Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Tusoffkin
10 June 2013


Помогите определится. При неспешном повороте руля на право, происходит как бы постукивание, первый раз в околонулевой зоне и потом при каждом обороте руля. Иногда отдает в педали. Сильнее всего чувствует при маневрировании на небольших скоростях, на скорости как то не замечал, не до того, когда машина стоит есть, но не так сильно выражено.
В теме про стуки рейки был, там на первых страницах написано, что то похожее, но не понятно как решить.
stif
10 June 2013


quatrott
так то АТЕ отличные колодки, может диски мудрят, может ступичный? у меня то же гул есть, сегодня феродо получил, поставлю и посмотрю пропадёт гул или нет
avatar
grafnik1
10 June 2013


Всем доброго времени суток.
У меня тут случилась неприятность. Помогите плиз советом. Если можете. иногда плохо включается первая передача все остальные отлично тросики в сервисе проверяли болванку железную чистил там и не грязно было в следствии того что недовключяю передачу вышибает но тока когда недовключил что можно придумать где починить или подкрутить масло в норме 1.8 ib5
avatar
smirnovernst
10 June 2013


Здравствуйте! В выходные менял задние тормозные колодки. (Машина с дисковыми тормозами)
Взял инструмент для сжатия цилиндра. Закручиваю, инструмент гнется, поршень в цилиндр не вставляется. Почитал интернет, люди предлагали круглогубцами закручивать поршень, надавливая при этом. крутил-крутил, он просто крутится на месте и все, не идет внутрь. НО если крутить в обратную сторону - поршень выкручивается. В итоге я открутил клапан для прокачки, вставил поршень, соответственно часть тормозной жидкости при этом вытекло. С другой стороны - аналогично. Передние колодки были но менять не стал говорят с ними все проще.
Дело было на даче, вчера вечером поехал домой. Дрога вверх, вниз, и скорости большие, уже в городе на одном из светофоров загорается лампочка неисправности тормозной системы. на БК - "низк. уровень тормозной жидкости" Через секунду лампа гаснет, ошибка с экрана исчезает.
Вопросы:
1) скажите, пожалуйста, допустимо ли так делать .как сделал я? Т.е. открывать клапан прокачки для того, что бы сжать цилиндр?
2) Почему не закручивался поршень в цилиндр?
3) и что делать сейчас? просто долить тормозной жидкости?
4) Возможно ли, что в систему попал воздух?
Stesha
10 June 2013


доброго дня

имеется феликс 1,6 2008 Ghia
и вот проблема появилась..нет температуры забортной на дисплее, не работает климат, машина выкидывает снежинку...
что делать?
и что это может быть и сколько может все это стоить - предполагаю датчик температуры накрылся
avatar
smirnovernst
10 June 2013


Stesha
Начни с простого - скинь клемму с аккумулятора минут на 5..
Stesha
10 June 2013


уже делал не помогло..
все простые действия я сделал))
avatar
smirnovernst
10 June 2013


Stesha
а дождя давно не было ?
Помню, тут писали, после дождя вожда каким-то образом попала в GEM-модуль, и машину тоже глючило. дворники, фары включались сами.
Посмотрите. может у вас тоже там влажно?
avatar
Snezhnii
10 June 2013


good_xaker
Тему почитай Самостоятельная замена задних колодок.
avatar
smirnovernst
10 June 2013


Snezhnii
Я читал, говорю же, что крутил-крутил, и давил сильно на сколько мог, он просто вращается..
Коля
10 June 2013mobile

1

good_xaker
Сейчас долейте жидкость, если тормоза нормальные, то воздух не попал, если проваливается, то прокачивайте. Если ручник работает, то ничего не сломали. При замене задних колодок надо давить сильно и вкручивать одновременно. При замене передних вкручивать не надо, только вдавить.
avatar
PiterFF2
10 June 2013


grafnik1
Есть вот такая тема Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
DimsK
10 June 2013


доброго всем времени суток.
последнее время появился мерзкий звук, при включении авто и при включении климата. а именно некий скрип как будто несмазанная дверь) предполагаю, что это некая заслонка или что то вроде того. и скорее всего её нужно почистить и смазать, но вот что это именно и как туда добраться и собственно куда добираться, хотелось бы у вас узнать)
и ещё..на скорости 90-100-110, в разных случаях по разному, появляется некая дрожь , как будто машина чихает, не очень сильно но и не вибрация уже, чувствуются некие толчки.. стоит дать газу и они пропадают..с чем это может быть связано?
avatar
Ice Storm
10 June 2013

1

DimsK
Неисправности климат-контроля
avatar
quatrott
10 June 2013


S
stif:

так то АТЕ отличные колодки, может диски мудрят, может ступичный? у меня то же гул есть, сегодня феродо получил, поставлю и посмотрю пропадёт гул или нет

ну так то да, в пятницу меняю ступичный подишпник, уже лежит FAG пришедший ко мне.
но раньше то такого не было и это гул сугубо от колес имхо, именно когда тормозишь медленно и отпускаешь педаль тормоза где то на четверть.. жуть.. разве это могут давать что то кроме колодок ?
и гул появился сразу как нацепил эти колодки... может как то перетянул мастер, фиг его знает..

