Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
oleg-99
7 May 2014

1

Woolf
где-то пробегало, п.м. кто-то из старожил "Модернизации аудио"
avatar
Snezhnii
8 May 2014


Woolf
смысла нет снимать торпеду, жабо под дворниками закатать смысл есть.
avatar
-instructor-
8 May 2014


avatar
Snezhnii:

Woolf
смысла нет снимать торпеду, жабо под дворниками закатать смысл есть.

жабо под дворниками со стороны улицы?
avatar
Woolf
8 May 2014


Snezhnii
под дворниками если только виброй закатать, шумку туда не технологично будет клеить, т.к. большое количество влаги...
avatar
Snezhnii
8 May 2014


sexinstructor
да, под пластиковой накладкой дворников, виброй бимаст стандарт или ещё лучше бимаст бомб. шумку если и клеить то только на вертикальной части под стеклом, на горизонте шумку не стоит, там отвод воды...
Kazoom
8 May 2014

1

смотрел на сайте конторы которая занимается шумкой фотки их работ.

так вот во всех машинах с хорошей шумкой, на полу вибры не больше чем на фокусах. у джетты 5 вообше на полу вибры совсем почти нету.

а вот ковры у всех из толстого войклока. причем уложенного одним сплошным куском.
avatar
Woolf
8 May 2014


Kazoom
все делают по принципу, маслом кашу не испортишь)
Kazoom
8 May 2014

1

у октавии новой вообще почти голое железо, особенно багажник. зато в ногах спереди толстенный войлок.
avatar
S T I G
8 May 2014

1

Woolf
[QUOTE]А были смельчаки кто торпеду снимал полностью для ШВИ, есть ли в этом смысл?[/QUOTE]
смысл есть
про жабо Шумоизоляция (сообщение #8422648), там и про мотощит было, уже сам не найду Шумоизоляция (сообщение #8512413)
Snezhnii
QUOTE]смысла нет снимать торпеду, жабо под дворниками закатать смысл есть. [/QUOTE]
а ты пробовал?
[QUOTE]шумку если и клеить то только на вертикальной части под стеклом, на горизонте шумку не стоит, там отвод воды[/QUOTE]
кроме вибры туда лучше не чего не клеить
avatar
Snezhnii
9 May 2014


S T I G
А смысл торпеду снимать, если и так двигателя не слышно до 4 тыс/об.мин? Если бы от гула помогло то давно бы снял и закатал...
avatar
Woolf
9 May 2014


S T I G
чем мотощит проклеил, много там места для трех слойного сэндвича?Эфект заметен?
avatar
Lef
10 May 2014

-2

Усложнять сильно не стоит, иначе можно погрязнуть в этом вопросе навечно. Важно определиться что хочешь получить. Ролс-Ройс тоже не идеален, а современный премиум, извините, фиговенько сделан в плане шумки. Тесла - вот машина будущего! Точить под идеал Фокус - дробить мозг владельцу. От полной шумки эффект есть и он удовлетворителен, практически в 100% случаев.
Кто на капот упор делает и шум от двигателя: Под рукой фото капота нет, вот так как и багажник, так и капот клеем. Смысл в том, что панель перестаёт вибрировать, резонируя звук, отсюда и эффект.
posted image
То, что крепится от дилера под капот- правильно заметили, больше для сохранения тепла и очень актаульно зимой. Защиты от шума минимум.
По большому счёту основной шум идёт от подвески, от двигателя шум не сильно досаждает. Ну а при высоких оборотах, естественно, он сильнее. Так и в этом свой кайф! Это позитивный шум, в отличие от шума подвески. Да и если отсекать шум от двигателя - то не только капот защищать, из салона моторный щит больше эффекта даёт, добраться можно и под торпеду, но смысла особого нет, гурманам снимаем торпеду, клеим, но, моё мнение, выброшенные деньги. Колоссального эффекта нет.
Но это всё полумеры, если действительно нужно шум понизить, то комплексом лучше. Нормальным, ппродуманным и проверенным в работе комплексом! Где в три слоя, где в два слоя, где в один. Есть места, куда противопоказано даже 2 слоя клеить, обивка на место не встанет. С хорошим выполнением работ, а не прилипить за день. Каждый сантиметр работать должен. Как минимум большие железки на дверях и потолке зашумить нужно. Задние арки на фокусах седанах - однозначно. Это исчадие ада!
Вот перед работами фото:
posted image

