Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Buzz LightYear
25 December 2013


090909
ничего не надо крепить.
снимаете управляющие шланчики,под действием пружины заслонки встанут в положение открыто и будут удерживаться в этом положении при пуске и работе движка.
090909
25 December 2013


Buzz LightYear
спасибо!!!
avatar
Buzz LightYear
25 December 2013


090909
на заслоки не очень похоже,у моег другу была проблема с ними,большая выработка на пробеге 250+
мотор работал ровно,но с трудом набирал обороты,и отсекал на 6000об вместо 7000
заслонки под давлением воздуха не открывались.

паленым бензином не заправлялись?
и как вариант окисление контактов эбу/фишка - сдвиньте фишку,освежите контакт.
090909
25 December 2013


Buzz LightYear
эбу это Электронный блок управления да? где эта фишка находится не подскажете?
090909
25 December 2013


Buzz LightYear
на счет бензина - вроде нет, заправился на роснефти 92 и после этого началось!!! но после этого 4 раза заправлялся на других заправках 3 раза на тнк 95-ым, 1 раз на башнефти 98.
avatar
Buzz LightYear
25 December 2013


090909
у вас же рестайл,под левым подкрылком,меж птф и подкрылком.
а бензин.вспомнился случай подвисания клапанов на лачетти,там тоже все говорило проблеме форсунок или еще чего(пропуски зажигания)
в итоге хапнул смолы и пока не дернули башку,было не ясно,компрессия и все было в порядке,форсы тоже мыли.

проверьте вихревые,хотя думаю не они.
попробуйте залить на горячем моторе раскоксовки(лавр,главное чтоб не подделка) в цилиндры и на сутки оставьте,вдруг поможет.
на мондюке были пропуске из-за влаги попавшей в эбу(тоже в крыле) (
090909
25 December 2013


Buzz LightYear
ок, проверю эбу!
avatar
alecs777
25 December 2013


Подскажите кто знает такая проблема, может и не двигатель:

Когда скользко итд машина едет пробуксовывает, мигает лампа есп обороты вырастают итд все нормально, но сейчас стало так часто и не мигает есп, получается на любой передачи могут резко вырасти обороты движок ревет и потом или отпустить газ надо и все будет нормально или само пройдет, получается еду как на автомате или роботе. Как буд-то пробуксовывает что-то но не колеса.

Фокус 2, 2 литра, МКПП, пробег 100 000
avatar
Buzz LightYear
25 December 2013


alecs777
может сцепление пробуксовывает?с места на сухом асфальте попробуйте резко стартонуть,обороты адекватно ускорению растут?
avatar
alecs777
25 December 2013


то же думал сцепуха но стартует нормально, хотя найти сухой асфальт сейчас))) сложно.

Это в момент езды когда уже сцепление отжато)))
Но возможно что и оно
yuriy2011
26 December 2013


090909
Да ,
Ну это конечно сомнительно,но стоит попробовать , потому как заслонки жёстко сидят на оси ... нужно просто отсоединить нужный вакуумный шланчик идущий к вакуумному цилиндру , .Под воздействием пружины заслонки будут открыты. Кто то писал , что ездит без заслонок , но работает двигатель хуже.
avatar
nightik
26 December 2013mobile


Отдал на капиталку движок вчера свой, плохо что меня не пускают, чтоб не мешался) делает отец знакомого за символическую плату. Похоже что предыдущий владелец подключил лампу давления масла на аккумулятор и она у меня не горела (при покупке машины стоит обращать внимание), не хватало вчера ключа для откручивания болтов гбц, поэтому не удалось поставить диагноз. Распредвалы в масле, все без износа, в отличном состоянии. А вот датчик егр что выдавал ошибку забит, буду промывать его и другие клапана с датчиками тщательно (задрал джеки чан)
avatar
Buzz LightYear
26 December 2013


nightik
цитата:
Похоже что предыдущий владелец подключил лампу давления масла на аккумулятор и она у меня не горела


очень интересно,это как?

