Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lom420
20 May 2013


cot777
цитата:
Так что будем посмотреть, о результатах отпишусь, могу даже в этой ветке

ну если что просто скинь ссылочку, будет интересно почитать
cot777
20 May 2013


avatar
lom420:

mlk
Скрытый текст


сегодня тоже "попробовал" этот демпфер "на ходу". Описал бы эффект от него именно этими словами
avatar
lom420
20 May 2013


cot777
Скрытый текст
anaskinov
20 May 2013


Может конечно не в тему. Вчера тойоту камри смотрел в предпоследнем кузову. Так там на верхней опоре двигателя (между правой стойкой и двигателем в самом верху) стоит грузик по середине этой самой опоры, размером практически со спичный коробок.
Jararacuzzu
20 May 2013


lom420
cot777
ну вы ребята блин даете. совсем без штанов хотите оставить . меня вроде шум двигателя не напрягает, но вы так все сочненько описываете ..
cot777
20 May 2013


avatar
lom420:

cot777
Скрытый текст


Не обратил внимания, что там вообще что-то есть (было уже темновато на улице, когда ставил., это на фото со вспышкой его видно).

Мыслишки ... Только общие. Если демпфер стоит - это для чего-нибудь нужно (в данном случае естессно гасить вибрации двигателя/коробки).

Насчет прихода, это же надо снять/прокатиться/поставить назад, чтобы понять.

Но в любом случае, доп. Маздовский демпфер принес облегчение душе, ушам и нервам
avatar
lom420
20 May 2013


anaskinov
цитата:
Так там на верхней опоре двигателя...

да есть такая тема
posted image


мы тоже не отстаем
вот пример правльного приложения рук от КО499 Шум от резины, избавление (сообщение #13680612)
avatar
lom420
20 May 2013


Jararacuzzu
цитата:
ну вы ребята блин даете...

ну вот например чешуться у меня руки, что я с собой могу поделать
C
cot777:

Но в любом случае, доп. Маздовский демпфер принес облегчение душе, ушам и нервам

cot777
20 May 2013


J
Jararacuzzu:

lom420
Скрытый текст


нет предела совершенству...
но не забываем, что лучшее-враг хорошего..

Меня вот мучает мысль, что, точнее как приделать на нижнюю опору двигателя.
А то при разгоне движка (на стоящей машине), вибрации двигателя передаются в руль. Непорядок...
Кстати, после установки маздовского демпфера на левую опору, эти вибрации ослабли Непонятно почему, но факт...
avatar
lom420
20 May 2013


cot777
цитата:
но не забываем, что лучшее-враг хорошего...

факт...в чистом виде
цитата:
Меня вот мучает мысль, что, точнее как приделать на нижнюю опору двигателя.

нет смысла туда ничего ставить...
вот видюшка хорошая есть
Крепление, опоры движка (сообщение #14040227)
амплитуда работы ого-го, она собственно и сделана так
цитата:
вибрации двигателя передаются в руль. Непорядок...

проскакивало тут...у нас рейка стоит жестко на подрамнике, а например не С-мах рейка стоит через резиновые втулки, которые я думаю работаю очень правильно
cot777
20 May 2013


lom420

цитата:
вот пример правльного приложения рук от КО499 Шум от резины, избавление (сообщение #13680612)

Тоже ставил ЭТОТ же демпфер на ЭТО же место (по наводке КО499).

Эффект - НОЛЬ (фоток сейчас нет, дома "лежат")

Буду ставить сюда (уже заказал новую шпильку) демпфер от КИА/Хюндая с этой же опоры (финис код не помню).

Сравнивал "руками" эти два демпфера. Демпфер с двигателя, значительно тяжелее и крепление груза к основанию намного мягче (и видно, что слой резины толще). Окончательно укрепился во мнении, что демпферы, предназначенные для установки в разные "места" (подвеска, двигатель, кузов), имеют разные резонансные частоты. И соответственно не стоит ждать, что демпфер с подвески будет хорошо "работать" на двигателе, и наоборот
cot777
20 May 2013


lom420
цитата:
нет смысла туда ничего ставить...вот видюшка хорошая естьКрепление, опоры движка (сообщение #14040227)амплитуда работы ого-го, она собственно и сделана так


