Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
zekan
19 October 2014mobile
Эдуард_Ти
Втулки подрамнике может износились,втулки стабилизатора.идей больше нет)
По ощущениям, как будто после завода автомобиля, в гидроусилителе нагнетается давление атф, а потом бъет в рулевой вал...хз...думаю может атф поменять
denchik51:
|
mishlya Давай, ждем результат. |
Разобрался таки. Перелопатил кучу реечных тем и пришел к выводу, что это рулевой вал рейки. Решил сыграть в лотерею, купил у знакомого "автобизнесмена" рейку, снятую с аварийного авто (пробег 30 т. км). Рейка с лопнувшим корпусом, но мне нужен был только вал. Только на СТО, после того как собрали мою рейку с новыми потрохами выяснилось, что зубчатая рейка гнутая. Пришлось оставить старую...так бы счастье было полным. Итог: рейка 1000 + сальники 1000 + гайка 400 + жидкость 400 + работа 3500. В результате проблема ушла. Думаю, что люфтящая рейка неплохо ушатывает подвеску, в том числе и то, что я писал выше.
Roman_45rus
22 October 2014
Привет Фокусоводы подскажите пожалуйста ремкомплект на рулевую реку чтобы там были и кольца на золотники или если у кого есть размеры колец. ООООчень надо!!!
цитата: |
Привет Фокусоводы подскажите пожалуйста ремкомплект на рулевую реку чтобы там были и кольца на золотники или если у кого есть размеры колец. ООООчень надо!!! |
внимательнее изучай шапку темы, там есть ссылка!
Roman_45rus
22 October 2014
Maxsa:
|
внимательнее изучай шапку темы, там есть ссылка! |
то есть вот этот ремкомплект Jp Group SS9104 он и для 1.8 и для 1.6 подойдет и в нем кольца для золотников да?
denchik51
22 October 2014mobile
Roman_45rus
Для каких золотников? Можно поподробней? В этом ремкомплекте четыре сальника.
Roman_45rus
рейки то одинаковые я думаю…. только отличаются датчиком вроде и все
Roman_45rus
23 October 2014
denchik51:
|
Roman_45rus Для каких золотников? Можно поподробней? В этом ремкомплекте четыре сальника. |
кольца 2,3,4,5 и кольцо на поршне 1.
Roman_45rus:
|
кольца 2,3,4,5 и кольцо на поршне 1.
|
Не, там таких радостей нет. Тупо четыре сальника, и какая то пластиковая шайба, но она точно не от нашей рейки.
Roman_45rus
23 October 2014
denchik51:
|
Не, там таких радостей нет. Тупо четыре сальника, и какая то пластиковая шайба, но она точно не от нашей рейки. |
Печалька. Надо ремкомплект чтобы были или размеры хотя бы.
Roman_45rus
23 October 2014
Поставил новый насос а эффекта нет руль тугой и при повороте руля и влево и вправо шипение как будто жидкость перетекает. Мастер сказа может из за них быть. Жидкость не пенит. Может кто сталкивался?
Привет всем! Подскажите пожалуйста Ремкомплект JP Group SS9104 подходит к рейке на 1.6 моторе с ГУР ???
denchik51
24 October 2014mobile
brausman
так рейки то вроде все одинаковые, отличаются только наличием, или отсутствием датчика.
Здравствуйте! Я тоже столкнулся со стуком в подвеске. Машину (ФФ2 рестайл 2008 г. универсал 1.6 л 100 лс) купил с пробегом 8000 км., стуков никаких не было. Сейчас (я добавил примерно 2500 км.) появился глухой стук при проезде особо крупных препятствий (ямы, рельсы) и прямо и под углом и не зависимо каким колесом (кажется). Тукает где-то в районе тоннеля под торпедой. С места водителя вообще кажется, что сзади стукает. Но если сзади ехать, то вообще тишина. Самое странное, что тукает только на сухую погоду, если дождь лужи, то этих звуков нет. На не заведенной машине, если крутить рулем из стороны в сторону есть четкий металлический стук, отличается от того, который при езде. На работающей никаких звуков нет. Рулевой вал дергал (из салона, после карданчика уходит в пол) есть люфт и звук очень похож, но при езде звук гораздо глубже звучит. Подвеску осматривали, дергали, трясли на вид все отлично.