лампа горит при закнутой цепи,двигатель не заведен.
при давлении на датчик,последний размыкает цепь и лампа гаснет.
бывает слетает или забывают накинуть провод на датчик и лампа вообще гореть не будет.
avatar
nightik
26 December 2013mobile


Buzz LightYear
Как мне объясняли часто пусквют лампу от аккумулятора.то есть когда включаешь зажигание лампа масла загораетсЯ одновременно с аккумом, а потом когда выключаешь зажигание одновременно с ним тухнет. Друг смотрел, сказал раньше многие так делали когда продавали неисправные авто. В любом случае напишу подтвердится ли это предположение или нет, когда дойдет дело до лампочки
yuriy2011
26 December 2013


Buzz LightYear
Ну а смысл тогда так делать если датчик размыкает от давления?
avatar
nightik
26 December 2013mobile


yuriy2011
Кстати да, там наверное оговорился он, давление замыкает датчик и лампа загорается
avatar
Buzz LightYear
26 December 2013


yuriy2011
Вы меня спршиваете?,я не знаю,этим не занимался)
спосите у другей nightikа

если о принципе работы,то
один провод от лампы идет на +,второй к массе движка(через датчик)
при запуске движка масло давит на "поршень" датчика,тот преодолевая усилие тарированной пружинки размыкает цепь.
AntonST96
26 December 2013


Друзья выручайте пожалуйста))
Крякнул мотор (стук во 2 целиндре)
В сервисе сказали 60 000 ремонт
решил делать сам с отцом. опыта 0.

Кому не сложно буду очень благодарен. дайте ссылку на самый популярный отчет по капиталке. Хочеться максимольно подробно!!!
И скажите как снять каленвал??? А то я ужаснулся когда кто мне сказал что 3 ломками держали...
avatar
nyx
26 December 2013


Народ, чтобы тем не плодить, спрошу тут. Подойдут ли следующие детали(грм) от вольвешника. движка 2.0 145лс

8694690 Цепь грм
30757387 Натяжитель цепи
8694694 Планка натяжителя цепи
8694695 Планка успокоителя цепи
avatar
Buzz LightYear
26 December 2013

1

nyx
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ вот номера по фокусу.
по вашим, натяжитель точно остальное бьется как вольвешное.
но если на вольво стоит дюратек НЕ, то с большей вероятностью все тоже самое.
avatar
Buzz LightYear
26 December 2013


AntonST96
если опыта ноль,и вообще по ингомарочным движкам я б не советовал,хотя если растут из того места ,то почему нет
тут много таких.
читайте шапку,там на все есть ссылки,изучайте внимательно,потом приступайте.
для откручивания болта коленвала нужна кочерга для удержания шкива,в шкиве есть 3прорези,по одной или 2ум делаете хорошую и крепкую качерыжку.
avatar
Кочевник78
27 December 2013


nyx
Я уже выкладывал информацию по этим деталям. От Motorcraft запчасти дешевле будут.
Вот ссылка на сообщение Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14905421)

P.S. Может эти номера в шапку темы перенести? В том числе и не проверенные, но с соответствующей пометкой.
AntonST96
27 December 2013


Спасибо))) друг будет помогать который перебрал штук 10 вазовских))) сейсас лазиет сздесь тоже изучает)
avatar
chr
27 December 2013


AntonST96
Для откручивания болта коленвала не нужно делать кочерги и пр. гораздо проще открутить стартер и простой монтажной лопаткой для бортировки колес или же большой отверткой вставив ее между зубьями мохавика открутить, поверте для удержания мохавика усилий не нужно прилогать ни каких.
AntonST96
2 January 2014


Друзья подскажите пожалуйста! У коленвала есть коренные вкладыши? или только шатунные? дорестайл 2.0
avatar
nightik
2 January 2014


сделали мне капиталку (знакомые), мотор 2 литра:
1. На 3 из 4 цилиндрах залегли кольца. Все было в закипевшем масле, состояние как на самых ужасных из представленных отчетов. На одном поршне лежали сверху какие то частицы (вначале даже подумали что колпачки сломанные).
2. Клапан ЕГР, выдававший ошибку, весь загажен (смысла чистить до капиталки судя по всему не было, загадился бы снова)
3. Хон на цилиндрах практически не виден, но при этом нет задиров, поршня сидят очень плотно
4. Распредвал в идеальном состоянии, зажигание было можно сказать не выставлено, в результате поставили в норму, завелась с полоборота.
по результатам:
раньше мотор на холостых работал в районе 1000оборотов, теперь 700.
работа движка теперь на мой взгляд значительно тише, чем раньше
прокладка термостата идет без резинки (у меня после 40км пробега старая резинка лопнула, антифриз вытек), в комплекте что покупал к ремонту были только металлические прокладки (при чем почему три штуки )
avatar
-Ал-
2 January 2014


nightik
Меняли ли вкладыши, шатунные, коренные?
avatar
nightik
3 January 2014

1

-Ал-
вкладыши не менялись.

кстати ещё: не подошла прокладка клапанной крышки (заказывал ERLING)
avatar
chr
3 January 2014


AntonST96
Конечно есть
AntonST96
4 January 2014


НАрод а комплект вкладышей коренные включает в себя?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up