Тормозные суппорты



Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта
posted image
Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.
posted image
Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня
posted imageposted image
Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.
posted image
Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг
posted image
12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага
posted imageposted image
Фото рабочей камеры
posted image
Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом
posted image
очищенный корпус суппорта
posted imageposted image
окрашенный корпус суппорта
posted imageposted imageposted image

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---

Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)
тормоза, тормозные суппорта, пыльники, ремонт тормозов, тормозная система, суппорт

avatar
Кочевник78
28 June 2013

Тормозные суппорты
425,8K
views
253
members
1,5K
posts

avatar
Кочевник78
12 August 2013

1

Garryx
Пыльник имеет внутри стальное кольцо и плотно посажен на корпус суппорта. Снимается легко, достаточно поддеть его плоской отвёрткой.Лично я перед посадкой пыльника обратно всё хорошо вычистил и посадил его на тонкий слой герметика.
avatar
klos
13 August 2013


Кочевник78
Спасибо,
я пошел другим путем - купил за 2000 бу в отличном состоянии от 3 го фокуса. Вечером буду ставить.
pehotov
21 August 2013


Здравствуйте. Авто фокус 2 2008 г. примерно 5000 км назад было биение в руль при торможении. поменял тормозные диски, колодки. все стало нормуль. сейчас снова такая же ситуация. при чем пока машина холодная биения практически нет. проедешь дцать километров и снова при торможении биение в руль. может ли это быть из-за подклинивания поршня в суппорте? или проблема снова в дисках?
avatar
Кочевник78
22 August 2013


pehotov
Кроме поршня может подклинивать скоба в напрявляющих, что более вероятно
pehotov
22 August 2013


Кочевник78
что за скоба? можно как то на фото?
avatar
Кочевник78
22 August 2013


pehotov
Это та часть суппорта, в которую внешняя колодка вставляется
gleb-k
12 November 2013


Подскажите для focus 2 2006 г., 1.8 какой финис ремкомплекта переднего суппорта правильный?
Диаметр 54 или 57 мм должен быть?
avatar
krof
21 November 2013


Ребята подскажите резинка под самим штоком ручника продается где-нибудь, оттуда стало подтекать, и может кто-нибудь по подробней описать схему разбора суппорта,касаемо части где шток ручника
Мишуха
21 November 2013


krof
Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #8281602)
Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #13240920)
avatar
Кочевник78
22 November 2013


krof
У тебя похоже уплотнительное кольцо на винте ручника пропускает. Надо покупать ремкомплект, разбирать весь суппорт и менять. Загляни в шапку темы. Я там подробный отчёт по разборке выкладывал.
avatar
krof
22 November 2013mobile


Кочевник78
Дружище, не подскажешь номер ремкомплекта в котором будет это уплотнительное кольцо, ну или тот, где будут все колечки, чтоб все новое поставить.
avatar
Кочевник78
22 November 2013


krof
цитата:
Дружище, не подскажешь номер ремкомплекта в котором будет это уплотнительное кольцо, ну или тот, где будут все колечки, чтоб все новое поставить.


На второй странице данной темы посмотри
avatar
krof
22 November 2013mobile


Ок, а по прокачке не подскажешь как действовать, чтобы все было нормально. Просто тут же АБС и ESP.
avatar
Кочевник78
22 November 2013


krof
Можно самотёком, а можно с помощью помощника. Он нажимает пару раз на педаль и держит нажатой, а ты отворачиваешь штуцер и выпускаешь старую жижу/воздух. И так несколько раз. При это следи за уровнем ТЖ в бачке. На данном форуме замена ТЖ уже обсуждалась. Воспользуйся поиском. Наличие ABS и ESP ни как не влияют на технологию замены ТЖ.
участник
27 November 2013


Всем добрый день, подскажите что может быть. Несколько дней наблюдается следующая картина. С утра при начале движения не полностью растормаживается задний левый суппорт, проезжаю метров 500, суппорт очень горячий, останавливаюсь, жду минут 5, еду дальше, подтормаживания нет, суппорт не греется, что может быть?
avatar
S_milodo_N
2 December 2013


