Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

Hokusaj
7 October 2013


H
-Hendrix-:

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/m.../00210/


А если сравнить PC с Lukoil на уровне пользователя были какие то отличия в лучшую или худшую сторону. Так понимаю и этим маслом пользовались.
-Hendrix-
7 October 2013


цитата:
А если сравнить PC с Lukoil на уровне пользователя были какие то отличия в лучшую или худшую сторону. Так понимаю и этим маслом пользовались.


Да я проехал на 5W40 SN на фокусе уже 65 тыс, на мондео в районе 30 тыс, масло отличное не горит и тд, на петре ездил зиму на фокусе... Не каких отличий не заметил, единственное на петре максимум тыс 10, тк оно ILSAC, а не long life как лукойл (у него есть LL-01; 229.5)
avatar
Андрюхан77
7 October 2013

2

avatar
Anikiy:

PatronP
Эти свойства еще и сохранятся должны определенное время. Поэтому и разговоры синь или кряк. Кряк нужно чаще менять, синь ходит подольше. А что на вид не узнаешь это ты прав.

Вы абсолютно правы!
Разрешите добавить несколько моментов:
1. Гдрокрекинг - то же синтезированное масло (нравится это кому или нет, но это так)
2. Синтетическое (эстэры и т.д.) ходит побольше и стабильно при прочих равных условиях.

Теперь, почему разница нивелируется.

Масло загрязняется независимо от своей основы следующими видами загрязнений:
1. Песок и пыль. Первым образом кварцит.
Исключительно мелкая и твёрдая фракция, попадает в мотор с воздухом. Для нас, опасность кварцита заключается в том, что масляные фильтры его практически не отфильтровывают. Он попадает в пары трения и увеличивает износ.

2. Вода. Вода попадает в мотор различными способами. Главный из них - образование конденсата от перепада температур.
Так или иначе, вода попадает в масло и, несмотря на систему вентиляции картера, так же накапливается в масле. Замечу, что к взвесям води гидрокряк относится более спокойно, чем ПАО синтетика.

3. "Внешние" химические загрязнения. Главным образом приходят к нам в мотор с топливом. На нейтрализацию этой гадости работают именно присадки в масле, а не само масло. Эти самые присадки приблизительно во всех маслах одинаковы. Скажу более, гидрокрекинг "держит" присадки лучше относительно ПАО синтетике.

4. Зимой увеличивается попадание соли. Также необходимо помнить о продуктах износа резины и асфальта.

Замечу, что для одного и того же мотора, процесс накопления данных видов загрязнителей зависит от:
- условий эксплуатации
- качества фильтров (воздушный и масляный)
- качества топлива
- состояния мотора

В свою очередь, тип (вид) масла, совершенно не влияет на попадание данного вида загрязнителей. Перед этими загрязнителями масла совершенно равны. Ещё раз замечу, интервалы смены и первого и второго масла одинаковы, если смотреть загрязнения по песку и по воде.

Таким образом, интервал смены масла зависит от многих показателей.
Меньше загрязнений, мягче условия эксплуатации - масло меняем реже. Тут, очевидно, слово за ПАО синтетикой.
Больше загрязнений, выше перепады температуры - меняем чаще.

Для себя давно нашёл ответ на этот вопрос. У нас с вами ДВА способа сделать мотору и себе любимым хорошо:
1. Заливать НЕДОРОГУЮ РЕКОМЕНДОВАННУЮ синтетику (гидрокрекинг), и менять её почаще.
2. Заливать ДОРОГУЮ РЕКОМЕНДОВАННУЮ ПАО синтетику, и менять её почаще.
avatar
PatronP
7 October 2013


Тогда уместен вопрос, если для мотора нет разницы зачем платить больше? Можно лить минералку соответствующего качества и вязкости и тоже никаких проблем не будет. Синтетика не теряет своих свойств и после 20 тыс. пробега однако. Даже Форд рекомендовал замену через такой пробег. Я лично так и меняю. Никаких проблем пока не отмечено.
avatar
PiterFF2
7 October 2013


PatronP
Не боюсь повториться, но вам ведь уже писали, что форд уже как 4 года минимум рекомендует менять масло не через 20 000 км, а через 15 000 км. От вас как от стенки отскакивает.

