-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
futboler89трубки гура частенько потеют по завальцовке , особенно в сильные морозы
это первый звоночек
лучше поменяй и не жди когда совсем потечет
DronSil
У меня такая же проблема, павда масло черное, менял уже 4 раза, оно все равно черное. И никто не знает куда смотреть, или рейка или насос, хотя насос я уже со старого эгура ставил, ничего не изменилось.
Нет проблема остается , говорят редукционник залипает , поэтому гур моросит , но я неверю в это
AhGar
5 March 2014
Привет форумчане! фф2. 2007г, 1.8, ЭГУР, поделюсь своей проблемой.
Все началось в декабре, прямо перед праздниками. Вечером подъезжая к дому, стал ощутимо тяжело крутиться руль. Поставил машину на стоянку, отрыл капот, снял фару, заглянул в бачек, там пусто. В выходные поехал в гараж на яму, посмотреть откуда текло, предварительно снял предохранитель. Оказалось, что жидкость выходила из левого пыльника рулевой тяги,соответственно накрылся сальник с этой стороны, а это папандос на ремонт рейки. Магистраль от ЭГУРа до рейки вся сухая. Решил дотянуть до следующей зарплаты, поскольку 12 т.р (столько запросила контора по ремонту реек у нас в Нижнем) да ещё и перед НГ, отдавать было жалко. Купил самой дешевой жижи для гура, стал подливать, периодически проверяя уровень, чтоб совсем сухо не было, за январь месяц ушло где то 3 литровых банки.
А тут уже и на ремонт деньги накоплены, а жидкость, стоит ровно на той же отметке где была неделю назад после последней доливки т.е. MAX. Я подумал, что из за холодов которые в феврале стукнули жидкость гуще стала, ну и вытекать стала меньше,) Не тут то было, откатал так уже весь февраль, были и оттепели до +5 почти, и поездки за 200 км в соседнюю область, а жижа в бачке как стояла так и стоит на одном уровне.
Рейка сама не стучит, ЭГУР работает без посторонних шумов.
Понимаю что ремонт так и так неизбежен, но почему жидкость перестала уходить загадка. Может кто сталкивался с этим? какие будут мнения?
Спасибо за внимание.
...выдавило сальник, но он случайно вернулся обратно сам?
Терминатор
5 March 2014
1
alexnasa
сальник не выдавливает, выдавливает жидкость из под него
AhGar
перестала уходить - повезло.
у меня было всё так же, просто я после обнаружения течи долил жидкость для герметизации ГУРа (продается в автохимии) и всё, жидкость перестала уходить
Терминатор
Поначалу тоже была мысль герметика залить, чтоб оттянуть срок ремонта, но не стал, просто доливал жижу, не как не думал что течь перестанет, все таки давление в системе приличное.
AhGar
Две зимы прошло - полёт нормальный.
Терминатор:
|
долил жидкость для герметизации ГУРа |
пожалуйста, можно поподробнее? может и название запомнил? в моем случае пропускает сальник, который под датчиком для ЭГУРа.. а никакие там рабочие каналы нигде не забиваются в этом случае?
RAU074Залил вот это.
Пришлось шприцем + тонкий щланчик откачать всю жидкость из расширительного бачка и шланга, который вниз от бачка идет. Короче по максимуму, скока смог - откачал и долил этой жижи до МАХ в бачке.
Течь прекратилась.
Уровень между МАХ и MIN.
Больше ничего не делал за две зимы, уже и забыл про этот ГУР.
Терминатор, а сколько вытряхнул в систему этого герметика - весь фунфурик?
блин, мож и мне повезет
.. кстати, руль тяжелее не стал случаем нисколько? а звук работы ГУРа не поменялся ни в лучшую ни в худшую сторону? какие вообще впечатления, кроме того, что забыл про геморр с рейкой?
RAU074Влезло почти всё.
На усилие, звук и т.д. ничего не повлияло. Как было так и осталось всё в норме.
Впечатления - хорошие. Залил и забыл.
