Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
focus747 свечи новые, диагностика ничего не обнаружила, по крайней мере со слов мастеров-премщиков при диагностики двигателя косяков не обнаружено
Еще они заявляли, что форсунки чистые, но способ проверки сообщить затруднились
и самое главное со слов мастера цеха я в машинах ничего не понимаю, сам придумал проблему, и все форды имеют такие дерганья и вообще эти рывки лично он не чувствует
focus747Рольф Окт. наб. СПб
Рольф Витебский СПб.
Судя по логике вещей, проблема возникает только при большой влажности.
Мастер мне тоже сказал - "Если я прокачусь на всех фордах, которые стоят на стоянке без прогрева двигателя, у большинства будет дерганье", стал нести какую-то
... про то, что автомобиль для европы и на наши условия не расчитан, лишнее он сказал, про наш климат, после чего я его высмеял и сказал, что 4-7 градусов тепла - это наверное форс-мажорные обстоятельства и автомобиль не рассчитан на такие условия
В общем такой автомобиль с такой сомнительной проблемой брать в сервис никто не решается. Точнее берут, но говорят, что если не проявится - ничего не смогут сделать.
S/E
Мойте форсунки.Точно вам говорю.Не должна машина дергаться на холодную.Если дергается только на холодную-на 90% форсунки грязные.Свечи в основном под нагрузкой проявляются,топливный фильтр тоже.А то что пробег небольшой это ни о чем не говорит.Недавно видел разобранный Ситроен С4-там тоже насос в сборе с топливным фильтром.Так вот грязи было пол-пригорошни.Натурально.Пробег около 20 тыс.
Дергается машина, причем ощутимо ровно при 2500 оборотов. Наблюдается только при полностью прогретом двигателе и после 10-15 минут работы и только при жарко
Дергается машина, причем ощутимо ровно при 2500 оборотов. Да и дальше разгоняется как-то странно. Наблюдается только при полностью прогретом двигателе и после 10-15 минут работы и только при жаркой погоде. Грешил на бензин. Появились рывки после заправки на Лукойле на 330 км трассы М3 ДОН.
Потом пробовал отключать климат. Рывки пропадают.
Бред какой-то.
То же самое твориться и у меня на двигле 1.8л. Пока машина не прогрета едет ровно но как то не чувствуется тяги, после прогрева на 2500-3000 обор-х начинаются рывки на второй передаче.езжу в основном с климатом.без него не сравнивал, но тоже помоему есть рывки. свечи менял 3 раза. пробег уже 29000.так что предлагайте что такое может быть.и сколько каталик стоит если не секрет?
Свечи - высоковольтные провода - катушка зажигания.
Проходили уже - и инжектор мыл, и 98 заливал, полгода мучался, даже больше - потом заменил катушку и все ок.
il900
Примерно на том же пробеге имел ту же проблему.
После недели дерганья загорелся Чек Энжин.
В РОльф Химки вылечили - проблемы в системе зажигания - контактик плохо фурычил..
Malabar
Какую катушку? На ФФ2 их 4.
*HeKTO*
Какой контактик?
можно попробовать в темноте посмотреть на работающий мотор, особенно при повышенной влажности. Есть шанс увидеть утечки
(голубенькие искры)
*HeKTO* и Malabar а почему рывки в одном диапазоне оборотов, и при небольшом нажатии на педаль? Так же и при непрогретом движке? Как это связано с зажиганием? Если там есть проблемы, то имхо они есть всегда, и степень нажатия педали газа и кол-во оборотов на это влиять не должны.
Ну про бензофильтр то не забывайте...
он фигней всякой засорится... на холостую газу даш ... нормально..
а вот с нагрузкой.. чахнет двигло и дергается...
было на а/м Волга 406 двигло, Опель Вектра 1,8л...
посмотреть бы нада
У меня вот машина дергалась-дергалась, глохла, и т.д. Думал тоже адо радиатор чистить или еще чего.
А на самом то деле оказалось что умерли свечи, а точнее какая то одна свеча. Я полтора месяца назад решил поменять без того рабочие свечи после ТО, думал что хуже то не сделаю. А оказалось наоборот... Я месяц ездил и мучался с машиной, и не мог понять в чем дело. А вчера поставил старые свечи назад, и машинка то ожила!!! Вот теперь понимаю: ездит машина нормально - так и не мешай ей это делать! (не касается плановых работ само собой)
Никакое это не зажигание, не радиаторы, не бензофильтры и не свечи.
Речь идет, как я понял, о НЕБОЛЬШИХ подергиваниях на оборотах 2500, тупом разгоне и плавании оборотов когда едешь накатом на нейтралке (у меня от 500 до 1200).
Лечится это, оказывается, ВЫКЛЮЧЕНИЕМ компрессова кондиционера (кнопка "АС" в положение"OFF").
Экспериментирую второй день - ДРУГАЯ МАШИНА - она хоть разгоняться стала.
А том ведь с кондером было как - завел, прогрелся немного. Начинаю движение. Перед светофором перехожу на нейтралку, качусь, а обороты прыгают от 500 до 1200, при этом компрессор то включится, то выключится. Ведь там такая логика - обороты когда падают меньше определенного уровня - выключается компрессор. Вот так и щелкает муфта пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, а то дольше.
sergey1878 а мои проблемы с кондером не связаны, холодно еще у нас, вот и не включаю!
DELOVAR
На холодную и не всегда, а после влажной погоды. И то, последнее время она очень влажная, но ничего не было.
А был денек, так вообще думал никуда не уеду. После ночного простоя и после 5 часового простоя. Проблему с засорившимися форсунками знаю, не то это, не так проявляет.
