-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Jennik1
Да не. Я когда старую жижку сливал она зеленоватого цвета была. Гур воет уже две недели после замены рейки. Я думаю воздух уже должен был выйти. А до официалов ехать 130км- далико.
LUCKY0879
я тебе говорю как чел.работающий на сервисе.
Зелнека шла и попадалась только в 2005 и 2006годах.
В 2007 - красная! - речь только о евро-фокусах, про рус - не знаю.
То что сливал ее - она может быть какого-угодного цвета, зеленовато-болотного, коричнево-болотного, черного и тд.
Та ну! 130км далеко? Люди так на работу ежедневно ездят.
ПС. воздух нужно выгонять. Возможно насос какой-то, хотя врядли.
Имхо отдай в сервис, позвонят - заберешь все сделают.
парни, кто менял насос гур (не эгур) на новый, штуцер старый только спиливать? снять никак? Насос то новый идет со штуцером..
LUCKY0879
21 May 2013
Jennik1
Так у меня и по ВИНу официалы пишут что зеленая.
Седня поеду красную куплю попробую поменять. А как менять?
Jennik1
21 May 2013
LUCKY0879
вот это самое верное! Значит еденичные авто сходили еще с зеленой, но мне такие не попадались ниразу.
Говорю ж вам - проще вам поехать или на сервис или на специал. сервис где есть установка по замене жидкости гура, там же и воздух выпустят и все прогонят. У меня лично не укладывается в голове чтоб с этим маслом игратся самому, хотя я многое что умею делать сам, но для себя не хочу делать, предпочитаю сервис.
Volkodav69
У тебя есть новый насос? вот я не знал)) только купил новый...
maxmonch
21 May 2013
Здравствуйте.
У меня Фокус 2 дорестайл 2005г., 70000км. Заметил течь жидкости ГУРа, шланг от бачка весь влажный, а на стыке (на фото выделено красным) небольшая лужица. Жидкость уходит медленно, но уходит. Подскажите, пожалуйста, можно ли без больших затрат вылечить эту проблему или нужно менять шланг?
Доброго времени суток мастеровым людям!!! недавно совсем появилась проблема - после 100 км. пути заехал в город и после полу часа езды между ямами на дорогах появился скрип в рулевой колонке (не путать не в рейке, а именно в колонке под баранкой) и усилие прилагаемое к баранке заметно выросло - как будто зажали рулевой вал! после остановки - около полчаса руль как ни в чем не бывало стал крутиться нормально - но опять не надолго на полчаса езды по городским улицам. стал тестировать - попробовал на заглушенном покрутить руль, а потом на заведенном - разница чувствуется - значит эгур работает. дома снял рулевую колонку
как я понял колонка опирается в двух местах
так вот вопрос??? там стоят подшипники или втулки? если кто касался то напишите размеры и есть ли номера запчастей! я так понимаю что в этом месте при нагреве и зажимает!!! ну уж помогите!!! и как снять эти зажимы???
парни подскажите можно в гур залить мобил атф220...путём полной замены старого на атф220...ф.ф.2 рейстал 2008г
Да я же не сказал - у меня С-МАХ 2004г.в.
При заказе
зелёной жидкости по номеру из шапки (1384110) первый раз заказ вообще сняли, а во втором написали замену на
1781003 (уже получил, тоже
зелёная)
П.С. можно в шапке обновить
Всем доброго времени суток! Внесу свои пять копеек по поводу замены подшипников на двигателе ЭГУР. Решился на сию процедуру потому что появились странные звуки от насоса (хрюканье, легкий скрежет) и в статике и при повороте руля. Подшипники купил как где то выше уже говорилось №6000 26*10*8 (такие и стоят) фирмы SKF, размеры сальника здесь не нашел, поэтому покупал его после разбора насоса, размер сальника 19*10*7, ксати на сальнике ни размеров ни фирмы ни номера, хомут размер 90-110, масло зеленое для эгуров 2 баклашки. Про снятие: снимаем правую фару, снимаем снизу металлическую защиту двигателя, снимаем пластиковую защитку. Шприцем отсасываем масло из бачка дабы не улится маслом после снятия шлангов, откручиваем трубку напорной магистрали, сдвигаем хомут на обратке и снимаем шланг с патрубка, аккуратней остатки масла все таки вытекают и из бачка и со шлангов. Откручиваем три болта на 10 и отодвинув насос снимаем фишки отжав фиксаторы, и вуаля насос в руках. Далее протираем весь узел от грязи, снимаем хомут с бачка и сам бачок, ключом torx 40 откручиваем два блестящих болта и отсоединяем сам насос от эл.двигателя, под ним втулочка и металлическая пластина с резиновым колечком в одной дырочке. Надеваем на двигатель все три фишки и заводим машину, удостоверяемся что подшипникам пришла хана.Далее вооружаемся ножом, переворачиваем эл.двигатель и срезаем герметик по периметру картера, и поддевая тоненькой отверточкой, снимаем картер. Далее со стороны втулочки снимаем маленькое стопорное кольцо с вала и вынимаем вал с ротором со стороны картера. Берем тоненькую и длинную выколотку, и из через отверстие верхнего подшипника выбиваем нижний, потом если нет нового сальника аккуратно выбиваем верхний подшипник. ВСЕ разборка окончена. Далее берем новый подшипник, убираем заглушечки которые закрывают шарики, и промываем подшипник в чистом бензине от смазки, и устанавливаем на место верхнего не забывая что под ним должен стоять сальник. нижний подшипник устанавливаем не "модернизируя". Ну а дальше в обратной последовательности, и ждем пока высохнет герметик(по моему самая долгая процедура). Устанавливаем насос на место, прикручиваем напорную магистраль, шланг обратки на патрубок не одеваем. Птрубок обратки глушим я делал тампончик из тряпочки обмотаный целофаном, шланг обратки в грязное ведро. Вывешиваем морду автомобиля и вращаем рулем от уора до упора несколько раз., что бы выгнать из рейки все старое масло, заливаем полный бачок нового масла заводим машину прогоняем руль от упора до упора и сразу глушим. операцию на завиденном двигателе проделывать очень быстро, что бы не кончилось масло в бачке. Насос продавит по рейке новое масло и с остатками старого в ведро. Теперь устанавливаем шланг обратки на место, заливаем масло до отметки МАХ, заводим машину и опять рулем от упора до упора раз так десять для прокачки системы, не забывая проверять уровень в бачке. Опускаем авто, ставим обратно защиты, и наслаждаемся тихой работой ЭГУРа.
