Диагностическое оборудование и софт

17 years ago

29



В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2
Скрытый текст

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст
Topic handbook:
Ссылка для скачивания ELMConfig
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELS27, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, Сканматик, ScanDoc, IDS, ADS, диагностика автомобиля

avatar
-PaNik_TS-
5 December 2012

Диагностическое оборудование и софт
1,3M
views
1,8K
members
16,4K
posts

avatar
krll
9 November 2014


avatar
civil-zz:

на 1.8TDCi, по моим данным, такого значения как 105А вообще не должно быть

Да как же...
На 1,8TDCi штатно идут два типа генератора: без ЭПВС и дополнительного отопителя - 105А, а с ЭПВС и доп. отопителем - 150А.
Там не бывает 120А. Вот такие вот странности комплектации.

К слову, на дизели вообще свои генераторы, не такие, как на бензинки. Главное их отличие - 14В, а не 12.
avatar
pfyelf73
9 November 2014


krll
Откуда такая информация? Сдаётся мне, что она неверная!
avatar
krll
9 November 2014


avatar
pfyelf73:

Откуда такая информация? Сдаётся мне, что она неверная!

Вот отсюда: elcats

По крайней мере, для дорестайла (2005-2008) есть только два типа генератора:
finis 1 477 740: с 09.12.2005 по 03.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;С Кондиционированием Воздуха;Для нормальных температурных зон;Прогр.доп. отопит., раб.на топливе Обмениваемый элемент (новый за старый); 150 AMP;

и finis 1 496 231: с 18.04.2005 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;С Кондиционированием Воздуха;Для нормальных температурных зон;С доп. отопит., работ. на топливе 105 Amp; Обмениваемый элемент (новый за старый);

Там же есть ещё какой-то 1 677 167 - он тоже на 105 Ампер, а также варианты для машин без кондиционеров - и тоже 105 или 150 Ампер.

Или вы по поводу 14 Вольт сомневаетесь? Так посмотрите в elcats

P. S. Глянул для рестайла. Всё то же самое. Только 105 или 150 Ампер.
avatar
Sanek_k
9 November 2014

1

цитата:
Главное их отличие - 14В, а не 12.

это ещё что за новости
вы ещё верите элкатс , а я своим глазам!
avatar
krll
9 November 2014


цитата:
это ещё что за новости
вы ещё верите элкатс  , а я своим глазам!

Простите, а что в ваших глазах?
У меня в тестовом режиме приборки на холостом ходу напряжение 14,3-14,5 Вольт. Бензинщики пишут про 13,7 Вольт.
И почему нельзя верить Элкатсу?
avatar
putnik1
9 November 2014


civil-zz
огромное спасибо за добавление функционала блока топливной присадки.
avatar
Sanek_k
9 November 2014


krll
Вы писали про 14 и 12 в, а теперь про 14,5 и 13,7 (откуда источник неизвестно), но вот вам и разница.
У меня сейчас на приборке с генератором 120А пишет 14,2 утром, а как покатаюсь 13,8.
avatar
ittrium
9 November 2014

1

krll
У меня машина сборки середины 2008, генератор стоит 150А ЭВПС в комплектации нет.
В VID блоке при этом изначально было 105А.
Я бы элькатсу не верил
avatar
Boris98
9 November 2014

2

krll
Что то мои бензинки пишут 14.2в. А как вы представляете себе аккумулятор для генератора который выдает 12в?
avatar
PiterFF2
9 November 2014mobile

1

krll
У меня 1.6/115 бенз, генератор 105 А и на ХХ в холода всегда показывает 14.5-14.6 В. После прогрева может снизиться до 14.1-14.3 В. Так что не надо всех бензинщиков под одну гребенку. В теме про напряжение можно увидеть, что 13.7-13.8 В обычно наблюдается на 1.8/2.0, но пишу по памяти, надо уточнять.
avatar
krll
9 November 2014


Да, пардон. Посмотрел все типы генераторов - 14 Вольт. Ошибся.

avatar
ittrium:

krll
У меня машина сборки середины 2008, генератор стоит 150А  ЭВПС в комплектации нет.
В VID блоке при этом изначально было 105А.
Я бы элькатсу не верил


А у вас дизель? Речь-то шла про дизельные машины...
Вообще, насколько я понимаю, нелогичность не в Элкатсе, а на конвеере Форда. Такое ощущение, что ставят не то, что надо, а то, что на складе. Возможно, этим и объясняется несоответствие VID.

Но главное, речь-то была не про зависимость от наличия ЭПВС, а про то, что у дизелей не бывает генераторов 105 А - а это не так. И здесь Elcats прав на все 100%.
А про зависимость типа генератора от наличия ЭПВС я не из Элкатса взял, а со слов коллег-дизелистов из дизельной ветки. В Элкатсе нет про это данных.

