Я брал длиииный кусок D-образного профиля, с расчетом на то, чтобы его без стыковки хватило на весь дверной проем (не проклеивается только вертикальный участок у стыка с передним крылом). Это примерно 4,5м. Я начинал приклеивать его (D-образный резиновый профиль) с горизонтальной части порога в самой передней его части . Клеится он не впритык к вертикальной части порога! Ориентируемся только по достаточно плотному пролеганию к профилю нижней кромки двери. Для примерки я отрезал небольшой кусок профиля, открывал заднюю дверь и с торца передней двери прикладывал к горизонтальному участку порога кусок профиля клеящейся стороной так, чтобы он плотно, но без лишнего натяга прилегал к нижней кромке двери. Теперь запоминаем расстояние от наружной кромки профиля до наружного края порога и начинаем приклеивать к порогу, стараясь максимально точно выдержать полученное ранее расстояние от профиля до края порога. (я при открытых дверях одной стороны заводил кусок профиля со стороны задней двери вперед и начинал приклейку спереди назад (о технологии собственно приклейки расскажу чуть ниже).
Так приклеиваем профиль до заднего края порога. Главное - не натягивайте профиль при приклеивании[U] - иначе он скоро отклеится. Лучше наоборот стараться слегка сжимать его в "осевом" направлении, особенно это касается мест изгиба, к которым мы уже подошли.
Переходим к приклеиванию к заднему торцу дверного проема. Здесь профиль немного меняет "алгоритм" приклейки - нужно аккуратно перейти на поверхность арки впритык к отбортовке крыла. (описывается словами это как то не очень понятно, но "на местности" поймете). Дальше продолжаем аккуратно дообклеивать вертикальную кромку проема и переходим к верхней его (проема) части, заканчивая стыком передней стойки с крылом. Помним о недопущении натяга!!!.
Если удалось дочитать мой путанный рассказ, то Вы заметили, что везде, кроме порога, профиль своим "горбом" направлен перпендикулярно прижимаемой кромке двери, и если он приклеен не внатяг, особенно в местах изгибов, то и отклеиваться ему не с чего.
Теперь о технологических хитростях. Понятно, что поверхности, к которым приклеиваем профиль, тщательно очищаем и обезжириваем (я кощунственно не пожалел для этого даже медицинский спирт...).
Далее. Желательно погреть поверхность, к которой будем приклеивать, я для этого использовал строительный фен, который купил для виброизоляции (включаем голову и не перегреваем, а то краска облезет).
И последний нюанс. Приклеив участок профиля, я "для лучшести" прокатывал его роликом, которым когда-то прокатывал виброизоляцию.
Полезно также проклеить переднюю кромку задней двери в том месте, где к ней прилегает передняя дверь.
Уффф!. Не утомил? Если мой опус поможет, буду рад.
И последнее. Эффект получается очень заметный. В машине становится глухо, как в капсуле, учтите это!!! Шум проезжающих мимо машин слышится только спереди, через воздухозаборник системы отопления (сбоку он, конечно, тоже есть, но сильно приглушенный).
И совсем последнее. Размеры профиля. Проем двери 12х14, передняя кромка задней двери - 10х12.
Если найдете профиль 14х16, то Вам повезло, т.к., по-моему, он для порога лучше. Но только для порога, больше он никуда не влезет.
x