Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
744,1K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
Silver_Age
9 October 2014


zmeiy
этого ни кто не скажет
zver73rus
12 October 2014


ребят, а не подскажите где "честно" можно замерит лс этого двигателя? мощностные стенды... хочу промерить свой двиган и открыть карты по счет всех этих прошивок ))
avatar
slanick
12 October 2014

2

zver73rus
предлагаете угадать, в каком городе Вас интересует стенд?
zver73rus
12 October 2014


slanick
ульяновск и регионы казань, самара
avatar
S T I G
12 October 2014

1

zver73rus
от тебя наверное самый ближний был в Тлт, но я бы туда ни поехал, только в Мск
avatar
Sanek2033
4 November 2014

3

Капитальный ремонт двигателя TNBB Ford Mondeo 2.0 EcoBoost
*Немного информации для размышления 2.0 EcoBoost,Хорошая статья/обзор
zver73rus
4 November 2014

1

Sanek2033
классная статья, в принципе 1.6 моторы должны быть подобны, я в среднем так и прикидывал что ресурс до первого ремонта на плохом бензине будет 100000 км поэтому продать машинку нужно будет в 70-80 тыс ) да и к тому же. кому как повезет.
avatar
DedMedic
4 November 2014

-5

Hidden post
Те кто минусят наверное живут в сказке думают что у экобустов большой ресурс, увы это не так
docer478
4 November 2014

3

В принципе, для владельца авто накатывающего в год до 20 тысяч лет на пять экобуст ничем не грозит. Большинство после такого срока меняют свою машину.
А вот на рынке б/у ликвидность такой машины с пробегом под сотню может оказаться невысокой.
Причём, возможно, необоснованно.
TeJIeIIopT
4 November 2014

-3

docer478
скрутишь пробег
avatar
Jennik1
4 November 2014

3

docer478
Что вы говорите!? Серьезно?
Я такой тенденции не наблюдаю вообще!
И эта тенденция давно падает с каждым годом если такова и была. Покупательская способность падает катастрофически.
Люди не успевают зарабатывать на новое при ЗП выше средних, а вы говорите раз в пять лет.
Раз в пять лет можно с натугой поменять авто "шило на мыло" на такой же класс или проще на клас ниже, и явно не расти в плане комфорта и качества автомобиля.
А позволить себе покупать раз в пятилетку реально лучший с каждым разом авто - могут еденицы!
ПС. Восновном рынок крутится вокруг легкого, свежего б.у.
john77
5 November 2014

7

avatar
Jennik1:

Покупательская способность падает катастрофически.
Люди не успевают зарабатывать на новое при ЗП выше средних, а вы говорите раз в пять лет.
Раз в пять лет можно с натугой поменять авто "шило на мыло" на такой же класс или проще 
А позволить себе покупать раз в пятилетку реально лучший с каждым разом авто - могут еденицы!
ПС. Восновном рынок крутится вокруг легкого, свежего б.у.


Лично я не вижу такой статистики. Правда не в пять лет, а лет за восемь. Все мои родственники и друзья в России ( Екатеринбург, Пермь, Москва, Подмосковье, Тверская область, Новороссийск) постоянно улучшают свой "автопарк", меняя свои авто на более лучшие, чаще всего на кроссоверы, исключение составляли родственники в Крыму у которых вообще была большая проблема - покупка автомобиля, сейчас надеюсь ситуация изменится. Друзья и родственники в Беларуси действительно меняют авто на подержанные, но всё равно "идут вперёд". Посмотрите на количество кроссоверов на дорогах (включая Кугу), их количество приближается к 30 %. Почему?
Shaman2012
17 November 2014


У кого машина 14 года выпуска и кто прошивался на 182 сток или 195 последних сборок? Пинается коробка назад? А то на старых версиях писался и пугают, что на новых мало что изменилось.
Teonor
18 November 2014


Shaman2012
на fkclub писали, что не пинается. Можете там почитать.
avatar
Bonez
18 November 2014


Shaman2012
Не пинается, все ровно.
avatar
UrRu
18 November 2014


Я правильно понимаю: можно прошить 150 в штатный 182, но это не будет видно ОД?
AndreyArb
18 November 2014


avatar
UrRu:

Я правильно понимаю: можно прошить 150 в штатный 182, но это не будет видно ОД?

да
avatar
NickB
18 November 2014

-1

UrRu
Мне бы наоборот
Андрей22
1 December 2014


Количество оборотов на прогретом двигателе постоянно держиться в районе 900-1000, пока греется до 1500 в -25. Расход топлива так сказать меня тоже не устраивает при заявленных 10.2 получился: полный бак 240 км,заправляю до полного вошло 47 литров, Еду дальше проезжаю 280 км из них 120 трасса загорается лампочка. Залил 15 литров проезал 32км лампочка загорелась. Такое чувство что езжу на porsche кабыл под 500.
avatar
Sanek2033
1 December 2014

1

Андрей22
цитата:
двигателе постоянно держиться в районе 900-1000

При температуре ниже - 13 или 15 обороты автоматически поднимаются до 900-1000
MaksEscort
10 December 2014


