Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Maxsa
А в рулевой колонке ничего не может стучать?
Чудесный:
|
Maxsa А в рулевой колонке ничего не может стучать? |
карданчик может, или вал который на шлицах….
seger
14 May 2014
как минимум для слуха
как максимум для жизни (представь что ещешь 150 и у тебя *вдруг* люфт крестовины *переходит* в её слом и вращение рулём перестаёт давать какой-либо эффект, а спереди вираж вправо и всего 2 варианта: либо во встречку либо в кювет)
как то так
Народ! Подскажите пож. рейку можно перебрать или она меняется полностью??? И есть ли такие люди кто может это сделать???
AhGar
Доброго времени Подтянул гайку градусов на 5 стуки на неровнастях при повороте в право уменьшились но при заглушенном двигателе при вращении руля стуки остались особенно при вращении в право. Может это не сама рейка в соединении с червяком стучит
Den174rus
не ленитесь читать шапку. там есть ссылки на примеры ремонта рейки.
други а можно отдельно от рейки купить новый вал
Тоже бы хотел узнать по поводу вала!
мордвин
SizYr
Новый вряд ли. Если только на разборке расколупать почти новую рейку. Ну или в конторах где делают рейки могут с другой поставить, но это уже считается ремонт.
мордвин
SizYr
у реечников если только
мордвин
У реечников,цена-6 тык.
Ребят, что касается моего случая:
Я приехал в ГидроЛайф, как и записался. Мне поменяли рейку на восстановленную, мою забрали. По большому счету я доволен, стуков нет, на неровностях тишина, руль крутится легче, единственное мне кажется стал сильнее шуметь насос. За все удовольствие отдал 16000 рублей. Если у кого то будут вопросы, пишите в Л/С, расскажу, что смогу.
Всем здравствуйте!! Ребята подскажите пожалуйста столкнулся с такое проблемой: при прохождении много мелких и более крупных кочек и ям ощущаю на руле стуки от поверхности дорожного полотна но стуки мягкие , нет никаких хрустов и стуков, при повороте руля и влево и вправо ничего не стучит не брянчит всё ровно.. должны ли передаваться кочки и ямки на руль , Это нормальное явление или я попал ??
в ттс ездил говорят всё в норме..
вчера ездил на диагностику подвески . рейка не стучит и люфтов нет . поменял опорные подшипники были разваленные . на счет шелчка в руле сказали из за подшипника . но после замены подшипников шелчки в руле остались . они проявляются только когда машина стоит и выкручиваеш руль в лево хоть чуть хоть до конца и начинаеш крутить в право и тут шелчек глухой . когда едеш не чего нет . это уже точно наверное рейка ???
мордвин
Да, это точно рейка. Начиналось точно так же с этого, так же кормили байками про подшипники. Лично у меня маленькие щелчки быстро переросли в крупные довольно таки быстро, ни чего критичного в этом нет, но все же это рулевая, так что лучше не тяни, доя начала попробуй поменять жидкость гура, если давно этого не делал, а дальше, если не поможет, можно двигать к тем кто шарит, может обойдется малой кровью. Мне лично в итоге пришлось менять рейку
мордвин
17 May 2014
гайки металические на 1,6 и 1,8 одинаковые?
Sega29
все рейки одинаковы, за исключением отсутствия у реек 1,4-1,6 лепестков для датчика поворота руля.
Народ сколько примерно стоит ремкомплект для рейки? Предлагают рейку бу за 1т.р. Думаю под восстановление купить
Всем привет, а есть в рейке 1.6 какая -то заглушка ? Купил рейку, привез на сервис , на замену ...на сервисе говорят не хватает какой -то заглушки , говорят на заказ купят её за 3000 р и поставят...Звонили продавцу рейки( интернет магазин) - он говорит готов её бесплатно отдать...Не пойму?
Subota-Rнепонятно взять бесплатно у продавца или за 3000 у сервисменов?
Subota-R
Это наверное защитная зелененькая заглушка, которая закрывает регулировочный болт. Она стоит 10 рублей.
Чудесный
она разве не ставится и приклеивается на заводе сразу после регулировки сухаря?
seger
Непонятно..продавец говорит, что заглушка не нужна. Сервис говорит что нужен датчик ( а датчик идёт на 1.8-2.0, где изменяемое усилие) . Я ошибся..сервис датчик продаёт за 3000р а не заглушку..А сам датчик же не нужен..верно?
Чудесный
На сервисе взяли новую рейку, посмотрели..говорят нужен датчик. Ну либо заглушка. А без этого - будет вытекать жидкость из неё