Это в процессе:
posted imageposted image

Мы каждый день по 2-4 машины зашумливаем, я могу однозначно сказать, не тратьте деньги на полумеры, они мало что дают. В комплексе и дешевле и эффективней. У нас полная шумка от 13 000 руб. Нормальный проверенный комплекс, очень хороший результат. Для гурманов спец. условия всегда есть, концертный зал внутри сделаем если нужно. Поверьте, объём работ сумашедший, самому возится месяц. С каждого клиента эмоции собираем, когда машину отдаём. Приятно видеть довольные лица. Вот рекламка получилась, но во благо, ибо силы и деньги поможет сэкономить. Я не менеджер - я руководитель, у самого 3 года Фокус был в пользование, поэтому знаю что говорю. Каждый день статистику по машинам, которые у нас в работе, веду.
Чтобы владелец форда не расстраивался, даю фото Лексуса разобранного, там такая же шумка как и в форде с завода:
posted image
Это в работе...
posted image

Если какие вопросы - задавайте, мы с STP- шными материалами работаем - очень хорошие, любые попереклеили и сами от них эффект изучаем, 90% клиентов довольны, 10% ещё только едут

По Фокусу ещё моментик добавлю: Если стоечки все 4 поменять на хороший газ (не у нас) + шумка у нас = получим фольксваген по управляемости и премиум по изоляции от шума по цене форда. В поворотах больше ловить машину не придётся, и что не маловажно - конструкция стоек не передаёт на кузов вибрацию и шум как штатные.

Если кого картинки по шумке интересуют - пишите, покажу. В базе на работе тысячи и ежедневно по 300-400 добавляется с новых машин. Мы фотоотчёты всем делаем.
Finakov.v
10 May 2014


А какие стойки посоветуете?может сайт какой-то?
AlexD99
10 May 2014


Lef
Не иначе чудеса рассказываете что премиум - по шуму из фокуса сделаете.
avatar
Woolf
10 May 2014


Сейчас начнется массовая замена стоек на FF2
AlexD99
10 May 2014

1

И все на мирсидесах ездить будем.
avatar
burunduk1984
10 May 2014

5

avatar
Lef:

В поворотах больше ловить машину не придётся

Вот так новость...
Вы уж простите, но его не только ловить не нужно, на нём в поворотах можно владельцев всяких ниссанов и тойот попугать, без ущерба для самого себя..жизненный опыт..
Что касается шумоизоляции, действительно, нельзя не согласиться - даже стп и сплен работают и весьма заметно
avatar
shatrukov
10 May 2014


avatar
Lef:

Нормальный проверенный комплекс, очень хороший результат. Для гурманов спец. условия всегда есть, концертный зал внутри сделаем если нужно. Поверьте, объём работ сумашедший, самому возится месяц. С каждого клиента эмоции собираем, когда машину отдаём. Приятно видеть довольные лица. Вот рекламка получилась, но во благо, ибо силы и деньги поможет сэкономить. Я не менеджер - я руководитель, у самого 3 года Фокус был в пользование, поэтому знаю что говорю.


отсюда вопросы ...
-на какой частоте глушите шум?, -на сколько тише в дб делаете?,- сколько весит шумка?
avatar
shatrukov
10 May 2014


Lef
из методички полевого менеджера: Хочешь войти в доверие к клиенту? будь специалистом.
цитата:
если действительно нужно шум понизить, то комплексом лучше. Нормальным, ппродуманным и проверенным в работе комплексом! Где в три слоя, где в два слоя, где в один. Есть места, куда противопоказано даже 2 слоя клеить, обивка на место не встанет. С хорошим выполнением работ, а не прилипить за день. Каждый сантиметр работать должен.