Мне непонятны два момента относительно EcoBoost 1.6.
Во-первых смущает расход бензина, значительно превышающий заявленный производителем. Все-таки, много отзывов про 10л/100км на трассе и 15л/100км по городу, что заставляют задуматься.
Другой непонятный момент - долговечность этого двигателя EcoBoost 1.6. Из того, что удалось про этот двигатель прочитать, выходит, что его долговечность сильно зависит от потребляемого бензина (а Shell есть не везде, ага) и двигатель этот ремонту не подлежит. Кроме того, не удалось найти заявленный производителем срок службы данного агрегата. Что расстраивает вдвойне.
Посему, прошу почтенных владельцев машин с EcoBoost 1.6 отписаться о своих впечатлениях и опыте езды на этом двигателе. У кого сколько он уже успел пробежать? Есть уже кто-нибудь, кто откатал на нем хотя бы 200 т.км.?
avatar
Jennik1
10 December 2014


MaksEscort
ни один производитель не пишет срок службы агрегата,
вы где нибудь видели когда-то на форд хоть какой-то? ( фьюж, фокус, моня, куга и тд?)
MaksEscort
10 December 2014


Фокусы довольно живучие. А те двигатели, что выпускали в 90-е и по пол миллиона ходили...
avatar
Jennik1
10 December 2014

1

MaksEscort
Согласен но не все. Скорп 2.0 до замены колец 238 тыщ отходил.
AndreyArb
10 December 2014

1

M
MaksEscort:

Мне непонятны два момента относительно EcoBoost 1.6.
Во-первых смущает расход бензина, значительно превышающий заявленный производителем. Все-таки, много отзывов про 10л/100км на трассе и 15л/100км по городу, что заставляют задуматься.
Другой непонятный момент - долговечность этого двигателя EcoBoost 1.6. Из того, что удалось про этот двигатель прочитать, выходит, что его долговечность сильно зависит от потребляемого бензина (а Shell есть не везде, ага) и двигатель этот ремонту не подлежит. Кроме того, не удалось найти заявленный производителем срок службы данного агрегата. Что расстраивает вдвойне.
Посему, прошу почтенных владельцев машин с EcoBoost 1.6 отписаться о своих впечатлениях и опыте езды на этом двигателе. У кого сколько он уже успел пробежать? Есть уже кто-нибудь, кто откатал на нем хотя бы 200 т.км.?


это тебе в Америке надо спрашивать
Oleg_K181
10 December 2014mobile


MaksEscort
Двигатель ремонту не подлежит - это где такое написано?
avatar
bob_maar
11 December 2014

3

цитата:
Во-первых смущает расход бензина, значительно превышающий заявленный производителем. Все-таки, много отзывов про 10л/100км на трассе и 15л/100км по городу, что заставляют задуматься.

И никогда не будет соответствовать.
цитата:
Даже при исправном двигателе сложно добиться заявленного производителем расхода. Почему?
(взято с сайта Opel — www.opel.ru/owners/questions-and-answers.html

«Заявленным» является контрольный расход – результат стандартизированных стендовых испытаний. Это как раз показатели «городского», «загородного» и «смешанного циклов».
Согласно Директиве ЕЭС 715/2007 692/2008A, контрольный расход топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2). Испытания являются стендовыми (автомобиль установлен на стенд, подключена аппаратура и т.п.).
Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской и загородный циклы) проводятся:
• с использованием эталонного топлива;
• при жестко регламентированных условиях внешней среды;
• по однозначно регламентированному ездовому циклу;
• на модели в «стандартной комплектации»;
• при неработающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании.
Для получения показателей «смешанного» цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами. Рассчитанные описанным выше способом показатели расхода топлива указываются затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой ЕЭС 715/2007 692/2008A» и могут приводиться изготовителем в Руководстве по эксплуатации автомобилей или других рекламных публикациях.
Цифры опубликованного контрольного расхода топлива могут весьма значительно отличаться от расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля.


Т.е. расход топлива, указываемый производителем, никакого отношения к эксплаутационному расходу не имеет. Это чисто лабораторные испытания в идеальных условиях.

цитата:
и двигатель этот ремонту не подлежит.

Ну, как минимум, меняют блок цилиндров. Это я знаю точно.
MaksEscort
11 December 2014

-1

O
Oleg_K181:

Двигатель ремонту не подлежит - это где такое написано?


Если будет время - пороюсь, поищу статью. Кратко, суть этой статьи такая: сама турбина не надежная, и ее ресурс не более 100.000 км. Конструктивно агрегат настолько сложен, что как замена турбины, так и ремонт самого блока цилиндров очень дорогостоящее удовольствие, которое экономически нецелесообразно.
avatar
-Евгенич-
11 December 2014


M
MaksEscort:

и ремонт самого блока цилиндров очень дорогостоящее удовольствие

так есть уже отчеты о ремонте 2.0ЭБ
MaksEscort
11 December 2014


avatar
-Евгенич-:

так есть уже отчеты о ремонте 2.0ЭБ

Киньте ссылку, пожалуйста, если есть под рукой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up