мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1537 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1885 votes, last 16 December.
при -20 надо три раза включать, чтобы оттаяло
nekto77я уже так пробовал и рукой температуру сравнивал действительно разница ощущается но на улице оттаивания не происходит даже если включаешь только один обогрев лобового и несколько раз подряд . Да может конечно в -16 оно не отогреет но тогда почему верхняя горизонтальная полоска на лобовом отогревает в -20 практически моментально
разговаривал сегодня с мастером в официальном фордовском салоне по телефону, рассказал симптомы, спросил возможные причины , в ответ меня спросили есть ли сколы или трещины на лобовом , сказал что есть один скол , ответили что скорее всего стекло под замену но лучше чтоб приехал на сервис и на месте проверить , но у меня такой возможности нет далеко ехать в другой город. буду надеяться что всё таки кто не будь предложит решение проблемы менее затратным способом
nekto77
27 January 2014
syxof:
|
разговаривал сегодня с мастером в официальном фордовском салоне по телефону, рассказал симптомы, спросил возможные причины , в ответ меня спросили есть ли сколы или трещины на лобовом , сказал что есть один скол , ответили что скорее всего стекло под замену но лучше чтоб приехал на сервис и на месте проверить , но у меня такой возможности нет далеко ехать в другой город. буду надеяться что всё таки кто не будь предложит решение проблемы менее затратным способом |
У меня два скола есть, и ничего, греет же. К тому же, если бы скол повредил нити, скорее всего, отказала бы только одна сторона (или была бы полоска). Мне кажется, или недостаточно энергии подаётся на стекло, в этом случае я бы проверил плюсовой кабель с обеих сторон. Или что-то с землёй, может, сопротивление выросло - окислилось там что... Попробуйте сначала снять плафон внутри салона, под ним шлейф прикручен к кузову. Проверьте шлейф, ну и гайку открутите, зачистите контакт.
Скрытый текстПлафон снимается просто - плоской отвёрткой осторожно вынимается, аккуратно только
x
nekto77:
|
Или что-то с землёй, может, сопротивление выросло - окислилось там что... Попробуйте сначала снять плафон внутри салона, под ним шлейф прикручен к кузову. Проверьте шлейф, ну и гайку открутите, зачистите контакт.
Скрытый текстПлафон снимается просто - плоской отвёрткой осторожно вынимается, аккуратно только x |
+1 Дело в контактах.
syxof проверьте "массу".
На холодное стекло, налейте немного воды - чтоб превратилась в лёд.
Заведите двигатель и включите обогрев лоб. стекла. (печку не включайте!)
nekto77
27 January 2014
1
Я не знаю, что было у меня, но вот после того, как разъёмы подёргали, массу зачистили, утром в -12 через три минуты вот так (печка хоть и была включена, но обратите внимание на области, где нитей нет)
фото:
Бендер.
28 January 2014
nekto77Я предположу что у тебя чтото с массой было, так как сразу все стекло заработало. Тем более ты написал что её зачистили, контакт лучше стал и обогрев зафурычил
.
syxof, шлите этих официалов, такую ересь несут...
nekto77, сколы сколы, вот на днях ночью кому то не угодил мой федор в первый раз за 7 лет...
Скрытый текстСледы от того чем ударили...
Обогрев работает полностью...
x
Всем привет!
Подскажите пожалуйста: неработает обогрев лобового сьекла. предохранители целые. вот реле не понял где находится???
и как можно его проверить на работоспособность.или может что еще что проверить можно?
Рестайл хэтчбек 2008г.
KholopovРеле в подкапотном блоке стоит, вот тут фотка
Установка лобового стекла с обогревом (сообщение #14495954) обведено реле и два предохранителя.
Проверить его можно на слух, один будет включать другой будет слушать, щелкнет или нет. тока мотор не забудь запустить, просто на зажигании работать не будет, ну или тестером на контактах проверять напряжение.
Чуть выше на страничке у
nekto77 тоже не работало, контакты проверил, массу зачистил и все норм.
Kholopov
2 February 2014
Спасибо! гляну завтра.
а реле не вкурсе ты: надо заказывать или в магазине любом можно подобрать???