Если хочешь продать? создай проблему... и предложи решение...
цитата:
Поверьте, объём работ сумашедший, самому возится месяц.
avatar
Lef
10 May 2014

-2

Вот так новость...
Вы уж простите, но его не только ловить не нужно, на нём в поворотах можно владельцев всяких ниссанов и тойот попугать, без ущерба для самого себя..жизненный опыт..
Что касается шумоизоляции, действительно, нельзя не согласиться - даже стп и сплен работают и весьма заметно

Разве это новость? То что фокус в повороте нужно ловить и на высоких скоростях это не то чтобы напрягает, а делает управление небезопасным.
burunduk1984 я полагаю, что Вы помимо ФФ управляли и другими автомобилями и имеете опыт вождения не один год. Так зачем же тойоты и ниссаны пугать? Если честно, я завидую Вым, и уверенностью управления. У меня холодный пот на лбу выступал от управления ФФ порой. Кто катается по новой риге - тот поворот у Пирамиды... и говорить ничего не нужно.
avatar
Lef
10 May 2014

-1

shatrukov вопросы не праздные? Что то пафосом потягивает. Полевой менеджер... словечки же... как полевой командир... Если действительно интересует - вес шумки от 30 до 45 кг. Шум гасится не на какой-то конкретной частоте, а в широком диапазоне, ВЧ, СЧ и НЧ. Вам эти данные для диссертации нужны? Если так - пишите в личку. Завтра технического директора попрошу, он у меня от звукового давления до частотных измерений исследует.
avatar
shatrukov
10 May 2014

4

Lef
Вы хороший продавец! Вы обошли 1уровень защиты от рекламы. Админ так и спит в оглоблях.
цитата:
вес шумки от 30 до 45 кг

а вы скромняга...
цитата:
http://ffclub.ru/topic/92291/jump_840/?pid=4097695#entry4097695
avatar
Lef
10 May 2014


По стойкам сейчас уже нет точной информации, но гугл в помощь. Когда ездил на ФФ, смотрел Кони и Каябу. Со своим ФФ до замены стоек не дошёл, поменял машину, а вот на машине товарища с газовыми стойками покатался. Небо и земля.
Jararacuzzu
10 May 2014

4

Попался старенький Infiniti QX56, как пример штатной шумки

Дверь:
Наружний лист с процентов 40-30 покрыто виброй.
Потом проклеено полиэтиленом. На нем 5мм поролон:
posted image

Пластик толстый, обратите внимание: почти везде двойной (только понизу и около динамика 1 слой). Внутренний армирующий слой жестче. Ну и войлок 10мм:
posted image

Хлопушка:
Похуже двери. Вибры вроде нет совсем.
Герметезированно пористым полиэтиленом (типа сплен) 2мм. На нем что-то типа синтепона (синтетический войлок) переменной толшины 2-20мм:
posted image
На однослойной дверной карте (пластике) вообще ничего нет.

Передний подкрылок:
Шумопоглотитель присутствует.
Тупо ничем не герметизированный жесткий вройлок 10мм:
posted image

Стекла передние потолще чем у нас, а сзади (третий ряд сидений) такие же.
В общем все для водителя.
avatar
burunduk1984
10 May 2014

4

avatar
Lef:

Разве это новость? То что фокус в повороте нужно ловить и на высоких скоростях это не то чтобы напрягает, а делает управление небезопасным.
burunduk1984 я полагаю, что Вы помимо ФФ управляли и другими автомобилями и имеете опыт вождения не один год. Так зачем же тойоты и ниссаны пугать? Если честно, я завидую Вым, и уверенностью управления. У меня холодный пот на лбу выступал от управления ФФ порой. Кто катается по новой риге - тот поворот у Пирамиды... и говорить ничего не нужно.

Ну для меня новость, например. Действительно, ездил на многом от вазов и на многих иномарках класса фокус 2..
Это смотря что Вы понимаете под высокими скоростями..Если вы хотите войти в поворот 90 градусов на скорости 100 км в час, едите ли вы на вазе или мерседесе, разницы особой нет..всё равно улетите, так как законы физики никто не отменял.
Владелец ниссана, например, сидел в моём фокусе рядом (пассажиром) и очень испугался в тот момент, когда я вообще не напрягся..да и сам я ездил на этой примере..
Нельзя сравнивать фокус 2 с феррари, но по поводу "ловить" никогда не соглашусь с Вами. Может быть были технические проблемы?
Ну вот чеснослово, ну ни разу за 3 года владения фокусом не испытал такой проблемы, учитывая законы физики, разумеется..

