Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

Митяй74
19 April 2013


Focusnik_Alex
Приблуд море, покажите как оно ставится и как работает в живую или теоритечески. В частности с авто с датчиком света???
Митяй74
19 April 2013


Focusnik_Alex
У KOW приблуда стоит на ПТФ, спросите как у него она работает если интересно.
avatar
Focusnik_Alex
20 April 2013


Фотоотчет выложить не смогу, т.к. все уже давно собрано. А на словах объясню, что смогу.
Работает эта штука очень просто - внутри находится датчик движения. Включается только при трогании с места, а отключается при выкл. зажигания.
Подключение простое: желтый провод- зажигание +12в., черный масса, Два розовых провода- контакты встроеного реле (общий контакт и нормально разомкнутый). Т.к. на фокусах все управление световыми приборами ведется плюсом, то для реализации один из розовых проводов сматываем вместе с желтым (IGN), а другой приматываем к к проводу того, что хотим подключить.
Себе подключил ближний свет фар (лампочки обычные Н7), при этом габариты не горят. Разместил это реле внутри блока предохранителей под капотом (не люблю навеснуху). Правда полностью располовинить его не получилось- провода мешают, но работать более менее можно. Т.к. авто без раздельного климата, то питание на реле взял с пред-ля 29 (он все равно не задействован), масса - толстый черный провод идущий из под левой фары (с болта массы) куда-то транзитом, а провод ближнего света (зеленый с оранжевой полосой) проходит там же.
В итоге получилось вот, что- Переключатель в положении <АВТО> постоянно, при трогании с места в светлое время загораются только ближний свет фар (без габаритов), а при изменении освещенности включается автосвет в полном объеме. Друг другу они не мешают. Тэстю уже 3 месяца. Примерно как-то так.
avatar
Focusnik_Alex
20 April 2013


Выглядит само устройство вот так.

posted imageposted image
avatar
fortone
20 April 2013


Focusnik_Alex
спасибо посмотрю
nik_ola
20 April 2013


Скажите какой провод в c103 или в каком-другом разъеме отвечает за габариты?
Как я понял ручник c103-6, зажигание с102-5, с102-36, а масса с103-10.
Митяй74
20 April 2013


Focusnik_Alex
У меня вопрос, прошу прощения, может не совсем разобрался, что происходит в темное время суток при включении зажигания?
avatar
Focusnik_Alex
20 April 2013


М
Митяй74:

Focusnik_Alex
У меня вопрос, прошу прощения, может не совсем разобрался, что происходит в темное время суток при включении зажигания?


Если светло- то включается только ближний свет фар (без габаритов), если стемнело- срабатывает автосвет и включаются еще и габариты.
Если на улице темно- при включения зажигания включается автосвет и загораются и ближний свет фар и габариты, а когда посветлело- автосвет отключается и остается только ближний свет.
Romeo155
20 April 2013


nik_ola
После переключателя света +12В приходит в GEM на С102:1, после соответствующих предохранителей раздаются GEMом
с С96:35 на перед, лево;
с С96:28 на перед, право;
с С100:34 на зад, лево;
с С100:39 на зад, право.
Митяй74
21 April 2013


Focusnik_Alex
цитата:
сли светло- то включается только ближний свет фар (без габаритов), если стемнело- срабатывает автосвет и включаются еще и габариты.
Если на улице темно- при включения зажигания включается автосвет и загораются и ближний свет фар и габариты, а когда посветлело- автосвет отключается и остается только ближний свет.

Если я правильно понял, то реле работает только в светлое время суток, то что по движению. Мое мнение ни чего нового и супер я не увидел в этом реле, спасибо за подробное описание и ответы.
avatar
larikoff
21 April 2013mobile


Почитал тему и тоже решил сделать скандинав.С утра пораньше пошел глянул как там у меня с проводкой, машин рестайл гия испанец, автосвет есть. В итоге проводка оказалась полной, перемычка уже есть,был рад. Пошел в магаз и купил реле от калины,все установил и ура все
работает,если закрыть датчик загораются габариты. В общем супер, спасибо всем первопроходцам!!!
kostja.I
21 April 2013


larikoff
Халява.
avatar
Maverick_NE
21 April 2013

1

Сегодня вечером я присоединился к людям имеющим скандинавский свет
штатно ФоМоКо зажал не только опцию, но и перемычку с сигнальным проводом (С320-4 = С103-5).
Но теперь все на законных местах Релюшку заюзал от автотаза.