Смущает, что в "мокрую" погоду звука нет. Подтянуть рейку попробую. Когда трясли подвеску смотрели на эту "гайку-болт" регулировочный, но как-то подлезть к нему не смогли. Да и симптомы отличаются вроде.
Dagovich
за 6 лет 10 тыш авто накатало?...
reobass:
|
Dagovich за 6 лет 10 тыш авто накатало?... |
Упс! Нет конечно 80 000 км. Нолик один убег!
опять полез я рейку осматривать, и нащупал хороший люфт от кардана до вертикального вала рейки (в месте где он в рейку входит). это нормально?
Спасибо. Кстати, когда мне перебирали рейку на СТО, я еще на своей снятой рейке заметил этот люфт. И такой же люфт был на рейке доноре, с которой снимали вал. После замены вала стало лучше, но не до конца. Вот и думаю, может причина в этом. На пересобранной рейке, кстати, не было ни единого люфта ни в каком положении (имею ввиду люфта между зубьями вала и зубьями рейки).
Всех приветствую!
Вчера случилось ехать по сельской дороге, и неожиданно обнаружился стук. Он сопровождал всю дорогу пока ехали по проселочной дороге. (тук-тттуук...) Изначально подумал на шаровую, так как менял на ней пыльник 2 года назад.
Приехали в гараж, начали качать машину, слышен стук, вывернули колеса по влево, по вправо, так же качали машину стука нет.
При качании кулем, и держании за рейку, чувствуются как будто стук в ней.
Так как раньше пробегал эту тему, решил попробовать подтянуть, нашел черный болт (гайку) ключом не 17 получилось крутонуть градусов на 30. Далее пластиковая гайка начала слизываться, перестал тянуть. Стук остался.
Заглушку зеленую кстати не видел, либо потому что было грязно, либо ее там вообще нет.
Возможно до меня уже подтягивали.
Читал тут, что пожно как вариант немного подточить прижимную вилку
вилка+пружина+гайка.
Вопрос: при выкручивании гайки, вытаскивании пружины и вилки не польется жидкость из системы?
На ближайших выходных пойду еще раз пробовать, может конечно не заметил зеленую заглушку, так как проехали около 30 км по грязной сельской дороге.
Hokusaj
Не польется конечно же, откуда ей там взяться. Там как максимум смазка, литол, или что то в этом роде. А если польется, то пришла хана сальникам, либо внутреннему на штоке, либо нижнему на валу, но это уже другая история.
mic21
4 November 2014mobile
Мой мини-отчет по замене пластиковой гайки на металлическую.
Сегодня менял на машине пластиковую прижимную гайку на металл. Даже когда машина на подъемнике и снят усилитель пола, к гайке очень непросто подлезть. Я уже хотел плюнуть, но увидел, что могу просунуть между подрамником и стабилизатором удлинитель. Дальше дело техники: просовываем удлинитель, надеваем на него карданчик, на карданчик головку на 18, головку натягиваем на гайку и придерживаем как можем головку к гайке руками, чтобы она не перекашивалась. Другой человек в это время крутит ключом удлинитель. 10 минут работы и гайка откручена. В этот момент я почувствовал себя фокусником
.
Обратно так же, накручиваем руками сколько можем металл гайку, потом снова через удлинитель с карданчиком затягиваем. тут важно не перекосить головку, и не побить себе руки. регулируем по затяжке и ставим машину на колеса.
Curtis_R68
6 November 2014
ребят подскажите точно ли это проблема в рейка.
вобщем едешь руль прямо. если появляется щебень то если поворачивать направо гремит. если влева то слегка.
может это опорник?
zekan
6 November 2014mobile
Curtis_R68
Уже подтягивал рейку?