DmitryST
13 February 2014
danil-maxЭто генератор 105А, в тем было о замене щеток в реле регуляторе, не оригинальные реле регуляторы на 105А гены бывают не дружат с ЭБУ
Иван-АНТЕЙ-
13 February 2014
danil-max
Значит, все-таки щетки.
serega071192
17 February 2014
Здравствуйте, какой генератор подойдет на фф2 2.0, а то оригинал дорого стоит? Вообще это реально от другого авто поставить? где то слышал что от ниссана подходит, но что то мало верится. Решил у знающих людей узнать.
Montana_
17 February 2014
2
Там какая то хитрая система управления зарядкой. неужели раз потратить десятку так дорого? не думаю что ниссановский будет дешевле.
Или Б/у ищи, тысяч в 5 обойдется с двухнедельной гарантией. Да и ремонтировать вроде научились.
сейчас экзист: Denso DAN1016 Генератор, 14В 120А 10 929,54р.
Ford 1 748 625 Генератор 1 1 10 244,44р. (сомнительно, но есть)
densvin
17 February 2014
DmitryST:
|
Last-Digital Сдерни фишку с гены, по умолчанию должен выдавать около 14В, если не выдает гену в ремонт. |
если с скинутой фишкой выдает 14В можно ли говорить о том ,что РР полностью исправен? Дело в том, что с надедой фишкой напруга до 17В доходит. Искать ломаные провода? Менять РР? Или дело в ЭБУ? Ума не приложу!
При этом лампа акумма горит постоянно и так и сяк.
Goldgaus
18 February 2014
densvin
Звоните красный провод первым делом от фишки к блоку предохранительному и что бы на нем обязательно был постоянно плюс даже без ключа, у меня был косяк окисление в предохранительном блоке!
densvinЗвонить провода однозначно
, РР исправен.
GoldgausDmitrySTПрозвонил, плюс есть, хотя песка и окиси в предох. блоке не мало. А ОСТАЛЬНЫЕ ПРОВОДА С ФИШКИ КУДА ИДУТ? Сегодня вставил фишку и все норм
, напруга на гене 14.5В, держит ровно, но лампа так и горит.
Нашел в постах выше "Разъем С594(пины M33 и M7)- разъем PCM"
Сегодня попробую прозвонить.
densvin
У меня так же точно. Проводку прозвонили-все в порядке. Стерли все ошибки. Со словами если загорится,то регулятор напряжения лажовый на замену-отпустили с миром. С субботы лампа АКБ не загорается. Если было бы хреново- уже загорелась бы. Возможно, у вас то же самое.
ditmar
я тоже прихожу к этому мнению. Сегодня прозвонил провода до PCM все ок! Завтра ошибку попробую сбросить.
densvinА ты при работающим ДВС потереби косу идущую к гене и посмотри что с напряжением будет на вольтметре (тестере). Да и контакты во всех разъемах очистить на ВЫКЛ ДВС.
Если все буде стабильно, тогда действительно скидывай ошибку и радуйся.
Забыл спросить пробег какой, а то могут и щетки подвисать
А это уже плохо, в смысле что может подгореть кольцо ротора.
BARMALEY495
19 February 2014
3
Тоже грешил на генератор с пропадающей зарядкой, горящей лампой аккумулятора, скачками до 18В
Отписался о решении тут
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
DmitrySTСпасибо за совет.
Завтра обязательно попробую.Пробег 240 тыщ Щетки смотрел на мм 5 внутрь еще заходят менять давно собирался, да как то руки не доходили
А из-за щеток напруга может вверх прыгать?
BARMALEY495
Блин. Пару раз в дороге было тоже самое, но дабы что-нибудь не спалить просто скидывал фишку и ехал дальше. Завтра обязательно посмотрю и отпишусь.
densvinВ моем случае шли сюда - мозг под левым крылом)
Всё, решил проблемму
Как вы и говорили дело не в гене. BARMALEY495 попал точку
Сегодня вскрыл предохранительный блок и увидел имменно ту картину, которую описал BARMALEY495.