вот здесь не соглашусь
демпфер (я имею ввиду динамический, а то разные бывают... ) будет гасить как раз те высокочастотные колебания, которые ослабляются резиновыми втулками на С-max (но нам я думаю не дано их поставить )
а то, что под нагрузкой двигатель имеет большой ход... так динамич. демпфер тут не причем. Для уменьшения этого "хода" применяют другие демпфера, например такие
тынц
cot777
20 May 2013


lom420
и кстати, по поводу демпфера на нижнюю опору, японо-корейцы частенько туда ставят что-нибудь этакое

Скрытый текст
avatar
mlk
20 May 2013


avatar
lom420:

mlk
Скрытый текст

так что вы рекомендовали бы устанавливать эту заслонку?
какова цена?
avatar
lom420
20 May 2013


mlk
Mazda BR9L-39-07YB порядка 2019,76р.
вот по поводу ставить или нет...все очень субъективно (без обид конечно)...
считай меня фанатиком, поэтому поставил, если рационально помотреть то и без неё все ок
avatar
lom420
20 May 2013


cot777
цитата:
вот здесь не соглашусь

разноплановость это хорошо
цитата:
резиновыми втулками на С-max

втулки на volvo и mazda тоже ставят этот момент конечно немного расстраивает, но отверстия в рейке расстачивать под втулки это выше моего понимания
цитата:
Для уменьшения этого "хода" применяют другие демпфера, например такие

я пас...это супротив моего стиля вождения...
цитата:
по поводу демпфера на нижнюю опору, японо-корейцы

вот здесь давай раскрывай тему, будем ждать всякой разной инфы
cot777
20 May 2013


lom420
сколько и где например установлено демпферов здесь ?

Шум от резины, избавление (сообщение #13580087)
avatar
lom420
20 May 2013


cot777
все продуманно...
эти демпферы ставяться на опры такого рода
posted image

исключительно резиновая работающаяя в одной плоскости
такого рода опора у нас стоит только на подрамнике...и как к ней депферок приладить, это вопрос

а по приведенной ссылке их там уйма
avatar
stich-u
20 May 2013


(проскакивало тут...у нас рейка стоит жестко на подрамнике, а например не С-мах рейка стоит через резиновые втулки, которые я думаю работаю очень правильно)

Всем привет! Когда купил своего федю при пробеге 122000 рулевые тяги были убиты в хлам, тянул за тягу и люфт был гдето в районе 3-4 миллиметров и тоже с другой стороны. Я это к тому что жёсткой сязи рейки с колесами небыло так в те времена в машине вообще было тихо. Какоето время покатался так, потом рейка потекла ну и естественно я её поменял и когда выехал с сервиса меня стал доставать шум. Ну вот как то так. Сейчас после установки демпферов, частичной шумки, резиновых прокладок с третьего и мондео ну и новой резины ситуация исправилась но всё же.
Amadest
20 May 2013


господа,
а кто нибудь пробовал менять резину ??))
я поделюсь своим опытом по вопросу избавления шума\гула при езде...
Значит так у меня фф2 рестайл 2008-й год 3-х дверный хеч. (брал новый)
мною было замечено, что при смене резины с зимы на лето, летом гул значительно усиливается.. прям аж бесило..
(зимка у меня данлоп липучка, лето - стоял заводской контик спортконтакт 2... все 16 радиус, 205\55)
я задумался.. зимой не гудит, летом гудит... разница ? только резина..
в итоге решил пойти по пути поиска без шумной резины.. купил Toyo Proxes C1S.. начитался описалова этой резины (например тут http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/P.../94W/).. "снизить шум на 67 % (на скорости 100 км/ч)" повелся.. купил..
могу сказать, что реально шум ушел.. вот прям почти нет его.. после 100 км начинает гудеть.. но до 100 - тишина.

Я тут почитал, и кто как пишет.. у кто-то чувствует эффект от установки демпферов, кто-то нет.. о резине не слово... хотя в первую очередь, на мой взгляд, именно резина шумит.. а т.к. шумоизоляции у фф2, по крайней мере, просто нет.. мы и слышим в салоне шум резины.
cot777
20 May 2013


A
Amadest:

господа,
а кто нибудь пробовал менять резину ??))
я поделюсь своим опытом по вопросу избавления шума\гула при езде...
Значит так у меня фф2 рестайл 2008-й год 3-х дверный хеч. (брал новый)
мною было замечено, что при смене резины с зимы на лето, летом гул значительно усиливается.. прям аж бесило..
(зимка у меня данлоп  липучка, лето - стоял заводской контик спортконтакт 2... все 16 радиус, 205\55)
я задумался.. зимой не гудит, летом гудит... разница ? только резина..
в итоге решил пойти по пути поиска без шумной резины.. купил Toyo Proxes C1S.. начитался описалова этой резины (например тут http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/P.../94W/).. "снизить шум на 67 % (на скорости 100 км/ч)" повелся.. купил..
могу сказать, что реально шум ушел.. вот прям почти нет его.. после 100 км начинает гудеть.. но до 100 - тишина.

