Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
ребят, а не подскажите где "честно" можно замерит лс этого двигателя? мощностные стенды... хочу промерить свой двиган и открыть карты по счет всех этих прошивок
))
zver73rus
предлагаете угадать, в каком городе Вас интересует стенд?
slanick
ульяновск и регионы казань, самара
zver73rus
от тебя наверное самый ближний был в Тлт, но я бы туда ни поехал, только в Мск
Sanek2033
классная статья, в принципе 1.6 моторы должны быть подобны, я в среднем так и прикидывал что ресурс до первого ремонта на плохом бензине будет 100000 км поэтому продать машинку нужно будет в 70-80 тыс ) да и к тому же. кому как повезет.
Hidden postТе кто минусят наверное живут в сказке думают что у экобустов большой ресурс, увы это не так
В принципе, для владельца авто накатывающего в год до 20 тысяч лет на пять экобуст ничем не грозит. Большинство после такого срока меняют свою машину.
А вот на рынке б/у ликвидность такой машины с пробегом под сотню может оказаться невысокой.
Причём, возможно, необоснованно.
docer478
Что вы говорите!? Серьезно?
Я такой тенденции не наблюдаю вообще!
И эта тенденция давно падает с каждым годом если такова и была. Покупательская способность падает катастрофически.
Люди не успевают зарабатывать на новое при ЗП выше средних, а вы говорите раз в пять лет.
Раз в пять лет можно с натугой поменять авто "шило на мыло" на такой же класс или проще на клас ниже, и явно не расти в плане комфорта и качества автомобиля.
А позволить себе покупать раз в пятилетку реально лучший с каждым разом авто - могут еденицы!
ПС. Восновном рынок крутится вокруг легкого, свежего б.у.
Jennik1:
|
Покупательская способность падает катастрофически. Люди не успевают зарабатывать на новое при ЗП выше средних, а вы говорите раз в пять лет. Раз в пять лет можно с натугой поменять авто "шило на мыло" на такой же класс или проще А позволить себе покупать раз в пятилетку реально лучший с каждым разом авто - могут еденицы! ПС. Восновном рынок крутится вокруг легкого, свежего б.у. |
Лично я не вижу такой статистики. Правда не в пять лет, а лет за восемь. Все мои родственники и друзья в России ( Екатеринбург, Пермь, Москва, Подмосковье, Тверская область, Новороссийск) постоянно улучшают свой "автопарк", меняя свои авто на более лучшие, чаще всего на кроссоверы, исключение составляли родственники в Крыму у которых вообще была большая проблема - покупка автомобиля, сейчас надеюсь ситуация изменится. Друзья и родственники в Беларуси действительно меняют авто на подержанные, но всё равно "идут вперёд". Посмотрите на количество кроссоверов на дорогах (включая Кугу), их количество приближается к 30 %. Почему?
Shaman2012
17 November 2014
У кого машина 14 года выпуска и кто прошивался на 182 сток или 195 последних сборок? Пинается коробка назад? А то на старых версиях писался и пугают, что на новых мало что изменилось.
Shaman2012
на fkclub писали, что не пинается. Можете там почитать.
Shaman2012
Не пинается, все ровно.
Я правильно понимаю: можно прошить 150 в штатный 182, но это не будет видно ОД?
Количество оборотов на прогретом двигателе постоянно держиться в районе 900-1000, пока греется до 1500 в -25. Расход топлива так сказать меня тоже не устраивает при заявленных 10.2 получился: полный бак 240 км,заправляю до полного вошло 47 литров, Еду дальше проезжаю 280 км из них 120 трасса загорается лампочка. Залил 15 литров проезал 32км лампочка загорелась. Такое чувство что езжу на porsche кабыл под 500.
Андрей22цитата: |
двигателе постоянно держиться в районе 900-1000 |
При температуре ниже - 13 или 15 обороты автоматически поднимаются до 900-1000
MaksEscort
10 December 2014
Мне непонятны два момента относительно EcoBoost 1.6.
Во-первых смущает расход бензина, значительно превышающий заявленный производителем. Все-таки, много отзывов про 10л/100км на трассе и 15л/100км по городу, что заставляют задуматься.
Другой непонятный момент - долговечность этого двигателя EcoBoost 1.6. Из того, что удалось про этот двигатель прочитать, выходит, что его долговечность сильно зависит от потребляемого бензина (а Shell есть не везде, ага) и двигатель этот ремонту не подлежит. Кроме того, не удалось найти заявленный производителем срок службы данного агрегата. Что расстраивает вдвойне.
