Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
KOHKYPEHT_71
30 March 2014mobile


Spb_Focus_Man
блин точно подметил! впускного конечно! А вот что нельзя хреново... из за дачика целый коллектор снимать придется А как часто надо этот датчик менять? и если знает кто номер шланга системы PCV(который соединяет колектор и блок)
avatar
PiterFF2
30 March 2014


KOHKYPEHT_71
Там скорее не датчик, а клапан. Коллектор будет мешать подобраться. Модернизация системы очистки картерных газов (сообщение #6615154). Регламентированного срока замены нет, пока исправен - менять не надо. А шланг имеет номер 1430644, для Duratec HE.

DonParomon
NGK должны быть ничего по идее. FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #14231327)
avatar
serg1983
30 March 2014


Ребят подскажите!где то видел тему про установку этого бордачка!!! не могу теперь отыскать
posted image
avatar
Ice Storm
30 March 2014


serg1983
Большая пепельница / бардачок в бороду
blacklineRVL
30 March 2014


Всем привет, у меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста дельными советами кто сталкивался, машина фф2 гиа 1.8 2007 до рестайл.
Проблема появился только в этом весеннем сезоне, постоянно не стого ни с сего включается вентилятор радиатора, раньще в те года такого не было( включался ну когда при 30градусах жары и долго ездишь), а сейчас включаю, машина пока олодная ничего, ну вот стоит 20 мин поездить и все фигачит вентилятор, и дело в том что не останавливается, останавливается только когда глушу машину( раньше он работал так, вот включился он в большую жару, я глушу машину, и он секунд 30 дорабатывает с выключенной машиной) сейчас такого нет совсем.
Сразу скажу ездил к электрику к диллеру, смотрели и т.д. тестил он сказал вообщем мозги машины запрашивают включение вентилятора и он отвечает включчением, а почему запрашивает говорит не показывает, и получается смотрели характеристики температура движка была 80 градусов, а вентилятор работал на 30-40% вообщем он сбрасывал калибровки, заново зашивал их (кстати стояла прошивка от двухлитрового движка, ну залил последнюю от 1.8) вообщем как то не особо помогло, стал он включатся чуть меньше, но все равно включается и включается...помогите что делать, так диллер и не решил проблему, может кто сталкивался.
з.ы. вопрос а при включении кондея тоже включается ветилятор? и кстати когда включаю кондей включается и вентилятор радиатора, и даже сразу если выключаю кондей вентилятор так и будет работать пока не заглушишь машину(( Подскажите что можно сделать(
Заранее благодарен. Извиняюсь за длинный текст, пытался все понятней объяснить
avatar
FeodorY
30 March 2014


muromec33
А движок какой - откройте тайну
Stepanya
30 March 2014


Прошу подсказать разбирающихся людей Форд фокус 2 1.8 2006 г.в. Обороты набирает резво , но скорость растёт медленно.Поменял сцепление та же самая история.
avatar
FeodorY
30 March 2014


muromec33
тут не искали/смотрели?
avatar
Mf.
30 March 2014

2

Stepanya
Ошибку никакую не выдает? Как на счет пневмоклапанов? Проверьте сопротивление... Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (сообщение #13560216)
avatar
Mf.
30 March 2014


muromec33
Всю проблему с оборотами и дроссельной заслонкой я решил путем прошивки авто паулюсом... Про чистку и "тупизм" авто забыл напрочь... Советую.
Либо, возьмите у кого-нибудь дроссельную заслонку (исправную) и поставьте себе, попробуйте, посмотрите поможет ли.
Stepanya
30 March 2014


Mf.
Ошибки никакой нет, но как пишет автор Doppelsauger расход действительно гораздо увеличился.
avatar
Mf.
30 March 2014

1

Stepanya
В таком случае попробуйте, хуже то точно не будет

P.S. Ребят, вы тут разные проблемы описываете, вы хоть после решения проблемы расскажите, в чем заключалась проблема и как устраняли...
avatar
FeodorY
30 March 2014

1

avatar
Mf.:

P.S. Ребят, вы тут разные проблемы описываете, вы хоть после решения проблемы расскажите, в чем заключалась проблема и как устраняли...