Бендер.
2 February 2014
Я как то спрашивал по поводу аналога когда думал что своё накрылось, написали что от газели подходит реле стартера, ну и стоит сообветственно не 1000 руб. а руб. 100 макс.
Вообщем если хочешь родное то придется заказать хотя у официалов думаю будет и в наличии, но тратить 850-1000 руб. не вижу смысла, а от газели точно будет в любом магазе запчастей и стоит в 10 раз меньше.
Глюкнул обогрев. Грюкнул забавно. Как только завожу мотор - обогрев можно включить. Точнее, при нажатии на кнопку загорается индикаторная лампочка в этой кнопке, а греется ли при этом стекло - непонятно. Лампочка горит секунд 15-20, потом гаснет. Повторные попытки включить обогрев ни к чему не приводят - лампочка не загорается. Но если выключить зажигание и снова завести машину - лампочку опять можно включить секунд на 15.
Ребята, а не подскажите, куда можно еще поглядеть? Обогрев лобового стекла с водительской стороны не работает. Снял жабо, шлейф целый, разъем выткнул-воткнул, запустил - все равно с водительской стороны не работает...
l1pt0n
Предохранитель, реле.
metel,
спасибо за ответ!
поменял местами предохранители, однако, все равно как водительская сторона не работает, так и не работает.
Какие либо могут еще варианты быть, лежащие на поверхности?
Бендер.
14 February 2014mobile
l1pt0n
Тогда нужно отсоединить разъем и проверить есть ли напряжение на проводах, может дело и не в стекле.
Бендер.
благодарен за ответ. Сам об этом думал. Ладно, буду искать у кого есть мультиметр, проверять где проблема
Vimpel29
9 March 2014
Ребята, может кто сталкивался? Перестала работать левая сторона подогрева лобового стекла! Посмотрел предохранители - в норме. Тогда снял жабо и осмотрел контакты, а там:
правый контакт
левый контакт
Соответственно вопрос как с этими трещинами бороться?
Vimpel29
Здесь скорее всего был плохой контакт в разъеме и из-за этого разъем сильно нагревался и оплавился. Возможно теперь его разъединить, чтобы не сломать шлейф, целая проблема. Можно попробовать на рабочей стороне разъединить шлейф, чтобы оценить усилие в разъеме. Если в неисправном разъеме шлейф не будет вытаскиваться с таким усилием, то возможно его следует расковырять, чтобы не сломать шлейф.
Vimpel29:
|
... как с этими трещинами бороться? |
Может выкусить к чертям этот разъем и припаять намертво? Сам так делать не пробовал, но, по моему, должно помочь.
-Ал-
Вот хочу так попробовать сделать. Только времени пока нет, благо погода на улице +. ))) Как сделаю, отпишусь!
эта кнопка горит постоянно при работающем двигателе и не отключается ( менял предохранители не работал прикуриватель ) + омыватель и задние парктроники не работают теперь в подкапотном блоке предохранителей тожэ менял их местами видимо что то не на месте кто знает что да как ...???
Symphalex
27 September 2014mobile
Кто нибудь ремонтировал оторванный под корень обогрев?
Сверловка стекла поможет, если скраю аккуратно снять слой стекла и припоять?
Symphalex
29 September 2014mobile
1
Ладно, придется на свой риск снять слой стекла п-попробывать освободить шлейф для пайки
Symphalex:
|
Ладно, придется на свой риск снять слой стекла п-попробывать освободить шлейф для пайки |
Если сумеешь так, чтобы трещина не пошла
Ребята, вот и до меня дошли морозы.
Столкнулся с проблемой: при включении обогрева ветрового стекла немного падают обороты и ДВС начинает неустойчиво работать(будто троит). Сам обогрев автоматически отключается через некоторое время.
В чем может быть проблема?
Grigory2008
17 October 2014
большая нагрузка на генератор (мощность обогрева порядка киловатта) и падение напряжения в БС на ХХ.
Веталь76
17 October 2014mobile
Lumar
Это нормально, если мотор 1.6. У меня так же.
Lumar
19 October 2014
Grigory2008
Веталь76
ДВС 1,6.