В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
megaev
переключите шрифт со среднего на мелкий в винде
ZETВот спасибо тебе, добрый человек! Все заработало.
civil-zzА возможно сделать так, чтоб при увеличении шрифта строчки не наезжали друг на друга? А то уж очень мелкий шрифт. А переключать каждый раз - не комильфо
Лучше кнопочку в программе, в первом окне, где порт выбирается
radmirit
7 November 2014
Уважаемые, подскажите, а как можно прописать новый ключик в блок иммобилайзера?
radmirit
это уже коммерческий софт.
NalexV
а какой? а какое железо требуется?
radmirit
один из примеров выше
можно и с помощью ADS
NalexVradmiritВопрос не железа, а софта.
Можно сделать и через ELM327-совместимые адаптеры.
Только софта в открытом доступе нет (и это хорошо, тут не раз писалось разными людьми почему так).
NalexV
7 November 2014mobile
Про софт и говорил. А то что можно сделать так что и елм будет и ключи писать и пробег мотать это знаю. И как уже говорилось что в свободном доступе этого не будет.
galaxy2012EVRнашел косяк.. блин, я думал, что все проверил
теперь придется отдельный релиз из-за этого делать
megaev:
|
А возможно сделать так, чтоб при увеличении шрифта строчки не наезжали друг на друга? |
не, размеры полей для текста фиксированные
galaxy2012
7 November 2014
civil-zzМы знали мы верили в тебя!!!
,ну а насчёт делать релиз или нет последнее слово за тобой,как скажешь так и будет!!!
У меня 15 версия работает без ошибок
ИМХО достаточно новый билд просто залить
Romich811
7 November 2014mobile
ittriumНе, все нормально, новый релиз это правильно. Он меня услышал
)
Digital-Cj
7 November 2014
civil-zzКстати в 14 версии чтение конфигов стало медленнее. Это видно визуально, строчки дольше заполняются. В 13 всё летает.
P.S. Версию 0.2.15 пока не пробовал.
Digital-Cj:
|
civil-zz Кстати в 14 версии чтение конфигов стало медленнее. |
в 15-й тоже неспешно идет, по сравнению с той же 13-й.
metel
есть такое, но прошивка чтение/запись нормально
Любопытно. При считывании конфигурации PCM ELM-config'ом у меня генератор оказывается 120А.
Но на самом деле стоит 105А. Это информация, считываемая с шильдика под капотом
Я это дело поправлю при первой же возможности. Вот только вопрос, а как подобное несоответствие может проявляться? На что конкретно влияет установленный в конфигурации PCM тип генератора?
krllу меня в VID блоке написано 95 бензин, а двигатель дизельный, так вот и езжу на солярке, хотя знаю, что он мечтает о бензине
Brazh:
|
у меня в VID блоке написано 95 бензин, а двигатель дизельный |
Это и у меня так же.
Здесь я чётко понимаю, что это не "всамделе", а понарошку.
Но вот с типом генератора могут быть связаны некоторые параметры работы двигателя. Меня, честно говоря, немного напрягает просадка напряжения при пуске зимой до 9,5-10 В. Может быть, PCM рассчитывает на более мощный генератор и высаживает свечами АКБ, грея камеры от всей души.
Romich811
8 November 2014
krllВ смежной теме уже был такой вопросик.
Перепрошивка PCM (сообщение #16014405)BrazhЧто стоит в строке "Октановое число" - не играет роли.
Digital-Cj:
|
Кстати в 14 версии чтение конфигов стало медленнее. Это видно визуально, строчки дольше заполняются. В 13 всё летает. |
да, это возможно. в 14 версии подправлен алго работы с елм, сделаны дополнительные проверки. на корректности работы это не должно сказаться (точнее, должно в лучшую сторону
).
именно чтение конфига? оно ж там быстро пролетает, там задержка, может, доли секунды. вот информация, наверно, да, может быть заметно..
krllна 1.8TDCi, по моим данным, такого значения как 105А вообще не должно быть. но по факту я сам часто видел такие машины с фактически установленным 105А генератором. я бы привел конфиг в соответствие с реально установленным генератором..
Всем добрый вечер!Столкнулся с проблемой.
Сейчас удачно активировал себе автозапирание,HLA. Но DDS не совсем получилось и появилась проблема.В БК светится,но когда хочу сохранить данные давления,не сохраняет и при запуске БК выдаёт сразу ошибку,что нужно ехать в сервис и эта система не исправна.В чём может быть проблема,помогите пожалуйста)
civil-zz
у меня на 1.8 TDCi именно 105А, своими руками его ремонтировал. А логика действительно подсказывает, что на 80 Ач аккумулятор и прочие электрические штучки 105 ампер как-то маловато
cappie93
опишите как DDS активировали?
Sholoiko:
|
cappie93 опишите как DDS активировали? |
ELM-327(ничего не переделывал)
В ФоКККусе просто в 101 пункте изменил значение на 44 и всё.В БК оно появилось,а вот работать не хочет.Может я что-то не доделал :/
cappie93
ну это вообще то вы про фф3!!! тема не множко не тут, а так инсталляцию АБС/ESP надо выполнить.