jhoni

Евгений, 40 years, Москва, ЮЗАО (RU), Ford C-Max I

Posts in forums:

jhoni
26 September 2017


Продано.

jhoni
18 September 2017


avatar
Frion83:

Купил бы с пересылом в НН, прямо сейчас.

До конца недели если не уйдут, то вышлю. Просто сам завтра в командировку улетаю. Если кто заинтересуется до конца недели, то показать есть кому, а до ТК только самому везти.

jhoni
17 September 2017


Да правильно. Параметры как у родного литья.

jhoni
17 September 2017


Продам комплект колес на кованных дисках ВСМПО 7J16ET52,5. Состояние дисков почти идеальное, резина 205/60/16 докатать сезон. В придачу отдам комплект новых гаек. 8-913-876-ноль два-сорок три.
posted imageposted imageposted image

jhoni
10 July 2017


Продам комплект колес на кованных дисках ВСМПО 7J16ET52,5
posted imageposted image
. Состояние дисков почти идеальное, резина 205/60/16 докатать сезон. В придачу отдам комплект новых гаек.
posted image
8-913-876-ноль два-сорок три.

jhoni
28 June 2016


Где и когда можно забрать?

jhoni
28 June 2016


Еще в продаже?

jhoni
28 June 2016


Приветствую! А блок отдельно сколько?

jhoni
25 June 2016


Бронь. Где и когда забрать?

jhoni
15 March 2016


Sanchez_Meira
Я после куцера в бронь

jhoni
22 May 2013

24

Всем доброго времени суток! Внесу свои пять копеек по поводу замены подшипников на двигателе ЭГУР. Решился на сию процедуру потому что появились странные звуки от насоса (хрюканье, легкий скрежет) и в статике и при повороте руля. Подшипники купил как где то выше уже говорилось №6000 26*10*8 (такие и стоят) фирмы SKF, размеры сальника здесь не нашел, поэтому покупал его после разбора насоса, размер сальника 19*10*7, ксати на сальнике ни размеров ни фирмы ни номера, хомут размер 90-110, масло зеленое для эгуров 2 баклашки. Про снятие: снимаем правую фару, снимаем снизу металлическую защиту двигателя, снимаем пластиковую защитку. Шприцем отсасываем масло из бачка дабы не улится маслом после снятия шлангов, откручиваем трубку напорной магистрали, сдвигаем хомут на обратке и снимаем шланг с патрубка, аккуратней остатки масла все таки вытекают и из бачка и со шлангов. Откручиваем три болта на 10 и отодвинув насос снимаем фишки отжав фиксаторы, и вуаля насос в руках. Далее протираем весь узел от грязи, снимаем хомут с бачка и сам бачок, ключом torx 40 откручиваем два блестящих болта и отсоединяем сам насос от эл.двигателя, под ним втулочка и металлическая пластина с резиновым колечком в одной дырочке. Надеваем на двигатель все три фишки и заводим машину, удостоверяемся что подшипникам пришла хана.Далее вооружаемся ножом, переворачиваем эл.двигатель и срезаем герметик по периметру картера, и поддевая тоненькой отверточкой, снимаем картер. Далее со стороны втулочки снимаем маленькое стопорное кольцо с вала и вынимаем вал с ротором со стороны картера. Берем тоненькую и длинную выколотку, и из через отверстие верхнего подшипника выбиваем нижний, потом если нет нового сальника аккуратно выбиваем верхний подшипник. ВСЕ разборка окончена. Далее берем новый подшипник, убираем заглушечки которые закрывают шарики, и промываем подшипник в чистом бензине от смазки, и устанавливаем на место верхнего не забывая что под ним должен стоять сальник. нижний подшипник устанавливаем не "модернизируя". Ну а дальше в обратной последовательности, и ждем пока высохнет герметик(по моему самая долгая процедура). Устанавливаем насос на место, прикручиваем напорную магистраль, шланг обратки на патрубок не одеваем. Птрубок обратки глушим я делал тампончик из тряпочки обмотаный целофаном, шланг обратки в грязное ведро. Вывешиваем морду автомобиля и вращаем рулем от уора до упора несколько раз., что бы выгнать из рейки все старое масло, заливаем полный бачок нового масла заводим машину прогоняем руль от упора до упора и сразу глушим. операцию на завиденном двигателе проделывать очень быстро, что бы не кончилось масло в бачке. Насос продавит по рейке новое масло и с остатками старого в ведро. Теперь устанавливаем шланг обратки на место, заливаем масло до отметки МАХ, заводим машину и опять рулем от упора до упора раз так десять для прокачки системы, не забывая проверять уровень в бачке. Опускаем авто, ставим обратно защиты, и наслаждаемся тихой работой ЭГУРа. .

jhoni
11 October 2010


На с-максике не включается доп.отопитель(гидроник). Был у официалов, сняли блокировку, диагностика скзала - малые обороты вентилятора. Разобрал его сам в гараже, вентилятор ентот размаслался думал улетит куда-рибудь, штифт накала нагревается, помпа гудит, бензосос щелкает. Получается что все работает, а он собака серая по лампочке на панели две попытки запуска делает, и отключается. При этом сам ППП ни каких звуков не издает. Может кто разбирался по их устройству, электросхемы и т.д.



    up