Залью этой штуки тоже на выходных.. надеюсь ничего не надвернется, если вдруг кому будет интересно -- отпишусь... Терминатор, +...
кстати, вопрос.. перевод ЭГУРа в режим "спорт" -- уменьшает нагрузку на гидравлическую систему?
andronii
6 March 2014
Добрый день!
Подскажите пожалуйста
авто фокус рестайл 1.4 2008 г.в пробег 106 600 км
При движении задним ходом при парковке при вывернутом(не до упора) руле , слышится тихий свист как звук колодок
Жидкость менял на 80 000 км.Уровень в бачке max
Других звуков нет( если выворачивать до упора то свист есть но в крайние положения стараюсь руль не выкручивать)
Что может быть?
krof
7 March 2014
Ребята подскажите, при повороте руля появился скрип, сначало слабый был(с утра), а к вечеру уже вовсю скрипит(громко), в осномном скрипит только ри повороте влево, причем не важно из ровного положения, или из правого, скрипит все равно, при повороте колес вправо скрипа минимален практически. И когда едешь прямо на неровностях тоже появляется этот скрип. Что может быть, наконечник, шаровая, или что еще? Чесно говоря первый раз такое, обычно на всех машинах шарниры разбивались и стучали , а тут просто скрип
правда ли что в бачке гура находится фильтр и если он забивается начинает насос гудеть 1.6(115 л.с)
Да в бачке фильтр. Зачем гадать. Всё снимается- диагностируется наглядно за 30 мин и промывается-продувается, если не наглухо забилось.
AhGar
приветствую одноклубник. подскажи адресок в нижнем новгороде по ремонту рулевых реек ,с уважением
Я правильно понимаю, что если гонит ГУР из того места где рулевой вал вставляется в рейку, то это скорее всего сальникам конец пришел.
Dolyan
Жидкость выгоняет из места, где рулевая тяга заходит в рейку. Там и стоит сальник.
Если течь случилась на сильном морозе, значит сальник "задубел" и может помочь жидкость для лечения. (см.выше)
Если же сальник треснул, поможет только разбор рейки и его замена.
Значит сейчас я скидываю левое колесо, снимаю пыльник тяги с самой рейки. Если течет от туда то ремонт, если нет то пробую герметик. Морозов не было. Течь совпала с заменой рулевого наконечника. Может когда меняли, то раздавили тягой этот сальник?
Подскажите, а какой ремкомплект можно поставить, желательно артикул.
Приобрел насос с разборки, оказался с такой же проблемой: " жидкость ГУР стала коричневой и сильно воняющей. на месте вообще, будто ГУРа нет, а на скорости, более 3000 об., появился звук "электрокара"." Нужен подшипник и штуцер.
Всем привет. Друзья подскажите пожалуйста где в москве могут перебрать КАЧЕСТВЕННО ЭГУР? желательно с заменой обоих подшипников как это описал "Ремонт ЭГУР (Alex19100)", просто ужасный писк уже достал и не приведи беду ещё и клинанёт ненароком
, да и пробег уже 172 000 км.
Dolyan
Сальник могли подпортить криворукие сервисмены.
Попробовать жидкость для "лечения" - я бы попробовал. Не поможет - ремонт рейки... Чтобы поменять сальник, рейку надо снимать и разбирать.
Подскажите ФФ2 1.8 TDCi 2006г. Начал отказывать ЭГУР, день проездил руль стал совсем тугим, заглянул в бачок, там пусто и не видно какая жидкость была до этого залита! пришлось купить красную и залить. все пришло в норму, все работает. но только вопрос, чем грозит смешение жидкости красной и зеленой??
ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ ПОДШИПНИКИ В ЭГУР ЗАЛИЛ НОВОЕ МАСЛО ПРОКАЧАЛ И СТАЛ НАСЛАЖДАТЬСЯ ТИШИНОЙ .НО РУЛЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА СТАЛ КРУТИТЬСЯ ТЯЖЕЛО ДАЖЕ ЗАКУСЫВАЕТ .А РАНЬШЕ КРУТИЛСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО