Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

DmitryST
17 January 2014


ramario
цитата:
И теперь главный вопрос, на СТ генератор ремонтируется?

Ремонтируются, модель гены посмотри какая мощность, по гугули, думаю что там все одинаково ток крепления к движку разные.
ramario
17 January 2014


DmitryST
Понял, будем искать
DmitryST
17 January 2014


ramario
Напишу больше, скорее всего это гена такой-же как на 2.0 только с другим креплением, по elkats пробивается как 14В 120А
posted image
Он? если он то читай от 2.0 120А все к нему подходит
ramario
18 January 2014

1

DmitryST
Да это он. Сегодня снял и разобрал генератор. Три диода взорваны. Заказал диодный мост Mobiletron RN37 и щетки Toyota 27370-58460.
brausman
19 January 2014


AL-DL
Сам не видел,мастер сказал все проверил, и что удивлен что при таком пробеге даже подшипники живые.
DmitryST
19 January 2014


ramario
Это диодный мост от 150А гены с 12 диодами или как был с 7?
цитата:
щетки Toyota 27370-58460.
- если не секрет как ты нашел код щеток, просто их здесь ни кто не выкладывал для 120А генератора.
ramario
19 January 2014

1

DmitryST
Как был с 7-ю. Код щеток, также как и диодный мост, совершенно случайно увидел в посте: URL=http://www.drive2.ru/cars/ford/c_max/c_max_i/rodger-al/journal/2072776/
И почему я его раньше не увидел) заказал бы все заранее. Теперь неделю я пешеход(
DmitryST
20 January 2014

1

ramario
Спасибо, гляну чуть позже, если интересно вот мой ремонт здесь Неисправности генератора (сообщение #12087231)
Goldgaus
21 January 2014


Знатоки выручайте)))
Поставил новый генератор оригинал Denso 120 а , а лампа аккума продолжает гореть -ошибка одна единственная ( PР246: входной сигнал нагрузки генератора; Р1246: Неисправность входной цепи нашрузки генератора переменного тока статус ошибки (63)) Что это за петрушка? Пытался сбросить через ELM с проводом 327 пишет все ошибки сброшены, но она загорается вновь!(
Кто сталкивался , что можете посоветовать?
Провода от гены прозвонил и до блока предохранителей и до "мозгов"
В полном ауте- сижу и плачу)))
ZZYbeR
22 January 2014

1

дмитрий129
Xploud
Ни в коем случае нельзя отключать аккум от автомобиля при работе - броски напряжения могут достигать десятков вольт выше нормы, и без аккумулятора, который играет роль балласта можно попасть на нехилое бабло!
dron736
24 January 2014


Подскажите где взять код щеток генератора и реле регулятора фф2 1.6 акпп 100лс
avatar
quatrott
26 January 2014


есть кто в теме живой ?

ситуация такая, провели автозвук, уже по десятому кругу все диагностировали, проаводка не пересекается, кабель оч качественный и тд и тп.
усилитель даже меняли уже. но периодически идет фон из твитеров.
и звук как под капотом (такой высокочастотный писк) такой же и усь ловит в твитер, не стабильно но часто.
в основном сие усиливается и появляется, во время активного разгона автомобиля.

машину фф2, 2.0.

ехать на диагностику диоидного моста генератора ? вообще как правило дорогостоящий ремонт ? еще установщик порекомендовал проверить и конденсатор какой то.
avatar
Ivan40
27 January 2014


quatrott
Накопитель стоит? У меня фон стоял когда я по одному борту прокинул и линейки и силовые кабели.
avatar
quatrott
27 January 2014


Ivan40
да не, таких грубостей не делали в студии.
ситуация ща такая -
изначально скажу, что антенка у меня на лобовом стекле в самой правой стороне лобовухи.

далее по вариантам обнаружения
1. глушу авто, ключ еще в зажигании, 2-3 сек стрекочит звук из твитеров, вытаскиваю ключ - проходит, то есть проявляется на заглушенном авто-в момент выключения зажигания, магнитола во включеном состоянии остается.

долго гадали, думали, меняли межблоки, сегодня перекидывали межблоки по правой стойке, поймали вообще статичные наводки , постоянные тобишь. (там как раз сторона антены ,имхо по этому). Перекинули на левую стойку, статичный фон из твитеров ушел, но остался то откуда мы пришли, то есть при выключении зажигания.

2. в итоге вечером сегодня обнаружил вот что, ключ в зажигании, магнитола включена, нажимаю на ключе на программирование автоподзаводки, и при включеном двигатели уже слышу стрекочащий звук из твитеров, соовтетственно понял что этот звук дает сигналка.

в итоге вариант наверное
1. попробовать передвинуть антену с лобовухи, но куда, понятия не имею.
2. двигать межблок, тоже где он, хз. покупал авто с сигналкой. и столкнулся с делемой после установки звука.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
29 January 2014


DmitryST
цитата:
Заменил щеточный узел, т.к. старый имел износ примерно 65%

Скажите, пожалуйста, по какому артикулу подбирали щетки(узел)?
DmitryST
29 January 2014

1

ff_driver
Мост и щетки купил в мастерской по ремонту генераторов а заменил все сам.
Читал на форуме, подходят что щетки Toyota 27370-58460.
Во ссылка http://www.drive2.ru/cars/ford/c_max/c_max_i/ro...072776/
А вот сообщение клубня который ее нашел Неисправности генератора (сообщение #15063211)
Barch
2 February 2014


Народ, подскажите финис контактных колец на denso 150А.
posted image
DmitryST
3 February 2014

1

Barch
Вот размеры токо съемных колец для 105А Denso
posted image
померь на своем возможно подойдет
Ну как вариант купит их в конторе по ремонту ген и самому поставить.
Если не трудно отпишись по результатам ремонта
avatar
ditmar
5 February 2014


Всем доброго дня! Вот задача на сообразительность. После замены главного цилиндра сцепления и сборки всего хозяйства в обратном порядке загорелась лампа АКБ. Тоесть получается,что престал он заряжаться от генератора- расклад вроде как однозначный. Но никак не связан с заменой цилиндра. Снял генератор, на стенде показало,что работает но не совсем нормально держит нагрузку. Перебрал, поставил все новое от и до, на стенде показывает все отлично все работает. Собрал. Лампа продолжает гореть. То есть если верить этому сигнализатору- опять не заряжается АКБ. Но измерения вольтметром во всех предусмотренных в этом случае местах говорят о том, что все работает как положено. Зарядку дает, нагрузку держит прекрасно. Значения напряжений 14,5 вольт. Третий день я катаюсь на "разряжающемся" АКБ по 130 км в день на работу с работы. Все в движении включены все потребители какие только есть специально. Но ничего не садиться. Предполагаю наличие внешней проблемы возможно в проводке. Поскольку работа по замене цилиндра включала в себя многочисленные... мммм... извлечения полки АКБ с прикрепленным разъёмом блока управления и проводкой для доступа к цилиндру из моторного отделения. Не силён в электрике к сожалению. Может кто подскажет каким путём пойти и прозвонить проводку. Наверняка область поиска может быть вполне конкретная. Ноя не соображу где. Спасибо если кто подскажет.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 February 2014


ditmar
Лампу на приборке зажигает PCM.
Какой двигатель у Вас стоит? Гляну схему с номерами разъемов и пинов, куда копать.
avatar
ditmar
5 February 2014


ff_driver
Двигатель 1.6 100 л.с. Буду вам очень признателен если окажете посильную помощь! Уже спортивный интерес проснулся понять причину.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 February 2014


ditmar
Вот так это выглядит на схемах:
-со стороны PCM:
posted image

-со стороны генератора:
posted image
В теме были сообщения, что переламывался провод в разъеме реле-регулятора около генератора.
Но, т.к. Вы снимали короб аккумулятора, я бы начал прозвонку с разъема PCM в сторону генератора.
avatar
ditmar
5 February 2014


ff_driver
Тоесть мне необходимо будет отсоединить разъём на генераторе и снять разъём с блока управления двигателем и прозвонить цепи с номерами C870 M33 и C870 M7 и соответствующие пины на разъёме генератора? Простите за ламерский вопрос, но как смог так и сформулировал.
Если не сложно, сформулируйте пожалуйста возможный порядок действий на автомобиле.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 February 2014


ditmar
Примерно так.