.
Dream-science:
|
парни, кто менял насос гур (не эгур) на новый, штуцер старый только спиливать? снять никак? Насос то новый идет со штуцером.. |
Мож кто подскажет??? Штуцер просто снять никак? не?
Dream-science
Штуцер снимается и ставится "на ура" и не один раз.
Терминатор:
|
Dream-science Штуцер снимается и ставится "на ура" и не один раз. |
Да? а зачем там целое описание по спиливанию штуцера вдоль резьбы?
Dream-science
Снимать очень неудобно. Нужно делать самодельный ключ из рожкового ключа 17х19.
Если ключ не далать + неправильная последовательность съема + кривые руки = замена штуцера.
jhoniмолодец все четко обрисовал
Dream-science
22 May 2013
Терминатор:
|
Dream-science Снимать очень неудобно. Нужно делать самодельный ключ из рожкового ключа 17х19. Если ключ не далать + неправильная последовательность съема + кривые руки = замена штуцера. |
У меня новый гур, с новым штуцером.. старый гур снят
шланг со штуцером висит.. надо снять старый штуцер что бы воткнуть в новый!!!
Терминатор
22 May 2013
Dream-science
А что мешает выкрутить из нового насоса новый штуцер и закрутить старый?
У меня товарищ так и сделал. Всё в норме.
Можно паранитовую прокладку с нового перекинуть на старый.
Терминатор:
|
Dream-science А что мешает выкрутить из нового насоса новый штуцер и закрутить старый? У меня товарищ так и сделал. Всё в норме. |
Просто говорят там в старом кольцо уплотнительное изнашивается и рано или поздно потечет..
Терминатор
22 May 2013
Dream-science
Не потечёт.
В шапке темы почитайте отчёт "Ремонт насоса ГУР" . Там человек четыре раза снимал и ставил.
Dream-science
Кольцо новое поставте на старый штуцер.
Сейчас менял жидкость эгура, возник вопрос. В инструкции в шапке написано что нужно завести авто и покрутить рулём, но у меня насос выкачал всё так, без руля, так должно быть?
- Casey -:
|
Сейчас менял жидкость эгура, возник вопрос. В инструкции в шапке написано что нужно завести авто и покрутить рулём, но у меня насос выкачал всё так, без руля, так должно быть? |
Да, а ты наверное обратку снял? надо доливать постоянно!!!
ТерминаторКольцо что бы поменять - надо снять штуцер
- Casey -
23 May 2013
цитата: |
Да, а ты наверное обратку снял? надо доливать постоянно!!! |
Конечно снял, вовремя спохватился, посмотрел в тару жижка уже новая текла, литра хватило до капельки.
Старая жидкость только в общей массе сильно тёмной кажется, если посмотреть на струйку/капельку, то не такая она и грязная, но запах да, запах другой нежели у свежей.
- Casey -:
|
Конечно снял, вовремя спохватился, посмотрел в тару жижка уже новая текла, литра хватило до капельки. |
Я менял, когда руль крутишь, то еще сливается из рейки самой остатки, поэтому у меня на промывку ушло 5 литров масла!!! Я добился полнейшей промывки, т.к. в машинке с 2005 года ничо не менялось!!
Dream-science
2006 год, стовосемдесяттысяч, первая замена. Ничего критичного не заметил с старой жижке, уровень держала.
- Casey -:
|
Dream-science 2006 год, стовосемдесяттысяч, первая замена. Ничего критичного не заметил с старой жижке, уровень держала. |
Ну у меня насос убился, где то течь была, щас все менял..
Уважаемые форумчане! неужели ни кто не сталкивался с моей проблемой??? (пост чуть выше с фото) кто копался - дайте совет!!!