Смотрите в самом верху цифру межсервисного интервала (заметьте, указан FordFocus 2004, а не 2008 или 2011).
avatar
Zoldaten
7 October 2013


Spb_Focus_Man
С конца 10 года кто купил авто у тех 15, до этого 20.
avatar
Андрей71
7 October 2013


avatar
PatronP:

Тогда уместен вопрос, если для мотора нет разницы зачем платить больше? Можно лить минералку соответствующего качества и вязкости и тоже никаких проблем не будет.

А перед корешками тогда на фокусировках чем понтоваться?
avatar
PiterFF2
7 October 2013

1

Zoldaten
Двигатель одинаковый, масло льется одинаковое, бензин один и тот же, пробег по одним и тем же дорогам. При этом последняя рекомендация менять масло при 15 000 км. Каким образом при одинаковых входных условиях смена масла будет зависеть от года выпуска авто? Выше я привел картинку, скачанную с оф. сайта ford.ru, вы её там можете найти без проблем. В разделе "Техническое обслуживание" фигурирует модель Focus 2004, и для неё указан сервисный интервал в 15 000 км. Лично для меня всё очевидно. Ну а дальше, каждый волен поступать так, как позволяет религия. Ну и дилер, если машина на гарантии.
avatar
Андрей71
7 October 2013


Spb_Focus_Man
Ну там же одновременно со снижением пробега до ТО были повышены гарантийные сроки.
avatar
PiterFF2
7 October 2013


Андрей71
Ну я только за.
avatar
Vortex
7 October 2013


Официальная версия снижения межсервисного интервала с 20000 км. до 15000 км. заключается в том, что Форд изначально накладывает ограничение не на пробег, а на время - 1 год. По их мнению, 15000 км ближе к среднестатистическом годовому пробегу, чем 20000 км. Короче, просто оптимизация.
avatar
Zoldaten
7 October 2013

1

Spb_Focus_Man
Vortex
Я Вам юридический аспект озвучил, т.к. я покупал в конце 2009, когда сделали 15 тыров, я позвонил, мне сказали, что это касается только тех кто купил после даты объявления.
Лично я свое мнение изменил, гидрокрекинг раз в 10 т. км, наверное это будет Пенто.
avatar
Vortex
7 October 2013


avatar
Zoldaten:

Я Вам юридический аспект озвучил, т.к. я покупал в конце 2009, когда сделали 15 тыров, я позвонил, мне сказали, что это касается только тех кто купил после даты объявления.

А кто-то говорит, что было по другому? Если только на бирке под капотом "следующая замена" стали писать исходя +15000 км не взирая на год машины ).
avatar
PiterFF2
7 October 2013


Zoldaten
Ради интереса, а какое было предыдущее мнение?
avatar
PatronP
7 October 2013


Цитата из моей сервисной книжки:
"Ежегодное стандартное техническое обслуживание: выполняется через 1 год или 20000 км пробега. Дополняется расширенным техническим обслуживанием,которое проводится через 2 года или 40000 км пробега".

Машину покупал новой в 2008 году. Вы думаете мой мотор чудодейственным образом изменился и стал требовать другого обслуживания? Все изменения сроков обслуживания не какие то новые исследования специалистов Форд, а чисто коммерческий ход, призванный притянуть побольше клиентуры в свои сервисные центры и собирать с них денежки. Это кстати на руку и производителям масла, гарантированный сбыт обеспечен.
avatar
Vortex
7 October 2013

2

PatronP
А как быть тем, кто в пробках стоит по 3-4 часа в день, при этом наматывает от силы 100 км за это время? При 100 км/ч - это 300-400 км. Как быть? Можно считать выработку масла равнозначной или нет?
avatar
Лакосте
7 October 2013


avatar
Веталь76:

-Hendrix-
может вы скажите что Mobil 1 x1 5W-30 тоже кряк?
фигню не пишите...

Ну вообще то да. Mobil, не смотря на то, что является крупнейшем производителем ПАО, фигачит все больше масел на основе гидрокряка, в том числе и 5w30 x1. А вы думали это "чистая синтетика"?
avatar
Лакосте
7 October 2013


H
-Hendrix-:

Зачем?

Хочтся 0W30 залей петру канаду- в три раза дешевле..