Лазали к ГЦС, значит трогали короб аккумулятора. PCM отсоединяли разъемом или снимали, оставляя на косе? Скорее всего- последнее.
Косу теребили, могли доломать надломанный провод.
Кстати, когда на 100/115сильных моторах обламываются провода в косе катушки зажигания, то они обламываются именно в этом "районе". Так что, вероятность- максимальная.
Из личного опыта. На днях менял ABS на ESP и после сборки двигатель затроил. Начали трогать косу и двигатель ожил на мгновение. Разборка оплетки проявила переломанные внутри жгута провода на катушку зажигания.

Генератор не трогали, поэтому лично я бы "оставил его на десерт" в цепочке поиска проблемы.

Теперь диагностика.
Очень хорошо, что двигатель работает.
Прежде чем, отсоединять какие-либо разъемы, наверное стоит потеребить косу. Возможно, что и частично разобрать гофрированную оплетку. Снова потеребить.
Работа в режиме "сапера" аккуратно-вдумчиво-медленно, потому что плавающие неисправности могут исчезать "мимолетом".
К сожалению, не могу утверждать однозначно, как поведет себя лампа зарядки после восстановления контакта: погаснет в данном цикле зажигания или нужно будет перезавести двигатель по-новой. Надеюсь, что первое.

Если не помогло.
Начинаем визуальный контроль состояния контактов. Понадобится хороший свет.
Косяки в виде окисленных контактов устраняем. Спиртом.

Далее- прозвонка. Ищем обрыв.

Разъем С594(пины M33 и M7)- разъем PCM. Он закреплен срывным болтом. Возможно, что отвернуть и не удастся.
Разъем C870- разъем на генераторе.
avatar
ditmar
6 February 2014


ff_driver
цитата:
Лазали к ГЦС, значит трогали короб аккумулятора. PCM отсоединяли разъемом или снимали, оставляя на косе? Скорее всего- последнее

Так и было. Сначала хотел снять разъём. Открутил крепёжный винт, но разъём не получилось снять. Не стал усердствовать, чтобы не наломать дров. Закрутил обратно и потом полку вынимал-ставил обратно дохрена раз с подсоединненным разъёмом.

цитата:
Генератор не трогали, поэтому лично я бы "оставил его на десерт" в цепочке поиска проблемы.


Генератор на следующий день перебрал- он фактически новый стал и сто пудов проблема не в нём. После его починки лампа продолжила сиять.

Вопрос такой- разъём с блока управления можно смело снимать? Нет ли там каких-то подводных камней или особого приёма для снятия?
avatar
DEKANI
6 February 2014


Вопрос к знатокам как снять генератор на ФФ 08г. 1.8tdci? У кого есть опыт поделитесь!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
6 February 2014


ditmar
Разъем с PCM можно снимать. Смело.
Но осторожно.
И, наверное, правильнее делать это с отключенным аккумулятором.
Если я не ошибаюсь, то при откручивании винта на разъеме PCM сам разъем этим же винтом и приподнимается(примерно как на разъеме под сиденьем).
После отсоединения разъема PCM в первую очередь проверьте не загнуты ли пины, идущие на генератор.
avatar
danil-max
11 February 2014


Уважаемые форумчане. нужен совет. ford focus 2 1.8 tdci. глупая и непонятная ситуация. пропадает зарядка. причем загадоччным путем. на улице -16, заводишь машину все работает отлично. заряд дает 14.4 на холостых и 14.8 на оборотах.проходит минут 10, машина прогревается и на панели приборов загорается АКБ и зарядка падает на 0. Все предохранители проверил. все целые. что это может быть?куда лезть?где искать?
DmitryST
11 February 2014


danil-max
А что с напряжением, лампа АКБ не показатель?
Самое простое пропадает контакт в разъеме генератора.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up