avatar
Lef:

вес шумки от 30 до 45 кг

хм..маловато будет..делал полностью фокус свой, по подсчётам получилось порядка 50-60 кг..(вибра 2мм +сплен 4 мм..)
avatar
Lef:

Шум гасится не на какой-то конкретной частоте, а в широком диапазоне, ВЧ, СЧ и НЧ

Ну не верю!!!
Вот чем отличается работа проделанная у вас в сервисе (и то, что вы привели на фото и в описании) , от того, что делал я, но под открытым небом?
Я точно так же укатал виброй СТП абсолютно всё с максимальным закрытием..точно так же облепил всё это спленом по максимуму без пропусков..порой, в два слоя..
Да, стало заметно тише..По ощущениям ушел высокочастотный гул и среднечастотный. Музыка заиграла, сверчки (коих было не много) ушли..Но вот гул остался..низкие частоты никуда не делись..
Ну не верю..
avatar
Lef
11 May 2014


avatar
burunduk1984:

Ну для меня новость, например. Действительно, ездил на многом от вазов и на многих иномарках класса фокус 2..
Это смотря что Вы понимаете под высокими скоростями..Если вы хотите войти в поворот 90 градусов на скорости 100 км в час, едите ли вы на вазе или мерседесе, разницы особой нет..всё равно улетите, так как законы физики никто не отменял.
Владелец ниссана, например, сидел в моём фокусе рядом (пассажиром) и очень испугался в тот момент, когда я вообще не напрягся..да и сам я ездил на этой примере..
Нельзя сравнивать фокус 2 с феррари, но по поводу "ловить" никогда не соглашусь с Вами. Может быть были технические проблемы?
Ну вот чеснослово, ну ни разу за 3 года владения фокусом не испытал такой проблемы, учитывая законы физики, разумеется..

хм..маловато будет..делал полностью фокус свой, по подсчётам получилось порядка 50-60 кг..(вибра 2мм +сплен 4 мм..)
Ну не верю!!!
Вот чем отличается работа проделанная у вас в сервисе (и то, что вы привели на фото и в описании) , от того, что делал я, но под открытым небом?
Я точно так же укатал виброй СТП абсолютно всё с максимальным закрытием..точно так же облепил всё это спленом по максимуму без пропусков..порой, в два слоя..
Да, стало заметно тише..По ощущениям ушел высокочастотный гул и среднечастотный. Музыка заиграла, сверчки (коих было не много) ушли..Но вот гул остался..низкие частоты никуда не делись..
Ну не верю..


