Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Focusnic717
15 July 2013


да можно посмотреть натяжку цепи. но стук идет в такт, когда поршень 1иль2-го цилиндра проходит ВМТ... Звук очень характерен как для цепи так и пальца поршня. Итог только один как говориться - вскрытие покажет
svyz86
16 July 2013


здраствуйте,подскажите пожалуйста чем расухарить клапана,может от российского автопрома подходит рассухариватель? Заранее благодарствую
avatar
Golden-21
16 July 2013


svyz86
Движок какой у тебя?
svyz86
16 July 2013


Golden-21
1.8,5мкпп
avatar
Golden-21
16 July 2013

1

S
svyz86:

Golden-21
1.8,5мкпп

Идеально подходит от ваз 2110
avatar
Vit3375
16 July 2013


подскажите плиз номера прокладок крышки ГРМ и маслянного поддона - их ведь тоже нужно менять?
avatar
Alex19100
16 July 2013


Vit3375
Крышка ГРМ и поддон сидят на герметике. Я садил на дондел серый.
avatar
ПетровБ
16 July 2013


Привет, проблема после того, как поменял вкладыши, кольца и колпачки. двигатель завелся сразу, но работает со звоном, как бы цыкает. Клапана притирали. ВМТ выставляли. Ладно, поехали. Едет туповато, не то, чтобы совсем, но не так. В нагрузку начинают звенеть клапана. Проехал 300 км, вывернул свечи. Белые! В гофре, который идет на воздушный фильтр тоже белый налет. Попробывал поиграть датчиком коленвала. Эффект практически нулевой (на каждом положении, максимум вверх, максимум вниз, посредине) проезжал около 30 км. На холостых работает хорошо.
Подключиться к копу негде, сейчас на Украине в деревне. Ехать домой опасливо, начитался, что при бедной смеси могут поломаться стенки поршней.
Подскажите где копать. Как выставить зажигание и вернуться к тишине с детонацией?
Причина ремона - масложор 1,5 литра на 1000 км. Вскрытие показало залегшие маслосъемные кольца на всех поршнях и деревянные колпачки.
avatar
Vit3375
16 July 2013


еще вопросик, в сервисе сказали что должны быть сальники распредвалов, это так или бред?
avatar
rrrew6762
16 July 2013


avatar
ПетровБ:

Привет, проблема после того, как поменял вкладыши, кольца и колпачки. двигатель завелся сразу, но работает со звоном, как бы цыкает. Клапана притирали. ВМТ выставляли. Ладно, поехали. Едет туповато, не то, чтобы совсем, но не так. В нагрузку начинают звенеть клапана. Проехал 300 км, вывернул свечи. Белые! В гофре, который идет на воздушный фильтр тоже белый налет. Попробывал поиграть датчиком коленвала. Эффект практически нулевой (на каждом положении, максимум вверх, максимум вниз, посредине) проезжал около 30 км. На холостых работает хорошо.
Подключиться к копу негде, сейчас на Украине в деревне. Ехать домой опасливо, начитался, что при бедной смеси могут поломаться стенки поршней.
Подскажите где копать. Как выставить зажигание и вернуться к тишине с детонацией?
Причина ремона - масложор 1,5 литра на 1000 км. Вскрытие показало залегшие маслосъемные кольца на всех поршнях и деревянные колпачки.

Ты в где именно, в Украине? если не далеко от Кировограда, то подскажу сервис с хорошим диагностом, именно по фордам
В Киеве тоже есть, Соропатич кличут, лекарь всех фордов
avatar
Бендер.
16 July 2013


ПетровБ
Я думаю как выставить зажигание ты знаешь если мотор собрал, поршень в ВМТ и распредвалы с планкой, ну и шкиф коленвала, хотя он роли не играет, всё остальное сделают мозги PCM.
Vit3375
На движках с ремнем т.е. 1,4; 1,6; 2,5 есть сальники на 1,8 и 2,0 нет и быть не может, просто поставить некуда.
avatar
Vit3375
16 July 2013


Бендер.

спасибо, тото я немогу нигде найти)) вот сижу и закупаю запчасти сначала ...

а насчет того что кольца и вкладыши до дефектовки лучше не покупать кто что скажет?
avatar
Бендер.
16 July 2013


Vit3375
Вкладыши точно покупать не имеет смысла, пока не увидишь шейки коленвала, вдруг придется шлифовать (такое бывает и на иномарках ) хотя коленвал лучше бы проверить не только визуально но и на призмах с индикаторной головкой (если таковое имеется)
Ну а кольца можно и новые купить, но в тоже время сначала и старые можно промерить может и не нужно будет менять.
avatar
chr
16 July 2013


avatar
Alex19100:

Vit3375
Крышка ГРМ и поддон сидят на герметике. Я садил на дондел серый.

Крышка ГРМ уплотняется прокладкой а поддон картера герметиком.
avatar
Vit3375
16 July 2013mobile


Бендер.

