-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Теперь покупаешь 2 литра оригинала
... меняешь как положено и только потом спишь спокойно...
Не лейте какашки в рейку ... она дорогая , сволочь... да ремонт не двадцать копеек стоит...
на себе проверено...
Scrudg
После тест-драйва 100 км подтверждаю - жидкость не потемнела, промывка удалась =)
Scrudg
нет смысла, Феби соответствует тем же самым спецификациям что и оригинальная жидкость. Работает так же, не пенится, не протекает, стоит в 2.5 раза дешевле оригинала
Мне вообще сказали можно залить любую красную декстрон 3 так как по характеристикам они одинаковые. А если у кого то и были проблемы с рейками то почему вы так уверены что до этого они у вас были в исправном состоянии и именно из-за замены жидкости испортились? Это ж бред какой то)
PaveLbl4
6 July 2014mobile
Мужики какая у нас цвет жидкости в гур, у меня 2005 год. Бумажка сунул и увидел что там жесть, серая какая то жидкость.? А она ж красная или зелёная? Вот голову ломаю)
PaveLbl4
Пофик. Так как всё равно всю будешь менять лей любую, толлько промой хорошо
PaveLbl4
6 July 2014mobile
Промытьmic21, самой жидкостью? И по чему она такой становится?
PaveLbl4
Не знаю почему становится, может пары трения может насос её такой делает. Промывай ею же, только промой ещё фильтр в бачке тогда
цитата: |
Макаешь белую (чистую) тряпочку в бачок оттенок скажет какая жидкость... Были косяки от предыдущих владельцев, по замене жидкости... лучше пробивать в магазине по вин коду... |
Тут можно не понять. Например, у меня по вину пробивалась зеленая жижа. В бачке была красно-черная.
И как тут определиться?
Я, правда, взял зеленую. Промыли ей систему заодно. Ушатали 2л всего (может и осталось, мастер сказал все ушло).
Qawsed56
7 July 2014
Я сам менял. У меня с промывкой ушло чуть больше 2л. Заливал красную декстрон 3.
Скоро буду ремонтировать насос как время будет)
Shortgun
У тебя какой движок? 1.6? У меня тоже какая-то грязно-коричневая, хотя в мануале написано должна быть зеленая (двиг. 1.6/115). Тоже взял 2 литра зеленой для промывки и замены. Пока еще не менял, но планирую. У тебя после промывки и замены на зеленую полет нормальный?
Volod
да, 1,6/115. У меня меняли насос, т.к. он потек в двух местах - на стыке с трубкой и под шкивом.
да, полет нормальный (ттт).
Shortgun
Какой насос брал? Сколько стоит?
Парни, такой простой вопрос:)
Задача - долить жижу в ГУР
Решение-
1- Выбрать правильный цвет жижы (красный или зеленый)
2 - На холодной машине снять фару и долить до риски МАХ (описано в мануале)
Все или есть какие-то секреты? Нужно еще чего-нить продуть, покачать-повращать, стих прочитать?
))
Заранее всем спасибо:)
Shortgun
7 July 2014
Qawsed56Брал ZF8001532 за 9850 в автодоке.
Он со штуцером идет сразу, кстати.
Вот тут описывал:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #15597438)
FF2, 1.6, 100л.с. Проблема такая же как и у многих, при заводе, когда обороты повышены и когда машина холодная ГУР работает, потом же на ХХ гидроусилитель вообще не помогает, при этом из насоса слышится гул. Есть ли смысл разбирать насос, точить клапан и полировать внутренности, или не мучится и не тратить деньги зря (на снятие насоса в сервисе, оплата токарю, жижа) и сразу купить насос ГУР?
ребят на 1.6 115л.с откуда насос гура подойдет?
Shortgun
Как долго покачивал от воздуха? У меня была проблема на на гретом движке тяжело крутился руль на холостых чуть газу дать и нормально. Я снял насос разобрал внутри вроде нормальный. лопасти нормально легко выходят только на кольце в местах где он обратно заталкивается есть небольшие ямки я их нождачкой почистил собрал но что то лучше не стало. Вроде немного прокачал но теперь гудит при повороте и на холостых так же тяжело крутиться.
Что делать??
Приветствую всех форумчан! Поехал в отпуск, при проезде 1000 с небольшим, прямо около дома лопнула трубка высокого давления ЭГУРа. Машина, Федя 2RS 1.8 TDCI. Снял насос, трубки замотал чтобы грязь не попадала. Ездить как то нужно. Здесь запчасти можно купить только за 150 км. Вопрос, сколько можно прокататься без гура? Как это может отразиться на рулевой рейке? Кто то так уже делал, но так как и до интернета не могу добраться не могу перелопатить форум.
lexoreh
Если надо как-то ездить, то езди
Qawsed56
я не сам делал, так что не подскажу...
Граждане!!! Помогите кто может! Не заводится авто- выскакивает неисправность усилителя рул управления, потом неисправность в системе двигателя и имобилайзер моргает часто , поворачиваю ключ - стартёр молчит.
haltaev
Если есть не штатная сигнализация попробуй выключить ее. Обычно коробочка под бардачком отключи все разъемы от нее. У меня была такая проблема
добрый день. лопнул шланг на трубке высокого давления на ЭГУР. подскажите что по мимо трубки надо. по возможности напишите номер трубки высокого и низкого давления
Ребят...подскажите пожалуйста есть ли на фф 2 рулевые рейки без гидроусилителя? и от чего их можно приколхозить?
отключи гидрач, слей масло, зглуши пробки и вперед
Всем доброго времени суток.
Проблема такого характера:
http://www.youtube.com/watch?v=ocO_E2SbVR8Звук в салоне неприятный. Как будто что-то трет, резиновые детали друг о друга, или не смазано. Похоже на звук от резины(сначало на неё грешил)
Ездил на диагностику(в сервис БОШ), сказали надо производить капитальный ремонт рулевой рейки). Фокус 2011, два литра. Неужели его можно было так быстро ушатать!?!?(машину брал у друга, ездил он на ней нормально)
Кроме звука, возможно чуть потяжелее крутится руль, но одной рукой крутить свободно можно. Бывают щелчки при повороте руля, как будто в ногах даже отдает) Легкие, редко и еле заметные. Что подскажите делать?
может у кого то была такая ситуация и своими руками можно сделать
p.dmitriyу меня подобная проблема была не на фокусе... но всё же.. очень похоже на кончину опорного\ных подшипников...
Скрытый текстМожно послушать к стойке поближе, кто-то крутит руль а вы слушаете +за пружину можно взяться рукой при поворотах, в неё отчётливо отдаёт. Так конечно не определить, но я бы начал с осмотра опорников..
x
ЗЫ да простят меня модераторы