Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Алексей_Александрович
9 December 2014
3
aeosipov, "засирает" двигатель не масло, а не правильно выбранный интервал его замены, работа не в штатном режиме и тп.
Вы от куда знаете, как и где эти двигателя эксплуатировали? Может на одном форсунка была не герметична, а владелец плевал на это. На другом ездили по 30 ткм без смены масла.
Тупо смотреть картинки без истории и описания- бред!
Сам более 10 лет пользуюсь только маслами "Кастрол", ни каких проблем не имел ни на одной машине.
aeosipov
9 December 2014
1
на ссылке выше просто фотографии, а здесь с комментариями владельцев _http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__105 И как видно, у всех кто использовал масло "Кастрол" фотографии удручающие
zyrgiv
9 December 2014mobile
Ребят,кто делал тест зимой в большой мороз масел форд формула и кастрол 5w20 тот что на ТО льют,интересно какое текучей в -30-40 будет,сам хочу сделать,но морозов пока нет(((
цитата: |
Что думаете на этот счет? |
На что уходить? Если смотреть специфик то по деньгам только VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-20.
Алексей_Александрович
9 December 2014
aeosipov:
|
на ссылке выше просто фотографии, а здесь с комментариями владельцев |
И...?
Есть там Форд Фокус 3 с маслом Кастрол Магнетек Проф Е 5в20? Что люди пишут?
Хирург99
9 December 2014
starjke
Здравствуйте, я использую " Супротек". Ничего особенного. По моему личному опыту: двигатель работает на холостых чуть тише , расход снизился с 1.4 л/ч до 0.9-0.8 л/ч, при постоянно включенном климате и обогреве сидений (зимой). ФФ3, 2.0., ручка, езжу на 98"Лукойл".
Хирург99У меня и без Супротека на хх 0,9 л/ч...
Хирург99Тоже фф3 2.0 на ручке, на Мотюль специфик, зимой 0.7
Вы все три стадии сделали как по инструкции?
Или просто одну бутылочку залили?
aeosipovработал на хондовском и на фордовском сервисах. слесарем - не менагером. так вот: загаженых фордовских движков как ПОСТОЯННО попадались хонодвские - было всего пару раз. при этом на хонде работал год, а на форде - 5 лет. причём старые хонды к нам не ездили - частникам не выгодно после гарантии, а до её окончания многие и полтинника не наезжали. зато форды - много было корпоративных с пробегом за сотку, да и частники не брезговали. да и лазил я туда - для замены ремня на 1,6, а на хонде - каждые 2 ТО регулировка клапанов, и частенько на таком пробеге в движок без слёз не заглянешь. и это при использовании исключительно оригинального масла - клиенты все свои...
ах да - те пара фордовских случаев. один - пацан таксовал и проехав около 20 т.км - поменял сам масло где-то. но вскоре приехал к нам. наши масло поменяли, клиент выехал за ворота и движок застучал... как пацан потом признался - после экспертизы - сам поменял масло перед визитом к нам на лукойловское (это раньше контрабанда была из одессы, нынче у нас своя), но владелец авто заставил ехать к нам. ясен пень - ни о какой гарантии не было и речи. второй - вообще анекдот. дедушка решил что фирменное масло вечное и менять его не надо. короче - до 42 или 43 тыщ он доездил, больше движок не смог... в обоих случаях масло из сливной пробки не текло - гуталин. а вот у хонд вроде и текло, но гуталин был всё ж размазан толстым слоем (от пары мм до сантиметра) по всем внутренностям движка.
вот такие масла на фирменных станциях. хондовское я не стану заливать ни в какую машину, а фордовское - как по мне так отличное
Хирург99
10 December 2014
FICUS 1
Привет! У меня до " Супротека" мгновенный расход был 1.1- 1.4 л/ч. 13.5 л. на 100 км., при средней скорости 20 км/час.,после обработки-12.4 , езда только город. Поездки короткие- максимум-10 км, пробок много. Пробег 23000, машина чипованная (от Паулюса), эко -режим не соблюдаю. При моём пробеге- обработка в два этапа, всё делал по инструкции. Масло "Мобил1" 5W30. Причём, до "Мобила" и "Супротека" масло было 5W20 (Кастрол) приходилось доливать 0.5-0.8 литра на 7000, масло меняю через 6500-7000. Езжу только на 98 Лукойл.
