Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
dizirtir
23 December 2014


зеленая
avatar
alexnasa
23 December 2014


уверен, что именно зелёную, а не красную надо было лить?
avatar
dizirtir
23 December 2014


ну по цвету уже было не известно была черная, но в магазине по машине сказали что зеленая
avatar
alexnasa
23 December 2014


Скорее всего они ошиблись в сторону "продавать надо то, что подороже".. Я залил Mobil ATF 220 (хотя Меркон V лучше)
avatar
dizirtir
23 December 2014


как узнать какая должна быть?
avatar
Snegg
23 December 2014


dizirtir
По вину можно.
А вообще в обычный ГУР можно заливать и красную и зеленую, вот только смешивать нельзя.
avatar
vpalehin
23 December 2014mobile


alexnasa
Так зеленая дешевле красной.
avatar
dizirtir
23 December 2014


ясно ,ну щас поеду в сервис посмотрим что скажут
avatar
Торлок
24 December 2014

3

Хочу поделиться, может кому-нибудь будет полезно. В процессе эксплуатации ФФ2 (ЭГУР) переодически появлялась ошибка еисправности рул. управления. Спустя какое-то время стал отключаться ЭГУР и с правой стороны слышались стуки. Решил рзобрать сей агрегат. После осмотра выяснил что один из подшипников иногда подклинивало. Заменил оба подшипника на заранее приготовленные, собрал все на место. Первые 2 недели работал ЭГУР как часики. И вот опять стал отключатся, ошибки никакой уже не было. Полез смотреть. Жидкость была намного ниже минимума . Долил, завелся, все заработало. День отъездил На следующий день заметил масляное пятно под правой фарой. При осмотре весь бачок был в жидкости. Долгое время доливал жидкость и пытался найти место протечки. Наконец обратил внимание что при откручивании крышки из бочка выходит воздух. Оказалось что клапан в крышке засорился. Прочистил его продул. Результат 2 недели полет нормальный, уровень держится на максимуме.
avatar
FlasH123
24 December 2014


Всем привет подскажите 1 литра жижи хватит для замены в эгур фокус 2 литра 2008
Master35region
24 December 2014


avatar
FlasH123:

Всем привет подскажите 1 литра жижи хватит для замены в эгур фокус 2 литра 2008

менял на прошлой неделе:
цитата:
Ушло 1,3 литра т.к. сначала решил обновить масло на поверхности бачка ЭГУРа  плюс к этому дождался пока масло из обратки пойдёт ну ваще зелёное, ну и конечно же, когда стал натягивать шланг обратки на своё место, он никак не хотел надеваться на штуцер... Если бы без этих "мелочей", то хватило бы и 1 литра.
avatar
evgeniy-filatov
24 December 2014


всем привет!недавно приобрел ff2-седан,1.8,125 л.с.,Ghia,2008 г.Машинка вроде нравилась,после АвтоВаза тем более)))На днях услышал вой с правой стороны под капотом..при поворотах руля шум усиливается..и руль крутится с небольшим трудом..ну не как положено ...и еще момент-при попадании колесами на неровности в руль сильно бьет..чем больше газа-тем больше бьет руль.на ровной дороге все отлично едет на разных скоростях.Связаны ли 2 проблемы между собой?на завтра записался в сервис..может было у кого такое?я еще тысячи не проехал,а уже началось!!!
avatar
Snegg
24 December 2014


evgeniy-filatov
Сильный вой то? Уровень жидкости в бачке ГУРа не смотрели?

