Самостоятельная замена масла в МКПП



Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75


один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51
Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.

В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием.
Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816
Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA


согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!!
замена масла в МКПП, КПП, масло в коробке, коробка передач, выбор масла, коробка передач

avatar
ПыЖиК
30 October 2010

Самостоятельная замена масла в МКПП
1,3M
views
547
members
2,5K
posts

rjpristav
4 May 2014

2

Всем привет, официалы и сам завод - изготовитель говорят, что масло в МКПП ФФ3 ( у меня ноябрь 2011 г.в.) не подлежит замене, типа на весь срок эксплуатации, вранье, сегодня без проблем произвел замену, слева от черного пластмассового кожуха (где находится контрольная и заливная пробка черного цвета, откручивается шестигранником на 8 против часовой стрелки) есть болт на 22, его тоже откручиваем против часовой стрелки (есть одно но я поставил на нейтралку и стоян. тормоз перед этим), данный болт якобы является штопором фиксации передач, и когда его открутишь, желательно не переключать ручку выбора скорости, а почему не могу ответить, так вот открутив, перед моими глазами - черного цвета жижа как вода, слилось около 2 литров, затем закрутив сей болт, спокойно, одновременно напевая песенку "А нам все равно", через заливное отверстие в пласт. кожухе с помощью обычного мед. шприца и куска кембрика залил Кастрол 75W90 2 литра, вот и все!!! Мужики не парьтесь меняйте на здоровье маслецо!!! весь процесс занял по времени 1 час с перекуром, кстати я больше ничего не откручивал, все удобно
avatar
FeodorY
4 May 2014


rjpristav
Наверное в этом разделе будет народу интересно: Ford Focus 3 а мы тут в основном фф2 юзаем
avatar
Веталь76
4 May 2014


rjpristav
да есть такая тема,вот зачем официалы и завод так говорят не понятно,ведь все меняется. Сказали бы там раз в 100т.км замена,там же ни чего сложного нет и масло не дорого и не много надо.
я уже за пробег 86т.км масло в коробке обновил,само получилось.
первый раз когда выжимной меняли,полностью не меняли ,1л.только покупал,потом сальник привода потек,опять новый 1л.доливали,ну и последний ремонт-подвесной подшипник вала меняли недавно и опять новый 1л. в коробку. Вообщем таким методом за 86т.км пробега уже полностью сменил масло в коробке.
avatar
Веталь76
4 May 2014


FeodorY
отправил модераторам с фф3 может добавят нашу тему и объединят по названию. Владельцам фф3 будет что здесь почитать.
Проверка уровня масла в МКПП
avatar
FeodorY
5 May 2014


avatar
Веталь76:

Владельцам фф3 будет что здесь почитать.

Поддерживаю, хорошая идея!
rjpristav
5 May 2014


FeodorY
да юзайте, на здоровье, про приколы ФФ3 мало кто пишет, вот и вынуждены многие к вам в гости зайти, кстати после своего фф 2, не думал не гадал , что будет фф 3
avatar
KOHKYPEHT_71
16 May 2014


подскажите а как можно уровень в коробке измерить(шуп есть?) коробка мтх75 двигатель 2.0 пробег 130 000 км
avatar
FeodorY
16 May 2014

1

KOHKYPEHT_71
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #2741497)
Kroko
30 May 2014

1

Год назад сменил масло в КПП на Кастрол. Добавил присадку СМТ2 (жидкую), поскольку имею многолетний положительный опыт на 3 машинах.
Пропали сразу:
- хруст при включении 3,
- затруднения при включении задней и первой в движении,
- легкий свист при движении на 3 скорость 50-55.
Родное масло было почему-то черного цвета.
avatar
Rise
31 May 2014

