Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
Алексей_Александрович
9 December 2014

3

aeosipov, "засирает" двигатель не масло, а не правильно выбранный интервал его замены, работа не в штатном режиме и тп.
Вы от куда знаете, как и где эти двигателя эксплуатировали? Может на одном форсунка была не герметична, а владелец плевал на это. На другом ездили по 30 ткм без смены масла.
Тупо смотреть картинки без истории и описания- бред!

Сам более 10 лет пользуюсь только маслами "Кастрол", ни каких проблем не имел ни на одной машине.
aeosipov
9 December 2014

1

на ссылке выше просто фотографии, а здесь с комментариями владельцев _http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__105 И как видно, у всех кто использовал масло "Кастрол" фотографии удручающие
avatar
zyrgiv
9 December 2014mobile


Ребят,кто делал тест зимой в большой мороз масел форд формула и кастрол 5w20 тот что на ТО льют,интересно какое текучей в -30-40 будет,сам хочу сделать,но морозов пока нет(((
avatar
skyrat
9 December 2014


цитата:
Что думаете на этот счет?

На что уходить? Если смотреть специфик то по деньгам только VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-20.
avatar
Алексей_Александрович
9 December 2014


A
aeosipov:

на ссылке выше просто фотографии, а здесь с комментариями владельцев

И...?
Есть там Форд Фокус 3 с маслом Кастрол Магнетек Проф Е 5в20? Что люди пишут?
Хирург99
9 December 2014


starjke
Здравствуйте, я использую " Супротек". Ничего особенного. По моему личному опыту: двигатель работает на холостых чуть тише , расход снизился с 1.4 л/ч до 0.9-0.8 л/ч, при постоянно включенном климате и обогреве сидений (зимой). ФФ3, 2.0., ручка, езжу на 98"Лукойл".
avatar
FICUS 1
9 December 2014


Хирург99
У меня и без Супротека на хх 0,9 л/ч...
avatar
pepa
9 December 2014


На Mobil 0,7 л/ч...
avatar
Vortex
9 December 2014



avatar
starjke
9 December 2014


Хирург99
Тоже фф3 2.0 на ручке, на Мотюль специфик, зимой 0.7
Вы все три стадии сделали как по инструкции?
Или просто одну бутылочку залили?
avatar
fitter71
10 December 2014

5

aeosipov
работал на хондовском и на фордовском сервисах. слесарем - не менагером. так вот: загаженых фордовских движков как ПОСТОЯННО попадались хонодвские - было всего пару раз. при этом на хонде работал год, а на форде - 5 лет. причём старые хонды к нам не ездили - частникам не выгодно после гарантии, а до её окончания многие и полтинника не наезжали. зато форды - много было корпоративных с пробегом за сотку, да и частники не брезговали. да и лазил я туда - для замены ремня на 1,6, а на хонде - каждые 2 ТО регулировка клапанов, и частенько на таком пробеге в движок без слёз не заглянешь. и это при использовании исключительно оригинального масла - клиенты все свои...
ах да - те пара фордовских случаев. один - пацан таксовал и проехав около 20 т.км - поменял сам масло где-то. но вскоре приехал к нам. наши масло поменяли, клиент выехал за ворота и движок застучал... как пацан потом признался - после экспертизы - сам поменял масло перед визитом к нам на лукойловское (это раньше контрабанда была из одессы, нынче у нас своя), но владелец авто заставил ехать к нам. ясен пень - ни о какой гарантии не было и речи. второй - вообще анекдот. дедушка решил что фирменное масло вечное и менять его не надо. короче - до 42 или 43 тыщ он доездил, больше движок не смог... в обоих случаях масло из сливной пробки не текло - гуталин. а вот у хонд вроде и текло, но гуталин был всё ж размазан толстым слоем (от пары мм до сантиметра) по всем внутренностям движка.
вот такие масла на фирменных станциях. хондовское я не стану заливать ни в какую машину, а фордовское - как по мне так отличное
Хирург99
10 December 2014


FICUS 1
Привет! У меня до " Супротека" мгновенный расход был 1.1- 1.4 л/ч. 13.5 л. на 100 км., при средней скорости 20 км/час.,после обработки-12.4 , езда только город. Поездки короткие- максимум-10 км, пробок много. Пробег 23000, машина чипованная (от Паулюса), эко -режим не соблюдаю. При моём пробеге- обработка в два этапа, всё делал по инструкции. Масло "Мобил1" 5W30. Причём, до "Мобила" и "Супротека" масло было 5W20 (Кастрол) приходилось доливать 0.5-0.8 литра на 7000, масло меняю через 6500-7000. Езжу только на 98 Лукойл.
LinerChel
10 December 2014


