Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Vitanik
13 December 2014


avatar
Mrgnstrn:

Странностей нет, машина межрестайл, видимо в этот момент заводы как раз перешли на зеленую жидкость. Мне вообще кажется все эти заморочки с цветом не так важны, жидкости могут иметь одинаковые характеристики но разные основы, поэтому их запрещают смешивать.

Не так. Межрестайл ни при чем. У меня 2005г. 115л.с. и по VINу тоже пробивалась зеленая. Поменял её на аналог от равенол - SSF. Но не нравится усилие на руле. Буду менять на красную, так как у неё больше вязкость.
avatar
Snegg
14 December 2014


Mrgnstrn
vpalehin
В ГУР можно любую залить, только не смешивать, это в ЭГУР не стоит красную
Lumar
14 December 2014


У меня ГУР, с завода была зеленная. На замену у официалов дали такую же, со словами у всех российских зеленая, красную даже не завозят.
avatar
alexnasa
14 December 2014

2

зелёная vs красная http://bmwservice.livejournal.com/18846.html
avatar
LeoniD-Kamen
14 December 2014


Прикольная статейка.
Master35region
15 December 2014

1

на днях обновил жидкость ЭГУРа, залил зеленую 1781003 (чуть ранее писал о покупке Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #16179056)). Ушло 1,3 литра т.к. сначала решил обновить масло на поверхности бачка ЭГУРа плюс к этому дождался пока масло из обратки пойдёт ну ваще зелёное, ну и конечно же, когда стал натягивать шланг обратки на своё место, он никак не хотел надеваться ну штуцер... Если бы без этих "мелочей", то хватило бы и 1 литра. Прокачивал на заглушенном моторе и то умудрился воздуха глотнуть. Пришлось после процедуры сборки крутить рулём при открытой крышке пока в один момент несколько пузырей не "выплюнулись" наружу. Результат замены: в плане мягкости/плавности вращения руля - ничего не изменилось. Единственное, что мне показалось - это пропал свист что ли, ну или гудение в районе правой фары. Ну и конечно же +100 к управлению, как иначе

Есть такое предложение, добавить в шапку темы какую жидкость в какой тип ГУРа лучше заливать: ЭГУР - зелёная, ГУР - зелёная/красная. Лично мне пришлось перечитать не один десяток страниц, чтобы понять, какую именно надо лить.
l2v
16 December 2014


народ, купил себе фф2, обычный гур. Фокусовод я со стажем, жидкость полностью поменять умею (на фф1 проходили), но засада в том, что полностью поменять именно сейчас не могу - нет ни времени ни возможности (в темноте у подъезда как-то не хочется ...), а долить жидкость нужно - на минимуме находится, езжу по области и на дальняки часто... Цвет жидкости не определил - она скорее грязно-желтая какая-то, фф2 2010 года и по вину вроде как зеленую нужно лить. Рискнуть и долить зеленую или все же напрячься и полностью заменить? Если вдруг была красная, а долью я зеленую, то что вообще будет-то?
avatar
Snegg
16 December 2014


l2v
Смешивать их не стоит, а вот в обычный ГУР можно лить и красную и зеленую.
l2v
16 December 2014


avatar
Snegg:

l2v
Смешивать их не стоит, а вот в обычный ГУР можно лить и красную и зеленую.

зеленая вроде дешевле, думаю ее залить когда менять буду. Тем более по вину у меня зеленая... зеленая 600 стоит, красная чуть больше 1000...
раз смешивать нельзя, а цвет непонятный, то лучше заменю ка я ее всю полностью...
Кстати, заметил что чуток вспенивается жидкость... значит где-то подсос идет. Это вообще сильно критично?
avatar
Snegg
16 December 2014


l2v
Красная служит вроде как подольше, к тому же является ещё и маслом для АКПП, вот и дороже.
А вот вспенивание не есть хорошо, скорей всего подсос и его надо устранять. Для начала поменяйте всю жижу с прокачкой, может и пропадет вспенивание. Ну а если все же подсос, то устранять обязательно.
l2v
16 December 2014


avatar
Snegg:

l2v
Красная служит вроде как подольше, к тому же является ещё и маслом для АКПП, вот и дороже.
А вот вспенивание не есть хорошо, скорей всего подсос и его надо устранять. Для начала поменяйте всю жижу с прокачкой, может и пропадет вспенивание. Ну а если все же подсос, то устранять обязательно.

устранять сейчас нет возможности в принципе. Жидкость заменю и пусть ездит. Загнется - новый куплю или с разборки. Думаю пузырьки из-за малого уровня жидкости (на холодную строго на минимуме). как поменяю - отпишусь про пузырьки. Жидкость в экзисте заказал...
p.s. может не правильно выразился - не то чтобы пена прям, а где-то около 10 пузырьков у стенки бачка.
avatar
Snegg
16 December 2014


l2v
Ну тогда пока просто поменяйте, скорей всего все нормально будет.
avatar
alexnasa
17 December 2014


L
l2v:

красная чуть больше 1000
Литр Меркона V ??
l2v
17 December 2014


avatar
alexnasa:

Литр Меркона V ??