2

Заменил на своем FF 1.6(115) масло мкпп на 60 000 км. Залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Коробка работает тихо, так что маслице машине понравилось. По состоянию старого масла могу сказать следующее, оно было чистое, но темное, впринципе могло бы еще походить, но я не особо верю в сказки рассказываемые официалами о сроке службы масла(в том числе и моторного, когда они первоначально заявляли, что в движке масло должно меняться раз в 20 000, а потом сами же отказались от данной рекомендации), поэтому придерживаюсь своего личного мнения, что тысячах на 60-70 масло менять надо. В качестве рекомендаций могу сказать следующее:
1) в коробку влазит примерно 2,2 л. масла. Если Вы увидите споры о том каков объем коробки, потому как многие заливают 2л. и говорят что это максимум, то на этот счет могу дать свои разъяснения. Если Вы сливаете масло с горизонтально стоящей машины, то все оно не вытекает! Как следствие, порядка 0,2 л. остается в коробке. Многие на этом останавливаются, закручивают пробку, заливают новое масло и довольствуются результатам. Я же предпочитаю производить полную замену, поэтому остатки откачивал шприцем с кембриком. Как раз откачал 0,2л. После этого в коробку вошло примерно 2,2 л. Можно конечно для слива поставить машину под уклоном вперед, но потом будут проблемы при заливке масла, поскольку зальете Вы меньше чем нужно.
2) При откручивании сливной пробки обязательно отчистите ее посмотрите, чтобы на магните не было металлической стружки.
3) После откручивания сливной пробки обнаружил, что на ее резьбе было нечто краски или герметика для уплотнения резьбового соединения. На самой пробке никакой уплотнительной шайбы нет. Несмотря на то, что в инструкции пишут "просто закрутите пробку на место", я бы все таки советовал заранее купить какой-нибудь герметик и ближе к шляпке пробки нанести немного на резьбу, так будет надежней!
В остальном вроде ничего сложного, даже тяги в коробке не снимал. Правда для заливки масла запаситесь либо большим шприцем, либо длинной, не слишком тонкой трубкой. Потому как просто из канистры в коробку масло не залить. Это надо делать либо через подкапотное пространство с длинной трубкой, либо шприцем.

Всем Удачи!
Ramazan313
7 June 2014


Друзья,может я не в тему,но подскажите пожалуйста, коробка MTX 75, если смотреть сверху, то весь механизм выбора передач в масле, кто-нибудь сталкивался с подобным и что можете посоветовать
avatar
Sergik848
14 June 2014

1

avatar
macdug:

Ребят не нормальный вопрос но всё-же может будет лучше, имеется масло для АКПП "Transynd Allison" от Кастрола оно я так понимаю не пойдёт для МТХ-75 или же так даже будет лучше?

НЕ уверен, что будет лучше...трансмиссионные масла для АКПП и МКПП по своим свойствам совсем разные!
avatar
Sergik848
14 June 2014


R
RR85:

Друзья! Не сочтите за баян, но, думаю, многим будет полезна эта информация. Ранее russian_red уже давал ссылки на этот тест (сообщ. 5651516) , но они уже давно мертвые. А инфа очень даже полезна для тех кому не безразлично какое масло заливать в механику своему 4-х колесному другу.





спасибо за полезную инфу..., и все-таки мотюль который представлен в данном тесте, еще и еще раз склоняюсь - достойное масло, (судя конечно по описанию), для наших мкпп, например для МТХ-75.
avatar
Sergik848
14 June 2014


FeodorY
никак не возьму в толк или я что то не понимаю...как это масло "прилипает" к механизмам мкпп, оно что несет в себе какие-то магнитные частицы? А я просто думаю что оно так долго остается на деталях коробаса из за высокой вязкости трансмиссионного масла.
avatar
FeodorY
16 June 2014


mister.penckov
Оно как бы "прилипает" из-за свойства Кинематический индекс вязкости среди всех трансмиссионок у оригинала он самый высокий и тем самым его вязкость не меняется в самом широком диапазоне температур т.е. остается постояноой и если другое масло после поездки прогреется и его вязкость упадет и оно быстрее стечет с деталей кпп а оригинал при одинаковых условиях стекает намного дольше. В теме про кпп Глеб Егорович писал что с-макс и фф2 выехали с одного двора и одновременно встали на ямы на сто для слива масла, в с-максе было не оригинальное масло и слилось за 3 минуты, а в фф2 было оригинальное и сливалось минут 8 примерно. Так что магнитные частицы тут ни причем.
avatar
Sergik848
17 June 2014


avatar
FeodorY:

mister.penckov
Оно как бы "прилипает" из-за свойства Кинематический индекс вязкости среди всех трансмиссионок у оригинала он самый высокий и тем самым его вязкость не меняется в самом широком диапазоне температур т.е. остается постояноой и если другое масло после поездки прогреется и его вязкость упадет и оно быстрее стечет с деталей кпп а оригинал при одинаковых условиях стекает намного дольше. В теме про кпп Глеб Егорович писал что с-макс и фф2 выехали с одного двора и одновременно встали на ямы на сто для слива масла, в с-максе было не оригинальное масло и слилось за 3 минуты, а в фф2 было оригинальное и сливалось минут 8 примерно. Так что магнитные частицы тут ни причем.