Реально очень много 1,8TDCi с генераторами 105 Ампер.
avatar
metel
9 November 2014


avatar
krll:

\
Реально очень много 1,8TDCi с генераторами 105 Ампер.

большая часть диизелей со 105А, и мой тоже. Причем в VID блоке тоже было прописано 120А.
avatar
civil-zz
9 November 2014

1

avatar
krll:

А у вас дизель? Речь-то шла про дизельные машины...

да, у ittrium 1.8 TDCi рестайл

avatar
krll:

Вообще, насколько я понимаю, нелогичность не в Элкатсе, а на конвеере Форда. Такое ощущение, что ставят не то, что надо, а то, что на складе. Возможно, этим и объясняется несоответствие VID.
Реально очень много 1,8TDCi с генераторами 105 Ампер.

о том и речь. путаница, короче, с этими генераторами, и как узнать истину - непонятно, очень уж давно все это было

avatar
putnik1:

огромное спасибо за добавление функционала блока топливной присадки.

пожалуйста пригодилось?
avatar
macdug
9 November 2014


Ребят на что влияет галочка (Газоразрядные фары (HID)) ?
avatar
SIMych
9 November 2014


macdug
Поставил ксен, галки не было, ездил так долго, никаких вопросов не возникало. Поставил галку чиста ради фен-шуя
sceil
9 November 2014


Я вот тоже допилил твиты в задние двери галочки не стоит один хрен они в паралели
Rem_S
9 November 2014mobile


Кто знает в чем может быть дело - отключаю в настройках включение дворника при выборе задней передачи (убираю галку), а он (дворник) все равно включается...
vadze
9 November 2014


avatar
putnik1:

civil-zz
огромное спасибо за добавление функционала блока топливной присадки.

а что это за блок и для чего он что дает ?
avatar
Евген2115
9 November 2014

1

Rem_S
Две галочки убери! Оставь только основную.
avatar
putnik1
9 November 2014


V
vadze:

а что это за блок и для чего он что дает ?

блок контроля топливной присадки, для дизельных двигателей с сажевым фильтром
Rem_S
9 November 2014mobile


Евген2115
Спасибо, попробую! А я все голову ломал что такое "реверсированный дворник")
anliangdong
10 November 2014


hi civil-zz

From the SRN, It said that frw.dat error messsage issue has been fixed.
However, during the configuration process, I still met the error message in my laptop, please see the PIC.

Information:
IBM X61, Win 7 with SP1, English edition with Chinese supported, BT ELM327
posted image
LinS
10 November 2014


anliangdong
PCM sid803?
47-86
10 November 2014


Читал-читал и не всё понял!! Помогите. Вопрос один: ELM327, ELS27 или Ford VCM OBD? Что надо, чтобы прочитать и стереть ошибки ППП? Или может я еще что-то пропустил из приборов? Спасибо.
mandalore105
10 November 2014mobile

1

Первыми двумя точно можно с элмконфигом.
avatar
ZET
10 November 2014


4
47-86:

Читал-читал и не всё понял!! Помогите. Вопрос один: ELM327, ELS27 или Ford VCM OBD? Что надо, чтобы прочитать и стереть ошибки ППП? Или может я еще что-то пропустил из приборов? Спасибо.

Ford VCM OBD гомно редкостное, не рекомендую. Лутше конечно же ELS27, но и ELM327 ничего, если конечно нормальный его вариант.
santeks
10 November 2014


Друзья кто может помочь с такой проблемой, машина межрестайл 1,6 АТ.
Поставил приборку от рестайлинга, прошил приборку 512 прошивкой , все работает за исключение датчика уровня топлива, он лежит на нуле и компьютер пишет FUEL COMPUTER DATA ERROR, то периодически показывает уровень правильно потом может опять выскочить ошибка и уровень топлива падает до нуля. а иногда показывает уровень топлива на половину от того что есть в баке. Пробовал ставить обратно родную приборку уровень топлива в норме. Где искать причину?
avatar
ittrium
10 November 2014


santeks
Могу ошибаться, но вроде бы разные датчики в бак ставились.
И вроде бы в еепроме приборки есть какая-то информация по его типу.
Впрочем as is весь еепром от межрестайла в рестайл точно не подойдет, поэтому решение будет не простым.
santeks
10 November 2014


ittrium
что теперь делать где ковырять?
все пишут что приборка встает без проблем а тут оказывается есть косяк.
avatar
Sanek_k
10 November 2014


santeks
ну подошла же и заработала!
А тут 512 захотелось...
509 пробовали?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up