Я тут почитал, и кто как пишет.. у кто-то чувствует эффект от установки демпферов, кто-то нет.. о резине не слово... хотя в первую очередь, на мой взгляд, именно резина шумит.. а т.к. шумоизоляции у фф2, по крайней мере, просто нет.. мы и слышим в салоне шум резины.


В планах есть.
Но ... Это будет последним пунктом в "Моей борьбе"
Скрытый текст
avatar
yolkin
20 May 2013


Amadest
Вы Америку не открыли, тут все об этом знают. В том то и дело, что мы ищем тишины на любой резине.
stich-u
Вполне вероятен путь гула через рулевые тяги на рейку и соответственно на подрамник. Ищем добровольца на установку резиновых втулок на рейку
To All
Сейчас потеплело и, как мне показалось, улучшился приход от втулок вольвовских на подрамнике и демпфера от хундая на нём же. Вообщем, работой, проведённой в ноябре 2012г. по замене втулок подрамника и установкой демпфера от хундая в апреле 2013 г., безусловно, доволен. В планах ещё загнать под железо, там оно двойное, которое под ногами, со стороны передних арок, по 1 кг антикора пистолетом с помощью компрессора.
avatar
stich-u
20 May 2013


Я пост то и написал из за шума идущего через тяги. Америку я не открывал, а написал как было, а своим ушам я верю. Без обид.
avatar
yolkin
20 May 2013


stich-u
Там про америку не к вам, а Amadest
Про тяги, конечно, согласен, поэтому и написал, что ищем добровольца, втулки то эти негуманно дороги.
avatar
lom420
20 May 2013


yolkin
есть бюджетные от мазды 3 ( что-то по 500р)
как я понимаю нужно будет растачивать отверстия, поскольку в штате на 12мм+ (только под болт)
avatar
stich-u
20 May 2013


Ну этим я заморачиваться точно не буду, покрайней мере в ближайшее время, через несколько дней уезжаю в отпуск, ну а дальше видно будет. Но на это время вроде всё устраивает.
avatar
yolkin
20 May 2013


цитата:
есть бюджетные от мазды 3

lom420
Hi! А вот с этого места поподробнее: на какую трёху ставят, просто сейчас не на своём компе, эл. каталоги не посмотреть. Вообще данный вопрос нужно поизучать подробней, втулки на рейку ставят неспроста.
avatar
lom420
20 May 2013


yolkin
цитата:
Hi!


цитата:
эл. каталоги не посмотреть.

такая же беда, от мазды 3, от вольвы помоему тоже есть...а у нас блин ничего нет...
завтра выложу...а дальше просто темный лес
avatar
stich-u
20 May 2013


Кстати буду в Краснодаре посмотрю на разборках демпфера на рычаги с мазды, тогда с демпферами будет комплект. А что касается втулок на рулевую рейку, то мне кажется это проблемотично, а вот какой нибудь демпферок прикрутить на тяги мысль посещала. После отпуска будем смотреть.
avatar
yolkin
20 May 2013


Посмотрев каталоги соплатформенников, получилось вот что (в плане виброизоляции рулевой рейки от подрамника):
мазда3. Рейка другая, прикручена тремя болтами через резиновые втулки, код - BBM4-32-123A, стоят примерно по 350 руб. Проблема - неизвестен диаметр уха в рейке, куда они впрессовываются
volvo S40. Как ни странно для вольво, тут рейка прикручена как у нас, без изоляторов
C-Max. По конструкции рейки ближе всего к нам, но также неизвестен диаметр отверстий в рейке, куда впрессовываются втулки, втулки имеют финис - 1 251 934, стоят по 1500 руб.
Для тех, кто решится поставить втулки на рейку на своём ФФ2: напрашивается сначала приобрести втулки от матрёхи, измерить их диаметр средней части, пробовать рассверливать рейку сверлом с меньшим диаметром, на 1-0,5 мм, чем диаметр втулки, пробовать запрессовать. Что-то подсказывает, этим можно добить гул, если всё остальное сделано.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up