mitriysk1
5 January 2015
1
AndreyChinc
Поменял только щетки, которые собраны в одном корпусе реле-регулятора. Щетки стоят 121 руб. за пару. Реле-регулятор вообще просто менять, но сам стоит дороже. Оригинал за 1300 рублей можно было купить.
Немножко дорожки были съедены (на 0,25 мм). У меня дома была абразивная резина я ей дорожки очистил.
Хочу предупредить что после того как запустишь движок после замены щеток на приборной доски лампочка АКБ горит примерно 30 сек.
mitriysk1
А ты щетки не притирал? Я уже с небольшой канавкой ставил, лампочка не горела)
slavanff2
У тебя какой генератор?
AndreyChinc
5 January 2015
mitriysk1
Лампочка не горела, а у него 1.8л денсо 120А
ну так 1.8 теперь не выпускает форд. Потому хоть ты бы и не притирал бы их все равно бы у тебя лампа не горела. Мозги то другие, чем у 1.6
slavanff2
5 January 2015
ну блин все за меня уже ответил)
добрый вечер!кто менял диодный мост на генераторе денсо 120а?подскажите какой фирмы брали?
AndreyChinc
8 January 2015
1
коха
transpo inr 431 ой прошу прощения INR421 и перемычки паяли
коха
Что, слабо почитать верх темы , выделенный синим. Ставь INR 421.
про 421 я знаю они дороговаты!есть варианты дешевле?
AndreyChinc
8 January 2015
Я на емексе брал 1316 12 декабря, за несколько дней до покупки я мониторил емекс и стоил он там 4500где-то так
Сейчас от 1566
На автодоке 5 123руб
Я не знаю чем вызвана такая разница.
А наэкзисте вообще за 6 счем-то круб
два года назад отдали 3 диода на мосту!впоял из десяточного!30 числа опять пропала зарядка и генератор загудел!сегодня снял диодный мост проверил диоды думал десяточные накрылись!но оказалось родной диод!вот думаю может все десяточные поставить!кто что скажет на это?что посоветуете?
AndreyChinc
8 January 2015
1
коха
Если будете менять непосредственно диоды, то новые должны быть не слабее родным и заходить в посадочное место с натягом.
само собой!3 уже же менял!
AndreyChinc
а диоды разве не с запасом разчитаны?
AndreyChinc
8 January 2015
1
коха
Не могу знать т.к.
Я в этом вопросе не разбирался
А второе сегодня запас прочности в промышленности уменьшают и уменьшают ниже некуда.
AndreyChinc
полностью согласен
slavanff2
9 January 2015
коха
когда я менял диодный мост на denso 120a, то выбрал inr 421, а именно чем: сама подкова медная - лучше теплоотдача; диодов на каждое место по 2 с использованием перемычек, то есть по моему лучшее распределение нагрузки между диодами. что не понравилось в родном inr 431: минусовая пластина состоит из 2х частей по 2 диода в каждой части, помоему получается что нагрузка идет либо в одну половину либо в другую, а там их всего 2 диода, а не 3, вообщем если бы не нашел по дешевке inr 421, то чисто по конструкции поставил бы inr 437 от denso 150 так же с перепайкой перемычек, но эт чисто мое мнение
коха:
|
может все десяточные поставить |
в моём случае десяточные оказались чуток пониже высотой и довольно скоро расшатались в гнёздах.
alexnasa
А как сами нагрузку держали не выбило их?
slavanff2
спасибо за подсказку буду иметь ввиду
коха:
|
нагрузку держали не выбило их? |
-Да. Пару недель работали.
toksido
12 January 2015
Всем доброго дня и с прошедшими праздниками!
Случалось такая проблема:
около года назад после того как машина долгое время стояла (месяц может два) при запуске загорелась лампа акб.Проверил напряжение, выдавал 13,1 перестал работать подогрев ловового стекла и повысились холостые обороты до 850-900. сразу стал грешить на генератор, сбрасывал ошибку блютус модулем с телефоном на андроид,но она опять загоралась спустя пол минуты.Друг сказал что бы я не парился и ездил,ведь зарядка есть, хоть и малая...так и поступил отьездив около года)))
и вот как только настали холода машинка перестала заводится, ну ,думаю, убил я акб плохой зарядкой, нужно менять акб и чинить генератор...поштудировав форум поехал на ремонт генератора поменяли диодный мост и реле напряжения, результат ошибка не пропадает зарядка 13,6 сказали что нужно поездить щетки притрутся и все в норму придет...этого не произошло.начал проверять 31 предохранитель: вытаскиваешь напряжение возрастает до 14.1 ставишь опять понижается!Это первый вопрос!
Далее поехал опять к ним же сказал что бы поменяли реле на другое,стояло маленькое черненькое,а поставили большое беленькое (простите за делетантство) поменяли бесплатно,напряжение повысилось до 13,8-13,9 вытаскиваю предохранитель (f 31) напряжение повышается до 14,4-14,5. ошибку скинул,оказывается надо было на заглушенном движке обнулять =)
все работает и подогрев и обороты устаканились,но при включении печки или других потребителей моргает свет. висит ошибка 1632!
иногда глючит сигналка (только штатная у меня) во время движения центральный замок может то закрываться то открываться,а когда хочу поставить на охрану центральный замок работает а аварийка не мограет. Это проблема переодическая и отследить не удается. но пару раз ловил момент что при включении/отключении подогрева лобовухи срабатывает центральный замок.
