Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Maxsa
А в рулевой колонке ничего не может стучать?
Чудесный:
|
Maxsa А в рулевой колонке ничего не может стучать? |
карданчик может, или вал который на шлицах….
seger
14 May 2014
как минимум для слуха
как максимум для жизни (представь что ещешь 150 и у тебя *вдруг* люфт крестовины *переходит* в её слом и вращение рулём перестаёт давать какой-либо эффект, а спереди вираж вправо и всего 2 варианта: либо во встречку либо в кювет)
как то так
Народ! Подскажите пож. рейку можно перебрать или она меняется полностью??? И есть ли такие люди кто может это сделать???
AhGar
Доброго времени Подтянул гайку градусов на 5 стуки на неровнастях при повороте в право уменьшились но при заглушенном двигателе при вращении руля стуки остались особенно при вращении в право. Может это не сама рейка в соединении с червяком стучит
Den174rus
не ленитесь читать шапку. там есть ссылки на примеры ремонта рейки.
други а можно отдельно от рейки купить новый вал
Тоже бы хотел узнать по поводу вала!
Snilsinn
15 May 2014mobile
мордвин
SizYr
Новый вряд ли. Если только на разборке расколупать почти новую рейку. Ну или в конторах где делают рейки могут с другой поставить, но это уже считается ремонт.
мордвин
SizYr
у реечников если только
мордвин
У реечников,цена-6 тык.
Ребят, что касается моего случая:
Я приехал в ГидроЛайф, как и записался. Мне поменяли рейку на восстановленную, мою забрали. По большому счету я доволен, стуков нет, на неровностях тишина, руль крутится легче, единственное мне кажется стал сильнее шуметь насос. За все удовольствие отдал 16000 рублей. Если у кого то будут вопросы, пишите в Л/С, расскажу, что смогу.
Всем здравствуйте!! Ребята подскажите пожалуйста столкнулся с такое проблемой: при прохождении много мелких и более крупных кочек и ям ощущаю на руле стуки от поверхности дорожного полотна но стуки мягкие , нет никаких хрустов и стуков, при повороте руля и влево и вправо ничего не стучит не брянчит всё ровно.. должны ли передаваться кочки и ямки на руль , Это нормальное явление или я попал ??
в ттс ездил говорят всё в норме..
вчера ездил на диагностику подвески . рейка не стучит и люфтов нет . поменял опорные подшипники были разваленные . на счет шелчка в руле сказали из за подшипника . но после замены подшипников шелчки в руле остались . они проявляются только когда машина стоит и выкручиваеш руль в лево хоть чуть хоть до конца и начинаеш крутить в право и тут шелчек глухой . когда едеш не чего нет . это уже точно наверное рейка ???
мордвин
Да, это точно рейка. Начиналось точно так же с этого, так же кормили байками про подшипники. Лично у меня маленькие щелчки быстро переросли в крупные довольно таки быстро, ни чего критичного в этом нет, но все же это рулевая, так что лучше не тяни, доя начала попробуй поменять жидкость гура, если давно этого не делал, а дальше, если не поможет, можно двигать к тем кто шарит, может обойдется малой кровью. Мне лично в итоге пришлось менять рейку
мордвин
17 May 2014
гайки металические на 1,6 и 1,8 одинаковые?
Sega29
все рейки одинаковы, за исключением отсутствия у реек 1,4-1,6 лепестков для датчика поворота руля.
Народ сколько примерно стоит ремкомплект для рейки? Предлагают рейку бу за 1т.р. Думаю под восстановление купить
Всем привет, а есть в рейке 1.6 какая -то заглушка ? Купил рейку, привез на сервис , на замену ...на сервисе говорят не хватает какой -то заглушки , говорят на заказ купят её за 3000 р и поставят...Звонили продавцу рейки( интернет магазин) - он говорит готов её бесплатно отдать...Не пойму?
Subota-Rнепонятно взять бесплатно у продавца или за 3000 у сервисменов?
Subota-R
Это наверное защитная зелененькая заглушка, которая закрывает регулировочный болт. Она стоит 10 рублей.
Чудесный
она разве не ставится и приклеивается на заводе сразу после регулировки сухаря?
seger
Непонятно..продавец говорит, что заглушка не нужна. Сервис говорит что нужен датчик ( а датчик идёт на 1.8-2.0, где изменяемое усилие) . Я ошибся..сервис датчик продаёт за 3000р а не заглушку..А сам датчик же не нужен..верно?
Чудесный
На сервисе взяли новую рейку, посмотрели..говорят нужен датчик. Ну либо заглушка. А без этого - будет вытекать жидкость из неё