Посему, прошу почтенных владельцев машин с EcoBoost 1.6 отписаться о своих впечатлениях и опыте езды на этом двигателе. У кого сколько он уже успел пробежать? Есть уже кто-нибудь, кто откатал на нем хотя бы 200 т.км.?
MaksEscort
ни один производитель не пишет срок службы агрегата,
вы где нибудь видели когда-то на форд хоть какой-то? ( фьюж, фокус, моня, куга и тд?)
MaksEscort
10 December 2014
Фокусы довольно живучие. А те двигатели, что выпускали в 90-е и по пол миллиона ходили...
MaksEscort
Согласен но не все. Скорп 2.0 до замены колец 238 тыщ отходил.
AndreyArb
10 December 2014
1
MaksEscort:
|
Мне непонятны два момента относительно EcoBoost 1.6. Во-первых смущает расход бензина, значительно превышающий заявленный производителем. Все-таки, много отзывов про 10л/100км на трассе и 15л/100км по городу, что заставляют задуматься. Другой непонятный момент - долговечность этого двигателя EcoBoost 1.6. Из того, что удалось про этот двигатель прочитать, выходит, что его долговечность сильно зависит от потребляемого бензина (а Shell есть не везде, ага) и двигатель этот ремонту не подлежит. Кроме того, не удалось найти заявленный производителем срок службы данного агрегата. Что расстраивает вдвойне. Посему, прошу почтенных владельцев машин с EcoBoost 1.6 отписаться о своих впечатлениях и опыте езды на этом двигателе. У кого сколько он уже успел пробежать? Есть уже кто-нибудь, кто откатал на нем хотя бы 200 т.км.? |
это тебе в Америке надо спрашивать
Oleg_K181
10 December 2014mobile
MaksEscort
Двигатель ремонту не подлежит - это где такое написано?
цитата: |
Во-первых смущает расход бензина, значительно превышающий заявленный производителем. Все-таки, много отзывов про 10л/100км на трассе и 15л/100км по городу, что заставляют задуматься. |
И никогда не будет соответствовать.
цитата: |
Даже при исправном двигателе сложно добиться заявленного производителем расхода. Почему? (взято с сайта Opel — www.opel.ru/owners/questions-and-answers.html
«Заявленным» является контрольный расход – результат стандартизированных стендовых испытаний. Это как раз показатели «городского», «загородного» и «смешанного циклов». Согласно Директиве ЕЭС 715/2007 692/2008A, контрольный расход топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2). Испытания являются стендовыми (автомобиль установлен на стенд, подключена аппаратура и т.п.). Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской и загородный циклы) проводятся: • с использованием эталонного топлива; • при жестко регламентированных условиях внешней среды; • по однозначно регламентированному ездовому циклу; • на модели в «стандартной комплектации»; • при неработающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании. Для получения показателей «смешанного» цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами. Рассчитанные описанным выше способом показатели расхода топлива указываются затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой ЕЭС 715/2007 692/2008A» и могут приводиться изготовителем в Руководстве по эксплуатации автомобилей или других рекламных публикациях. Цифры опубликованного контрольного расхода топлива могут весьма значительно отличаться от расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. |
Т.е. расход топлива, указываемый производителем, никакого отношения к эксплаутационному расходу не имеет. Это чисто лабораторные испытания в идеальных условиях.
цитата: |
и двигатель этот ремонту не подлежит. |
Ну, как минимум, меняют блок цилиндров. Это я знаю точно.
MaksEscort
11 December 2014
-1
Oleg_K181:
|
Двигатель ремонту не подлежит - это где такое написано? |
Если будет время - пороюсь, поищу статью. Кратко, суть этой статьи такая: сама турбина не надежная, и ее ресурс не более 100.000 км. Конструктивно агрегат настолько сложен, что как замена турбины, так и ремонт самого блока цилиндров очень дорогостоящее удовольствие, которое экономически нецелесообразно.
-Евгенич-
11 December 2014
MaksEscort:
|
и ремонт самого блока цилиндров очень дорогостоящее удовольствие |
так есть уже отчеты о ремонте 2.0ЭБ
MaksEscort
11 December 2014
-Евгенич-:
|
так есть уже отчеты о ремонте 2.0ЭБ |
Киньте ссылку, пожалуйста, если есть под рукой.