Снять, почистить суппорт и скобу от грязи, смазать высокотемпературной смазкой канавки на скобе, собрать и пользоваться.
avatar
Кочевник78
2 December 2013


участник
Очень много окислов бывает под направляющими резиновыми втулками, в которых пальцы скобы ходят. Они через резинку очень сильно могут сдавливать пальцы. Очистиить эти отверстия обязательно нужно!
avatar
serezhka91
12 December 2013


помогите советом, сегодня с помощью плоскогубцев вкручивал поршни суппортов задние, так на одном он легко вошел, а на втором минут 10 закручивал, это нормально??? ручников покачал на обоих поршень выходит
avatar
Кочевник78
12 December 2013


serezhka91
У меня так же один долго вкручивался. Я считаю ничего страшного
avatar
serezhka91
12 December 2013


Кочевник78
спасиб)
VED.B
14 January 2014


Всем привет.2000км назад поменял передние диски+колодки,началась такая фигня.Внутренние колодки трут хорошо(выработку видно на диске)а наружные лишь слегка прилегают даже износа снаружи почти нет.Перебирал два раза,все направляющие ходят идеально,пружины на месте.Соответственно и торможение не такое как до замены.Может у кого было такое,в поиске об этом не нашёл.
avatar
Кочевник78
15 January 2014


VED.B
Похоже подклинивает поршень
VED.B
15 January 2014


Одновременно на обоих колёсах?Сегодня посмотрел на правой стороне износ внутри и снаружи больше чем с лева.
avatar
Кочевник78
15 January 2014


VED.B
цитата (VED.
Одновременно на обоих колёсах?Сегодня посмотрел на правой стороне износ внутри и снаружи больше чем с лева.


Вполне возможно. Сколько лет машине и когда последний раз проводилась профилактическая чистка суппортов и осмотр пыльников на поршнях? Давно меняли ТЖ?
avatar
lex_s
15 January 2014

1

Mastercool
цитата:
Здрасьте всем. Не могу найти тех параметры тормозных суппортов FFII Рест. ,а именно:
- Мне нужна длина тормозного суппорта
- И сзади, длина тормозных суппортов такая же или меньше?

Выкладываю фото размеров суппортов на ФФ2 с задними дисковыми тормозами для тех, кто например захотел поставить накладки на суппорта.
VED.B
15 January 2014


Кочевник78
С-MAX 1.8 2007г.в Профилактика была 2000км назад когда диски с колодками менял,после чего всё и началось.Сами суппорта вычистил,направляющие помыл спец.жидкостью.Тормозуху менял 3000км назад когда сцепление делал.По пыльникам на поршнях не помню,завтра как раз в гараж заодно и пыльники гляну и под них.
avatar
Кочевник78
15 January 2014


VED.B
Вот под пыльниками может и быть самое интересное осталось

И внешним осмотром без снятия тут не обойтись. Надо снять суппорт и снять пыльник, чтобы увидеть поршень и сам пыльник хорошо рассмотреть.
А когда мыл направляющие, то под резинками окислы все убрал. Я когда б/у суппорт перебирал, то их там столько было, что резинки почти насквозь продавили и пальцы еле двигались.
Замена ТЖ сопровождалась прокачкой всей тормозной системы?
VED.B
15 January 2014


Кочевник78
Всё промыл как положено,грязь была.Если я пыльник сниму назад он вставится?А то например на волге пыльник не поставишь пока поршень не вытащишь.
avatar
Кочевник78
15 January 2014


VED.B
Ставится без проблем. Вначале на поршень надеть, а затем на суппорт. В пыльнике металлическое кольцо присутствует. Я посадочное место на суппорте очистил и пыльник на тонкий слой герметика посадил. Ещё лучше ставится с помощью пластикового колпачка от любого баллончика подходящего диаметра.
VED.B
15 January 2014


Кочевник78
Спасибо.Завтра буду делать.По результатам отпишусь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up