Что скажете про цепь и натяжитель? Пробег 160.000 склоняет к замене или опять же нужно смотреть насколько растянулась?
avatar
Vit3375
16 July 2013mobile


chr

Где взять финисы?
avatar
chr
16 July 2013


avatar
Vit3375:

Бендер.
спасибо, тото я немогу нигде найти)) вот сижу и закупаю запчасти сначала ...
а насчет того что кольца и вкладыши до дефектовки лучше не покупать кто что скажет?

Пробег у автомобиля какой ? Когда я делал двигатель на своей машине то при пробеге в 60 с чем то тысяч вкладыши от новых ни чем не отличались но я все равно их заменил а вот кольца от новых отличались заметным на глаз износом.Так что кольца по-любому меняй и колпачки маслосъемные, заказывай даже и не думай (если пробег конечно не 300000 км.)
avatar
chr
16 July 2013


Vit3375
Пока писал вопрос ты уже пробег указал, осталось узнать какой двигатель
avatar
chr
16 July 2013


avatar
Vit3375:

chr
Где взять финисы?

В теме все есть, я когда то тоже писал здесь. Поищи все найдешь.
avatar
Vit3375
16 July 2013


chr

2.0 ... я второй хозяин поэтому не уверен что пробег не скручен, машина едет вроде хорошо но за 10 т.км примерно 3 литра доливаю (надоело доливать да и морально мешает чипануть)
avatar
ПетровБ
16 July 2013


avatar
rrrew6762:

Ты в где именно, в Украине?  если не далеко от Кировограда, то подскажу сервис с хорошим диагностом, именно по фордам
В Киеве тоже есть, Соропатич кличут, лекарь всех фордов

Я возле Умани, до Кировограда и до Киева примерно одинаково. Может контакты дашь? Спасибо!
avatar
chr
16 July 2013


Vit3375
Мое мнение что надо покупать сразу, болт коленвала, сальник коленвала,колпачки маслосъемные, прокладка головки, прокладка клапанной крышки,антифриз, масло, фильтр масляный,герметик маслостойкий, болты шатунов и головки я лично менял на новые но есть люди которые и не меняют.Кольца забыл, думаю блок точить еще рано если пробег честный, хотя как ездили и на каком масле.
avatar
Vit3375
16 July 2013


chr

вот что я уже заказал сегодня

16.07 DM-0081688 Bosch 0 451 103 363 Фильтр масляный 1 236,20 236,20 ---
16.07 DM-0081688 Elring 036.166 Герметик моторный термостойкий 1 197,56 197,56 ---
16.07 DM-0081688 Febi 21096 Пробка резьбовая 1 109,20 109,20 ---
16.07 DM-0081688 Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала 1 283,91 283,91 ---
16.07 DM-0081688 Ford 1 251 743 Клапан системы смазки 1 477,44 477,44 ---
16.07 DM-0081688 Ford 1 355 115 Прокладка крышки двигателя 1 112,89 112,89 ---
16.07 DM-0081688 Ford 1 369 704 Свеча зажигания 4 299,03 1 196,12 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 14-32207-01 Болт головки блока комплект 1 1 225,68 1 225,68 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 15-36563-01 Прокладка крышки клапанной 1 775,79 775,79 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 61-35435-00 Прокладка ГБЦ 1 1 221,65 1 221,65 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 70-36039-00 Прокладка корпуса термостата 1 114,24 114,24 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 71-35488-00 Прокладка коллектора выпускного 1 242,58 242,58 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 71-35537-00 Прокладка впускного коллектора 4 194,54 778,16 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 81-35551-00 Сальник коленвала передний 1 431,07 431,07 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 81-90012-00 Сальник коленвала задний 1 1 526,38 1 526,38 ---
avatar
chr
17 July 2013


Vit3375
Двигатель вынимать будешь что ли?
avatar
Vit3375
17 July 2013


вроде ненужно или я чтото упустил?
avatar
chr
17 July 2013


Vit3375
Задний сальник просто так хрен поменяешь.Термостат зачем разбирать он там ни чему не мешает.Пробку потерял или грани плохие? Клапан масляный зачем?
avatar
Vit3375
17 July 2013


chr

задний сальник сказали поменяют а так посмотрим получится или нет, термостат просто прокладку заменить ей всётаки 8 лет чтобы потом не потекла, пробку просто вместо самом прокладки на пробке просто стоит копейки решил целиком заменить (ниразу не менял) ... клапан участвует в вентиляции картерных газов вроде как и непонятно тоже что с ним и как но может и зря
avatar
chr
17 July 2013


Vit3375
Понял тебя.Клапан там пластмассовый с шариком внутри я его промыл очистителем карбюратора на всякий случай и все.Маслоотделитель открой промой тоже на всякий случай.
avatar
Vit3375
17 July 2013


chr

во как просто нигде в инете не смог найти фоток что за клапан такой думал может хитрый какой и важный а он оказывается и вовсе пластмассовый )) постараюсь проследить этот момент, просто постоянно во время работы не смогу присутствовать к сожалению ... а где он находится маслоотделитель этот?
avatar
Alex19100
17 July 2013


chr
У меня на крышке не было прокладки, посадил так же на герметик, как и было.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up