Щетки генератора ходят не больше 100000 менять обязательно иначе пожгете коллектора и ремонт будет дороже, по крайней мере у меня было именно так.
shrti
на 120 т. км было 60-65% износа, при разборе гены конечно лучше заменить.
anegin
26 March 2013
Вот такая сегодня со мной проблема образовалась (см. видео) .. На заведенной машине выскакивают значки, и перестает работать усилитель руля... Проблема приходящая, Ребята уже говорят либо генератор, либо gem модуль. ... когда выскакивает проблема перестают работать габариты и климат
http://youtu.be/PuqQIyoqucw Может кто диагностирует проблемку. Движок 2.0 К генератору не подлезть, аккум вроде 12.7 через час после движения. Да и менял его три недели назад.
anegin
Если причиной был бы генератор то еще мигала бы лампа АКБ, А еще у вас ошибка двигателя смотрите какие ошибки может из-за нее, в сырую погоду у меня на правом датчике АВС переднего колеса пропадал контакт проскакивала лампа сработки антипробуксовочной системы и ошибка двигателя при этом стрелки оборотов просто падают на 0 и не двигаются хотя двигатель работал, при этом если ошибка вылетала на скорости получал толчек в двигател.
Я бы начал проверку с контактов Электро привода Рул.Упр. предохранителей, чтения ошибок, пробег та уже приличный, а проводка и контакты у фокуса больное место, особенно с минусами, на корпус авто.
Мишуха
2008… 50% пробега по трассе...
кстати, проблема ушла, сегодня выскочила батарея на приборке...
думаю контакт в проводе к аккуму...
shrti
27 March 2013
-2
aneginСмотрите,
выскочила батарея на приборке, не очень хороший признак вероятно щетки генератора уже умерли еще 1000 и ремонт гены, причем дороже чем замена щеток, лично столкнулся с такой ситуацией.
Выскочила лампа я подумал, что контакт, залез к АКБ почистил, подтянул контакты, чек АКБ пропал, через неделю опять тоже самое, через еще, в итоге уехал на работу и к работе приехал на аккумуляторе, после снятия гены вердикт, замена щеток и коллектора так как он из-за плохого контакта умер (выгорел), замена подшипников так как коллектор без снятия подшипников не заменить, советую не шутить с лампой АКБ
.
KAPER_NIKУ меня такая же проблема сегодня нарисовалась, в начале была такая надпись (
неисправность усилителя руля) и шум появился посторонний под капотом, потом надпись исчезла. Машина заводится и сразу шум и горит красненький значок аккумулятора. Звонил дилеру, сказал что может полетели подшипники генератора. У меня ФФ-2, 1,8 2006г.
Как решилась ваша проблема?
DmitrySTУ меня решилось заменой генератора. Как и предполагал, полетели подшипники.
Цена вопроса 15150 руб.
aleks-3664Т.е. генератор был снят, и при проворачивании якоря на снятом гене Вы слышали шум подшипников?
Просто когда сгорает диодный мост гена воет от нагрузки, ну и цена вопроса (при ремонте чужими руками не более 3500)
Ремонт гены в январе 13 обошелся 3500 замена якоря, замена подшипников.
Щетки самостоятельно вазовские
, атак бы еще плюс 2200
pagatsaga
28 March 2013
aleks-3664:
|
DmitryST У меня решилось заменой генератора. Как и предполагал, полетели подшипники. Цена вопроса 15150 руб. |
жесть, другу месяц назад б/у генератор в сборе за 2.5 т. руб. покупал с рук. через объяву, тачка была у человека рестайл с пробегом 20 тысяч. Теперь на 1.8 2006 года стоит гена от 2.0 2010 года.
pagatsagaцитата: |
жесть, другу месяц назад б/у генератор в сборе за 2.5 т. руб. покупал с рук. |
Ну эт у кого какая религия и финансовые возможности
shrtiспасибо, случайно заминусовал пост... не туда ткнул ...
)) Завтра кста, мчу к техникам.. позже отпишу какого участия батарейка просила...
anegin
Совет, колхоз дело добровольное, но щетки меняются в сборе с регулятором натяжения, но регулятор можно разобрать и вставить новые щетки обойдется в 170 рублей, а оригенал 2200
shrti
съездил, сняли, погоняли на стенде, мост живой, износились щетки-заменили, поставили - ток идет:), 14 ть с чем-то там при нагрузке, батарейка блин горит... техники грешат на регулятор рекомендуют ставить оригинал...