да, может быть..., но в том моменте насчет коробок с-макс и фф2, т.е. в смысле что с с-макс(а) сливалось дольше, вопрос такого порядка: не связанно ли в столь долгом сливе в том самом си-максе из-за разной конструкции коробок, ведь машинки все-таки разные -
avatar
FeodorY
18 June 2014


цитата (mister.penckov)
не связанно ли в столь долгом сливе в том самом си-максе из-за разной конструкции коробок, ведь машинки все-таки разные

Кпп и там и там абсолютно одинаковые Разница в свойствах масла!
Скрытый текст
avatar
Sergik848
18 June 2014


FeodorY
Как думаете по поводу присадки SMT2? Всегда ею пользовался во всех предыдущих машинах для использования как в коробках так и в двигателях...не могу сказать точно, но что то мне подсказывает что этой присадке стоит доверять, конечно же предвижу от вас негативные мнения по использованию каких либо присадок. Мнение Юры Гейко который тоже применял смт мне тоже не безразлично.
Legrand34
18 June 2014


Подскажите пожалуйста с каким усилием (кг) нужно затягивать сливной болт - фиксатор на мкпп IB5 форд фокус 2
avatar
FeodorY
20 June 2014


Legrand34
затяжка сливного болта (25Nm)
Николаевич87
26 June 2014

24

Вечер Добрый. Создаю тему, но понимаю что такие уже есть, но все же думаю что кому-то поможет или хотя бы ради интереса глянет
Задался тут вопросом о смене масла в мкпп. Много чего прочитал и изучил, так как с фордом впервые столкнулся, до этого были ауди и наш автопром
Многи пишут что масло якобы тут не меняется и ходит все срок службы авто. Но не в обиду производителю и всем мастерам автопрома...(ничего вечного и совершенного у нас нету!!!)
как бы кто не спорил и говорил, металл есть металл а масло есть масло и они друг без друга ну ни как.
И вот решил сегодня поменять, так как купил у знакомого машину вроде бы все знал. но как оказалась он в нее вообще не лазил,пробег был 118459 а сейчас ужоо 121385. Я поменял все фильтра, масло в двигателе и т.д. и добрался до коробки.
и так начал это интересное действо:
posted image
Фотоотчёт

скажу что сие дияние у меня заняло на работе, в рабочее время где-то минут 30 ну и плюс перекур
вот и все, масло поменяно, машинке хорошо и я доволен.
Р.С.- к выбору масло подходил долго (в начале) читал, изучал и так далее, но потом поговорил со знакомым, он работал на разливном заводе, где все все все масла разливают или не все, не суть...суть в том что он говорил (масло в банке одно и то же, а на банке этикетку можно налепить любую ) да и потом по сути зачем переплачивать деньги.
Спасибо за внимание, как чего соберусь делать буду выкладывать, опять же надеясь что кому-то это поможет и будет интересным.
Denis_vuf
8 July 2014


Всем привет, подскажите как узнать какая у меня коробка, форд фокус2 2008 г.в. двигатель 1,6 100 л.с. российской сборки и сколько нужно масла в коробку?
avatar
Веталь76
8 July 2014mobile


Denis_vuf
мкпп IB5 они у всех одинаковые, кроме с моторами 1.8 и 2.0.там другие мкпп
Для смены достачно 2л.полностью влезаеь 1.5 л. Желательно орг.форд.
Denis_vuf
8 July 2014


спасибо, я ранее купил уже 2 баночки мотул
avatar
Веталь76
8 July 2014


D
Denis_vuf:

спасибо, я ранее купил уже 2 баночки мотул

Если допуск соблюден ,то можно лить.
avatar
Ice Storm
8 July 2014


Веталь76
цитата:
кроме с моторами 1.8

это как? хотите сказать что на 1.8 устанавливали МТХ 75. на форуме была инфа, что кто-то из клуба менял на 1.8 IB5 на МТХ 75.
avatar
Веталь76
8 July 2014mobile


Ice Storm
Была инфа.может не на все 1.8 но было. Возможно и ошибаюсь или путаю с мотором 2.0
avatar
salesford
11 July 2014

1

На 1.8 стоит IB5
Инфа 100%
avatar
Ice Storm
11 July 2014


salesford
цитата:
На 1.8 стоит MTX75

да, а как такое можете объяснить- Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125, человек просто так от нечего делать перебирает коробки
avatar
Romich811
11 July 2014


На 1.8л ставили коробки только iB5 и B5A. И ничего другого.
MTX75 штатно шла на 2.0л, или люди сами, с небольшой доделкой, ставят ее на свои 1.8л

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up