Теперь при включении зажигания имеем ближний без габаритов
Спасибо всем, наполняющим тему!!
kostja.I
27 April 2013


цитата:
Если вам жалко родной Биксенон то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод


Помогите разобраться знатоки.
Как организовать эту перемычку:
1. Просто соединить с проводом зел-жел.
2. или перемычку с 26 пина заменить пиндля провода зел.-жел.
Не понятно.
d12aerox
17 May 2013


у меня федя рестайл без датчика света, хочу организовать скандинав на дальний в 1\3 накала. везде стоит галоген.
перелистал форум, ничего не понял(простите ибо в электронике пока всё плохо но не совсем).
можно поэтапно перечислить необходимые компоненты и последовательность действий с модулем GEM?
почитал про длинный провод 5 метров, это сопоставимо к ДС?
avatar
Maverick_NE
17 May 2013


d12aerox
а чем не устраивает скандинав на ближний?
d12aerox
17 May 2013


avatar
Maverick_NE:

d12aerox
а чем не устраивает скандинав на ближний?

хочется необычного и как-то по-моему, эргономичнее
avatar
Mike-13
20 May 2013


Вчера сделал скандинава как описано вроде на 79 странице, респект автору. Тоже пришлось паять клемники для реле и предохранителя, перемычку. Всё СУПЕР!
avatar
Mike-13
21 May 2013


Спасибо за проделанную работу
avatar
Vittos
23 May 2013


Подскажите пожалуйста. С галогеновыми фарами все понятно, больше сопротивление на перемычке, меньше света фар, а с ксеноном как быть?
Там вроде яркость от ДС регулируется или я не прав? Перемычка у него будет греться? у меня испанец 2008 рестайл, перемычку буду впаивать в плату, поэтому хотелось бы знать какой провод туда лучше впаять.

И если ли у кого-нибудь размеры и толщина клемм которых нужно впаивать в ГЕМ для предохранителя и реле ?
avatar
Russian_Mouse
23 May 2013


Vittos
C ксеноном никак не быть, короткая перемычка и стандартный режим. Размеры клемм есть в этой ветке, поиском...
avatar
Vittos
23 May 2013


Russian_Mouse
Кабеля 0,75 мм2 хватит для перемычки на ксенон?

По конкретным размерам не нашел ничего, толлько то что они похожи на наши и как растачивать, а какая высота, толщина должна быть нету. искал "Размеры клемм" Просто хотел сначала клеммы выточить, а потом вытаскивать разбирать ГЕМ.
avatar
Russian_Mouse
23 May 2013


Vittos
С учётом того, что питание (не земля, она мощнее) на блок питания в фару идёт именно таким проводом, то да 8).
avatar
Enzo
24 May 2013


Разрешаю закидать кирпичами, но голова уже не варит от изучения темы.

Суть такая. Испанец, 2007г, со скандинавским светом.
Стоят адаптивы с ксеноном. При запуске двигателя переключаюсь с "нуля" на "габариты", дабы не травмировать ксенон.

Ну а ежели переключиться на "габариты" + "ПТФ", то в момент запуска двигателя, ПТФ гаснут, а потом снова включаются.
Так вот интересна установка такого же принципа на ближний, когда он по-скандинавски ( ) включен.
avatar
Maverick_NE
24 May 2013


~ENZO~
мне почему-то кажется что птф не выключаются, а просто притухают из-за проседания напруги
а вообще у меня тоже ксенон в адаптивах и запускаю в "нуле" абсолютно не парясь
avatar
Enzo
24 May 2013


Maverick_NE
вполне возможно, нужно посмотреть, у кого в ближнем галогены стоят, не притухают ли они
у тебя какой ксенон?
avatar
Enzo
24 May 2013


Или сделать вообще хитро. Я правда лишь теоретик, схемы, реле эт не моё)))
В общем, каким-то образом не давать включаться ближнему в "нуле" до запуска двигателя.
Что бы получилось так: повернул ключ до "2" - включились только габариты и все внутренности; завёл двигатель - включился ближний.
Хз, как это реализовать, но было бы круто.

Ну или же какую-то приблуду, что бы гасила ближний на момент запуска двигателя.
avatar
dimm33
24 May 2013


~ENZO~
поищи в теме установки бишек. там народ что то ваял с какими то реле типа задержки
avatar
Enzo
24 May 2013


dimm33
нашёл лишь один аналогичный вопрос, ответом на который было ссылание в тему "скандинавов")))
я даже не знаю по каким словам точнее искать)
avatar
Boris98
24 May 2013


~ENZO~
А тему почитать немного несудьба?
Все уже придумано до нас, теоретики...



Log in to leave a message or Sign up


up