Вот народ вроде хвалит супротек, но что то я очкую не будет ли хуже в долгосрочной перспективе, скажем через 100 т.км. какие ни будь окислительные процессы не начнутся ли или эти минералы не начнут работать как абразив.
EGORKAJA
10 December 2014


avatar
fitter71:

aeosipov
работал на хондовском и на фордовском сервисах. слесарем - не менагером. так вот: загаженых фордовских движков как ПОСТОЯННО попадались хонодвские - было всего пару раз. при этом на хонде работал год, а на форде - 5 лет. причём старые хонды к нам не ездили - частникам не выгодно после гарантии, а до её окончания многие и полтинника не наезжали. зато форды - много было корпоративных с пробегом за сотку, да и частники не брезговали. да и лазил я туда - для замены ремня на 1,6, а на хонде - каждые 2 ТО регулировка клапанов, и частенько на таком пробеге в движок без слёз не заглянешь. и это при использовании исключительно оригинального масла - клиенты все свои...
ах да - те пара фордовских случаев. один - пацан таксовал и проехав около 20 т.км - поменял сам масло где-то. но вскоре приехал к нам. наши масло поменяли, клиент выехал за ворота и движок застучал... как пацан потом признался - после экспертизы - сам поменял масло перед визитом к нам на лукойловское (это раньше контрабанда была из одессы, нынче у нас своя), но владелец авто заставил ехать к нам. ясен пень - ни о какой гарантии не было и речи. второй - вообще анекдот. дедушка решил что фирменное масло вечное и менять его не надо. короче - до 42 или 43 тыщ он доездил, больше движок не смог... в обоих случаях масло из сливной пробки не текло - гуталин. а вот у хонд вроде и текло, но гуталин был всё ж размазан толстым слоем (от пары мм до сантиметра) по всем внутренностям движка.
вот такие масла на фирменных станциях. хондовское я не стану заливать ни в какую машину, а фордовское - как по мне так отличное

Осталось вам уточнить , что раньще в форды заливалась формула а не кастрол .
avatar
Vortex
10 December 2014


цитата (IURIK)
Осталось вам уточнить , что раньще в форды заливалась формула а не кастрол .

Так, формулу Кастрол, вроде, делает... Точнее, БП на мощностях Кастрола.
avatar
strela_rus
10 December 2014

-9

Hidden post
Кто хочет по настоящему смазать и защитить мотор попробуйте масло БАРДАЛЬ расчитаное для моторов до 1200 лошадинных сил
avatar
fitter71
10 December 2014


IURIK
что принципиального поменялось? движки - те же. масло? что - стало настолько хуже, что хондовское переплюнуло? что-то от коллег ни пол слова про подобное не слыхал. теоретически готов допустить что стало НЕСКОЛЬКО хуже, но и сие недоказуемо )) или у вас есть неопровержимые доказательства? и кстати - я застал переход на кастрол у форда, около 1,5 лет, ну не было никаких косяков ))
avatar
Vortex
10 December 2014

1

fitter71
А может, дело вообще не в масле, а в конструкции двигателя? Наблюдение из моей практики: был у меня ВАЗ-21093, а у друга ВАЗ-21099, одного года выпуска. Жили мы в одном подъезде, ездили каждый день, выходили в одно и то же время, прогревались одинаковое время, т.к. выходили обычно вместе, постояли, поболтали и разъехались. Годовой пробег мотали одинаковый, запчасти и расходники покупали в одном и том же магазине, масло меняли в сервис центре Vilvoline в Куркино, заливали 10w-40 Dura Blend, меняли через 10000 км. Так вот, у моего аппарата двигло начало болеть на 80 тыс. км., появилось масло в кастрюле фильтра, стала дымить при заводке утром, трижды менял маслосъемные колпачки, помогало на 3000 км и дубели. К 140 тыс км пошел разброс компрессии по цилиндрам. Дотянул до 190 тыс км и продал. У друга на 190 тыс км вообще проблем не было, уровень масла от замены до замены был. Вывод - просто такая машина попалась и какое бы я в неё масло не лил, погоду бы не сделало...
avatar
fitter71
10 December 2014

