Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
Клан
думаю без дополнительного резистора светодиод мигнёт всего один раз. правда очень ярко.
Клан
29 October 2013
АлегНе знаю в электрике не селен
с чем-то спорить и утверждать не берусь , но у меня горит постоянно пока работает помпа уже 2 года
Да и почему он должен мигнуть один только раз на него ведь постоянно + идет
Вчера опять мучил ппп подцепил светодиод к бензонасосу, думал мож там косяк зарыт из-за обрывов питания, дак вот там тоже светодиод нормально работает ток не горит постоянно, а моргает с частотой работы насоса так как на насос идет импульсный сигнал
В прошлом году снимал ППП - стал плохо запускаться. Менял сетку, колечки.. Вычистил весь, оттер.. Поставил на место, отработал он раз 10 и снова ни фига не запускается.
Есть у меня мнение, что срок жизни этой гадости 5..6 сезонов максимум в наших реалиях (Москва, 6 месяцев в году холодно). Видать или искать с более свежей машинки (а стоит овчинка выделки?), либо ковырять плату, рискуя напортачить еще больше, либо.. плюнуть на все это дело уже.
Сейчас не работает, купил ELM327, хочу попробовать коды что ли считать - понять в чем проблема..
ну что товарищи был на диагностике ебеля выяснил много нового вообщем геморроя нарисовалось достаточно много , по этапно ошибки значит :
в2457 размыкание цепи датчика охлаждения цепи вспомогательного нагревателя
в2463 неисправность!перегрев вспомогательного нагревателя
в2467 превышает время охллаждения вспомогательного нагревателя воздуха в камеру сгорания дополнительного отопителя без инициирования в последнем сгорания топлива , превысил 600 секунд (10 минут )
все дословно как выдала айдиэкска
вообщем с уверенностью можно сказать что кранты какому то из датчиков ...
вопрос к вам знатоки у кого нить были проблемы такого же рода ? подскажите если кто нибудь что нибудь знает...буду признателен! пока работаю в режиме сбора информации :-)
а кто-нибудь топливный насос менял? Подскажите точный номер. А в ексисте дает комплект прокладок
Dik_g
10 November 2013
КланА Финис какой вбиваете?
Если топливный насос ппп, Нужно смотреть 1350730 он вместе с трубками идет в комплекте
P.S. В автодоке на 500р дешевле
albeshka
в faq давно есть, только в word формате
Клан
11 November 2013
по коду запчастей запрашиваю 22 4517 04 00 00. В поисковике дает бензонасос, а ексисте комплект прокладок
Вот и хотелось бы узнать его точный код ну или хотя бы надписи которые на нем написаны. Кто за скока брал? Разбег от 9000 до 4650р
Всем привет. У меня небольшой отчет о доработке ППП.
В очередной раз перед сезоном приводил ППП в порядок. Поменял сеточку, очистил нагар, продул и очистил нагнетатель, поменял уплотнительные кольца на тосольных патрубках, так как начали течь.
При осмотре нагнетателя видно, что его забивает пылью, которая попадает, в том числе, в подшипники мотора. Решил установить фильтр на воздухозаборный патрубок.
Куплено: фильтр мотора пылесоса, литровый пластиковый контейнер для микроволновки, в сантехническом магазине патрубок с резьбой с одной стороны и штуцером с другой, гайка с шайбой на патрубок, металлический хомут.
Приклеил фильтр к корпусу контейнера водостойким моментом и обрезал по периметру. Фильтр закрепил канцелярскими резинками под жабо так, чтобы не болтался.
На работу ППП фильтр не повлиял, уже почти месяц ППП работает каждый день по 2 раза. Можно попробовать ещё более плотный фильтрующий элемент, например, пылесборный мешок от пылесоса, они бывают водостойкие.
Конечно, самое интересное будет через год при очередной проверке, которая покажет полезность или бесполезность фильтра :-)
йоктокрасавчик ! в данный момент откапмталил свой пп потому как из за течи уплотнений патрубков залилои датчики , один из них замкнуло , и антифриз начал уходить из технодогического отвестия сбоку котда :-( подшипники в моторе вентилятора уже шумят ( менять не чего не стал просто почистил и смазал ) тоже работаю над воздушным фильтром , но ты конечно же переборшил с объёмами :-)
я хочу просто в штатное место фильтр карьерных газов про спорт установить
кстате когда котел работает как догрев уже на теплом моторе я не думаю что ему пойдёт на пользу высасывать тёплый воздух из подкапотного пространства , штатное отверстие не случайно выведено туда где нет термо скачков
Ещё есть такое наблюдение.