Уважаемый burunduk1984 я не навязываю своё мнение. Я констатирую факт. Управляемость ФФ2 в повороте (не 100км. ч и 90 град.) а в пологом на высокой скорости при штатной подвеске - очень плохое, с чем сравнить у меня, поверьте, есть. И я не привожу в пример Х5, достаточно поездить на пассате и Вам всё станет ясно.
Шумки в 50-60 кг. запихать в машину - делать нечего. А зачем? Нужно исходить из разумного. Когда Вы купите новый ФФ приезжайте, мы Вам в 35-40 кг. материалом укатаем всё и эфФект будет такой же. 50-60 кг. у нас уходит вместе с локерами и для музыкантов.
Вы спрашивали чем отличается работа, проделанная у нас, от Вашей работы? Я полагаю что опытом и качеством. Вы первый раз делали на своём ФФ шумку? А у нас по 2-3 машины в день, конечно не только ФФ. У Вас уходит 50-60 кг., у нас 35-45 кг. Вы делаете работу на улице без специнструментов долго, собирая салон ломаете клипсы и установочные детали, потом мотаясь по магазинам или клея их дома, у нас всё есть на складе и со специнструментом поломок минимум. Вы наклеиваете по 2-3 слоя, потом, собирая салон, понимаете, что часть обивки на место не садится, начиная тратить время на удаление лишней, мы это не делаем, т.к. знаем что где можно, Вы пытаетесь заклеить максимально много, т.к. нет опыта и его компенсация идёт за счёт количества материала, мы знаем где и сколько достаточно для достижения эффекта. Наверное достаточно, хотя и аргументы в запасе ещё остались.
По поводу НЧ. Согласен полностью. Наиболее мерзкая частота, с которой сложно бороться. Я почему завёл разговор про стойки? Дело в том, что монотонный гул от качения колёс передаётся легко на кузов благодаря сэкономленной производителем виброзащиты пружин и крепления стоек. Её там практически нет. Помните Жигули? Помните резинку в кузове, в которую упирается пружина. Знаете про сайлентблоки рычагов? Всё это направлено на устранение шума, исходящего от качения колёс. В нете Вы можете найти картинки штатной стойки и оценить её виброзащиту. В купе с "шумной" резиной мы получаем шумный автомобиль. Так вот ВЧ и СЧ здорово удаётся погасить шумоизоляцией, процентов на 70 становится тише. Этого достаточно для комфортной езды. А вот НЧ гасится за счёт шумки процентов на 20. И от этого никуда не денешься, пока не устранить источник - запретить вибрации и шуму передаваться через детали подвески на кузов. Поверьте, можно заклеить арки и пол в 4 слоя, эффект будет не такой сильный, чем, например, проложить под пружины в стойках виброзащиту. Банальный резиновый буфер между пружиной и стойкой. И второй момент - крепление стойки к кузову. Снять и закрепить через виброгачсящую опору. Вот здесь эффект будет. Мы НЧ шумы убиваем в зародыше. Ну и на десерт - хорошую резину.
Дело в том, что процесс устранения НЧ шумов связан больше со слесаркой, нежели с шумкой, отсюда более разумный подход - не колбасить штатную подвеску самодельными опорами, а купитиь нормальные стойки, установив которые получим ещё один плюс - газ, в отличие от масла (в штатных амморт) гораздо эффективней работает при кренах автомобиля в поворотах, заставляя колёса держаться на дороге. Не будет раскачки кузова (она есть!!!) при прохождение поворотов, автомобиль станет более "цепкий" и уверенный. Один поворот руля и точная траектория с газовыми стойками, либо 3-4 улавливания при раскачке кузова. Так вот замену стоек на новые считаю более целесообразной, чем домашний тюнинг подвески. Получаем как защиту от шума, так и управляемость.
Господа и дамы, я здесь высказал своё мнение, Вы можете упорно считать ФФ эталоном управляемости, я не против, со временем Вы почувствуете разницу, т.к. будет опыт владения другими авто. Мой ФФ был куплен в 2008 году у дилера. Это был испанец 1,8 на ручке в компл. Титаниум. Я ездил на нём 3 года и пробеги у меня были по 500 в день. Это Москва-Ржев и обратно. Весь кайф от шума я ощутил на собственной ж... жадности в то время. Да и шумоизоляция в то время стоила безумных денег.
Сейчас всё доступней, те, кто ездит на машине не только по магазинам, а пробеги под 100 - 200 в день - не убивайте свою нервную систему. Устраняйте шум. Только делайте это правильно и с полным пониманием, а не килограммами материала. Это не показатель качества.
Удачи на дорогах, позитива и... чистого неба без бородатых девушек:)
sirius1111
11 May 2014

12

Уважаемый Lef большая к вам просьба, не вводите людей в заблуждения! Исходя из ваших постов можно сделать вывод, что вы имеете скудные представления и понятия в вопросах акустики, свойствах присущих звуковой волне и способах поглощения оной.
То, о чем вы здесь пишите ( вибра и сплен(термоизолятор) сплошным слоем) нами было опробовано уже много лет назад и все это показало малую эффективность этой связки, в любых сочетаниях и количествах. Поэтому про несколько авто в день и высокую эффективность сплена и вибры в 2-3 мм рассказывайте своим клиентам а не нам.
Особенно мне понравилась фраза
цитата:
Мы НЧ шумы убиваем в зародыше
- после нее вам нужно наверное выдать Нобелевскую премию.
Амортизаторы с газовым подпором помимо всего прочего, добавляют излишнюю жесткость в подвеске - а мы здесь, если вы не удосужились ознакомиться с предыдущими постами, коих здесь огромное количество, и замечу очень полезных, боремся за комфорт в автомомбиле! А плавность хода и уровень шума напрямую связаны друг с другом!
Вывод: Читаем ветку с начала - потом анализируем эффективный[U] опыт по борьбе с шумами в автомобиле, материалами, специально предназначенными для поглощения звуковой волны- в итоге понимаем, что здесь есть чему поучиться и какие технологии использовать!
У меня все!
avatar
burunduk1984
11 May 2014