двигатель заводится и лампочка акб тухнет не зависимо от наличия f31
контакты F31 проверял, в монтажном блоке дорожки целы.
акб не менял но все проверял на заведомо исправной!
теперь вопросы:
почему при вытаскивании предохранителя f31 напряжение возрастает а не падает? я правильно понимаю что это цепь которая проходит через 31 предохранитель работает только при запуске двигателя , что бы генератор сразу возбуждался при работе стартера?
что делать с зарядкой в 13,8 вольт это нормально? и что все таки такое этот 31 предохранитель?
при включении потребителей, напряжение на доли секунду просаживается(свет мигает) думаю не критично ,но все же, у всех так?
как бороться с 1632?
подозреваю что проблемы с сигналкой связаны с напряжением борт сети...
форд фокус2 2006 165 тысяч пробег,1.6л,без климата,зимний пакет,механика, генератор кажется 105А
. Все стабилизаторы напряжения (к ним относится и генератор авто) работают по одному принципу. Измерительным проводом обратной связи измеряется напряжение на нагрузке, сравнивается с опорным выставленным напряжением и с помощью силового усилителя (за счет сравнения) поддерживается на нагрузке.
. Как это происходит в генераторе.
. Чтобы было понятно, как функционирует стабилизация в генераторе, рассмотрим такой пример. Есть блок питания. Выставили на нем 12 вольт и подключили мощную лампу. Причем подключили так- минусовой провод толстый (аналог корпуса автомобиля), а плюсовой провод тонкий. При большой мощности лампы на подводящем проводе будет падение напряжения (допустим 1 вольт). Т.е. на лампе будет напряжение 11 вольт. В блоках питания можно организовать стабилизирующую обратную связь не с выходной клеммы блока, а подсоединить этот измерительной провод прямо к нагрузке. Тогда на лампе будет выставленное напряжение 12 вольт, а на выходных клеммах блока питания 13 вольт.
. По такому же принципу организована обратная связь стабилизации напряжения и в генераторе. Измерительный провод подсоединен к шине питания (через предохранитель F31). Если потребление тока большое, то генератор вырабатывает немного большее напряжение с целью учесть потери на проводах, что бы на шине сохранялось постоянное напряжение. А роль ручки управления (регулирования) напряжением на блоке питания выполняет ШИМ сигнал, поступающий от ЭБУ на средний контакт разъема генератора.
. Что будет, если нарушится, станет плохой контакт в подсоединении предохранителя F31. Получится на стороне провода, который идет к генератору, измеренное напряжение будет меньше, чем на шине питания (например, на 2 вольта - это падение напряжения на плохом контакте). Тогда генератор на выходной клемме повысит напряжение, что бы по этому измерительному проводу в РР пришли необходимые 13,8 вольт. Т.е. на шине питания (выходе генератора) будет 15,8 вольт. Если же контакт пропадет полностью, то генератор переходит в аварийный режим.
AL-DL
спасибо за развернутый ответ,стало понятнее.
Получается нужно искать плохой контакт?
Как могут сказаться поездки без этого предохранителя?
Но тогда без этого предохранителя должна лампочка на приборке загораться,чего не происходит.
toksido
Без предохранителя можно ездить, главное была бы зарядка. Если проблема в проводке, в разъеме, то может быть такой случай, что ЭБУ видит гену, дает ему команду на поддержание напряжения, она не проходит, а без предохранителя по умолчанию выходное напряжение соответствует требуемому ЭБУ, тогда лампа не должна гореть. Но в какой то момент все равно загорится. Я пробовал ездит без этого предохранителя зимой. Иногда лампа горит, иногда нет. У многих не работает зарядка, они прозванивают провода, прозвонка работает, а в результате оказывается проблема в контактах самого разъема гены. Некоторые ездят вообще со снятым разъемом, зарядка идет, но лампа горит.
toksido:
|
что бы генератор сразу возбуждался при работе стартера? |
Что бы сразу не возбуждался при работе стартера, при запуске машины генератор отключен что бы не "сопротивлялся"
Ищи потерю в силовой цепи, крепления минуса к двигателя и к чашке кузова.
Плюсовую цепь от генератора, стартера, клеммы аккумулятора, ну и сам аккумулятор.
Нередкий косяк в самой завальцовке провода в клемму.
toksido:
|
Но тогда без этого предохранителя должна лампочка на приборке загораться,чего не происходит. |
Так он может опорное напряжение взять со своего плюсового выхода, а вот сравнить с бортовым не сможет.
Нередка шляпа, что приборка показывает одно напряжение, а тестер на аккумуляторе другое.
Добрый всем день,вот и у меня приключилась вчера вечером следующая проблема с машиной фф2-рестайл 2009г.в.1,6л. пробег 108тыр,дня три уже как горел значек аккума на приборке,и вот вчера во время движения загорелся знак авс,проехав еще метров 200 вырубилось все освещение-фары,приборка,подсветка крутилок...короче я был в шоке...кое как доехал до дома,заглушил и снова попробовав завести-аккум ваааще не крутит,сдох!!!Но габариты при этом горели!!!Погасли ток после того как снял клемму с АКБ!!Вот сижу читаю и думаю что же может быть-сам не силен в электрике,как я понял из прочитанного это диодный мост сгорел или реле???Самому как то реально проверить работоспособность реле например??