Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.



Mini FAQ по теме
Распиновки разъемов
Наборы схем
Цвета изоляции электропроводки
Информация о шинах данных в Фокусе
Расположение разъемов
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от Vlad-FF2

также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители
если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от ff_driver
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Незадействованные разъемы в FF2
по относящимся к ним вопросам
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем

avatar
Grigory2008
5 April 2010

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
1,9M
views
791
members
3,9K
posts

avatar
Mastercool
2 October 2014


Ребят ? Не могу найти распиновку разьема С90 подкапотного блока предохранителей. Интресует конкретно пин №5, - это если смотреть на фото, то вертикальный правый ряд пинов разьема С90 ,считать снизу в верх. Помогите разобраться на что данный контакт идет.
P.S> стрелочкой указал какой пин вобщем.
posted image
avatar
Enigma76
2 October 2014


Mastercool
с90 контакт 32 - от массы датчика давления хладгента компрессора кондиционера
(контакт номер 1) к РСМ. провод который указан стрелкой - идёт к РСМ
avatar
Mastercool
2 October 2014


avatar
Enigma76:

Mastercool
с90 контакт 32 - от массы датчика давления хладгента компрессора кондиционера
(контакт номер 1) к РСМ. провод который указан стрелкой - идёт к РСМ

На этом контакте я нащупал +12В. Как же тогда это может быть "от массы датчика давления хладгента компрессора кондиционера" ?
avatar
firesanek
2 October 2014


Enigma76

неправильно, это 10-й пин по нумерации разъема.

Mastercool

там и должен быть плюс - это плюс на концевик заднего хода. к ПСМу он не идет.
avatar
Enigma76
2 October 2014


firesanek
Упс! Картинку с распиновкой разъёма вверх ногами посмотрел. Действительно номер 10!
avatar
Mastercool
3 October 2014


avatar
firesanek:

Enigma76

неправильно, это 10-й пин по нумерации разъема.

Mastercool

там и должен быть плюс - это плюс на концевик заднего хода. к ПСМу он не идет.

Ткните носом, на какой странице электро-мануала вы смотрите на этот разьем ?
Документацию "C307_MY09" в pdf (129 страниц), файл брал тут, на форуме вот ссылка на него: МАНУЛ
avatar
firesanek
3 October 2014


avatar
Mastercool:

Ткните носом, на какой странице электро-мануала вы смотрите на этот разьем ?
Документацию "C307_MY09" в pdf (129 страниц), файл брал тут, на форуме вот ссылка на него: МАНУЛ


я в етисе смотрю
avatar
Enigma76
3 October 2014

1

Mastercool
Распиновки разъёма С90 как таковой не существует, так как это соединение моторной и подкапотной проводки, разное для разных двигателей и комплектаций. Но по отдельности в схемах все провода указаны. Как искать: в шапке темы первой строчкой "распиновки разъёмов" - там есть картинка с указанием номеров контактов разъёма С90. Дальше - по электросхемам ищешь поиском в таком формате С90 1 В данном случае найдутся все схемы, где присутствует контакт С90 номер 1. Выбираешь нужную тебе схему (в зависимости, например, от типа и вида двигателя) ну и смотришь там, что тебе надо.
avatar
Mastercool
3 October 2014


avatar
Enigma76:

Mastercool
Распиновки разъёма С90 как таковой не существует, так как это соединение моторной и подкапотной проводки, разное для разных двигателей и комплектаций. Но по отдельности в схемах все провода указаны. Как искать: в шапке темы первой строчкой "распиновки разъёмов" - там есть картинка с указанием номеров контактов разъёма С90. Дальше - по электросхемам ищешь поиском в таком формате С90 1  В данном случае найдутся все схемы, где присутствует контакт С90 номер 1. Выбираешь нужную тебе схему (в зависимости, например, от типа и вида двигателя) ну и смотришь там, что тебе надо.