LinerChel
10 December 2014
Вот народ вроде хвалит супротек, но что то я очкую
не будет ли хуже в долгосрочной перспективе, скажем через 100 т.км. какие ни будь окислительные процессы не начнутся ли или эти минералы не начнут работать как абразив.
fitter71:
|
aeosipov работал на хондовском и на фордовском сервисах. слесарем - не менагером. так вот: загаженых фордовских движков как ПОСТОЯННО попадались хонодвские - было всего пару раз. при этом на хонде работал год, а на форде - 5 лет. причём старые хонды к нам не ездили - частникам не выгодно после гарантии, а до её окончания многие и полтинника не наезжали. зато форды - много было корпоративных с пробегом за сотку, да и частники не брезговали. да и лазил я туда - для замены ремня на 1,6, а на хонде - каждые 2 ТО регулировка клапанов, и частенько на таком пробеге в движок без слёз не заглянешь. и это при использовании исключительно оригинального масла - клиенты все свои... ах да - те пара фордовских случаев. один - пацан таксовал и проехав около 20 т.км - поменял сам масло где-то. но вскоре приехал к нам. наши масло поменяли, клиент выехал за ворота и движок застучал... как пацан потом признался - после экспертизы - сам поменял масло перед визитом к нам на лукойловское (это раньше контрабанда была из одессы, нынче у нас своя), но владелец авто заставил ехать к нам. ясен пень - ни о какой гарантии не было и речи. второй - вообще анекдот. дедушка решил что фирменное масло вечное и менять его не надо. короче - до 42 или 43 тыщ он доездил, больше движок не смог... в обоих случаях масло из сливной пробки не текло - гуталин. а вот у хонд вроде и текло, но гуталин был всё ж размазан толстым слоем (от пары мм до сантиметра) по всем внутренностям движка. вот такие масла на фирменных станциях. хондовское я не стану заливать ни в какую машину, а фордовское - как по мне так отличное |
Осталось вам уточнить , что раньще в форды заливалась формула а не кастрол .
Vortex
10 December 2014
цитата (IURIK) |
Осталось вам уточнить , что раньще в форды заливалась формула а не кастрол . |
Так, формулу Кастрол, вроде, делает... Точнее, БП на мощностях Кастрола.
strela_rus
10 December 2014
-9
Hidden postКто хочет по настоящему смазать и защитить мотор попробуйте масло БАРДАЛЬ расчитаное для моторов до 1200 лошадинных сил
IURIKчто принципиального поменялось? движки - те же. масло? что - стало настолько хуже, что хондовское переплюнуло? что-то от коллег ни пол слова про подобное не слыхал. теоретически готов допустить что стало НЕСКОЛЬКО хуже, но и сие недоказуемо
)) или у вас есть неопровержимые доказательства? и кстати - я застал переход на кастрол у форда, около 1,5 лет, ну не было никаких косяков
))
fitter71
А может, дело вообще не в масле, а в конструкции двигателя? Наблюдение из моей практики: был у меня ВАЗ-21093, а у друга ВАЗ-21099, одного года выпуска. Жили мы в одном подъезде, ездили каждый день, выходили в одно и то же время, прогревались одинаковое время, т.к. выходили обычно вместе, постояли, поболтали и разъехались. Годовой пробег мотали одинаковый, запчасти и расходники покупали в одном и том же магазине, масло меняли в сервис центре Vilvoline в Куркино, заливали 10w-40 Dura Blend, меняли через 10000 км. Так вот, у моего аппарата двигло начало болеть на 80 тыс. км., появилось масло в кастрюле фильтра, стала дымить при заводке утром, трижды менял маслосъемные колпачки, помогало на 3000 км и дубели. К 140 тыс км пошел разброс компрессии по цилиндрам. Дотянул до 190 тыс км и продал. У друга на 190 тыс км вообще проблем не было, уровень масла от замены до замены был. Вывод - просто такая машина попалась и какое бы я в неё масло не лил, погоду бы не сделало...