и в конце щелчок этот не понятен
Gru85
10 June 2013


Ребяточки скажите, купил резину бу, ставить начал в шиномонтаже, мастер сказал что в ней провал,тоесть кривая резина,не в право лево а скачет вверх вниз, это как то лечится или на помойку?
Коля
10 June 2013mobile


Кривая резина не лечится. А диски ровные?
dron77
10 June 2013


цитата:
бят, нужен совет. Приключилась сегодня такая ерунда: фокус 2009 год, 1.8, 62 тыщи пробег, завожу утром машину, прогреваю немного, пытаюсь тронуться, она глохнет, я выжимая сцепу и тормоз при включенной первой передачи начинаю заводить, а она дергает и издает странные звуки, я пытаюсь передачу вытащить, она ни как, сцепление откускаю, а педаль мягкая, после пары нажатия на него, скорость выткнулась и педаль нормальная стала. Завел опять, выжал сцепу погонял коробку 121 и первая опять не втыкается и педаль мягкая, понажимал, опять норм стала. Бросил машину и поехал на О.Т. В сервис только завтра можно попасть, а так хочется узнать что такое стряслось=( Подскажите, бывалые!=)
ПС: тормазуха на уровне.

все с тем же вопросом! сегодня проехался до сервиса своим ходом, все нормально, завтра в сервисе посмотрят, что же это было такое если ни чего не найдут? Или все таки точно менять сальник вала переключения скоростей?
Gru85
10 June 2013


Коля
ровные
Коля
10 June 2013mobile


Gru85
Если биение небольшое - ездить можно.
avatar
FiReLiTh
10 June 2013


Всем привет. Столкнулся с проблемой. ФФ2+ 1,8 МКПП, климат. Лобовое стекло без обогрева. Когда прохладно и дождь (летом) понятно, что стёкла потеют и в этом помогает климат. Но вот, что напрягает. На улице +22, ясно, боковые окна открыты, климат выкл. И ЗАПОТЕВАЕТ ЛОБОВИК внутри салона. Протираю тряпкой-норм. Проехался-опять запотел. Тонкой плёнкой. Ни какие другие стёкла больше не запотевают. Что за беда? Помогите разобраться. Может его чем-то обработать?
DimsK
10 June 2013


Ice Storm
к сожалению там крайне мало отвечают, а возможности читать весь форум нет(
avatar
PiterFF2
10 June 2013

2

FiReLiTh
Просто замените салонный фильтр, почистите стекло с помощью любого чистящего средства для очистки стекол, извиняюсь за тавтологию , а также обработайте средством от запотевания стёкол. Должно помочь. У меня сильно потело лобовое, практически в любую погоду, просто сил не было. Стекло было грязное, я это сам знал. Также запотеванию способствует курение в салоне машины. В итоге теперь вообще даже намеков нет, даже во время дождей, кондей уже забыл когда включал для отпотевания. А ещё стёкла потеют, если ездить под некоторым градусом или немного после, но мы этот случай в расчет брать не будем
avatar
FiReLiTh
10 June 2013

1

Spb_Focus_Man
Спс, попробую. Дело не в градусе, проверено. Попробую его помыть и обработать (лобовик). На фильтр меньше всего грешу, относительно новый угольный+при запотевании климат то выключен. Фильтр отдыхает. Хотя чем чёрт не шутит.
avatar
Snezhnii
10 June 2013

2

FiReLiTh
антифриз не уходит?
avatar
PiterFF2
10 June 2013

1

FiReLiTh
Только чистить конечно надо чистой тряпкой, а то эффективность антизапотевательных процедур снижается. Ну это так, на всякий случай
avatar
FiReLiTh
10 June 2013

1

Snezhnii
ХЗ, проверю завтра. Но если и уходит, то незначительно, т.к. давно не заглядывал. Еслиб уходил ужеб бачёк наверно опустел. Хотя проверить надо. А если и уходит.. Как он в салон то попадает?

Spb_Focus_Man
уж совсем то за дерево не держите
avatar
Snezhnii
10 June 2013

2

FiReLiTh - Куда уходит охлаждающая жидкость?
jek999
10 June 2013

1

FiReLiTh
в салон он попадает легко, через радиатор отопителя, в нем может оказаться маленькая дырочка. при этом стекло будет как будто в масляной пленке.
GTartaro
11 June 2013

1

Всем привет! Вот столкнулся с проблемой, надеюсь на вашу помощь ребята... фордфокус2 рестайлинг, 90тыщ пробега, 2 литра, автомат. С недельку назад заметил, что как только автомобиль нагреется, моментально теряет динамику. То есть сел завел, прекрасно едет, просто летит, коробка не пинается, переключения достаточно плавные, без посторонних шумов, потом может просто неожиданно повести себя следущим образом - газ в пол, а машина едет так будто я еле давлю на тапок... Думал что конец АКПП близок, но сегодня и вчера появились другие симптомы, машина будто каждые 10 минут меняет двигатель с 1.4 на 2.0, то едет как ракета, то внезапно снова включает черепаху, независимо от того горячий движок или нет. В последнее время пару раз заправлялся на Газпроме (обычно BP и лукойл), думал побаловать хваленым ждрайвом... Сегодня впервые загорелся чек и машина снова перестала ехать, после чего заехал на Газ пром и залил 98, после машина снова поехала и через часик погас чек... Последние 1,5 часа машина успешно и без проблем каталась по Москве. Совсем забыл сказать машина едет хоть 160, но разгон очень вялый на всех передачах, но особенно на первых...

Что скажите ребята, движок, коробка, бензин, топливный фильтр, насос, лямбда? Очень не хочется менять все подряд, а боюсь придется...

Заранее спасибо!!!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up