Спасибо Энигма !
avatar
denis-67
3 October 2014


kypers
Привет! я себе делал ДХО без участия ручника, но с реле времени, чтобы они включались после запуска двигателя. "+" брал в подкапотном блоке предохранителей(выделено желтым место предохранителя и реле которое отвечает за подачу напряжения на этот ряд предохранителей, я добалял пины из блока-донора), "+" от ближнего света взял в жгуте фары недалеко от самого разъема на фаре. в салон ничего не заводил.

avatar
Mastercool
3 October 2014


avatar
denis-67:

kypers
Привет! я себе делал ДХО без участия ручника, но с реле времени, чтобы они включались после запуска двигателя. "+" брал в подкапотном блоке предохранителей(выделено желтым место предохранителя и реле которое отвечает за подачу напряжения на этот ряд предохранителей, я добалял пины из блока-донора), "+" от ближнего света взял в жгуте фары недалеко от самого разъема на фаре. в салон ничего не заводил.



Тоже себе сделал ДХО подключив с этого блока. Но, есть одно но, вот где гругом обведен предохранитель, вот там брал питание на ДХО, выяснился потом один нюанс., то что после того как заглушишь авто +12В там пропадает не сразу, а только тогда когда подостынет двигатель, там какое термореле все это регулирует. В итоги переподключил ДХО к пину указанный красной стрелокой.
avatar
denis-67
3 October 2014


avatar
Mastercool:

Тоже себе сделал ДХО подключив с этого блока. Но, есть одно но, вот где гругом обведен предохранитель, вот там брал питание на ДХО, выяснился потом один нюанс., то что после того как заглушишь авто +12В там пропадает не сразу, а только тогда когда подостынет двигатель, там какое термореле все это регулирует. В итоги переподключил ДХО к пину указанный красной стрелокой.


Немного не соглашусь - там не термореле...стоит обычное электромагнитное реле(я донора распотрошил всего и со схемой разбирался сидел ), но оно выключается после того, как остановится двигатель ЭГУР, а это около 2 секунд после останова ДВС.это и по работе ДХО видно: двигатель глушу и через неск секунд выключаются огни, как раз одновременно когда выключается ЭГУР у него своеобразный звук работы))
avatar
Mastercool
3 October 2014


avatar
denis-67:

Немного не соглашусь - там не термореле...стоит обычное электромагнитное реле(я донора распотрошил всего и со схемой разбирался сидел ), но оно выключается после того, как остановится двигатель ЭГУР, а это около 2 секунд после останова ДВС.это и по работе ДХО видно: двигатель глушу и через неск секунд выключаются огни, как раз одновременно когда выключается ЭГУР у него своеобразный звук работы))

А теперь расскажу как у меня работает. Если подключить "+" от ДХО к предохранителям: 32,34,35,36 то питание на них +12В вырубается сразу только если холодный двигатель. Стоит только проехаться подольше, чтоб мотор вышел на станд.раб. температуру то все, "+12В" на этих предохранителях вырубается спустя 5-10 минут. У меня нет ЭГУР, у меня ГУР. ... я с такой логикой работы и поэтому подключился к одному из пину разьема С90 подкапотного блока предохранителей.
avatar
kypers
3 October 2014


Всем спасибо, разобрался сам, с помощью данного форума, есть скромный отчетик на драйве2,
www.drive2.ru/l/4682332/#a86045995
avatar
vavazi
13 October 2014


Здравствуйте!

Помогите разобраться вот
серегаку
20 October 2014


Всем привет!!! очень нужна схема подключения проводов по цветам к разъемам которые подключаются к мозгам на рестайле 2008 г. скиньте у кого есть
Erix555
30 October 2014


DimonKur
добрый день, не могли бы вы выложить схемы на ФФ2 рестайл еще раз, их там уже нет. Спасибо!
Erix555
30 October 2014


Добрый день! Ребята у меня очень странная ситуация, масынка ФФ2 2011г.в. седан простояла на стоянке 12 дней пока я был в отпуске, соответственно ее никто не трогал, после моего приезда, оказалось что перестало работать противотуманки передние и задние, фонарь заднего хода и омыватель ветрового стекла. Поехал к электрику он посмотрел предохранители все прозвонил все ОК. потом решил подать напряжение на предохранитель F116 - противотуманные фары. все заработало на ура, предположили, что может быть блоку предохранителей настал кирдык, но и его он проверил, все ок, получается нет напряжения на блок именно на какой то из этих предохранителей, теперь, вот что делать и как быть, электросхема у него есть, но старая, новую не могу найти, может кто подскажет де ее взять, да еще момент, все это произошло буквально не задолго как я поменял штатную магнитолу на штатную с сенсорным дисплеем, ставили у дилера, думаю связи по идее не должно быть! Масынка не битая, есть какие нибудь мысли у кого??? Спасибо.
avatar
Grigory2008
30 October 2014


