-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Всем привет. Прошу помощи. Фокус 2006г 1.8 бензин.
Загудел эгур, начитавшись кучу статей, решил поменять подшипники. Взял по размеру, все сделал как положено. Сальник не повредил, подшипники встали как родные, герметик высох, ни чего ни где не течет, жидкость свежая, недели как две назад поменял, почти 2л залил.
После замены и установки насоса, завел двиг, а насос и не робит, кажет ошибку усилителя рулевого управления. Фишки проверял, чистые. Предохранители тоже все целые. Клему с акума скидывали. Ни чего не помогло.
Т.к. время третий час ночи был, поехал домой с неработающим эгуром. Пока сегодня так и двигаюсь. Завтра поеду опять снимать перепроверять все. Посоветуйте на что обратить внимани, в чем проблема может заключаться.
Ага, еще раз сегодня скинул клему с акума, ошибка пропала, но насос так же не работает(
Hedzhi
а уверен что предохранители целые?? я на глаз уже напроверялся один раз...
мысль про сброс клем не плохая, сегодня тоже хочу клему сбросить может мой трабл исправиться ...
Точно целые. Проверял контролькой, на цешке батарейка села), напряжение по обоим концам предохранителей есть.
Скидывай на несколько минут, что бы даже ммайфун код разблокировки запросил, и информация о средней скоросте и расходе скинулась
уже жаловался тут но народ промолчал. Меняли поломанный бачок ГУРа. В процессе, система пару раз хлебнула воздуха. И в итоге ГУР перестал работать, но хитро. Жижку отсосали, хлебнул воздуха, загудел, долили жижки - работает. Прогазовали - перестал работать. И так по кругу. Мастер кому то позвонил, ему посоветовали постучать по насосу, типа, там что то западает. Постучал. Вроде теперь работает, НО усилия на руль, как мне кажется, нужно прикладывать больше. Мастер, как обычно в таких случаях, говорит, что это всё нормально. Посоветуйте что делать? Руль стал не то, что бы тугой, но далеко не такой как на новых машинах
((
И я хапал воздух. Серьёзную дозу очень. Вернул в систему Меркон V. ГУР ещё порычал- повыл и все. Работает ОК. Молча. Раньше "вижжял". Стукнули- это наверное клапан выбили застрявший обратно. Усилие.. тому мало.. этому много.. Может "не тот" ATF ? Сравни с одноклубнями в твоём городе (на практике) Фокусов-то их как Донов Пэдров вокруг...
shelline
клапан обратки в насосе ГУР залипает... срок видимо пришел...
vpalehinда мистика уже 4 года так
vlad_volg:
|
vpalehin да мистика уже 4 года так |
А что за дорога? У меня щебенка.
В сл. раз поеду на дачу, обязательно там еще раз проеду)
Добрый день, форумчане. Подскажите, у кого-то было? После замены трубки ГУР (текло из под штуцера), начал гудеть ГУР, до замены не гудел, сильно гудит когда машина стоит на месте, при езде гул почти не слышен. Жидкость на одном уровне. Трубку поставил не оригинал, а штуцер оригинальный. Звук издается из самой трубки, возможно сечение не оригинальной трубки другое. Как быть?
Терминатор:
|
shelline клапан обратки в насосе ГУР залипает... срок видимо пришел... |
хм, странное совпадение - замена бачка, хапнул воздуха и клапан сам по себе стал залипать
нет не сам по-себе, но "помогли" ему залечь просто.
shelline
совпадение странное, но симптомы те же...
а "западать" в насосе нечему больше...
Терминатор
не хочется зря на мастера грешить, поэтому и выспрашиваю, как думаете?
Кавитация.. есть такое дело..
shelline
как выриант - после промывки, в отверстие, где ходит клапан, попало что то, что его подклинивает...
Qawsed56
19 June 2014
Здравствуйте. У меня такая проблема: на холодную руль крутиться отлично но на прогретом двигателе периодически бывает что руль очень тяжело крутиться на холостых оборотах, если подать чуть чуть газу начинает крутиться нормально. 1.6л 115 лс. В чем может быть проблема??
Qawsed56:
|
тяжело крутиться на холостых |
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #12117835)разверни "скрытый текст" под катом
vpalehinДа щебёнка
100 метров грунтовка с легким налетом щебня, в конце 10 метров нормально насыпанного щебня и вот на нормально насыпанном выскакивает ошибка.
антохаРыбинск
20 June 2014
Доброго времени суток форумчане, недавно стал обладателем фф2 1.8 2007г пробег 135000с ЭГУР и начал обращать внимание на шум при работе, самое главное что шум исходит от насоса ЭГУР только в спокойном положении, стоит начатьть вращать руль-шум пропадает.Вроде в спокойном положении насос вообще не должен работать?Звук как будто насос переодически хватает воздух, но жидкость в норме.
Что делать, для начала поменять жидкость?
Доброго времени суток други, и так владею фф2 2005 г/в дв 2 литра 145 л/с, проблема такая при вращении рулевого колеса то есть руля в спокойном режиме все крутиться вертится без проблем как только по резче руль крутануть то создается впечатление что усилителя просто нет, помогите други что это может быть ошибок на дисплее нет и стуков в рулевой колонка тоже нет, заранее спасибо.
Shortgun:
|
цитата (freem) ФФ2 рестайл, 1,6/115, испанец. Пробег 63000 км, потек гур в месте соединения трубки и штуцера. Подскажите, для замены достаточно купить набор трубок и штуцер или надо еще и уплотнительное кольцо 1332662 покупать?
Кольцо надо. |
Купил набор трубок, штуцер и уплотнительные кольца 1332662. Оказалось что кольца покупать не надо, они идут в комплекте с трубками. Все есть в ссылках в шапке темы.
freem мне мастер сказал покупать обязательно
Народ, кто снимал - ставил рейку самостоятельно? Пороки много? Есть нюансы, трудности?
Curtis_R68
23 June 2014mobile
Ребят скажите в чем проблема рулем туды сюды подвигал и чета стучит. Скажите че это?
Curtis_R68:
|
Ребят скажите в чем проблема рулем туды сюды подвигал и чета стучит. Скажите че это? |
Рейка это стучит,попробуйте на заглушеном моторе влево вправо ,если стук есть,это рулевая рейка. У меня так было,делал ремонт рейки.
И еще ,пробег какой?
Веталь76
45 тыс
У меня и на кашкае стучит так. Говорят что карданчик типа
Curtis_R68
24 June 2014mobile
Веталь76
Вобще на кочках никаких стуков нет. Только при стоячей машине и не назаведеной. И руль шатать надо принимать усилие
Веталь76
24 June 2014mobile
Curtis_R68
Все верно , так и есть. Так стучит только рейка, любая диагностика это покажет.