вот и товарищи страницей ранее обсуждали тему...Alex095 теперь нужно найти оригинал реле
Всем привет! Решил тоже отписаться о проблеме с генератором! Машина ФФ2, 2 литра, 2006 г.в. На пробеге 172 т.км. загорелась красная лампа АКБ и появился характерный гул. Благо все случилось около дома. Т.к. после покупки автомобиля прошло не так много времени, то меня это расстроило! Но не стал отчаиваться, залез на форум и почитал информацию. Изначально планировал угнать к официалам, но обратившись к ним они озвучили стоимость генератора в 18600 деревянных + 1500 снять поставить. Меня это не очень устроило, а точнее очень не устроило
В итоге, покурив форум решено было ремонтом заняться самому. Все работы проводились на свежем воздухе (за неимением гаража) около дома. Поддомкратив автомобиль снял защиту и генератор (весь процесс читал тут, блок фару не стал снимать). Диагноз: полетел диодный мост. В процессе переборки решено было заменить еще щетки генератора (оставалось примерно 1/5 часть длины по сравнению с новыми), чтобы потом голова не болела, сколько еще они проходят. Мостик заказал INR421 (естественно сделал перемычки как тут и советуют) стоимостью в 958 руб. +400 руб. щетки генератора. Итого потратил 1358 руб. вместо 20000
Экономия на лицо!!! (ну или на пиво:)))
На данный момент после ремонта проехал около 1000 км, пока все нормально. Огромное спасибо хочется сказать всем, кто сюда выкладывает полезную информацию, да еще и подкрепленную фото- отчетами!
anegin
1 April 2013
Снова на холодную у меня теже проблемы как
раньше писал... пол часа с утра гонял движок, ноль эмоций, пришлось на работу добираться перекладными... (ох, ребята, как же тяжело без коня)
вообщем вечером при тестовом режиме понял что глюки от того что скачет напряжение, от 14 до 17
!!! при чем описанные проблемы (как в видео) появляются при напряжении 16,7 и выше, длится это не долго, напряжение скачет. Попробовал нагрузить - врубил все потребители (климат, окна, попогревы, музыка) - вроде нормализовалось (кста перегорела лампочка)...
постоял так 20 минут, сходил таки поужинал, сейчас сажусь в машину - (уже прогрета) все ок .. напряжение не больше 14,3 - батарейка горит, тестово проехал на разных режима (рядом с домом трасса), все ок..
ps (на улице лужи, очень влажно) может от этого... или от того что поужинал все-таки...
вообщем наблюдаю... (похожие проблемы были у ребят
тут и
тут)
Привет всем. Год назад у меня начались проблемы с генератором в декабре 2011 у меня сгорел в нем диодный мост и реле регулятора. Диодный мост мне перепаял месный кулибин, а реле регулятора я заказал на экзисте, в общем ремонт мне обошёлся 1000 реле регулятор и перепайка диодов 900 рублей. меня это порадовало, но примерно через год чуть меньше у меня он началал выдавать 11 вольт. Оказалось что вылетело несколько диодов. Мне опять их перепаяли))) Потом месяца через два у меня вышибло все диоды и реле регулятор. Опять заказал реле и перепаял диоды. ДУмаю если еще раз сдохнет буду брать новый генератор. и вот он опять сдох у меня месяц назад. на экзисте нашел не оригинальный генератор ATS за 5300 рублей (Оригинал 12 000 рублей). ЗАказал его он мне пришел. Вот тока стоял у меня на 105 ампер а пришел на 80 ампер. Вопрос - это сильно критично или нет?
Ford Focus 2 1.6 АКПП комплектация GHIA 2005 года.
crow69
Могут опять сгореть диоды и в новом.
Судя по неисправности старого, местный кулибин, применил диоды, с не правильными параметрами.
Простите, а что диодный мост в сборе с экзиста нельзя заказать?
-Ал-
3 April 2013
-3
crow69В начале ведь сгорел заводской
... может дело не в генераторе? ... может коротит проводка где то?
80 или 105 пофиг, завод и такие ставит на вашу модель.
На экзисте диодов я не нашел. А почему опять могут сгореть диоды?
Заводской сгорел наверное из-за того что он уже был "Старый"
И теперь ксати когда я еду и включаю побольше потребителей, печку, обогрев стекол, вроде как из под капота слышится небольшой свист
crow69:
|
Заводской сгорел наверное из-за того что он уже был "Старый" |
Вообще то диоды не изнашиваются
Я слышал что если обмотка в генераторе может коротить и из-за этого вышибать диоды. так ли это?
Для справки:
Мощные диоды, по сравнению с менее мощными имеют меньшее падение напряжения в открытом состоянии.
Общее у них одно-температура перехода и рассеиваемая мощность.
Т.е. применив менее сильноточный диод получим, что он будет грется сильнее при всех прочих равных условиях, т.е и из-за перегрева выйдет из строя.
crow69:
|
И теперь ксати когда я еду и включаю побольше потребителей, печку, обогрев стекол, вроде как из под капота слышится небольшой свист |
Ну если не охота еще 5300 отдавать этого делать не нужно!
crow69:
|
На экзисте диодов я не нашел. А почему опять могут сгореть диоды? |
На экзисте продают диодные мосты в сборе, отдельно менять диоды это извращение
в этой теме все есть.
Проблема с генератором на 1.6 115, из под капота доносился звук сначала как будто металл по металлу трет, причем периодически, чаще при торможении двигателем или при оборотах на месте больше 3000. Ждал усиления звука, а на днях воду заливал и заметил на роторе генератора место трения о статор(в задней части генератора). Подскажите, в чем проблема и что делать?