| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Aleksandr2006
Взял себе на заметку. Спасибо. Насчёт прогрева в общем согласен. Но, сам, пока морозы не ударили, стараюсь почти сразу ехать (как обороты до 1000 упали). Главное не крутить мотор выше 2000 пока температуру не наберёт.
Всем доброго времени суток, может подскажет кто, мотор 1,6 дуратек 8кл., хоть прогрет, хоть холодный, на любой передаче и практически на любых оборотах при нажатии на педаль газа - толчек, далее разгон нормальный, отпускаем газ(не выключая передачу) толчек. Т.е. нет плавного перехода из разгона в торможение двигателем.
- Ошибок нет
- Модуль зажигания с ВВ проводами менялись на б\у эффекта ноль
- Свечи новые Ford
- Датчик положения дросселя проверен программой FORScan обрывов сигнала не наблюдается
- Топливную часть исключаю, т.к. стоит ГБО, газ или бензин-проблема не изчезает.
вроде видел кого то с такой проблемой, но сейчас не нашел.
Majestic_999
22 December 2014
zuzio
Такая же фигня с новья,думаю дело в самом эбу,точнее в прошивке
всем привет!!! подскажите плиз выжимной подшипник на фф1 стандартный или нет!!!
Oleg_KRSK
23 December 2014mobile
1
kinka
Тогда стандартный. Такой ответ устраивает?
AnatoliyAbyshkin
25 December 2014
Добрый день форумчане, столкнулся с такой проблемой, подьезжал к светофору заглох не мог, завести , стартер двигатель крутить и все состоял минут 5 попробовал опять завести двигатель схвотил поработал минут 5 и опять заглох , вызвал эвакуатор утощил в сервис, в сервисе провели гиогностику сказали что сгорел эбу, обшаря большенство автомогазинов нашол такой же эбу как и у меня, поставили новое эбу все равно такаежи проблема, перетащил в другой сервис, провели диагностику сказали эбу не причём, сказали что дело все в дачеке на подачю топлива , поменял датчик машина начала зоводится , работает минут 5 и глохнет , помогите не знаю уже что делать машина уже 5 месяцев по сервисам таскаю.
Прошу прощения за орфографические ошибки .
Машина: Форд Фокус 2000г США 2.0л АКПП двигатель зитек
duke77
25 December 2014
AnatoliyAbyshkin
Давление в топливной меряли?Насос проверяли?
AnatoliyAbyshkin
25 December 2014
duke77
Давление в норме , насос новый
Kali0stro
26 December 2014
AnatoliyAbyshkin
Проверь состояние проводки к датчикам положения распредвалов и коленвала. Если есть надломы или надрывы изоляции - заизолировать.
Проверь проводку к катушке зажигания и саму катушку.
AnatoliyAbyshkin
28 December 2014
Kali0stro
Ещё забыл совсем когда завожу машину в салоне происходит новогодняя ёлка на панели нпченают маргать датцики и подстветка
Majestic_999
28 December 2014
AnatoliyAbyshkin
плохой контакт клемм на аккумуляторе,окислились наверное
Majestic_999
28 December 2014
шурец
Автор говорит крутит нормально
AnatoliyAbyshkin
28 December 2014
1
шурец Спасибо,поставил заряженный хорошо всё стало.
Мужики что за трубка? притащил с сервиса и появилась данная фигня .
dosipv1987
28 December 2014
AnatoliyAbyshkin
У тебя американец? Похоже на трубку егр
AnatoliyAbyshkin
29 December 2014
dosipv1987
Да американец .
dosipv1987
29 December 2014
1
AnatoliyAbyshkin
Трубка егр это
Kali0stro
29 December 2014
AnatoliyAbyshkin
Только почему она сплющена и без термоизоляции?
Kali0stroНу тут всё просто.
Кто то пытался заглушить систему таким примитивным способом...
Наш народ не победим
А в принципе, вот вариант более эстетичного вида:
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #14141728)
dosipv1987
29 December 2014
AnatoliyAbyshkin
Ошибок по ЕГР нет?
Вообще можно и я бы сказал даже нужно его заглушить. Почитай тему выше тебе ссылку дали.
Kali0stro
29 December 2014
Chily
Так это понятно. Я не пойму зачем, да еще так грубо?
dosipv1987
Заглушка на ЕГР - это грубая попытка исправить проблемы с двигателем вместо нормального ремонта. Никогда не глушил ни на одном авто что я чинил, и все замечательно.
Понимающие специалисты знают, что ЕГР, как ни парадоксально звучит, способствует повышению мощности (НА ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ) за счет снижения температуры горения топливной смеси в цилиндрах.
Kali0stro:
|
Я не пойму зачем, да еще так грубо? |
Да ладно...У людей загорается лампочка АБС и они в панике тупо гасят её, чтобы не мозолила глаз и не думать о растратах. Свечи ставят не предназначенные для двигателя, в целях якобы экономии, вырезают кат и пр. пр.пр. Я тоже этого не понимаю, но таков наш менталитет.
А такое слово как "Авось" - это почти как религия.
Главное чтобы ехала, а уж как для многих не так важно.
Да и ещё один нюанс , - не у каждого есть знакомый специалист по авто по имени Калиостро...
Вот и приходится людям решать свои проблемы подручными средствами и малой кровью. Это жизнь...
Замирович
29 December 2014
Chily:
|
Главное чтобы ехала, а уж как для многих не так важно. |
Бывает и такое.А зачем менять ? Она же едет!
dosipv1987
30 December 2014
Kali0stro
Странно насчет повышения мощности при егр. Возьмем например европу и америку соответственно одна с егр другая без, по документам у одной мощность 131 л.с., у америки 130.
Может я конечно, что-то не понимаю, но как отработанные газы повышают мощность?
Глушат егр из-за нерабочего датчика и уже вылезвшей ошибки дабы с экономить на покупке новых запчастей.
Плюс егр и отработанные газы засирают систему впуска, и как раз в нашем варианте, машинам 10 и более лет, при его глушении появляется эффект прироста и лучшей работе движка.
Всем доброго времени суток!плохо заводится в морозы,на ходу скачат обороты и даёшь больше газу захлебывается!что это может быть?
мария 777
шапку темы почитай, для начала
Чем тебя не устроил мой вопрос?
мария 777почему меня должно что-то устраиватьне устраивать
ты спросила - я ответил