Erix555
а чем не устраивает ссылка на копию архива на форуме?
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53
Erix555
30 October 2014


Grigory2008
Спасибо большое, я наверное невнимательно искал, ну или совсем в этом не разбираюсь =) отдам электрику пусть смотрит, надеюсь поможет. Еще раз спасибо!
WOLOBOR
2 November 2014

-1

Форд фокус3 тренд125л.с. хочу сделать контроль о превышении заданной скорости, помогите с распиновкой разъема щитка приборов РП32, конкретно интересует провод приходящий с датчика скорости, Кто знает заранее благодарен.
avatar
metel
2 November 2014

2

WOLOBOR
тебе уже отвечали, что тут ветка форд фокус 2. Странно, человек умеет писать, но не умеет читать.
avatar
-Skrat-
2 November 2014mobile


WOLOBOR
Подержу первый пост, что тут про фф2 . Но и отвечу , не получиться это. Потому что данные о скорости идут по Can. И в фф3 это програмно реализовано в приборке.
avatar
Grigory2008
3 November 2014


WOLOBOR
сейчас куча CAN адаптеров выпускается, у них в числе прочего есть функционал для выдачи импульсов по скорости, пример из инструкции по программированию выхода одного адаптера
цитата:
Скорость движения
Формируется импульсный сигнал с частотой следования импульсов, про-
порциональной скорости движения автомобиля. 1 имп/сек соответствует
скорости 1 км/ч. Сигнал предназначен для определения оценочного, а не
точного значения скорости.

если не найдете иного способа - ищите адаптер подешевле с аналогичной функцией

Либо если есть знакомые с руками - пусть пишут софт для прямой конвертации

PS самое простое - поставьте на смартфон с приемником GPS программу например от mapcam.info и регулярно/периодически актуализируйте базу камер.
Там программируются пороги превышения для сообщений разных типов (экран/голос), и собирается информация о скоростном режиме в конкретных местах установки камер.
А от сообщения об абстрактном превышении без привязки к ограничению скорости на конкретном участке дороги толку нет. У меня в нештатном БК Мультитроникс есть такая функция, отключил - для города с его 60 км/ч надо устанавливать например на 75, но за городом и на МКАД будет постоянно говорить о превышении. Настроить на загородное ограничение - в городе не сообщит.
Смысл?
avatar
Алекс..
5 November 2014


Всем привет, возникла проблемка - не работает магнитофон, прозвонил все провода и нет питания от аккумулятора к предохранителю отвечающий за аудиосистему в салонном блоке предохранителей (питание от замка зажигания есть). Проверил предохранители под капотом все целые, уже не знаю на что смотреть, в чем может быть причина отсутствия напряжения, может предохранителя тут не хватает?
posted image
Romeo155
5 November 2014


Алекс..
цитата:
к предохранителю отвечающий за аудиосистему

F112 имеешь в виду? +12В на него поступает от F4 подкапотного блока. Он у тебя есть - нижний из шестидесяти амперных. При неисправности F4, кроме магнитолы, не работает прикуриватель в бороде, всё освещение салона, обогрев заднего стекла и еще кое-что, в зависимости от комплектации. Если это работает и +12В действительно не приходит ни на один из выводов F112 - вскрывай GEM, смотри дорожки от контакта 20 разъема С96 до контакта F112.
avatar
Elliott
6 November 2014


День добрый. Ребята, подскажите пожалуйста, куда следует протащить провода(штатного разъема под замок не имеется) с концевика капота...?? Активировал ПБ5, выдает "открыт капот".
avatar
Serg-go
6 November 2014


Elliott
Надо поменять замок капота на замок с группой контактов.
avatar
Elliott
6 November 2014


Serg-go
Поменял, теперь нужно подключить...не знаю куда тянуть...
Romeo155
6 November 2014


Elliott
Один контакт на корпус, второй к контакту 29 разъема С95 (зеленый малый) GEM.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up