хотелось бы подробностей, а не тянуть по слову.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up