1

Vortex
сей вариант тоже имеет право на существование. но есть ещё один нюанс - стиль вождения. и он порой оказывает не меньшее значение чем "счастливый случай". пример? пожалте: у бати за 10 лет москвич наездил больше 400 000 км. при этом доставалось ему не слабо - порой урожай по 500 кг возил, другого транспорта-то нет.
avatar
Vortex
10 December 2014


avatar
fitter71:

стиль вождения. и он порой оказывает не меньшее значение чем "счастливый случай"

Конечно оказывает, упустил этот момент. Это был мой первый автомобиль, у друга тоже. Тогда только права получили. Ездили очень аккуратно, пробок таких не было. Я часто ездил в Пензенскую область в деревню к дедушке - трасса М5 была свободной. С уверенностью могу сказать, что просто такой двигатель попался...
avatar
Mechanicus1
10 December 2014


avatar
fitter71:

вот такие масла на фирменных станциях. хондовское я не стану заливать ни в какую машину, а фордовское - как по мне так отличное

Масло не причем, как уже правильно предположили, дело в конструкции двигателя. Возможно, на фордовском масле в Хонде был бы еще худший результат.
А вот фордовский движек практически на любом масле под клапанной крышкой остается чистый и даже на пробегах с интервалом 20 тыс. км.
avatar
fitter71
10 December 2014


Vortex
аккуратно - очень относитеное понятие. я вот вроде аккуратно езжу, не гоняю, а меньше 7,8 л/100 не получается. зато видел хонду на гидомеханике-автомате - расход около 6. при этом у меня - трасса 2/3, а тот хондовод - из города не выезжает...
Mechanicus1
масло очень много значит. хотя и конструкция важна - недаром они на нашем рынке отказались от шелла на фирменых сто. в то же время на других движках шелл ходит нормально. опять же - ни разу не встречались такие повреждения на распредвалах - как на хондовских 2,0, про такое слышал только от стариков про жигули начала 80-х. но есть нюанс - даже тормозуха фордовская моющими способностями обладает, а вот хондовская изначально не моет ничего. охлаждайка - опять же почему-то большее доверие внушает.
avatar
Vortex
10 December 2014


fitter71
О чем и речь, много факторов помимо масла...
avatar
zyrgiv
11 December 2014mobile


Ребят,кто как относится к промывке двигателя при замене масла,плюсы,минусы этой процедуры,очень интересны ваши рассуждения.
Хирург99
11 December 2014

1

zyrgiv
ИМХО- отношусь отрицательно. Минусы подробно описаны в инете. Если позволяют средства, то лучше промыть тем маслом, которое заливате. Другими словами- выливаете старое, заливаете новое, проезжаете тысячу, сливаете и заливаете новое. Разумеется, нужно фильтра менять. Дорого, но качественно и минусов нет. Подчёркиваю- это только моё мнение.
avatar
Vortex
11 December 2014


IURIK
Спустя почти две недели ещё одно кольцо проступило, практически прозрачное еле-еле зеленого оттенка (Кастрол 5w-20). Сегодня масло сменил на пробеге 13300 км.
avatar
mas271720
11 December 2014mobile


Добрый вечер. Отношусь к промывкам очень плохо они в основном на минеральной основе а масло с провывкой полность слить не возможно. При переходе на другое масло промывал тем же маслом на которое менял выходит дороже но безопасней.
avatar
mas271720
11 December 2014mobile


Про промывку почитай сдесьhttp://www.yarneft.ru/?page=articleitem&id=83
avatar
mas271720
11 December 2014mobile


Почему же разные масла чернеют в разное время? Есть два варианта ответа, - первый, - в Вашей машине очень чистый двигатель, и загрязнять масло просто нечему. Второй, - в Вашем моторном масле мало щелочных присадок.Постоянно чистое современное моторное масло говорит не о его высоком качестве, и не о том, что двигатель у Вашей машины чистый. Скорее наоборот, это говорит о том, что масло не справляется с одной из своих ключевых обязанностей, - поддержании двигателя в рабочем состоянии, и защите его от вредных продуктов износа.
avatar
Серый
11 December 2014

1

mas271720
Есть третий вариант
дизель,там масло чернеет через 100км после замены

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up