Помпа Dolz F-233. Пробег 12 т.км. Ставил год назад.
Началось с шума подшипник на холодную месяц назад, после запуска, через 30 секунд. Шум около 1 минуты, потом успокаивается.
В итоге через 4 недели обнаружил лужицу под машиной, размером с ладонь. Сэкономил, чё.
Кстати, у Dolz прокладка металлическая, странно:
Купил в замен HEPU P 255, крыльчатка металлическая, прокладка из обычного "прокладочного" материала, не знаю как его правильно называют:
Делали без снятия ремня, с помощью клиньев, как и говорили Mechanicus1, Spb_Focus_Man и Kris11.
Поставили помпу, натянули ремень и начали крутить КВ, для проверки и ... тынц.
Трещина глубокая, 1 шт. Из фото видно, производитель INA, ставился ремкомплектом с роликом вместе с помпой в прошлом году, пробег так же 12 т.км.:
Мастера предположили, что походу брак. Мозги не ... и ставь оригинал сейчас, чтобы два раза не разбирать, так и сделали.
Вот такие вот доп затраты вышли.
Прошу автора добавить в шапку список "возможные попутные расходные материалы при замене ГРМ" - помпы, с пометкой "плохой", "хороший" производитель и учесть мой опыт с Dolz.