-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
уверен, что именно зелёную, а не красную надо было лить?
ну по цвету уже было не известно была черная, но в магазине по машине сказали что зеленая
alexnasa
23 December 2014
Скорее всего они ошиблись в сторону "продавать надо то, что подороже".. Я залил Mobil ATF 220 (хотя Меркон V лучше)
как узнать какая должна быть?
dizirtir
По вину можно.
А вообще в обычный ГУР можно заливать и красную и зеленую, вот только смешивать нельзя.
vpalehin
23 December 2014mobile
alexnasa
Так зеленая дешевле красной.
ясно ,ну щас поеду в сервис посмотрим что скажут
Хочу поделиться, может кому-нибудь будет полезно. В процессе эксплуатации ФФ2 (ЭГУР) переодически появлялась ошибка еисправности рул. управления. Спустя какое-то время стал отключаться ЭГУР и с правой стороны слышались стуки. Решил рзобрать сей агрегат. После осмотра выяснил что один из подшипников иногда подклинивало. Заменил оба подшипника на заранее приготовленные, собрал все на место. Первые 2 недели работал ЭГУР как часики. И вот опять стал отключатся, ошибки никакой уже не было. Полез смотреть. Жидкость была намного ниже минимума
. Долил, завелся, все заработало. День отъездил На следующий день заметил масляное пятно под правой фарой. При осмотре весь бачок был в жидкости. Долгое время доливал жидкость и пытался найти место протечки. Наконец обратил внимание что при откручивании крышки из бочка выходит воздух. Оказалось что клапан в крышке засорился. Прочистил его продул. Результат 2 недели полет нормальный, уровень держится на максимуме.
Всем привет подскажите 1 литра жижи хватит для замены в эгур фокус 2 литра 2008
evgeniy-filatov
24 December 2014
всем привет!недавно приобрел ff2-седан,1.8,125 л.с.,Ghia,2008 г.Машинка вроде нравилась,после АвтоВаза тем более)))На днях услышал вой с правой стороны под капотом..при поворотах руля шум усиливается..и руль крутится с небольшим трудом..ну не как положено ...и еще момент-при попадании колесами на неровности в руль сильно бьет..чем больше газа-тем больше бьет руль.на ровной дороге все отлично едет на разных скоростях.Связаны ли 2 проблемы между собой?на завтра записался в сервис..может было у кого такое?я еще тысячи не проехал,а уже началось!!!
evgeniy-filatovСильный вой то? Уровень жидкости в бачке ГУРа не смотрели?
цитата: |
колесами на неровности в руль сильно бьет..чем больше газа-тем больше бьет руль |
А можно подробней? При попадании в яму колесо может прокрутиться из-за уменьшения сцепления с дорогой, а если ещё и на газ давите, то после восстановления сцепления будет "удар" можно сказать.
evgeniy-filatov
24 December 2014
Snegg
да не то чтобы сильный..ну такой слышимый..морозы посильнее были..шум громче..не проверял уровень..вот завтра надо глянуть
при практически каждом наезде на неровность все отдается в руль..не только в ямы...
Snegg
24 December 2014
evgeniy-filatov
Проверьте уровень для начала. Или поменяйте, если давно уже не менялась она.
Со сткуком может быть много причин, тут и подвеска и рейка. Рейка рулевая не подтягивалась?
ну вообщем забрал с сервиса машинку всё сделали.
основная проблема это много стружки в системе
много промывали.
плюс немного реанимировали сам компрессор изза износа деталей
щас всё работает, сказал еще тысяч через 10 поменять жидкость в системе.
надеюсь проблем пока не будет ).
evgeniy-filatov
25 December 2014mobile
Кстати, в Перми есть недорогие хорошие сервисы Форд?если кто знает подскажите адреси телефончик..а то в моем захолустье врядли что сделают.
Друзья, очень важный вопрос, подойдет ли бочек ГУР от 1,6 ФФ2 на 1.6 фф 3?? Вопрос жизни и смерти..
На третьем Фокусе.. ГУР??