Во время чистки нагара в камере сгорания обнаружил, что внутренняя сеточка камеры сгорания прогорела в месте, где топливная смесь поступает в камеру сгорания.
Место прогара. Я вставил проволку диаметром 1,5 мм чтобы было понятнее.
Когда заметил начал переживать, не влияет ли это на стабильность работы ППП. Короче зря переживал, после чистки от нагара ППП работает как новый.
albeshka
Размеры такие, чтобы сопротивление меньше было :-)
Вот про теплый воздух ничего сказать не могу, прошёл только 1 месяц эксплуатации, пока все стабильно.
йокто
собери информацию по этой теме где-то даже написанной что забор должен идти внешнего считай холодного воздуха, он более обогашен кислородом нежели тёплый что благоприятно сказывается на горении
albeshka:
|
йокто собери информацию по этой теме где-то даже написанной что забор должен идти внешнего считай холодного воздуха, он более обогашен кислородом нежели тёплый что благоприятно сказывается на горении |
жесть.
у моего ппп трубка забора воздуха (совсем без фильтра) болтается внизу около защиты двигателя. песок не залетает, процентное содержание кислорода не считал. температура воздуха на входе в ппп вообще на пропаянный мозг никак не влияет. может быть просто я живу в благоприятном для горении районе? скоро будет три года как работает без отказов.
Serj in Rogervik
20 November 2013
Алег
Аналогично, за 7 лет 1 пропайка мозгов и 1 профилактика с заменой резиновых уплотнителей.
так я разве сказал что обязательно что нибудь сломается , просто надо придерживаться шатат так сказать , моя позиция
йокто
Удаление сеточки ни на что не влияет. Я удалил её несколько лет назад, причём удалил очень тщательно, что бы никаких проволочек не осталось. Работает без сетки ППП нормально, никаких изменений. Единственное, нагар в этом месте перестал накапливаться.
Решение об установке фильтра очень правильное, результат заметите. У меня пару лет тоже стоял самодельный в этом же месте, делал из мешка для пылесоса, теперь купил и поставил показанный выше ПРОСПОРТ. Полёт нормальный!
Кто подскажет из Питерцев- где можно, кроме дилера, разблокировать ППП? В Рольфе это стоит около 2 р..
Serj in Rogervik
21 November 2013
Laky2
Салова 70.
А так же в любой диагностике двигателя, сбросить ошибки.
не в любой аттолько там где есть фордовский айдиэс , универсальный диагностический комплекс бог за 200 штук прочитать может а сбросить нет ...
Serj in RogervikСпасибо! Я у них спрашивал- только у дилера, как правильно пишет( а кто-то его минусовал!
)
albeshka, так как это блокировка в компе авто. Я думаю, если есть у кого прога на диагносте ( я не знаю, какой???). Обращаюсь в первую очередь к тем, кто снимал блокировку с ППП.
albeshka
Laky2
Ты для начала опиши в чем суть блокировки.
ДТП что ли.
МишухаНет, упаси бог, просто "кончился бензин"
- три неудачные попытки пуска- и опа -на! ППП даже не делает попытки на пуск. Проблему уже решил, так что всем
спасибо! Если кому придется также снимать блокировку, но только в Питере- в личку, подскажу, где.
Laky2
Где снять пароход мест, просто не надо панику наводить, что только у дилера за 2.т.р.
У дилера после аварии если блокирован по краш-тесту, а так стер ошибки и должен работать.
Dik_g
21 November 2013
1
Laky2Могу помочь разблокировать, если кому нужно будет, СПб или Нарва, бесплатно
Делов на 5мин, не пойму откуда такой ценник
Dik_g
Ценник у дилера. Поэтому и ищу вариант бюджетный.
Serj in Rogervik
22 November 2013
цитата: |
не в любой аттолько там где есть фордовский айдиэс |
Вообще то мы тут о FORDах говорим.