Только не стоит на нем гонять больше 10 000 км. Щелочное число низковато и присадки рано срабатываются. Если меняете 7000-8000, то самое оно при городской эксплуатации. На трассах и до 10 000 можно продержать.
avatar
PatronP
7 October 2013

-2

Vortex
Слова " Один раз в год" как раз и есть компенсация от всех прочих неурядиц. За год в пробках ничего страшного не произойдет. Работа без нагрузки в щадящем режиме. Ну ничегошеньки худого вашему маслу в пробках не станет)))
avatar
Лакосте
8 October 2013


avatar
Vortex:

PatronP
А как быть тем, кто в пробках стоит по 3-4 часа в день, при этом наматывает от силы 100 км за это время? При 100 км/ч - это 300-400 км. Как быть? Можно считать выработку масла равнозначной или нет?

Как быть, как быть. Менять масло по моточасам. Все нормальные автопроизводители (MB и другие немцы) уже начали вводить электронные подсказки, что пора менять масло и гнать на ТО. Работает это так - есть межсервисный интервал (кстати MB тот же сделали для России также 15000 км или 1 год) и есть значение по моточасам - и что из этого наступит ранее, то по такому параметру авто и пригласит в сервис на ТО.

Оптимальным, на мой взгляд, я считаю параметр в 300 моточасов. И если не вдаваться в глубокие вычисления, то берете 300 моточасов и умножаете на среднюю скорость по бортовику (при условии, что не сбрасываете ее каждый 100 - 300 км). Я меняю масло, точнее вообще прохожу ТО, в районе 12000-13000 тык, так как средняя у меня 40 км\ч. Кто гоняет со средней 20 км\ч, тому на 6000 менять масло, ТО же можно пройти и на 12-13000 затем (у кого инетрвал в 15000, у кого в 20000, то в 18000).
Оффтоп прекращаем
avatar
Zoldaten
8 October 2013


Vortex
бирка не документ
Spb_Focus_Man
20 тыров и продать до окончания гарантии
avatar
Oleg7
8 October 2013


Vortex, Spb_Focus_Man

цитата (Spb_Focus_Man)
Zoldaten
Каким образом при одинаковых входных условиях смена масла будет зависеть от года выпуска авто? Выше я привел картинку, скачанную с оф. сайта ford.ru, вы её там можете найти без проблем.

Оф. сайт не последняя инстанция.
avatar
Zoldaten
8 October 2013


Oleg7
о чем я и говорил
avatar
PatronP
8 October 2013


Вот и я про то толкую уже сколько, 20000 км никто не отменял.)))
avatar
PiterFF2
8 October 2013


Oleg7
Хорошо, пускай вас никто насильно не заставляет на FF2, выпущенном в 2005 г., менять масло каждые 15 000 км. Но я пытаюсь больше донести не юридические тонкости, а практические. Если существует в "последней инстанции" вот такая штука:


то с учетом одинаковых входных условий следует ориентироваться на меньшей интервал замены, чем на больший. Это лучше для двигателя, вашего авто и в конечном счете для вас, о чем говорит увеличение срока гарантии при уменьшении межсервисного интервала, как тут писали выше форумчане.
avatar
PatronP
8 October 2013


Лично у меня, когда ввожу свой ВИН выходит график обслуживания именно через 20000км.
avatar
PatronP
8 October 2013


Вот тут можно пробить ВИН http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do
avatar
Oleg7
8 October 2013


Spb_Focus_Man Ты выбрал дату выпуска с января 2011 года. Выбери другой год и будет 20000км.

Я уточнил насчёт нижеприведённых цитат
цитата (Spb_Focus_Man)
Не боюсь повториться, но вам ведь уже писали, что форд уже как 4 года минимум рекомендует менять масло не через 20 000 км, а через 15 000 км. От вас как от стенки отскакивает.

цитата (Spb_Focus_Man)
Zoldaten
Двигатель одинаковый, масло льется одинаковое, бензин один и тот же, пробег по одним и тем же дорогам. При этом последняя рекомендация менять масло при 15 000 км.

Нет последней рекомендации, нету, совсем.. Есть разный межсервисный интервал для авто разных годов выпуска. А следовать рекомендации производителя или нет - это личный выбор каждого. Я к примеру не следую..
zewa_luxury
8 October 2013


О чем спорить, в Московских условиях ни одно масло больше 10к не ходит.
Ерундой занимаетесь.
avatar
G.A.R.
8 October 2013


0w30 за 266 руб литр http://maslenka.net/product/kixx-neo-0w-30/ что за продукт интересно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up