Присоединяюсь, многим потом будет проще искать и устранять проблемы.
Gosha_84
30 March 2014


Ребята подскажите! Какие вообще опоры двигателя и коробки есть на форд фокусе 2 рестайлинг. После замены правой верхней опоры двигателя вибрация пропала но не совсем по рулю чувствуется вибрация. И еще вопрос над всем глушителем идет термоизоляция(алюминий) у меня в нескольких местал отвалились крепления, и на холодном очень сильно дребезжит. Поскажите какие там идут крепления? или можно обычными болтами?
avatar
-Ал-
30 March 2014


S
Stepanya:

... Обороты набирает резво , но скорость растёт медленно.Поменял сцепление та же самая история.
Что то у вас не то. При исправном сцеплении такого быть не может
jek999
30 March 2014


Gosha_84
Крепление, опоры движка
avatar
serega836
31 March 2014


blacklineRVL
1)при включении кондея вентилятор должен включаться.
2) я бы для начала промыл бы радиаторы со снятием,если соты забиты ,вентилятор конечно будет работать без остановки,тем более машин 2007 года. небось не мыли ни разу.
avt319308
31 March 2014mobile


фф2. 2006 год, 1.6 механика. Начались щелчки из под бардачка, выяснилось, что щелкает реле. Методом тыка определил реле бензонасоса. Но машина заводится и едет ок. Щелкает второй день.
Drift717
31 March 2014mobile

1

Собираюсь менять сцепление и в связи с этим созрел вопрос: надо ли мне менять вместе со сцеплением выжимной подшипник или просто диск и корзину???
avatar
FeodorY
31 March 2014

1

Drift717
Меняйте и выжимной - дольше лезть туда не нужно будет, снимать кпп не дешевое удовольствие.
finding
31 March 2014

2

D
Drift717:

Собираюсь менять сцепление и в связи с этим созрел вопрос: надо ли мне менять вместе со сцеплением выжимной подшипник или просто диск и корзину???

Два раза не лазить , лучше меняй
Gosha_84
31 March 2014


Подскажите! Фокус2. Движок на холодный работает как дизель, что может быть?
finding
31 March 2014

2

Gosha_84
а двигатель какой ?
Gosha_84
31 March 2014


1.8 (125)
Gosha_84
31 March 2014

1

posted image

Еще интересный для меня вопрос. Когда я делал сход-развал, мне мастер указал на то, что у меня разное расстояние от колеса до крыла(правое и левое переднее на правом где-то на 1-2см больше, на фото(правда качество плохое) указал красной полоской.
senkin
31 March 2014


Всем привееет!) Ребята выручайте! Подскажите, у меня при разгоне стал появляться какой то трест под двигателем(( у меня 1.6 115 л.с. Заправляю 98 постоянно! Чем это может быть вызвано?((( За ранее всем спасибо!
Shaganov32
31 March 2014mobile


Всем привет , подскажите пожалуйста адрес в Москве где можно поменять масло в коробке на фф2+ 2.0 АТ ? Желательно адрес как можно точнее:)
avatar
FeodorY
31 March 2014


Shaganov32
Запчасти и сервисы в Москве
avatar
FeodorY
31 March 2014


Shaganov32
У меня работает, можно так еще Запчасти и Услуги
Asttoxa
31 March 2014


Ребят направьте если есть тема, почему то не нашел
Проблема с регулятором направления теплого воздуха по салону. Очень трудно крутится в определенных положениях (например переход на ноги) С ног+лицо на Лобовуха+лицо переходит легко. С лобовухи на ноги трудно ... порой кажется что сломаю сейчас
Есть темка такая?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up