Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

мария 777
5 January 2015


Тема :двигатель не тянет, глохнет ,затыкается!что я не по теме спросила?
мария 777
5 January 2015


Вместо того что бы острить,лучше бы помог решить проблему!пол года мучаюсь,не кто не может разобраться!
avatar
шурец
5 January 2015


мария 777
шапку темы почитай, для начала
avatar
Oleg_KRSK
5 January 2015


мария 777
Это может быть недостаточное давление топлива.
avatar
Malish
5 January 2015

1

Oleg_KRSK
avatar
Oleg_KRSK:

недостаточное давление топлива

Об этом как раз и говориться в п. 1
avatar
шурец:

шапки темы
о которой пишет шурец
avatar
Malish:

1. Недостаточное давление в топливной рампе.

Я старался в этой шапке расположить по частоте встречаемости.
мария 777
5 January 2015


Спасибо
AlexOConor
18 January 2015


Товарищи помогите.
Дело в от в чем: Начинаю трогаться, отпускаю сцепление, давлю на газ, но машина как будто на второй скорости, пытается заглохнуть. Даже если педаль в пол, колеса не прокручиваются (не шлифует) даже на снегу. И так до 2,5 оборотов, а потом все вроде в норму приходит. Но трогаться и ездить не комфортно, как-то продрагивает. И, когда на нейтральной стоит простреливает, двигатель работает не ровно. Есть еще подозрение что педаль газа стало тяжелее давить, но это подозрения. Вобщем кто в курсе помогите, что делать?
Aleksandr2006
18 January 2015


A
AlexOConor:

Товарищи помогите.
Дело в от в чем: Начинаю трогаться, отпускаю сцепление, давлю на газ, но машина как будто на второй скорости, пытается заглохнуть. Даже если педаль в пол, колеса не прокручиваются (не шлифует) даже на снегу. И так до 2,5 оборотов, а потом все вроде в норму приходит. Но трогаться и ездить не комфортно, как-то продрагивает. И, когда на нейтральной стоит простреливает, двигатель работает не ровно. Есть еще подозрение что педаль газа стало тяжелее давить, но это подозрения. Вобщем кто в курсе помогите, что делать?

Мог ремень грм проскочить на один-два зуба.
AlexOConor
19 January 2015

1

Aleksandr2006
Нет не ремень. Проблема решена заменой свеч и катушки.
posted image
Aleksandr2006
19 January 2015


A
AlexOConor:

Aleksandr2006
Нет не ремень. Проблема решена заменой свеч и катушки.
posted image

Зебинчик вам хороший попался! Если знаете на какой заправке заправлялись,то больше ни ногой туда.Небось 95-ым заправляли?
avatar
duke77
19 January 2015


Aleksandr2006
извини,а какой же нужно заправлять?
Aleksandr2006
19 January 2015


avatar
duke77:

Aleksandr2006
извини,а какой же нужно заправлять?

Я 92-ым заправляюсь,но у меня руссфокус. Обычно из 92-го делают 95-ый путём добавления присадки.А тут наверное из 80-го сделали 95-ый. Бензин сгорел,а вся присадка на свечах осталась.
avatar
duke77
19 January 2015


Aleksandr2006
У меня немец, в манике -не ниже 95.Один раз я на 92 ом ехал -вынужденно.Нормально едет в принципе.Но все время лью 95 и такой х...и со свечами не было -чуть розоватые и все.
Aleksandr2006
19 January 2015


avatar
duke77:

Aleksandr2006
У меня немец, в манике -не ниже 95.Один раз я на 92 ом ехал -вынужденно.Нормально едет в принципе.Но все время лью 95 и такой х...и со свечами не было -чуть розоватые и все.
Эта присадка добавляется в бензин в виде красного порошка и со временем оседает в баке или в ёмкости на заправке.Видимо насос на заправке хватанул осадок(давно ёмкость не чистили).Бывает...Мне один раз стекловаты залили в бак,фильтрам и насосу кирдык сразу пришёл,причём турбинка почти новая была,пол года ещё не проработала.
avatar
duke77
19 January 2015


AlexOConor

Пеплообразование


Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.
AlexOConor
25 January 2015


Aleksandr2006
нет, всегда только 92. чаще всего Роснефть. Но иногда бывали случаи Газпрома, Лукойла, и даже неизвестного происхождения АЗС. 95-й лить смысла не вижу, авто не новое (11-год пошел)
avatar
duke77
25 January 2015


AlexOConor
А у тебя немец?двиг не крякнет от 92ого?
LoneRed
25 January 2015mobile


Всем привет.
Такая проблема. При запуске двигателя он как-будто захлёбывается, но стоит слегка подать газу, как всё сразу начинает работать нормально. Что это может быть?
Фф 1 1,6 дюратек.
проблема появилась с морозами и только на холодный запуск. Свечи в порядке вроде. Все с легким беловатым налетом.
avatar
deni9876
25 January 2015


LoneRed
цитата:
Все с легким беловатым налетом.