Vortex
сей вариант тоже имеет право на существование. но есть ещё один нюанс - стиль вождения. и он порой оказывает не меньшее значение чем "счастливый случай". пример? пожалте: у бати за 10 лет москвич наездил больше 400 000 км. при этом доставалось ему не слабо - порой урожай по 500 кг возил, другого транспорта-то нет.
Vortex
10 December 2014
fitter71:
|
стиль вождения. и он порой оказывает не меньшее значение чем "счастливый случай" |
Конечно оказывает, упустил этот момент. Это был мой первый автомобиль, у друга тоже. Тогда только права получили. Ездили очень аккуратно, пробок таких не было. Я часто ездил в Пензенскую область в деревню к дедушке - трасса М5 была свободной. С уверенностью могу сказать, что просто такой двигатель попался...
Mechanicus1
10 December 2014
fitter71:
|
вот такие масла на фирменных станциях. хондовское я не стану заливать ни в какую машину, а фордовское - как по мне так отличное |
Масло не причем, как уже правильно предположили, дело в конструкции двигателя. Возможно, на фордовском масле в Хонде был бы еще худший результат.
А вот фордовский движек практически на любом масле под клапанной крышкой остается чистый и даже на пробегах с интервалом 20 тыс. км.
Vortex
аккуратно - очень относитеное понятие. я вот вроде аккуратно езжу, не гоняю, а меньше 7,8 л/100 не получается. зато видел хонду на гидомеханике-автомате - расход около 6. при этом у меня - трасса 2/3, а тот хондовод - из города не выезжает...
Mechanicus1
масло очень много значит. хотя и конструкция важна - недаром они на нашем рынке отказались от шелла на фирменых сто. в то же время на других движках шелл ходит нормально. опять же - ни разу не встречались такие повреждения на распредвалах - как на хондовских 2,0, про такое слышал только от стариков про жигули начала 80-х. но есть нюанс - даже тормозуха фордовская моющими способностями обладает, а вот хондовская изначально не моет ничего. охлаждайка - опять же почему-то большее доверие внушает.
fitter71
О чем и речь, много факторов помимо масла...
zyrgiv
11 December 2014mobile
Ребят,кто как относится к промывке двигателя при замене масла,плюсы,минусы этой процедуры,очень интересны ваши рассуждения.
zyrgiv
ИМХО- отношусь отрицательно. Минусы подробно описаны в инете. Если позволяют средства, то лучше промыть тем маслом, которое заливате. Другими словами- выливаете старое, заливаете новое, проезжаете тысячу, сливаете и заливаете новое. Разумеется, нужно фильтра менять. Дорого, но качественно и минусов нет. Подчёркиваю- это только моё мнение.
IURIK
Спустя почти две недели ещё одно кольцо проступило, практически прозрачное еле-еле зеленого оттенка (Кастрол 5w-20). Сегодня масло сменил на пробеге 13300 км.
mas271720
11 December 2014mobile
Добрый вечер. Отношусь к промывкам очень плохо они в основном на минеральной основе а масло с провывкой полность слить не возможно. При переходе на другое масло промывал тем же маслом на которое менял выходит дороже но безопасней.
mas271720
11 December 2014mobile
Про промывку почитай сдесьhttp://www.yarneft.ru/?page=articleitem&id=83
mas271720
11 December 2014mobile
Почему же разные масла чернеют в разное время? Есть два варианта ответа, - первый, - в Вашей машине очень чистый двигатель, и загрязнять масло просто нечему. Второй, - в Вашем моторном масле мало щелочных присадок.Постоянно чистое современное моторное масло говорит не о его высоком качестве, и не о том, что двигатель у Вашей машины чистый. Скорее наоборот, это говорит о том, что масло не справляется с одной из своих ключевых обязанностей, - поддержании двигателя в рабочем состоянии, и защите его от вредных продуктов износа.
mas271720Есть третий вариант
дизель,там масло чернеет через 100км после замены