6

avatar
Lef:

Вы спрашивали чем отличается работа, проделанная у нас, от Вашей работы? Я полагаю что опытом и качеством. Вы первый раз делали на своём ФФ шумку? А у нас по 2-3 машины в день, конечно не только ФФ. У Вас уходит 50-60 кг., у нас 35-45 кг. Вы делаете работу на улице без специнструментов долго, собирая салон ломаете клипсы и установочные детали, потом мотаясь по магазинам или клея их дома, у нас всё есть на складе и со специнструментом поломок минимум. Вы наклеиваете по 2-3 слоя, потом, собирая салон, понимаете, что часть обивки на место не садится, начиная тратить время на удаление лишней, мы это не делаем, т.к. знаем что где можно, Вы пытаетесь заклеить максимально много, т.к. нет опыта и его компенсация идёт за счёт количества материала, мы знаем где и сколько достаточно для достижения эффекта. Наверное достаточно, хотя и аргументы в запасе ещё остались.

Ничего не сломал, разобрал элементарно, не было ни одной проблемы с установкой всего этого на свои места, никуда не бегал и собрал идеально, так как делал свою машину, а не чужую.
avatar
Lef:

Господа и дамы, я здесь высказал своё мнение, Вы можете упорно считать ФФ эталоном управляемости

Тут про эталонность тут никто не говрит. Речь о том, что в своём классе одна из лучших машин по управляемости и устойчивости.
Или Вы думаете, что только у вас есть с чем сравнивать?))
Пассат, как бы, другой класс авто..есичо!
Но говорить, что управляемость фокус 2 чуть ли не опасна, это уже извините - ересь..Ощущение, что у вас его и не было никогда
avatar
burunduk1984
11 May 2014

9

В очередной раз убедился, что лучше почитать информации, закупить материалов и самому всё разобрать и собрать так, как надо..
Что уж говорить, тонировку делал..люди хвастались - типа по салонам ездим, новые машины тонируем и так далее..цену набивали..
Ну сделал и чего?Тонировка держиться..замечательно!!!
Дверные карты не защелкнуты до конца, а на правой обшивки задней двери 2 глубоких задира на пластике!
И что?ЕХать к ним? Так скажут, так и было...
Короче, фигня всё это...профессионалы ваши..Не было еще ни одного случая, что бы я остался полностью доволен сервисом!
Хотя, один всё же есть..у однофорумчанина в сервисе фокус обслуживал немножко..и человек приятный и претензий не было никогда!

Товарищи, делайте шумку сами!Не доверяйте Дилетантам!)))

Скрытый текст
avatar
Ice-T
11 May 2014

6

Чот какой-то флуд и нерациональное использование внимания уважаемых клубней.Г-н LEF,нисколько не умаляя ваших заслуг и вероятных успехов на ниве шумоизоляции,совершенно не понятна ваша позиция в споре.Что вы хотите доказать людям,которые за плечами имеют опыт,нередко неоднократный(как у вашего покорного слуги),а часто и многократный?Здесь пишут и делятся впечатлением,ищут новые подходы во имя одного-тишины в салоне.Как минимум некорректно изначально бравировать опытом,фотками и снисходительно предлагать помощь-мол надо чо,спрашивайте,все знаю-расскажу.Боюсь,судя по вашим примерам,вам самим есть чему поучиться у местных,ибо КОЛИЧЕСТВО(проведеннных работ) и КАЧЕСТВО(достигнутый результат) как правило, выступают в роли антагонистов(искренне надеюсь,в вашем случае это не так).Кстати,по поводу фоток,особенно с "голым" салоном Лексуса-это нисколько не показывает его плохую изначально шумоизоляцию-если интересно почему,могу объяснить
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up