Возможно это указывает на обедненную смесь.
Для начала тебе стоит проверить показания Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р) в Тестовый режим. (Р)
Показания на холодном двигателе должны соответствовать темп окружающей среды. Есть подозрение что у тебя идет завышение показаний.
AlexOConor
25 January 2015


duke77
Если ты имеешь ввиду детонацию, то бывает. Как-то из Дмитрова в МСК ехал, заправился на хрен пойми что за азс, просто выбора больше не оставалось, еле доехал. Наверно они 86-й с 92-ым перепутали. Звенел как перфоратор. Такая же хрень бывает после газпрома и реже бипи.
LoneRed
25 January 2015


deni9876
Спасибо за совет. Утром посмотрю сколько будет показывать температуру, тогда и отпишусь о результатах.
avatar
duke77
25 January 2015


AlexOConor
нет, такие шутки шутить ,что то не хочется
skorpion76
26 January 2015


Здравствуйте. Может кто подскажет,в чем может быть проблема? У машины перебирали заднюю подвеску,до этого она стояла 4 дня на сильном морозе, не заводилась. После замены подвески, зарядки аккумулятора все равно не заводилась,троила,глохла. При подгазовке с горем пополам можно было завести. Поставили на 3 дня в теплый бокс, сегодня завелась почти без проблем, сначала завелась и заглохла через 5 секунд, во второй раз уже не заглохла. НО. После того,как я проехал на ней километр,на ходу перестала тянуть, то едет,то не едет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Свечи,топливные фильтры новые,воздушный продут. Автомобиль ФФ1 2004 года, двигатель 1,6.
avatar
CD
26 January 2015


skorpion76
Предполагаю

1. Не исправен датчик температуры ОЖ (из-за него дюратек плохо заводится в морозы). Снимите с него фишку, если внутри нее есть антифриз, то догадка правильная.
2. Из-за того, что шмаляли стартером, заводили с хлопками и троением, скорее всего сожгли катализатор. Проверить можно только срезав трубу.
avatar
Chily
26 January 2015


skorpion76
Могу предположить, что проблема кроется в подаче топлива. Сними шланг подачи бензина, если не брызнет копай дальше вплоть до бака.
Можно плеснуть в бак спиртику грамм 200, может водичка отстоялась и замёрзла пока был в простое.
avatar
duke77
26 January 2015


skorpion76
у меня была такая же почти фигня-машина стояла в гараже с неделю .За это время перепады температур от -2 до +5 .Бенза в баке было чуть меньше четверти.Кое как завел -поехал.Не тянет и все тут.Вернулся в гараж-поставил.На следующий день пришел -стартер маслает и не заводится.Взял 10 л. канистру пошел на заправку.Залил 10л. и с пол тыка машина завелась.
avatar
Kali0stro
27 January 2015


avatar
duke77:

Aleksandr2006
У меня немец, в манике -не ниже 95.Один раз я на 92 ом ехал -вынужденно.Нормально едет в принципе.Но все время лью 95 и такой х...и со свечами не было -чуть розоватые и все.

98-й однако. Разница в цене с 95-м минимальна, а вот для живучести мотора и комфортной езды, очень!
avatar
duke77
27 January 2015


Kali0stro
Ford Focus, марка топлива во всех модификациях:АИ-95
Для бензиновых двигателей типа 2Е – бензин первосортный с октановым числом не ниже 91 (по исследовательскому методу); типа 4E-FE, 4A-FE и 7A-FE – бензин неэтилированный высокосортный с октановым числом не ниже 95 (по исследовательскому методу).
avatar
Kali0stro
28 January 2015


duke77
Это чьи спецификации? Правильно, американские. А где вы на наших заправках видели бензин с американским качеством?
Кроме того, Вы правильно написали не ниже! Но больше-то можно
Aleksandr2006
28 January 2015


avatar
Kali0stro:

duke77
Это чьи спецификации? Правильно, американские. А где вы на наших заправках видели бензин с американским качеством?
Кроме того, Вы правильно написали не ниже! Но больше-то можно

Судя по свечкам, наш первосортный 76-ой смешали с нашей первосортной присадкой и получился российский первосортный 95-ый. Вот только низкосортный американский двигатель подавился пока его кушал и помер,хорошо,что не на всегда.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up