черт его знает сколько там меркон сейчас стоит. Наверное тоже больше тыщи. Я про эту жидкость, что в шапке рекомендуют:
posted image
avatar
Kodicc
17 December 2014


L
l2v:

... зеленая 600 стоит, красная чуть больше 1000...
раз смешивать нельзя, а цвет непонятный, то лучше заменю ка я ее всю полностью...

Лично на ФФ2 1,6 заливаю в ГУР оригинальное масло mazda M3(либо M5), оно заливается на мазде, как в гур, так и в автоматические трансмиссии.
Менял уже два раза, каждые 60 тыс.км, никаких проблем в процесс эксплуатации не выявлено.
А главное у него цена вполне адекватная, каталожный номер для заказа: 000077110E01

Масло M5(более c современными присадками) взаимозаменяемо с М3, но цена у его выше. M5 каталожный номер: 0000-77-112E01
l2v
17 December 2014


avatar
Kodicc:

Лично на ФФ2 1,6  заливаю в ГУР оригинальное масло mazda M3(либо M5), оно заливается на мазде, как в гур, так и в автоматические трансмиссии.
Менял уже два раза, каждые 60 тыс.км, никаких проблем в процесс эксплуатации не выявлено.
А главное у него цена вполне адекватная, каталожный номер для заказа: 000077110E01

Масло M5(более c современными присадками) взаимозаменяемо с М3, но цена у его выше. M5  каталожный номер: 0000-77-112E01

ну, я уже деньги в экзист отдал, заказал оригинальную зеленую жижу...
DasAuto
18 December 2014


Много всего перечитал, но не все. Проблема следующая: весной 14 году руль начал крутится туже, в начале замечал только на скорости на поворотах, далее сильнее.. Но с приходом тепла проблема исчезла. С утра при минусовой температуре была тугая, а днем без проблем. Все лето не вспоминал про это. Осенью с наступлением холодов проблема вернулась. Но сейчас даже при +3 крутится с трудом. Временами вылезала ошибка "Неисправен датчик положения рулевого колеса", но на это не обращал внимания, так как проблемы тогда еще не было. А сейчас всего пару раз выдавало ошибку. К кого ндь была аналогичная проблема? Может быть дело в датчике? Весь насос ЭГУР не рискнул менять. В сети про это ничего не нашел ((
Maxsa
18 December 2014


DasAuto
может вода попала…. застывает?
avatar
Semen12
20 December 2014


Привет одноклубники! Появился слабый вой в движении справой стороны. Стоит остановится вой пропадает. Чуть поехал (буквально 5 км в час) и снова вой. Что интересно, когда руль кручу вой наоборот пропадает. Что это может быть?
DasAuto
20 December 2014


Возможно, спасибо. Я уже менял жидкость. Она масть не меняется. Как бы воду оттуда удалить?
Maxsa
20 December 2014


Semen12
ремень как по состоянию?
avatar
Semen12
20 December 2014


Maxsa
Ремень старый уже, с новья еще стоит. Может быть он? Как это связано с движением? Даже с выжатым сцеплением гудит, главное катится машина или стоит. Я правильно понимаю, если руль кручу и тишина, то эгур точно отпадает?
avatar
denchik51
20 December 2014mobile


Semen12
Так у тебя ГУР или ЭГУР? Просто если ЭГУР, то при чем тут ремень?
avatar
vadimm_07
20 December 2014


Мужики, помогите:
После прохождения крутого поворота руль тянет в ту же сторону.

Делал такие эксперименты:
- Поворот налево( или направо) крутой (180градусов) - потом выравние руля - и его начинает тянуть влево пока не выверну руль вправо.
- Тот же крутой поворот неважно в какую сторону - после прохождения ровняю руль и останавливаюсь совсем- убираю руки от руля - руль крутится на 5-10градусов в сторону поворота сам! пока не проверну его в противоположную сторону.
Переключение режимов эгур никак не влияет. Сход/развал в идеале. Ниче не воет и не гудит.

Что может так тянуть?

1,8 2010 хб 74т.км.
Maxsa
20 December 2014


Semen12
если у тебя ГУР то как вариант может быть из за ремня, мне как то меняли его в сервисе путем снятия генератора, и видно не докрутили генератора нижнии болт, в итоге немного он криво стоят, гул шел….
avatar
Semen12
21 December 2014


У меня эгур, забыл написать. Ремень я имел ввиду навесного оборудования.
avatar
dizirtir
22 December 2014


всем привет.
подскажите, стоя на месте руль не возможно повернуть, обороты повысишь руль крутиться, соотвественно при езде тоже нормально но бывает закусывет, я так понимаю это насос накрылся ? жидкость менялась

машинка 2007года 1,6 ГУР
avatar
alexnasa
23 December 2014


Как это появилось? Однажды? После чего? В бачке пены нет?
avatar
dizirtir
23 December 2014


появилось давно,закусывало и иногда плохо повороты делать, после замены жидкости стало еще хуже, бывший хозяин жидкость вообще не менял, пробег уже 200 тыс
пены нет
avatar
alexnasa
23 December 2014


зелёную залил? красную?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up