цитата:
колесами на неровности в руль сильно бьет..чем больше газа-тем больше бьет руль

А можно подробней? При попадании в яму колесо может прокрутиться из-за уменьшения сцепления с дорогой, а если ещё и на газ давите, то после восстановления сцепления будет "удар" можно сказать.
avatar
evgeniy-filatov
24 December 2014


Snegg
да не то чтобы сильный..ну такой слышимый..морозы посильнее были..шум громче..не проверял уровень..вот завтра надо глянуть
при практически каждом наезде на неровность все отдается в руль..не только в ямы...
avatar
Snegg
24 December 2014


evgeniy-filatov
Проверьте уровень для начала. Или поменяйте, если давно уже не менялась она.
Со сткуком может быть много причин, тут и подвеска и рейка. Рейка рулевая не подтягивалась?
avatar
dizirtir
24 December 2014


ну вообщем забрал с сервиса машинку всё сделали.
основная проблема это много стружки в системе
много промывали.
плюс немного реанимировали сам компрессор изза износа деталей
щас всё работает, сказал еще тысяч через 10 поменять жидкость в системе.
надеюсь проблем пока не будет ).
avatar
evgeniy-filatov
25 December 2014mobile


Кстати, в Перми есть недорогие хорошие сервисы Форд?если кто знает подскажите адреси телефончик..а то в моем захолустье врядли что сделают.
avatar
TallPaul
25 December 2014


avatar
evgeniy-filatov:

в Перми есть недорогие хорошие сервисы Форд?

Есть раздел Пермь, где всё подскажут
avatar
Daimen63
25 December 2014


Друзья, очень важный вопрос, подойдет ли бочек ГУР от 1,6 ФФ2 на 1.6 фф 3?? Вопрос жизни и смерти..
avatar
alexnasa
25 December 2014


На третьем Фокусе.. ГУР??
avatar
Daimen63
25 December 2014


alexnasa
Именно...
avatar
TallPaul
25 December 2014


Daimen63
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
avatar
evgeniy-filatov
26 December 2014mobile


что если смешать жидкости?я снял фару -весь бачок сырой..в грязи весь полностью.из под крышки может давить типа как из расширителя антифриза при неработающем клапане крышки на Вазе? Жидкость там вообще непонятного цвета какая то серая грязь и она уже на уровне штуцера как я понял..какая вообще была залита непонятно..в моем городе все сервисы заняты..жидкость только красного цвета продается.ехать до другого города километров 70-80..если добавить красной что случится.?она есть в каждом магазине.если вообще сменить на красную?или для эгура это ой как плохо?помогайте)
l2v
26 December 2014

1

avatar
evgeniy-filatov:

что если смешать жидкости?я снял фару -весь бачок сырой..в грязи весь полностью.из под крышки может давить типа как из расширителя антифриза при неработающем клапане крышки на Вазе? Жидкость там вообще непонятного цвета какая то серая грязь и она уже на уровне штуцера как я понял..какая вообще была залита непонятно..в моем городе все сервисы заняты..жидкость только красного цвета продается.ехать до другого города километров 70-80..если добавить красной что случится.?она есть в каждом магазине.если вообще сменить на красную?или для эгура это ой как плохо?помогайте)

конкретно про жидкости для гура-эгура не скажу, но конкретно прям сразу ничего не сломается. Т.е. если вам нужно прям срочно ехать и нужно долить жидкость, то можно и масло моторное долить... Но производитель специально делает жидкости разных цветов, чтоб была защита от дурака. На примере антифриза изучал этот вопрос подробно и там было следующее - есть антифриз красный. Он меняется раз в 5 лет например. А есть антифриз синий, он меняется раз в год. Так вот. Если у вас был залит синий (который на год) и вы его слили и БЕЗ ПРОМЫВКИ залили красный (который на 5 лет) то красный вы ДОЛЖНЫ поменять через 1 (один) год, а не 5 лет. Поскольку не создается какая-то там защитная пленка на поверхностях и т.д. Применительно к нашему эгуру думаю, что в красном другие присадки, другой состав и если нужен зеленый, то напрягись и купи зеленый.

