Мини-отчёт по шумо/тепло/вибро изоляции капота:
В наших дебрях особого выбора нет, потому вибру купил, какая была, в единственном магазине, в котором видел её. Из двух вариантов, с фольгой 1мм и с какой-то "тряпочкой" 2 мм, выбрал второй, т.к. потолще. Вторым слоем выбрал "изолон" (вроде бы) 8 мм с фольгой.
1,5 погонных метра при ширине 1 м хватило как раз. Тоже по принципу, "что было". Про пистоны крепления писал выше, повторюсь, квадратные, от ВАЗ 2108 "крепление пыльника", "грибки" - крепления обшивки "Газели". Советую брать с запасом, цена позволяет, а качество не всегда позволяет запихнуть первое в отверстия на капоте или грибки вставить. Забыл сфотать до и процесс нанесения вибры, поэтому первое фото такое:
Для вибры несколько вечеров вырезал шаблоны, по одному-паре за вечер чтобы долго не засиживаться. Грел обычным бытовым феном, приклеилось хорошо. Клеил внахлёст, с заходом на рёбра жёсткости. Сначала резал ножом старым, т.к. думал будет марать. Потом понял, что к ножу ничего не пристаёт и начал резать ножницами, что оказалось намного проще и удобнее.
Изначально планировалось вырезать шаблон и для второго слоя. Но потом лень победила. Держал плечом и головой, по низу вырезал 4 клапана, дальше было легче, ставил грибки. Потом обрезал по кругу, получилось, по-моему ни чуть не хуже, чем с шаблоном.
Трубки омывателя вытащил наружу. Отцепил их от проводов, провода остались на месте. Отцепил разъемы обогрева, снял с них пистоны и убрал их глубже, чтобы утеплитель не топорщился.
Затем поставил на место утеплитель, прижал его трубками и трубки прикрепил к нему теми-же хомутами:
Ну вот собственно и всё. 450 рублей и позитив от сделанного своими руками. Люблю возиться с авто) Плюс уменьшившийся (немного) шум от двигателя, заметно уменьшившееся время прогрева и заметно увеличившееся время остывания двигателя.