Уверен, что все лето не буду иметь таких проблем (в жару вообще все отлично), все проявится к осени, когда будет дождь и температура 3-7 градусов.
Согласитесь, подобные условия проявления этой дряни не свидетельствуют о форсунках...
К заправке не привязываю. Но впечатление...водичка вместо бензина в цилиндры, иногда, по капельке. Как закончится этот конденсат, бензинчик пойдет - поедет нормально...но это только впечатление, чтобы понятно было. Да и условия какие-то подходящие, влажность.
Кондей не включаю. Проблемы - дергается на холостых оборотах двигатель, еле ощутимо, на холостых газу - либо заглохнет, либо до красной лампочки, потом обороты под потолок, но с остановками стрелки на 1,5-2-3 тыс об, опять же по ощущениям, что какие-то цилиндры не бензин хавают.
Видимо проблему видять одинаково, но корней у нее много.
S/EТак понятно ,что проблем может быть миллион и маленький возочек.Но тут я так вижу ситуэйшен-
Когда жарко,то двигло быстрее прогревается, и Вам кажется,что что-то изменилось.Было такое же точно у меня.Летом лучше,зимой вообще кирдык.Проблемма была в форсунках.А перетрахал всю машину.Просто саме простое в данном случае помыть форсунки и посмотреть,что получится,а если уже не поможет,тогда серьезно заниматься сексом с автомобилем
Потому как нахождение такого рода неисправности может затянуться на весь период владения автомобилем.
А уж про материальную сторону вопроса я и не говорю.Просто нужно идти в данном случае по пути наименьшего сопротивления.
начинать надо с фильтра.. потом свечи ...менять при этом все не обязательно...
потом все остальное...
DELOVAR
Зимой проблем нет, летом проблем нет. Появляется изредко, когда захочет,
но в основном 4-7 градусов, после дождя. Всю зиму ездил без проблем, в любую температуру.
После прогрева движка - все нормально, потом хоть всю неделю и температура 4-7 и дождь и тд,
не возникает, потом опять...IMHO слишком запутанно для форсунок.
S/E
Ну если появляется ИЗРЕДКА ,то проще забить.А насчет- "запутанно"-так в инжекторных авто все запутано.Никто Вам не скажет-Вот это точно оно и ничего больше,поменяй и ездяй.
TIPUS
Ну это само собой,только с фильтра какого?
Привет! Разобрались с проблемой? У меня с 28ткм. начались рывки-поддергивания где-то в районе 2500 об/м, причем когда едешь активно с расскруткой движка этого нет, но как попадешь в пробку сразу начинаеться. Все же думаю катушка какая то? На диагностику ездил (в НЮМ), говорят все нормально уже замучался искать. Хуже некуда когда трабл плавающий.
а может в бак жидкость для промывки инжектора залить пущай там все промоет, тока не переусердствуйте, а то чего прожечь можно.
vladrive:
|
Привет! Разобрались с проблемой? У меня с 28ткм. начались рывки-поддергивания где-то в районе 2500 об/м, причем когда едешь активно с расскруткой движка этого нет, но как попадешь в пробку сразу начинаеться. Все же думаю катушка какая то? На диагностику ездил (в НЮМ), говорят все нормально уже замучался искать. Хуже некуда когда трабл плавающий. |
Было тоже самое,но еще ошибки писал, типа "ограничение скорости", "Неисправность системы двигетеля" , в итоге в Рольф, сегодня мастер звонил, говорит что датчик положения форсунок, или что-то типа этого, и проводка к ниму, все нужно менять, вот теперь буду ждать 10 дней проводку, склад у Рольфа все время пустой!
Оставил свой отзыв в теме "Эксплуатация", просил помочь с проблемой, но никто не отозвался. Попробую создать отдельную ветку.
Двигатель 2 литра, коробка механика, пробег 600 км. С самого начала проявляется следующий глюк - когда загорается датчик о малом количестве бензина в баке, авто начинает дергаться при разгоне. На любой передаче. Заправляешься - глюк исчезает. В чем может быть проблема?
вы не пробовали позвониьт в сервис и проконсультироваться?
причин может быть несколько - будем гадать?
Sers
проблема может быть в бензонасосе.Но такой проблемы не проявляется
Vodka Patrol
5 November 2007
А у меня, если бензина в баке мало (аварийный остаток) - такое впечатление что сразу прибавляется 50 лошадиных сил...
На новой машине (пробег 100-километров) врал датчик уровня топлива:поменяли по гарантии,после этого стало отливать при разгоне при низком уровне в баке:поменяли бензонасос по гарантии(пробег был около 1000км)
Машине сейчас год,пробег 23000 км подобное больше не беспокоило
trend 2.0 МКПП 3 door
Субъективно, если бензина мало в баке кажется, что шуму чуть больше да и что-то не то как-то
Может быть почти пустой бак резонирует лучше от работы того же бензонасоса. Заправил полный - машина едет как-то тише, посолиднее, посытнее. Подергивания при почти пустом баке нет.
такой вопрос..
если проблема в свечах, это по-любому должно проявляться и на холостых?
другими словами, у меня холостые в норме, накатом, на минимальных оборотах едет как надо, но когда даешь газу машина дергается и тупит, особенно холодная.
Это могут быть свечи?
Sarumjan:
|
такой вопрос.. если проблема в свечах, это по-любому должно проявляться и на холостых? другими словами, у меня холостые в норме, накатом, на минимальных оборотах едет как надо, но когда даешь газу машина дергается и тупит, особенно холодная. Это могут быть свечи? |
у меня вчера то-же самое случилось, холостые стояли, правда через полчаса работы начали гулять...
свечи???
спасибо...
3 people online