evgeniy-filatov
26 December 2014mobile
что если смешать жидкости?я снял фару -весь бачок сырой..в грязи весь полностью.из под крышки может давить типа как из расширителя антифриза при неработающем клапане крышки на Вазе? Жидкость там вообще непонятного цвета какая то серая грязь и она уже на уровне штуцера как я понял..какая вообще была залита непонятно..в моем городе все сервисы заняты..жидкость только красного цвета продается.ехать до другого города километров 70-80..если добавить красной что случится.?она есть в каждом магазине.если вообще сменить на красную?или для эгура это ой как плохо?помогайте)
l2v
26 December 2014
1
evgeniy-filatov:
|
что если смешать жидкости?я снял фару -весь бачок сырой..в грязи весь полностью.из под крышки может давить типа как из расширителя антифриза при неработающем клапане крышки на Вазе? Жидкость там вообще непонятного цвета какая то серая грязь и она уже на уровне штуцера как я понял..какая вообще была залита непонятно..в моем городе все сервисы заняты..жидкость только красного цвета продается.ехать до другого города километров 70-80..если добавить красной что случится.?она есть в каждом магазине.если вообще сменить на красную?или для эгура это ой как плохо?помогайте) |
конкретно про жидкости для гура-эгура не скажу, но конкретно прям сразу ничего не сломается. Т.е. если вам нужно прям срочно ехать и нужно долить жидкость, то можно и масло моторное долить... Но производитель специально делает жидкости разных цветов, чтоб была защита от дурака. На примере антифриза изучал этот вопрос подробно и там было следующее - есть антифриз красный. Он меняется раз в 5 лет например. А есть антифриз синий, он меняется раз в год. Так вот. Если у вас был залит синий (который на год) и вы его слили и БЕЗ ПРОМЫВКИ залили красный (который на 5 лет) то красный вы ДОЛЖНЫ поменять через 1 (один) год, а не 5 лет. Поскольку не создается какая-то там защитная пленка на поверхностях и т.д. Применительно к нашему эгуру думаю, что в красном другие присадки, другой состав и если нужен зеленый, то напрягись и купи зеленый.
А выход такой - с другом съезди на его машине за зеленой жидкостью, потом поменяете жидкость, другу магарыч и за бензин. Прям завтра и езжайте...
LeoniD-Kamen
26 December 2014
Красиво написано прям так и елать .. Совет.
По моему в каждом автомагазине есть бесцветная универсальная жидкость для ГУР .
Типа этой
Доливать ее можно к чему угодно, но только для доливки (у нее слабоваты смазывающие свойства), Ну а после уже заменить на ту, которая по вину..
Mrgnstrn
28 December 2014
Микроотчетик:
Купил два литра зеленой оригинальной жижи. Меняли с товарищем в его сервисе.
Для замены пришлось открутить фару, в образовавшееся место вставили банку и без всяких доп. шлангов пустили туда обратку. Отвертие от обратки временно заткнули чем попало. Я крутил руль без заводки, товарищ подливал.
Разумеется с первого раза идеально не вышло - сначала у нас система хапнула воздуха, а потом мы наоборот облили приводные ремни (Их потом кстати приговорили, там живых ребер не было, а не облили бы и не заметили может).
В конце алгоритм такой - крутим руль, но не добавляем жидкость, пока уровень не опустится ниже отверстия обратки. Втыкаем шланг на место, не забываем натянуть хомут. Доливаем до уровня.
Заводим машину, продолжаем крутить рулем в обе стороны до упора. Из системы со страшными звуками выходит воздух. Как только звуки пропадут, закрываем всё и идем за новыми ремнями отмечать.
С учётом всех приключений ушло где-то полтора литра. Пробег 95 тыс, слитое масло было черным. На стенках бачка остался налет, в шлангах видимо тоже, ну да фиг с ним, не с щеткой же туда лезть. Не скажу, что рулиться стало заметно лучше, но вроде полегче.
Mrgnstrnмолодцом, крутится может и не станет лучше, но проживет дольше
pararam56
6 January 2015mobile
Всем привет!давно течёт рулевая рейка(причем можно неделю-две ездить и жидкость уходит в относительно небольшом количестве,а может и за день уйти под ноль)проблема давняя и бывало что ездил до того момента когда руль начинал туго крутиться(жидкость уходила полностью)вчера долил жидкость до полного.сегодня эксплуатировал авто и не доехав пару км на обратном пути до дома руль стал тугим(я понял что в бачке по нулям)через несколько часов,прогревал машину чтоб сгонять за АТФкой-начались фокусы:приборка моргает,печка и магнитола вырубаются,фары загораются.тронулся,проехал 100метров и заглох.аккум сдох.имеет ли смысл перебирать такую рейку и какова нагрузка на эгур и рейку при отсутствии масла? спасибо!
l2v
7 January 2015
1
pararam56:
|
Всем привет!давно течёт рулевая рейка(причем можно неделю-две ездить и жидкость уходит в относительно небольшом количестве,а может и за день уйти под ноль)проблема давняя и бывало что ездил до того момента когда руль начинал туго крутиться(жидкость уходила полностью)вчера долил жидкость до полного.сегодня эксплуатировал авто и не доехав пару км на обратном пути до дома руль стал тугим(я понял что в бачке по нулям)через несколько часов,прогревал машину чтоб сгонять за АТФкой-начались фокусы:приборка моргает,печка и магнитола вырубаются,фары загораются.тронулся,проехал 100метров и заглох.аккум сдох.имеет ли смысл перебирать такую рейку и какова нагрузка на эгур и рейку при отсутствии масла? спасибо! |
рейка течет по механическим причинам (сальники). Насколько знаю - на фф2 есть ремкомплекты и по отдельности сальники вроде как найти можно. Проблемы с электрикой чтоб появились из-за сухой рейки... думаю это совпадение. Рейку чинить, проблему с электрикой искать. думаю это две разные проблемы. При отсутствии масла у вас как минимум гидронасос сломается буквально за минуты...