А выход такой - с другом съезди на его машине за зеленой жидкостью, потом поменяете жидкость, другу магарыч и за бензин. Прям завтра и езжайте...
avatar
LeoniD-Kamen
26 December 2014


Красиво написано прям так и елать .. Совет.
avatar
Ilyitsch
26 December 2014

1

По моему в каждом автомагазине есть бесцветная универсальная жидкость для ГУР .
Типа этой
posted image
Доливать ее можно к чему угодно, но только для доливки (у нее слабоваты смазывающие свойства), Ну а после уже заменить на ту, которая по вину..
avatar
Mrgnstrn
28 December 2014


Микроотчетик:
Купил два литра зеленой оригинальной жижи. Меняли с товарищем в его сервисе.
Для замены пришлось открутить фару, в образовавшееся место вставили банку и без всяких доп. шлангов пустили туда обратку. Отвертие от обратки временно заткнули чем попало. Я крутил руль без заводки, товарищ подливал.
Разумеется с первого раза идеально не вышло - сначала у нас система хапнула воздуха, а потом мы наоборот облили приводные ремни (Их потом кстати приговорили, там живых ребер не было, а не облили бы и не заметили может).
В конце алгоритм такой - крутим руль, но не добавляем жидкость, пока уровень не опустится ниже отверстия обратки. Втыкаем шланг на место, не забываем натянуть хомут. Доливаем до уровня.
Заводим машину, продолжаем крутить рулем в обе стороны до упора. Из системы со страшными звуками выходит воздух. Как только звуки пропадут, закрываем всё и идем за новыми ремнями отмечать.
С учётом всех приключений ушло где-то полтора литра. Пробег 95 тыс, слитое масло было черным. На стенках бачка остался налет, в шлангах видимо тоже, ну да фиг с ним, не с щеткой же туда лезть. Не скажу, что рулиться стало заметно лучше, но вроде полегче.
l2v
28 December 2014


Mrgnstrn
молодцом, крутится может и не станет лучше, но проживет дольше
avatar
pararam56
6 January 2015mobile


Всем привет!давно течёт рулевая рейка(причем можно неделю-две ездить и жидкость уходит в относительно небольшом количестве,а может и за день уйти под ноль)проблема давняя и бывало что ездил до того момента когда руль начинал туго крутиться(жидкость уходила полностью)вчера долил жидкость до полного.сегодня эксплуатировал авто и не доехав пару км на обратном пути до дома руль стал тугим(я понял что в бачке по нулям)через несколько часов,прогревал машину чтоб сгонять за АТФкой-начались фокусы:приборка моргает,печка и магнитола вырубаются,фары загораются.тронулся,проехал 100метров и заглох.аккум сдох.имеет ли смысл перебирать такую рейку и какова нагрузка на эгур и рейку при отсутствии масла? спасибо!
l2v
7 January 2015

1

avatar
pararam56:

Всем привет!давно течёт рулевая рейка(причем можно неделю-две ездить и жидкость уходит в относительно небольшом количестве,а может и за день уйти под ноль)проблема давняя и бывало что ездил до того момента когда руль начинал туго крутиться(жидкость уходила полностью)вчера долил жидкость до полного.сегодня эксплуатировал авто и не доехав пару км на обратном пути до дома руль стал тугим(я понял что в бачке по нулям)через несколько часов,прогревал машину чтоб сгонять за АТФкой-начались фокусы:приборка моргает,печка и магнитола вырубаются,фары загораются.тронулся,проехал 100метров и заглох.аккум сдох.имеет ли смысл перебирать такую рейку и какова нагрузка на эгур и рейку при отсутствии масла? спасибо!

рейка течет по механическим причинам (сальники). Насколько знаю - на фф2 есть ремкомплекты и по отдельности сальники вроде как найти можно. Проблемы с электрикой чтоб появились из-за сухой рейки... думаю это совпадение. Рейку чинить, проблему с электрикой искать. думаю это две разные проблемы. При отсутствии масла у вас как минимум гидронасос сломается буквально за минуты...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up