Часть медной шины которая идет на предохранитель №31 полностью прогнила
Почистил, взял паяльник и востановил контакт с помощью куска провода, собрал всё назад. Завел федю и... лампа погасла
Но это всё временные меры, если ни чего не делать рано или поздно эта шина вся сгниёт. Герметичности там нет и вся грязь туда летит. надо что то делать. Вот как то так. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!!
densvin
У меня точно такая же беда была)))
Я думаю этот материал нужно закрепить в faq
BARMALEY495
21 February 2014
Закреплено в FAQ, может красным подкрасить, модераторы?
BARMALEY495Сделано
densvinГоворил-же РР исправен, все дело в проводах и контактах.
Теперь просто понятно стало благодаря
BARMALEY495Что разъем гены прозванивать нужно сначала до блока предохранителей в подкапотном пространстве, и далее до разъема ЭБУ
Nikita187
21 February 2014
Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.
Nikita187
В шапке есть ответ на твой вопрос прочти, инструкцию по снятию.
Кто подскажет какое
Кто подскажет какой регулятор напряжения лучше поставить на ген.105А DENSO ИТАЛИЯ.Очень срочно,а то ехать надо.ФФ2 рестайл дизель.
Иван-АНТЕЙ-
22 February 2014
1
Для статистики.
На днях апгрейдил генератор 120А на 150А. Авто- ФФ2 дорестайл 2006года.
Пробег-293тык.Состояние контактных колец- абсолютно такое же, как на фото(фото не мое):
А вот щетки были такими(фото мое):
Установил мост
INR437 TRANSPO, щеткодержатель
2737058460 TOYOTA, запаял перемычки в обмотки и прописал новый генератор в PCM, внеся изменения в ВИД-блок(120А->150А).
Выражаю огромную благодарность Дмитрию
DmitryST и Сергею
frolovsi за пояснения и руководство по переделке, а также создателю софта Сергею
civil-zz, без которого вообще было бы невозможно перезалить PCM.
ff_driver. не знаю может и огорчу может и нет, но генератор от такой переделки не стал 150-ти амперным. Единственное , что изменилось в схеме генератора, так это только то , что вместо каждого диода диодного моста , теперь стоит два в параллель. Несомненный плюс, что вероятность отказа диодного моста уменьшилась в следствии уменьшения нагрузки на диоды.
Иван-АНТЕЙ-
22 February 2014
frolovsi
Вот тут спорить не буду, но по факту(со слов владельца):
утро ДО замены-после запуска двигателя при включении обогрева лобового стекла совместно с ЭПВС, ЭПВС не выходит на уровень больше 60..70%.
утро ПОСЛЕ замены-обогрев лобового+ЭПВС, ЭПВС -100%.
Температура окр. воздуха идентична +-1градус.
Время простоя авто за обе ночи одинаково.
Плацебо?
Поскольку генератор мощнее не стал, то скорей всего это связано с изменением режима работы подогревателя из-за внесенных поправок в прошивку PCM. Хорошо это или плохо- кто его знает. Для меня ЭПВС вообще дело темное.
Иван-АНТЕЙ-
22 February 2014
frolovsi
Понял. В следующий раз попробую перешить на 120А и посмотреть результат.
А у 150А генератора, получается, что- статор другой проволокой намотан?
ff_driver
Ну в общем да. Главное в другом. Если в 120-ти амперном одна обмотка соединенная треугольником, то в 150-ти амперном обмотки соединены несколько по другому. Там как бы получается уже две независимых обмотки соединенных звездой. Да и обмотка ротора тоже намотана немного более толстым проводом.
А по подогреву скорей всего так . Поскольку мозги теперь считают , что генератор 150А, то нагрузку с него можно брать без ограничений, т.е. или по более ну или подольше.