ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Sedoy_Wolk
17 November 2014
Доброе утро!
Сам себе создал проблему. FF2 2007 года межрестайл. В очередной раз перестал работать прикуриватель, в нем просто развалился штекер от зарядки и коротнул. Полез менять предохранитель, при замене меня отвлекли и я задел что-то пинцетом, причем рядом с нужным (109) предохранителем, вылетела искра и немного запахло паленым. Итог: не работает освещение в салоне, магнитола, прикуриватель, не "моргает" при запирании с ключа и запирает только передние двери, задние приходится изнутри салона закрывать. Очень надеюсь, что виноват сгоревший предохранитель, вот только какой? Прозвонить нечем, съездил в ближайший сервис, попросил прозвонить, мне сказали, что них только диагностика и она стоит 1000р., по моему дороговато. По мануалу нужный предохранитель определить не смог, на вид все целые.
Подскажите, пожалуйста, куда копать?
korostin
17 November 2014mobile
День добрый ребят!вот пришел конец задним сайлентблокам, в сервисе говорят что нужно вместе с рычагами менять, мол потом могут выпасть из новых сайлентблоков рычаги, правда это или все таки можно только сайлентблоки поменять?
korostinВыпадут - не выпадут, но для получения максимального ресурса всё правильно рекомендуют. Тем более, в оригинале с/б отдельно от рычагов не идут, не считая "бабочку". Но вообще люди отдельно меняют, смотрите темы:
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиРемонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Don_sanchezz
17 November 2014
Всем привет, подскажите с моей проблемкой. ФФ2 двиг 2.0. Сегодня выдавило масло через щуп. В чем может быть причина?
Don_sanchezz
17 November 2014
dva1979:
|
Don_sanchezz Перелил маслица однако Сапун возможно забился |
Ну маслица точно не перелил))
Don_sanchezz
Забилась губка или трубка картерных газов, скорее и то и другое...
Chelentano2006
17 November 2014
Добрый день.
Попытался найти на форуме ответ - пока не вышло. Прошу помощи.
Ford Focus 2009 Ghia MT 2.0
Простоял он ночь на стоянке, очевидно, сработала сигнализация, за ночь посадила аккум. С утра пульт не открыл. Завел тачку павербанком, открыв просто ключем без пульта. Все ок, только пульт теперь не работает.
Батарейку менял, все равно никак.
Спасибо заранее.
UPD. Где-то нарыл, что нужно просто ключ в зажигании провернуть из "1" в "2" 4 раза до гудка и нажать клавишу на пульте. До гудка я дошел, а вот ключ так и не прошился.
Сломался генератор.
Поделитесь опытом, есть ли смысл ремонтировать или лучше брать новый. Хотя, новый жаба душит брать, так как минимальная его цена 7т.р., ремонт в раз дешевле. Насколько велик риск после ремонта оказаться героем пословицы "Скупой платит дважды."
Спасибо!
NaxIVТак смотря что сломалось.
Неисправности генератора
Spb_Focus_Man
М, тогда переформулирую вопрос.
Ремонтопригодные ли вообще наши генераторы и в чем может быть причина основных поломок при пробеге в 120тыс.км.
Don_sanchezzDon_sanchezz:
|
Всем привет, подскажите с моей проблемкой. ФФ2 двиг 2.0. Сегодня выдавило масло через щуп. В чем может быть причина? |
Что вы подразумеваете под "выдавило масло через щуп". Опишите подробнее, как это выглядит. Это возможно, если забиты оба патрубка вентиляции картера. Жрет ли масло движок, пробег.
NaxIV:
|
Ремонтопригодные ли вообще наши генераторы и в чем может быть причина основных поломок при пробеге в 120тыс.км. |
Так в шапке темы, которую вам выше дали, полно номеров з/ч для генераторов, отчеты о ремонтах!
Доброго дня всем!
В поиске полазил, но ответа не нашел. А/м - ФФ2, 2008 г, рестайл, гиа, 1,6 АКПП. С месяц назад стал иногда появляться громкий писк где-то в районе правого воздуховода. Не мелодичный, каким предупреждения на борт. компе выскакивают, а прямо такой резкий и громкий. Пищит сразу после того как завел и периодически повторяется еще в течении какого-то времени (10-20 минут), как я полагаю - до прогрева машины.
Пищит тремя короткими сигналами. Что это может быть, подскажите пожалуйста? Сигналка? Замок капота? Подушка безопасности? Бортовой комп при этом никаких алармов не выдает, ни звуковых, ни графических.
alex_remy
17 November 2014
Здравствуйте. Имеется следующая проблема: во время движения в пробке перестали включаться передачи. Через некоторое время все таки смог воткнуть вторую передачу и доехать до парковки. Сейчас не втыкаются 1,3,5 передачи. Задняя, 2 и четвертая включаются. Горизонтальная линия нейтральной передачи сейчас на уровне воткнутых верхних передач, которых нет. Пожалуйста подскажите что может быть и в каком направлении искать ответ? Форд фокус 2 2005 гв, 1.6, механическая 5 ст кпп.
Spb_Focus_Man
Не подскажите, сразу при заводе холодной машины, вентилятор радиатора должен крутиться?
KAVAlex
Не должен, только если у вас кондей не включился автоматом.
Заметил, что при включении печки (климат-контроль) на больших оборотах идет вибрация на руль. Печку выключаешь, либо ставишь минимальную скорость - вибрация пропадает.
Перед морозами такого не замечал.
vsk_focus
17 November 2014
Подскажите пожалуйста, начали поскрипывать колодки при торможениях, заменил и колодки и торм. диски (перед), все оригинал, колодки комфорт.. а скрип не пропал!! может на новых тоже стало скрипеть или же скрип идет не с передних, а с задних колес?
vsk_focus:
|
Подскажите пожалуйста, начали поскрипывать колодки при торможениях, заменил и колодки и торм. диски (перед), все оригинал, колодки комфорт.. а скрип не пропал!! может на новых тоже стало скрипеть или же скрип идет не с передних, а с задних колес? |
Я тоже не так давно заменил перед (диски, колодки) ничего не скрипело. Морозы пошли, помыл машину и на ручник поставил. В итоге колодки примерзли, еле провернул колеса. Теперь тоже скрипят.
А проверить легко, не сильно разогнаться и затормозить (ПЛАВНО!) ручником.
seregapalenoff2013
17 November 2014
Привет всем! Ребят подскажите почему у меня форд ни хрена не нагревается до рабочей температуры,термостат в норме. Мотор 1.8.Спасибо.
seregapalenoff2013
Что доливал в систему охлаждения?
seregapalenoff2013
Как вы решили, на основании чего, что не нагревается движок?
Борян470
17 November 2014mobile
Всем добрового времени суток, езжу на фф2 2008 года 1.8 дизель 115 коней. Проблема с заслонками климата, неприятности возникли после замены вентилятора печки, заслонки работают беспорядочно, обдув лобового стёкла не работает без кнопки включения церкиляции воздуха в салоне, т.е. включил сначала церкуляцию воздуха, направил на лобовое, обдув пошёл, отключил церкуляцию, обдув закончился, почему так не понятно, хотя должно быть наоборот, диагностика климата ошибок не показала, может кто знает в чем проблема
Stepanya:
|
Прошу подсказать разбирающихся людей Форд фокус 2 1.8 2006 г.в. Обороты набирает резво , но скорость растёт медленно.Поменял сцепление та же самая история. |
решил проблему? поделись опытом, тоже самое))
nazamat
Надо ещё раз менять сцепление, чудес не бывает.