сегодня проделал все манипуляции по удалению фильтра тонкой очистки из модуля. поставил фильтр от шеви нивы в подкапотное пространство. машина схватывает и глохнет=( в чем дело не пойму, может кто подскажет???
Modem
8 April 2014
Отверстие хорошо заделал в фильтре бензонасоса? Померить давление перед форсунками
Sindikat
8 April 2014
denis-67
Я допустим ничего не нагревал, и не стачивал. Вошла туго, но все таки вошла)
А по поводу того, что она не родная, я долго искал ту сеточку, которая бы подошла. Может кому пригодится мое сообщение.
там на топливной рейке штуцер железный без резьбы и всяких кнопочек, не знаю как снять=(
Modem
отверстия poxipol замазывали, перед этим запаивали.
HDC-545
8 April 2014
brova_fmВытащи фиксатор (белая пластиковая скоба) и стяни с пипки разьем.
Sindikat:
|
denis-67 Я допустим ничего не нагревал, и не стачивал. Вошла туго, но все таки вошла) А по поводу того, что она не родная, я долго искал ту сеточку, которая бы подошла. Может кому пригодится мое сообщение. |
По поводу нагрева и стачивания я привел примеры, сам просто ножом один раз прошелся по краю, т.к. туго очень налезала чтобы не испортить ее сделал фаску. я эту сетку нашел в этой же теме причем с фотками кто то выкладывал.
HDC-545
в том то и дело что штуцер не такой=( нет на нем ни кнопок ни скоб=( он железный, гнутый, ... его знает как он снимается.
Мне в ближайшем сервисе за 5 мин. и 300 руб. давление меряли, когда я с насосом трахался.
brova_fm
У меня тоже металлический штуцер, та же проблема, догадаешься как снять, отпишись..
HDC-545
8 April 2014
Dmitriy1981brova_fm У меня рейстал SE 2008г. 1,6-115. Трубка выглядит так:
Правда есть другой способ-проверить производительность насоса
Бензобак, топливная система
День добрый! У меня фокус универсал 2.0 литра.
У меня возник вопрос, как и когда верить датчику количества топлива?
У меня полетел бензонасос! :-( Узнав цены на новый, начал искать варианты по-дешевле. Прочел что можно поменять сам электромотор, заинтересовало. Но решил узнать по чем мне обойдется б/у? предложение мне показалось привлекательнее!
На разборке я узнал, что у них насосы только с 1.6 :-( я быстренько залез на форум и прочел, говорят они ни чем не отличаются.
Купил! Поставил! И чудо свершилось, фокус покатил. Заправляя по 10 литров разницы не видел, но тут залил полный бак и на тебе, проехав 600 км при расходе в 6.3л/100км в баке осталась половина.
остановившись на заправке залил 35литров
Shifer-2.0
видимо датчик глючит. если на старом насосе не было проблем, сними со старого и воткни на этот.
Dmitriy1981Я вот этот съёмник из пробок от пластмассовых бутылок делаю.
Получается одноразовый съёмник
[/QUOTE]
brova_fm:
|
... Получается одноразовый съёмник ... |
Надо только не забывать сбросить давление в магистрали иначе ничего не получится.
brova_fm
спасибо, я так понимаю им внутрь вдавить нужно?
-Ал-
так... а как его сбросить?
Dmitriy1981
да, ты прав. внутрь.
Modem
9 April 2014
Dmitriy1981Dmitriy1981:
|
-Ал- так... а как его сбросить? |
Вот тут данный предохранитель был(который надо вынуть)
Потом заводим машину и пусть работает хоть сколько-то, а то давление в рампе большое очень(тут не угадаешь, весь бензин изработать - двигатель жалко, не весь - себя жалко).
[QUOTE=brova_fm]
Dmitriy1981Я вот этот съёмник из пробок от пластмассовых бутылок делаю.
Получается одноразовый съёмник
[/QUOTE][/QUOTE]
а я делал из такого же отрезка трубы металлопластиковой)) просто отрезал кольцо разрезал вдоль и туда загнал и сразу снялось!
Modem
опять же вытекает вопрос: чем чревато падение давления в рампе при работающем двигателе, и что может случиться если бенз совсем закончится (иными словами почему двигатель жалко)? так то просто заглохнет и все..
Dmitriy1981
да ничего и не случится! я так вообзе обкрутил тряпкой и неспеша стал снимать - немного брызнуло и все даже не заводил двигатель!и не пролил почти, пару капель упало))
Dmitriy1981
Ну если машина долгое время (ночь например) простоит с неработающим мотором то и сбрасывать давление нет необходимости, при снятии трубки с рампы небольшое количество бензина выльется и все, достаточно будет тряпку какую-нибудь подложить.
А вот если трубку с рампы снимаем после того как мотор поработает, то соот-но давление надо будет сбрасывать.
Я когда чистил форсунки, тоже сбрасывал давление, отключив предохранитель, машина заглохла, начал разбирать и могу сказать, что давление в системе всё равно осталось достаточным, чтобы залить тряпку специально подготовленную и все мои руки
Ничего страшного конечно, просто не надо думать, что течь там будет нечему и топливо не брызгнет )))
Для сброса давления на горячем авто удобнее выдернуть реле топливного насоса (есть за что ухватится).
А замерить давление можно без всяких приборов если отстыковать топливный разъем у перегородки в салон, надеть на него кусок шланга и отвести в сторону. При длине струи бензина в 1,5 метра - давление нормальное!
PS. Не забудьте закоротить нижние контакты в гнезде реле топливного насоса, для замыкания контактов чудесно подходит пинцет для выщипывания бровей (спросить у жены).
Где то так (фото с форума)
fatez46:
|
Dmitriy1981
Ну если машина долгое время (ночь например) простоит с неработающим мотором то и сбрасывать давление нет необходимости, при снятии трубки с рампы небольшое количество бензина выльется и все,... |
Это только при условии неисправного обратного клапана ... А при исправном вам просто не удастся отжать фиксатор, так как он прижат давлением.
-Ал-:
|
Это только при условии неисправного обратного клапана ... А при исправном вам просто не удастся отжать фиксатор, так как он прижат давлением. |
это не так! давление будет не прижимать, а наоборот выталкивать(это не вакуум!!)
ЗЫ: я сам это проделывал, когда рампа и вся топливная система была под давлением, как только фиксаторы отжал шланг сам начал слазить понемногу со штуцера...
-Ал-:
|
Это только при условии неисправного обратного клапана ... А при исправном вам просто не удастся отжать фиксатор, так как он прижат давлением. |
У меня все прекрасно отжимается, делал это не раз и на старом и на новом модуле.